Pandora DXL 3500 все о ней.
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

j0ns0n, для начала выясните у них, что и где они заблокировали. Хотя скорее всего это либо IGN1 от замка, либо бензонасос. Но лучше уточните.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от j0ns0n Посмотреть сообщение
В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.
Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК.
проверьте напряжение во время работы автозапуска, например командой "чек"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.
а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??
Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.
тогда вообще не вижу взаимосвязи с сигнализацией...может питание взяли не в самом подходящем месте?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался, всему виной был разъем катушки зажигания, кстати больное место ФФ2, почистил и поджал контакты, ошибка погасла и машина поехала совсем по другому.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
qman, вторую попытку запуска сигналка делает? с каждым разом она время работы стартера увеличивает...и кстати, Вы увеличили максимальное время работы стартера или минимальное?
проблема еще может быть в обходчике...
Позвольте поднять старый вопрос...
Оставил брелок ключей в авто на приборной панели. Попробовал завести авто с помошью автозапуска. Все по старому, стартер крутит, но двигатель не схватывает! Когда принимал авто установщики сказали, что подключили отключение топливного насоса. Может ли оказаться что топливный насос не подключается при автозапуске? Или это предположение полный бред! Машина то от ключей заводится! Кстати от ключей она заводится тоже на втором - третьем обороте стартера (т.е. примерно 2-3 секунда.)
Спасибо!
P.S. до установщиков ехать в другой город. так бы уже доехал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?
Спасибо за совет про ключи в замок зажигания. Сигналка делает вторую попытку запуска ( и последующие тоже), но двигатель не схватывает. Если бы сигнализация позволяла увеличить время кручения стартера я бы настроил от 3 секунд!
Завтра попробую еще раз завести с ключами в замке зажигания!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра