АЗ и 3100
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Вмешаюсь. Поставили кучу 3100 с АЗ на а/м с КАНом. Проблем минимум. Главное, чтобы по КАНу видела концевики и заведённый дрыгатель. Особенно хорошо становится на хитрый американский замок заж. типа Каптива или Эскалейд. Там даже провод стартера не нужен, Пандора всё сделает.

Добавлено через 1 минуту

Добавлю, 3100 с АЗ ставили не от хорошей жизни. Просто других НЕЕЕЕТУУУУУУ!!!

ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПАНДОРЫ!!! Устали от дефицита!
а не мог бы дать подробную схему подключения? можно на мыло сбросить
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника." - получается не нужно в течении 3 сек. нажимать кнопку 1 брелока? Если так, то что то не работает. Да и название этого меню другое - "Включение программной нейтрали ручным тормозом" (в описании не только пандоры 3100, но и других). Смысл конечно один, но вводит в заблуждение, когда ищешь по слову "автоматическое.."
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Dron56,
Да ничего секретного. R 5 программируем заж.1, R 4 (по умолчанию откр. баг.) - АСС, кор. провод (конц. дв.) превращается в выход на реле стартера.
II.2.4-разрешить. II.2.7 4с. И если а/м с кнопкой Старт, то II.2.10 - разрешить.
Основное условие, чтобы по КАН Панда видела концевики и заведённый дрыгатель.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Dron56,
Да ничего секретного. R 5 программируем заж.1, R 4 (по умолчанию откр. баг.) - АСС, кор. провод (конц. дв.) превращается в выход на реле стартера.
II.2.4-разрешить. II.2.7 4с. И если а/м с кнопкой Старт, то II.2.10 - разрешить.
Основное условие, чтобы по КАН Панда видела концевики и заведённый дрыгатель.
а кан нужен для отсечки стартера, или что бы повторного запуска стартера не было?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Dron56,
Да ничего секретного. R 5 программируем заж.1, R 4 (по умолчанию откр. баг.) - АСС, кор. провод (конц. дв.) превращается в выход на реле стартера.
II.2.4-разрешить. II.2.7 4с. И если а/м с кнопкой Старт, то II.2.10 - разрешить.
Основное условие, чтобы по КАН Панда видела концевики и заведённый дрыгатель.
да и R5 это же реле блокировки?

Добавлено через 9 часов 28 минут

ATi, Пожалуйста подскажите как правильно подключить АЗ на 3100, очень надо, у нас других моделей нет, АЗ очень нужен, буду очень благодарен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Dron56, какая машина?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, Toyota Corolla 2010 по кану читает всё в том числе и работу движка

Добавлено через 49 секунд

ATi, АКПП, функция нейтраль я так понял не нужна

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
Toyota Corolla 2010 по кану читает всё в том числе и работу движка
к сожалению чтение работы движка по КАНу вам не поможет. Информация доходит до сигналки с некоторым запозданием, в результате будет безжалостно перекручивать стартер.
Контроль запуска по тахо и маслу- запрещаем. Когтроль запуска по напряжению- разрешаем. Перекрутка тоже будет но совсем немного,приемлемо для долгой и счастливой работы.

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
АКПП, функция нейтраль я так понял не нужна
нейтраль не нужна,а вот ручник сигналке все равно нужен. Если при запусках сигналка будет ругаться на ручник/тормоз/паркинг (буковка "Р" над значком зажигания на экране брелка)- программируем 1-5-10 в разрешено.

Сам запуск.
1-9-4 запретить
2-1-1 разрешить
2-1-2 запретить
2-1-4 разрешить
2-2-2 разрешить
2-2-6 или 2-2-7 разрешить
2-4-1 разрешить
2-4-7 разрешить
2-7-5 разрешить
2-8-4 разрешить
2-8-8 разрешить
если зажигание подключаем по схеме "с разрывом" (рекомендуюименно так), тогда необходимо запретить чтение статуса зажигания по КАНу. В первую очередь! Лучше еще "на столе".Это пункт 4-2-8. И запретить 2-7-11.

Подключение.

R5- реле зажигания. один провод подключаем к +12, второй к проводу IGN1 замка зажигания. Это то ли белый, то ли серый провод.

R4- реле IGN2. Для обеспечения работы климата. То ли розовый,то ли белый тонкий провод на замке зажигания.
Используем НР группу контактов. Один провод на +12,второй к проводу замка зажигания.

R2- управление реле стартера. Подключаем два внешних реле. На замке два провода стартера, подключаемся к обеим. Цвета совсем не помню.

Как то так
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, ясно, вопрос 1. при удачном подключении как машину то заводить с брелка? 2. а почему просто не запрограммировать стартер крутит всего 0,4 с и всё один раз. 3. будет ли отключатся шок сенсор? 4. реле дополнительной блокировки будет отключатся или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

ATi,
На днях ставил 3100 на Ленсер Х. При старте был перекрут. Решил на шару запрограммировать обороты (по КАНу), и чудо, всё срослось, старт идеальный. В таблице разрешён контроль по тахо.

Добавлено через 1 минуту

Dron56,

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
да и R5 это же реле блокировки?
Запрограммируйте как заж.1, а блокировку либо каналом 4, либо зажиганием в разрыв.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
1. при удачном подключении как машину то заводить с брелка?
в режиме охраны нажимаем кнопку постановки на охрану на 3 секунды

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
2. а почему просто не запрограммировать стартер крутит всего 0,4 с и всё один раз.
не понял вопроса,можно более подробно?

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
3. будет ли отключатся шок сенсор?
да

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
4. реле дополнительной блокировки будет отключатся или нет?
да.

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
На днях ставил 3100 на Ленсер Х. При старте был перекрут. Решил на шару запрограммировать обороты (по КАНу), и чудо, всё срослось, старт идеальный. В таблице разрешён контроль по тахо.
ну спорить не буду, видимо так оно у вас и есть.
Dron56, вам тоже стоит попробовать,может все нормально получится.тахо всяко лучше чем напряжение.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра