Pandora DXL 3500 все о ней.
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
Maze, может откроетесь, по какой схеме правильней делать? (без безключевика)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 astra1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
Честно говоря, даже не знаю, как это сделать... Там не добраться до замка без снятия руля, еще раз же говорю...
Сим снимали аккуратно и ставили аккуратно (при мне - я видел). С ним проблем не должно быть... ошибки вылезают вот такие (как на фото). Если были бы проблемы с СИМ модулем, то, имхо что-то бы не работало - поворотники/дворники, сигнал клаксона, кнопки управления БК и магнитолой на руле... но всё работает!!!
а проблемы с сигналкой есть... куда же копать...

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alexandr777, в разъем CIM модуля вставить 17пин - Асс, 2пин - зажигание. Управление стартером либо на фишке у АКБ, либо на 39хх по CAN2 (моторная шина).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну если правильно все подключили , может тогда последовательность реализуется не правильно - типа надо сначало просто асс, жига, пропадание асс, и на старт не подаем , после выкл асс она дает старт,

Добавлено через 54 секунды

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alexandr777, в разъем CIM модуля вставить 17пин - Асс, 2пин - зажигание. Управление стартером либо на фишке у АКБ, либо на 39хх по CAN2 (моторная шина).
спасибо, Маze, вы единстенный наверно сдесь на форуме получающий инфу прямо с опыта проб протоколов на разные авто? вам наверно надо с Нилсом (фортин) опытом перекинуться, правда он обиделся, когда я ему сказал, что обход по лин начинает заполонять обьем марок и моделей по считки даты, а у них до сих пор втуливают ево олл, где 39 просто бесплатно обруливает штатный им мо, вобщем вот ссылка ещё старая http://ifar.su/foruviewtopic.php?f=69&t=5553&start=10 люди то беспокоятся остаться без работы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

astra1984, если паялись к дорожкам CIM с кислотой или активным флюсом, то...
Как впрочем - если просто ГРЯЗЬ от пайки осталась, как вариант - пожженая, превратившаяся В УГОЛЬ - пластмасса...
Как впрочем и то, что ТЕРМОКЛЕЙ может иметь посредственные изоляционные характеристики (всяко может быть).

Усматриваю вероятность УТЕЧКИ на грани фола... Где-то что-то с чем-то слегка "подкорачивает". И почему-то меня тянет к месту ПРИПАЙКИ проводов...
То, что у вас работают кнопки на руле - слава богу. Но они по другим дорожкам CIM связываются с проводкой за пределами руля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

astra1984, Назначение дорожек в симе не перепутали? там одна дорожка цифровая шина!

Добавлено через 4 минуты

alexandr777, даже обсуждать его сообщение не хочется. Наверное нервы из-за мазды и кнопочных субар на айдаталинке, не получается скопировать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
мазды и кнопочных субар на айдаталинке, не получается скопировать.
Это в стиле пандоры(особенно новшества). Сделать "криво-косо" но говорить мы первые.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 astra1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Спасибо за ответы! К CIM не паялись. Вообще корпус не открывали. Сняли подрулевой переключатель, внутри CIM. Всё в сборе сняли, всё в сборе поставили. Делали это (съём установку) для того, чтобы добраться до замка зажигания. Снимали подушку водителя, руль, подрулевик... сняли замок, у замка сняли пластиковую пайку контактов, чтобы добраться до дорожек замка. К ним припаялись, залили термоклеем (он абсолютный диэлектрик) и всё. Собрали. Вот, что меня смутило (когда я позвонил установщикам из сервис-книжки (типа официалы) и спросил по поводу установки, мастер мне ответил, что да, делаем, там надо к замку паяться через диоды и сопротивления). У меня без диодов и сопротивлений. Понятия не имею, зачем они там... Может он что перепутал...

Maze,
Спасибо за ответы! Врядли перепутали. Т.к. всё работает, но глючит ПЕРИОДИЧЕСКИ... понимаешь? То работает, то нет... такое ощущение, что где-то что-то мкнёт. А вот куда копать я не знаю. Где искать, как прозванивать. Я это не должен делать, конечно. Это к установщикам, но попробуй их заставить. Ссылаются на некорректно рабочий авто. Вот и приходится разбираться самому, с вашей помощью, чтобы проще было предъявить им претензию, чтобы они устранили по ходу их косяк.


alexandr777,
Спасибо за ответы! Про последовательность реализации... может быть, но!

Господа, вот в течение этих дней тестил. Результаты:
1. На холодную не стартует автозапуск. При этом всё корректно завершает работу (гаснет мафн и дисплей борт.комп.). Единственное, что смущает - лампочка освещения салона. Она живет своей жизнью. То включится, то выключится. Интервалы непредсказуемые... random.
2. После того, как автозапуск не сработал, включен мафн, бортокомп, включено зажигание, на дисплее панды типа всё ок, я типа завела твою тачку, чувак!
И! Все лапчоки на ПП горят, в том числее мигает эта несчастная машинка с гаечным глючом. Ошибку пока не читал. Думаю, что не прочитался иммо... очень странно.
3. После неудачного автозапуска снимаю с охраны. Вставляю ключ. Жму тормоз, снимаю ручник, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, всё гаснет. Вставляю ключ и она заводится. Без проблем. Вообще. И так всегда. Т.е. со штатного ключа теперь всё нормально.
4. Приехал сейчас на работу. Машина прогрета. Поставил на программную нейтраль. Полчаса подождал. Заводится на автозапуске с брелока. 5 раз подряд запускал, глушил - всё работает. А по утрам на холодную нет.
Температура около 0 держалась эти дни.

Вот такие дела.
Считаю ошибку, когда будет неудачный автозапуск - отпишусь.
Странно, что на холодную (или когда долго стоит в принципе) - не работает автозапуск. А на прогретую (или может недавно поставленную на охрану) - норм.
Врядли обходчик иммо? Господа....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astra1984 Посмотреть сообщение
Старик,
Спасибо за ответы! К CIM не паялись. Вообще корпус не открывали. Сняли подрулевой переключатель, внутри CIM. Всё в сборе сняли, всё в сборе поставили. Делали это (съём установку) для того, чтобы добраться до замка зажигания. Снимали подушку водителя, руль, подрулевик... сняли замок, у замка сняли пластиковую пайку контактов, чтобы добраться до дорожек замка. К ним припаялись, залили термоклеем (он абсолютный диэлектрик) и всё. Собрали. Вот, что меня смутило (когда я позвонил установщикам из сервис-книжки (типа официалы) и спросил по поводу установки, мастер мне ответил, что да, делаем, там надо к замку паяться через диоды и сопротивления). У меня без диодов и сопротивлений. Понятия не имею, зачем они там... Может он что перепутал...

Maze,
Спасибо за ответы! Врядли перепутали. Т.к. всё работает, но глючит ПЕРИОДИЧЕСКИ... понимаешь? То работает, то нет... такое ощущение, что где-то что-то мкнёт. А вот куда копать я не знаю. Где искать, как прозванивать. Я это не должен делать, конечно. Это к установщикам, но попробуй их заставить. Ссылаются на некорректно рабочий авто. Вот и приходится разбираться самому, с вашей помощью, чтобы проще было предъявить им претензию, чтобы они устранили по ходу их косяк.


alexandr777,
Спасибо за ответы! Про последовательность реализации... может быть, но!

Господа, вот в течение этих дней тестил. Результаты:
1. На холодную не стартует автозапуск. При этом всё корректно завершает работу (гаснет мафн и дисплей борт.комп.). Единственное, что смущает - лампочка освещения салона. Она живет своей жизнью. То включится, то выключится. Интервалы непредсказуемые... random.
2. После того, как автозапуск не сработал, включен мафн, бортокомп, включено зажигание, на дисплее панды типа всё ок, я типа завела твою тачку, чувак!
И! Все лапчоки на ПП горят, в том числее мигает эта несчастная машинка с гаечным глючом. Ошибку пока не читал. Думаю, что не прочитался иммо... очень странно.
3. После неудачного автозапуска снимаю с охраны. Вставляю ключ. Жму тормоз, снимаю ручник, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, всё гаснет. Вставляю ключ и она заводится. Без проблем. Вообще. И так всегда. Т.е. со штатного ключа теперь всё нормально.
4. Приехал сейчас на работу. Машина прогрета. Поставил на программную нейтраль. Полчаса подождал. Заводится на автозапуске с брелока. 5 раз подряд запускал, глушил - всё работает. А по утрам на холодную нет.
Температура около 0 держалась эти дни.

Вот такие дела.
Считаю ошибку, когда будет неудачный автозапуск - отпишусь.
Странно, что на холодную (или когда долго стоит в принципе) - не работает автозапуск. А на прогретую (или может недавно поставленную на охрану) - норм.
Врядли обходчик иммо? Господа....
иммитация открывания двери реализована?
обороты прописаны на около 1000?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от ALEX_1298421 Посмотреть сообщение
Это в стиле пандоры(особенно новшества). Сделать "криво-косо" но говорить мы первые.
да, кстати, так и есть, в точку попал, еще не проверенный и не реализованный продукт заявляется завершенным, и так постоянно и везде, ебыч бы набить руководителю такой политикой

не пройдет и пару тройку месяцев - тойоты будут заявленны с обходом по иммо от лина, потом субару, и всё, дальше сложно, ( кстати Нилс уже предсказал что по тенденции есть) посмотрим,

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
не пройдет и пару тройку месяцев - тойоты будут заявленны с обходом по иммо от лина, потом субару, и всё, дальше сложно, ( кстати Нилс уже предсказал что по тенденции есть) посмотрим,
Вы то тут, то там(Ifar.su)
PS Чуть дополню предположениями, еще расширится модельный ряда киа\хундай, добавится немного с ключами. Ну а дальше метод наглого копирования не работает. Тут 2 года не могут до ума довести управление по протоколу с бесключевиками. Тоже в свое время "показали скорость" в новинках.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра