Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 denso репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denso Посмотреть сообщение
Добрый день!
Год назад в установочном центре установил 3500 (V 1.84) на авто Тойота ВЕРСО с АКПП, после установки АЗ работал без проблем, летом АЗ не пользовался, а сейчас начались проблеммы. По команде с брелка машина заводиться и сразу же глохнит. Иногда заводиться без проблем. В общем запускать с брелка получается через раз! Пробовал как на холодный так и на горячий двигатель, никакие настройки не менял и не устанавливал.
У установщиков обновил прошивку. После обновления прошивки АЗ заводил двигатель с первого раза и при холодном двигателе и при горячем. Через 3-4 дня проблемма опять появилась. На горячий двигатель АЗ срабатывал с первого раза, после длительной стоянки при минусовой температуре двигатель отказывается заводиться. Разница в том что до перепрошивки, стартер крутился, двигатель заводился и глох, а с новой прошивкой стартер не крутит и сигнализация прегодит на вторую, а затем третью попытку. В пятый раз обратился к установщикам. Сказали что на холоде глючит обводчик иммобилайзера и заменили на новый. Сегодня после длительной стоянки при температуре -10С, двигатель с АЗ опять не завелся. К установщикам больше обращаться не хочу, а ближайший гарантийный сервис от меня 250 км.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denso Посмотреть сообщение
У установщиков обновил прошивку. После обновления прошивки АЗ заводил двигатель с первого раза и при холодном двигателе и при горячем. Через 3-4 дня проблемма опять появилась. На горячий двигатель АЗ срабатывал с первого раза, после длительной стоянки при минусовой температуре двигатель отказывается заводиться. Разница в том что до перепрошивки, стартер крутился, двигатель заводился и глох, а с новой прошивкой стартер не крутит и сигнализация прегодит на вторую, а затем третью попытку. В пятый раз обратился к установщикам. Сказали что на холоде глючит обводчик иммобилайзера и заменили на новый. Сегодня после длительной стоянки при температуре -10С, двигатель с АЗ опять не завелся. К установщикам больше обращаться не хочу, а ближайший гарантийный сервис от меня 250 км.
Если на горячую заводит, а на холодную нет, то действительно похоже на обходчик. Проверить просто - на холодную, когда не заводит, вставьте ключ в замок зажигания (не поворачивая) и попробуйте завести с брелока, если заведется - значит проблема в обходчике.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 denso репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если на горячую заводит, а на холодную нет, то действительно похоже на обходчик. Проверить просто - на холодную, когда не заводит, вставьте ключ в замок зажигания (не поворачивая) и попробуйте завести с брелока, если заведется - значит проблема в обходчике.
Так обходчик поменяли на новый!!!
Сегодня заметил что двигатель запускается с АЗ с третьй попытки. Может нужно перепрогамировать и увеличить время работы стартера?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 GaSer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaSer Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Автомобиль Honda Accord Type S 2012 г.в. С недавнего времени при постановке на охрану поворотники стали мигать 3 раза вместо одного, при этом брелок исправно выдает, как и положено, одну мелодию. С чем данная ситуация может быть связана? Спасибо
Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Сирена "квакает" при постановке один раз? Управление аварийкой судя по всему реализовано по аналогу - по Кану система моргает габаритами. Может быть проблема в том, что не разрешено управление штаткой в Пандоре - тогда при постановке "моргает" и штатка и Пандора, тогда управление штаткой надо разрешить в 4 таблице.
Разрешил управление штаткой, таблица 4, значение 3-5. Постановка на охрану не изменилась-мигают поворотники также 3 раза вместе с габаритами, зато при снятии с охраны теперь никаких опознавательных знаков. При отключенном управлении штаткой снятие с охраны сопровождалось двойным морганием поворотников.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaSer Посмотреть сообщение
Разрешил управление штаткой, таблица 4, значение 3-5. Постановка на охрану не изменилась-мигают поворотники также 3 раза вместе с габаритами, зато при снятии с охраны теперь никаких опознавательных знаков. При отключенном управлении штаткой снятие с охраны сопровождалось двойным морганием поворотников.
Странно, возвращайтесь к установщикам - пускай смотрят, что стало с машиной - есть такое ощущение, что они все управление по аналогу забабахали...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 GaSer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Странно, возвращайтесь к установщикам - пускай смотрят, что стало с машиной - есть такое ощущение, что они все управление по аналогу забабахали...
Подскажите, чем "грозит" подключение в данном случае сигналки по аналогу? Просто хотелось-бы уяснить это для себя, а потом, вооружившись, ехать к установщикам )))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaSer Посмотреть сообщение
Подскажите, чем "грозит" подключение в данном случае сигналки по аналогу? Просто хотелось-бы уяснить это для себя, а потом, вооружившись, ехать к установщикам )))
В принципе, если все грамотно подключено - то ничем, просто странно, что автомобиль себя так ведет, значит надо смотреть подключения и настройки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 GaSer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
В принципе, если все грамотно подключено - то ничем, просто странно, что автомобиль себя так ведет, значит надо смотреть подключения и настройки.
Я правильно понимаю, что если изменение параметра "выбор марки и модели автомобиля" приводит к неработоспособности сигнализации, то это значит, что она подключена по can-шине? Извиняюсь, если спрашиваю тупость )
Каким образом можно определить подключение сигналки по кан, а не по аналогу?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 GaSer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И еще вопросец. Вчера попробовал воспользоваться функцией Световая Дорожка (4-4.4) при постановке на охрану. В результате под капотом что-то щелкает непродолжительное время в 2-3 захода, и ничего при этом больше не происходит, свет не включается. Honda accord 2012 Type S
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GaSer

Подключение сигналки по CAN определяется просто - запретите в 4 таблице пункты: "Управление центральным замком" "Управление штатной охранной системой" "Функция комфорт".

Что касаемо световой дорожки, пробовал на аккорде 10-года - она работала, но свет периодически подмаргивал - возможно, что-то поменялось в кане - у Хонды в этом году КАН обновился почти во всех моделях, может что-то зависит и от комплектации.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра