Замечания, замечания Пандора 1500i
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver,
а чем вам 3 секунды не угодило?)) по моему это наоборот достоинство.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

да, положить конектор к ТМ было бы неплохо ... долго искал подходящий .. нащёл на кулере видеокарты )
провод от ТД салона КОРОТКИЙ!!! Очень короткий!!!
Саму систему покачто не тестил ... так как ещё авто не собрал до конца ) но дальность порадовала ... машина стоит в Ж-Б гараже , двусторонняя связь есть метров с 200 ... помоему неплохо ...
по поводу автономного питания - присоединяюсь ... иначе сегмент аккамулятора не актуален ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
CDriver,
а чем вам 3 секунды не угодило?)) по моему это наоборот достоинство.
А что непонятного то? Достоинство в том, что ошибок ЭБУ не выдает. Но зато если делать скажем обходчик иммо через вм-102, то эти три секунды портят смысл цифрового управления обходчиком (хотя я себе всеравно так сделал, лучше чем просто питание на обходчик подовать). Так же сделано управление замком капота на открытие (штатный замок открывает), ток тут пришлось схему задержки лепить (именно из-за 3 сек.). Ну что, достаточно объяснений?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Привет.
1. При запущенном ДВС с ключа, дальность падает тоже. В чем дело?
2. В мануал по установке (в схему) добавить корректив по подключению паралельно ВМ-102 обычных реле (а то как там указано не работает вм-102.
3. Фильтры и кварцы... где бы их взять? Впаять то не проблема.
4. Геометрические характеристики антены в брелке очень маленькие, не подходять под 433.
5. Я не говорил про анонимную охрану. Я говорю про имитацию (когда отключают АКБ авто) отключения сигнализации, что бы она успела передать сигнал тревоги на брелок (мигает АКБ). А то смысл у вас этого АКБ на дисплее ниочем, только дополнительный рекламный ход.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Привет.
1. При запущенном ДВС с ключа, дальность падает тоже. В чем дело?
Проблема в том что Ваш работающий двигатель является источником помех на частоте 433,92. Пути решения - менять проводку... но это очень жёстко... наверное придётся мириться... Хотя попробуйте регистрировать уровень помех в разных частях авто - возможно получится обойтись простой сменой положения RF-модуля.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
2. В мануал по установке (в схему) добавить корректив по подключению паралельно ВМ-102 обычных реле (а то как там указано не работает вм-102.
Хорошо. Добавим. только новые руководствами будут комплектоваться системы которые выйдут месяца через 2-3 т.к. сейчас уже заказано много руководств...


Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
3. Фильтры и кварцы... где бы их взять? Впаять то не проблема.
А ктож их знает... можно попробовать из Сталкеровского брелока выпаять ))))

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
4. Геометрические характеристики антены в брелке очень маленькие, не подходять под 433.
Хм... а кто сейчас другие использует? или вы уже расчитали? может быть тогда поделитесь своими данными? Из нашего расчёта получается что антенка - самое то! ))

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
5. Я не говорил про анонимную охрану. Я говорю про имитацию (когда отключают АКБ авто) отключения сигнализации, что бы она успела передать сигнал тревоги на брелок (мигает АКБ). А то смысл у вас этого АКБ на дисплее ниочем, только дополнительный рекламный ход.
Знаете, замечания вполне резонны, но в этой модели мы уже не сможем исправить ситуацию.. В следующих постараемся учесть!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

В антеннах не силен, но просто если сравнивать что в РФ модуле и в брелоке, то они должны быть одинаковые ))

Млин, где же взять фильтры и кварцы!!!??? А может Аларм Трейд закажет необходимые компоненты (фильтр кварц) и продаст нам, тем кто хочет сдвинуть частоту? (переделки конечно на свой страх и риск).

А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
В антеннах не силен, но просто если сравнивать что в РФ модуле и в брелоке, то они должны быть одинаковые ))

Млин, где же взять фильтры и кварцы!!!??? А может Аларм Трейд закажет необходимые компоненты (фильтр кварц) и продаст нам, тем кто хочет сдвинуть частоту? (переделки конечно на свой страх и риск).

А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто.
C кварцами - проще у MagicSistems Поспрашивать - они такие используют. По поводу точки на плате - нет такой! чтоб безболезненно для работы сигнализации реализовать то, что Вы задумали. могу конечно, Вам фотографий наделать с платы и прислать... НО думаю это мало чем поможет.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
C кварцами - проще у MagicSistems Поспрашивать - они такие используют. По поводу точки на плате - нет такой! чтоб безболезненно для работы сигнализации реализовать то, что Вы задумали. могу конечно, Вам фотографий наделать с платы и прислать... НО думаю это мало чем поможет.
Фото конечно мало чем помогут (дорожки под компонентами не видно), ну а проект неможете P-Cad прислать??? Думается что в этом нечего сектреного нет, был бы очень признателен Вам (пока сам не убежусь что нельзя так сделать, не успокоюсь). Ну на крайней случай пришлите хотя бы фото (плата с двух сторон естественно).
Еще можно если фотки РФ модуля и брелока (с пометочкой кварца и фильтра отвечающих за канал радиопередачи) сюда: CDriver_RS@list.ru
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто.
зачем вам точка на плате? сигнализация имеет 4 + входа,
1. питание сигнализации красный
2. питание габаритов/поворотников чернокрасный
3. питание ЦЗ синекрасный и зеленокрасный.

очевидно п.1 кандидат под автономное питание, вопрос только в схеме зарядки аккумулятора.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
зачем вам точка на плате? сигнализация имеет 4 + входа,
1. питание сигнализации красный
2. питание габаритов/поворотников чернокрасный
3. питание ЦЗ синекрасный и зеленокрасный.

очевидно п.1 кандидат под автономное питание, вопрос только в схеме зарядки аккумулятора.
Объясняю, что бы при отключении основного питания на брелок пришла тревога в виже мигающего АКБ.
Схема зарядки как раз не проблема, посложней будет схема защищающая доп. АКБ от разряда (но конечно она не обязательная).
Птание на сирену идет через питание сигнализации а значит будет орать и от доп акб подключенного к сиги. (главный режим это что бы при отключении АКБ автомобиля система перешла в скрытый режим. и долбила посылками о тревоге радиоэфир) (кста если питание на фанари не подавать, реле внутри всеравно будет щелкать - достаточно громко)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид