Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замечания, замечания Пандора 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=597)

Гость 19.07.2007 01:33

да, положить конектор к ТМ было бы неплохо ... долго искал подходящий .. нащёл на кулере видеокарты )
провод от ТД салона КОРОТКИЙ!!! Очень короткий!!!
Саму систему покачто не тестил ... так как ещё авто не собрал до конца ) но дальность порадовала ... машина стоит в Ж-Б гараже , двусторонняя связь есть метров с 200 ... помоему неплохо ...
по поводу автономного питания - присоединяюсь ... иначе сегмент аккамулятора не актуален ...

stotten 19.07.2007 11:34

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
Так, начну с конца.
1. А где у нас на брелке есть иконка или включение CH5 ??? Там даж в мануале написано что мол CH5 можно настроить только на события системы. С брелка только четыре канала управляются! (вам минус).

С этим я думаю разобрались.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
2. По автономному входу скажу так, что не логично полностью автономно делать, а потому что тогда при откл. АКБ авто система не определит понижения напряжения и сигнала тревоги не подаст! Сирена будет орать! анонимности не получится! (нужно кста что бы еще и реле поворотов тож не щелкали (не мигали тобишь)).

По поводу анонимной охраны, по моему, уже разгорались дибаты на этом форуме - так и не смогли решить нужна она или нет. у нас можно отключить сирену (настраивается) и не подключать поворотники, тогда впринципе можно сказать что охрана "анонимная"

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
3. Почему затруднительно перестроить частоту? Над сдвинуться то чуток, неможет же там быть все жестко без настроек, поподробней пожалуйста.

Т.к. мы используем стандартные кварцы и фильтры, настроенные на работу на разрешённых частотах. У нас используется широкополосный тракт с полосой пропускания 200кГц т.е. 433,72 - 434,12 МГц Для перенастройки частоты понадобится замена 2-х кварцев и 2-х фильтров. Например MS используют заказные кварцы и узкую полосу пропускания - 50 кГц за счёт чего и получается большая дальность. Нет, конечно теоретически можно и Пандору настроить на 434, сделать узкополосный тракт, но без изменения схемы не обойтись!!!

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
4. Не услышал про схему указаной в мануале для ВМ-102 и паралелн. релюх????

что то уже не понимаю.. Вы хотите, чтобы мы добавили в описание схему подключения параллельно BM-102 дополнительных реле? к таймерному каналу CH4?


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
5. По версиям прошивки что????

Чуть позже ок? на производстве надо спрашивать... в обед узнаю.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
6. Вы непоняли, когда двигатель запускаешь с брелка и он заводиьться, после этого дальность работы брелка падает раза в 2, повторяю при работающем двигателе!!! что же это? (Чек тож не работает!!!). В эфире помех немного (слушал по радиостанции, при таких же помехах работает нормально когда ДВС заглушен) Как с этим бороться?

а только при ДЗ происходит снижение дальности? Или даже если с ключа двигатель завести?

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
7.По поводу субъективности не соглашусь, так что постарайтесь по каждому пункту объяснить (как бы лениво не было печатать), считаю что все что написано все очень даже объективно!

вот и пытаюсь... ;-)


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4843)
8. Сегодня разбирался немного с работаой системы. Получилось следующее: Частота работы передатчика RF модуля 433.96 а частота работы передатчика брелока 434.00 (такая разница допустима?) .... Диалог у нас кстати не всегда. Проверка канала связи это просто зашифрованная посылка в эфир от авто, брелок просто слушает их переодически. Антенка (пружинка) в брелоке очень маленькая, как то не катит на 433 МГц.
(может как нить можно будет ВМ-102 с данным выходом получить, или котороый у меня переделать? хотелось бы что бы защита без дыр была, а то щас из-за 3 секунд всетаки есть дырки в защите).
Жду коментариев!

Разница допустима(см. выше) что значит не катит? По поводу BM-102 думаю сейчас врятли получится.

Да посылки всё спокойно не требуют подтверждения от брелока. Во первых экономия энергии, во вторых зачем?

CDriver 19.07.2007 17:13

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 4847)
CDriver,
а чем вам 3 секунды не угодило?)) по моему это наоборот достоинство.

А что непонятного то? Достоинство в том, что ошибок ЭБУ не выдает. Но зато если делать скажем обходчик иммо через вм-102, то эти три секунды портят смысл цифрового управления обходчиком (хотя я себе всеравно так сделал, лучше чем просто питание на обходчик подовать). Так же сделано управление замком капота на открытие (штатный замок открывает), ток тут пришлось схему задержки лепить (именно из-за 3 сек.). Ну что, достаточно объяснений?

CDriver 19.07.2007 17:26

Привет.
1. При запущенном ДВС с ключа, дальность падает тоже. В чем дело?
2. В мануал по установке (в схему) добавить корректив по подключению паралельно ВМ-102 обычных реле (а то как там указано не работает вм-102.
3. Фильтры и кварцы... где бы их взять? Впаять то не проблема.
4. Геометрические характеристики антены в брелке очень маленькие, не подходять под 433.
5. Я не говорил про анонимную охрану. Я говорю про имитацию (когда отключают АКБ авто) отключения сигнализации, что бы она успела передать сигнал тревоги на брелок (мигает АКБ). А то смысл у вас этого АКБ на дисплее ниочем, только дополнительный рекламный ход.

stotten 19.07.2007 18:13

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4864)
Привет.
1. При запущенном ДВС с ключа, дальность падает тоже. В чем дело?

Проблема в том что Ваш работающий двигатель является источником помех на частоте 433,92. Пути решения - менять проводку... но это очень жёстко... наверное придётся мириться... Хотя попробуйте регистрировать уровень помех в разных частях авто - возможно получится обойтись простой сменой положения RF-модуля.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4864)
2. В мануал по установке (в схему) добавить корректив по подключению паралельно ВМ-102 обычных реле (а то как там указано не работает вм-102.

Хорошо. Добавим. только новые руководствами будут комплектоваться системы которые выйдут месяца через 2-3 т.к. сейчас уже заказано много руководств...


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4864)
3. Фильтры и кварцы... где бы их взять? Впаять то не проблема.

А ктож их знает... можно попробовать из Сталкеровского брелока выпаять ))))

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4864)
4. Геометрические характеристики антены в брелке очень маленькие, не подходять под 433.

Хм... а кто сейчас другие использует? или вы уже расчитали? может быть тогда поделитесь своими данными? Из нашего расчёта получается что антенка - самое то! :-)))

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4864)
5. Я не говорил про анонимную охрану. Я говорю про имитацию (когда отключают АКБ авто) отключения сигнализации, что бы она успела передать сигнал тревоги на брелок (мигает АКБ). А то смысл у вас этого АКБ на дисплее ниочем, только дополнительный рекламный ход.

Знаете, замечания вполне резонны, но в этой модели мы уже не сможем исправить ситуацию.. В следующих постараемся учесть!

CDriver 22.07.2007 17:38

В антеннах не силен, но просто если сравнивать что в РФ модуле и в брелоке, то они должны быть одинаковые :)))

Млин, где же взять фильтры и кварцы!!!??? А может Аларм Трейд закажет необходимые компоненты (фильтр кварц) и продаст нам, тем кто хочет сдвинуть частоту? (переделки конечно на свой страх и риск).

А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто.

Valery R. 23.07.2007 00:58

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4901)
Млин, где же взять фильтры и кварцы!!!??? А может Аларм Трейд закажет необходимые компоненты (фильтр кварц) и продаст нам, тем кто хочет сдвинуть частоту? (переделки конечно на свой страх и риск).

Нет проблемы поставить в Россию любые электронные компоненты.
Срок поставки, правда, месяцы.
Но подумаем.

stotten 23.07.2007 11:19

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4901)
В антеннах не силен, но просто если сравнивать что в РФ модуле и в брелоке, то они должны быть одинаковые :)))

Млин, где же взять фильтры и кварцы!!!??? А может Аларм Трейд закажет необходимые компоненты (фильтр кварц) и продаст нам, тем кто хочет сдвинуть частоту? (переделки конечно на свой страх и риск).

А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто.

C кварцами - проще у MagicSistems Поспрашивать - они такие используют. По поводу точки на плате - нет такой! чтоб безболезненно для работы сигнализации реализовать то, что Вы задумали. могу конечно, Вам фотографий наделать с платы и прислать... НО думаю это мало чем поможет.

ptiz_govorun 23.07.2007 13:24

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 4901)
А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто.

зачем вам точка на плате? сигнализация имеет 4 + входа,
1. питание сигнализации красный
2. питание габаритов/поворотников чернокрасный
3. питание ЦЗ синекрасный и зеленокрасный.

очевидно п.1 кандидат под автономное питание, вопрос только в схеме зарядки аккумулятора.

CDriver 23.07.2007 18:22

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 4926)
зачем вам точка на плате? сигнализация имеет 4 + входа,
1. питание сигнализации красный
2. питание габаритов/поворотников чернокрасный
3. питание ЦЗ синекрасный и зеленокрасный.

очевидно п.1 кандидат под автономное питание, вопрос только в схеме зарядки аккумулятора.

Объясняю, что бы при отключении основного питания на брелок пришла тревога в виже мигающего АКБ.
Схема зарядки как раз не проблема, посложней будет схема защищающая доп. АКБ от разряда (но конечно она не обязательная).
Птание на сирену идет через питание сигнализации а значит будет орать и от доп акб подключенного к сиги. (главный режим это что бы при отключении АКБ автомобиля система перешла в скрытый режим. и долбила посылками о тревоге радиоэфир) (кста если питание на фанари не подавать, реле внутри всеравно будет щелкать - достаточно громко)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)