Тахо-сигнал с ДПКВ и триггерное управление таймерным каналом по температуре
Новичок
 
Аватар для Hysteresis
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112 Hysteresis репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Тахо-сигнал с ДПКВ и триггерное управление таймерным каналом по температуре

Требуются ответы на следующие вопросы:
1. Какой период счёта у алгоритма частотометра на тахо-входе Pandora DXL-3000; будет данный алгоритм адекватно определять обороты двигателя по сигналу с ДПДЗ? На какой периферии реализован вход - компаратор или АЦП; будет ли контроллер уверенно захватывать короткие импульсы "гребёнки" сигнала ДПДЗ?

2. Могут ли Ваши программисты внести изменения в код алгоритма работы таймерных каналов, чтобы можно было обуславливать включение канала преодолением порога температуры с датчика салона или двигателя (необходим выбор), чтобы соответственно, можно было зимой сразу после запуска двигателя включать штатные свечи нагрева ОЖ (крайне актуально для дизеля), а летом врубать кондей при высокой температуре салона (крайне актуально для машин без климата с обычным кондеем)? То есть этот вопрос выражате мою просьбу сделать такую прошивку, чтобы через DXL-loader можно было устанавливать температурные пороги и выбор фронт/спад (срабатывание при повышении/понишении "за порог") температуры. Понятно, что эти функции достаточно легко реализовать собрав простейшую схемку с копаратором и термопарой, но зачем "городить огород" и кидать лишние датчики при наличие такого замечательного блока сигналки?..

Буду очень благодарен, если на вопросы ответите и просьбу выполните.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Hysteresis,
1. АЦП. Гребенку скорее всего не воспримет. Минимальная длительность импульсом 2мс.

2. мало вероятно если только в 3500. но инженерам просьбу переслал. Если найдут время - может и сделают ПО.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Hysteresis
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112 Hysteresis репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

2. Необходимо, чтобы проверка условия поисходила сразу после автозапуска, то есть на работающем двигателе.

Допустим, АСС включается при true и ничего не происходит при false. Для реализации управлением и подогревом, и кондеем, разумно расширить настроики двух каналов.
_______________
1. А какой период счёта и по какому фронту считает? И будет ли захватываться сигнал малой скважности? К примеру можно поставить НЧ фильтр, чтобы срезать ВЧ-составляющую сигнала ДПДЗ. Какие требования к фронтам? Стоит ли их выправлять отдельным компаратором?


Рис. 1 Сигнал ДПКВ при использовании ротора датчика оборотов с 56 зубьями и 2 зазорами шириной в 2 пропущенных зуба.

Таким образом длительность импульса гребёнки при f = 6000 об/мин примерно 170 мкс, а промежуток между гребёнками не более 350мкс.

. Причина: УТОЧНЕНИЕ
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра