На днях был похожий прикольный случай.
Оставил ключи с включенным зажиганием в машине и брелоком закрыл дверь (делал безшумное закрытие, поэтому не обратил внимания на то, что нет сигнала о постановке на охрану). Причем, у меня когда ключи в зажигании на охрану сига не ставится, а просто блокируются двери. Не знаю, так должно быть?. Авто простояло так весь день, что привело к тому, что акум сдох. Как выяснилось, при ключах в зажигании сига не информирует о том, что опасно низкий заряд АКБ, т.к. мне в этом плане сообщений на брелок не приходило. В итоге проскакав вокруг авто 30 минут (напряжения не хватало на то, чтобы открыть ЦЗ электическим способом) и допедрив в чем дело, пришлось ехать домой за запасным ключем. Когда открыл авто, подкурил АКБ, выяснилось, что брелоки отвалились. Пробовал перепрописать, сменил прошивку, замыкал контакты брелков, нажимал кнопки на антене - ничего. Единственное, что помогло - сбросил клему АКБ, т.е. перегрузил базовый блок, и вот чудо, брелоки в штатном режиме без проблем перепрописались. |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за разъяснения.
Я подозревал, что так должно быть, теперь точно знаю.:) |
Вышла новая прошивка 2.13 для 3500 Пандоры, кто поставил отпишитесь, не убрали ли эту канитель со сбросом автозапуска, при снятии машины с охраны и открыванием дверей на МКПП? И вообще что нового в данной прошивке, кроме добавления новых машин...
|
Опять сел Аккумулятор
Здравствуйте! Не прошло и пары недель с тех пор как разблокировал машину запертую сигналкой на сдохшем аккумуляторе, как этот аккумулятор будучи заряжен спецом по аккумуляторам через две недели опять сдох (катаюсь только по выходным по трассе накат за выходные минимум - 180 км)
Замерил мультиком напругу 11,75 Ток потребления бортовой сети (всё выключено) 0,45А. Считаю что это очень много и не удивляюсь что через неделю батарея садится... Сигу ставили в Кия салоне после консультаций с дилером сигналки. А вообще утомило... ещё минуса не было а я как лох с аккумулятором ношусь...:mad: Вторые выходные моя машина - единственная остающаяся на стоянке:mad: Подвожу кучу людей... Не держу обещанья... Реакцию жены думаю угадали.... @= ]:-> :eek: %) :-! Кстати нигде не видел в брошурках к сиге паспортных данных по потреблению тока - это существенный параметр и это бы помогло бы мне предъявить претензии к установшику... (это уже второе замечание по документации - она ведь не переводная и написана русскими для русских) Как перестроить датчик аккумулятора на более высокое напряжение ни где не нашел - тоже бы помогло. Жду содержательных ответов как быть, сколько должно быть, и где читать... ЗЫ ноутбук подготовил - готов настраивать сигу с него! Прогоняю антивирус... Мультику удлиняю провода для проверки всех режимов работы сигналки.... Аккумулятор на зарядке - сам заряжаю Посоветовали к батюшке заехать.... |
"Руководство по монтажу автомобильной системы охранной сигнализации Pandora DXL 3500", стр.21, вторая строка таблицы: "Ток потребления в режиме охраны, мА- Не более 26".
А 450мА как у Вас, это либо очень грубая ошибка в монтаже, либо не ушедшая в режим энергосбережения штатная электроника автомобиля. Машинка-то какая? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Хочу установить сигу с автозапуском DXL 3500 на авто Alfa Romeo 159 автомат.
Возможно ли подключиться по CAN шине ? Какие подводные камни? |
Цитата:
хотя если Вы находитесь в Москве ВОЗМОЖНО получится решить данную проблему.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)