да, положить конектор к ТМ было бы неплохо ... долго искал подходящий .. нащёл на кулере видеокарты )
провод от ТД салона КОРОТКИЙ!!! Очень короткий!!! Саму систему покачто не тестил ... так как ещё авто не собрал до конца ) но дальность порадовала ... машина стоит в Ж-Б гараже , двусторонняя связь есть метров с 200 ... помоему неплохо ... по поводу автономного питания - присоединяюсь ... иначе сегмент аккамулятора не актуален ... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да посылки всё спокойно не требуют подтверждения от брелока. Во первых экономия энергии, во вторых зачем? |
Цитата:
|
Привет.
1. При запущенном ДВС с ключа, дальность падает тоже. В чем дело? 2. В мануал по установке (в схему) добавить корректив по подключению паралельно ВМ-102 обычных реле (а то как там указано не работает вм-102. 3. Фильтры и кварцы... где бы их взять? Впаять то не проблема. 4. Геометрические характеристики антены в брелке очень маленькие, не подходять под 433. 5. Я не говорил про анонимную охрану. Я говорю про имитацию (когда отключают АКБ авто) отключения сигнализации, что бы она успела передать сигнал тревоги на брелок (мигает АКБ). А то смысл у вас этого АКБ на дисплее ниочем, только дополнительный рекламный ход. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В антеннах не силен, но просто если сравнивать что в РФ модуле и в брелоке, то они должны быть одинаковые :)))
Млин, где же взять фильтры и кварцы!!!??? А может Аларм Трейд закажет необходимые компоненты (фильтр кварц) и продаст нам, тем кто хочет сдвинуть частоту? (переделки конечно на свой страх и риск). А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто. |
Цитата:
Срок поставки, правда, месяцы. Но подумаем. |
Цитата:
|
Цитата:
1. питание сигнализации красный 2. питание габаритов/поворотников чернокрасный 3. питание ЦЗ синекрасный и зеленокрасный. очевидно п.1 кандидат под автономное питание, вопрос только в схеме зарядки аккумулятора. |
Цитата:
Схема зарядки как раз не проблема, посложней будет схема защищающая доп. АКБ от разряда (но конечно она не обязательная). Птание на сирену идет через питание сигнализации а значит будет орать и от доп акб подключенного к сиги. (главный режим это что бы при отключении АКБ автомобиля система перешла в скрытый режим. и долбила посылками о тревоге радиоэфир) (кста если питание на фанари не подавать, реле внутри всеравно будет щелкать - достаточно громко) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)