Что с PANDECT-ами?
За последние 2 недели только и занимаемся преустановкой Пандектов 5 серии- 570 и 577. Диагноз один и тот же- потеря меток, вернее резкое снижение расстояния считывания. Происходит это примерно через 30 минут после заводки двигателя. Клиенту ставим Пандект,все работает, клиент довольный уезжает,через полчаса звонок- встал. Меняем место монтажа-таже картина.Поменяли у представителя Аларм-трейда несколько комплектов- все то же. В итоге уговорили клиентов поменять 570 на 470 ,сейчас ждем с тревогой,что дальше.Слышал,что дистрибьютор отгрузку 5 серии приостановил. Кто что скажет,коллеги?
|
в электроклубе тоже самое сейчас наблюдается с 5 серией
|
эта проблема наблюдается с 570-577 ---с версией 1.2, переставляем на раннюю 0.2 , 0.4, 0.9
|
Цитата:
|
Димитриевич,
поможите людям обменом на свой девайс. )) |
Цитата:
Я просто хочу понять, ждать ли мне таких глюков или нет. :) |
Тоже самое с 577!
|
а 590-я?
|
У кого проблемы с дальностью 570 и 577, меняйте по гарантии. Достаточно заменить базовый блок.
|
А как быть с 590-й серией - предлагают её. Сильно отличается от 470-й?? Функцию свободные руки не надо мне. Стоять будет пандора 3100 - совместим ли 470-й с ней?
|
Цитата:
|
Цитата:
Какие дополнительные функции даёт связка 477-й с пандорой?? |
не нужно связывать, связка дает хендс фри, или снятие с охраны пандоры только при наличии метки....если не нужно то даже голову не забивайте связками...
|
Цитата:
|
Даже если сами ставить будете, здесь это не запрещается и не осуждается, питание форсунок или катушки зажигания.
дпкв и дпдз советовать не буду, ибо например с оборванным сигналов от дпкв я ездил месяц по оф.дилерам но только со скоростью не больше 60... И сразу чтобы потом не было вопросов, реле размещать в том месте, где во-первых нет перепадов температур резких, во-вторых где нет прямого нагрева от двигла, как можно дальше от движка и я советую жестко на кузов! Все жду 600 пандект, видимо дождусь на следущую машину:-) |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
про размещение относится ко всем пандектам |
1.да дело не в надежности, а просто в ненадобности связки, незачем трогать кодовый канал для связки, которая не нужна
2.отнгосится к размещению всех пандектов, никаких коробов термо лепить не надо, а то ещё и помехи в радиоканал внесете, мест полно, установщик найдет, просто скажите, что дальше от двигателя, и не в коем случае не на нем, а то недавно тут писали, кому-то утсанвоили пандект бросив его рядом с свечами зажигания на двигле.....суть ясна? 3.езжайте устанавливать к оф. представителю АТ |
Цитата:
|
Цитата:
в чем плох доп.барьер при защите авто? вот украли ключи с брелком...а снять с охраны не смогут Цитата:
|
Цитата:
внимательние:-\ |
Получается исполнительное реле у 590-го по радиоканалу, а 470 - нет??? Просто именно про 590-й пандект пишут, что происходит потеря канала связи.
|
gansikos, ко всем иммобилайзерам можно добавить дополнительные радиоуправляемые реле.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ждите 600 :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Имхо: всё новоё - требуется в отладке и доработке. Вы хотите быть тестером? |
Цитата:
1) где найти 08 версию 2) без оповещения о потери связи реле и блока + ещё неправильно установленное реле = гумно опасное , а как видно с неправильной установкой реле что-то новички на форум зачастили 3) раз уже 3 месяца тестируют может удасться выпустить без косяков версию:-d 4)у вас нет автозапуска, у вас навреняка 1чувствительность ДД, поэтому и работает норм....а вот захотите автозапуск нае**тесь вдоволь.;-) |
1. заказать у производителя, который говорил что в единичном экземпляре может выдать любой девайс вплоть до расширения настроек по желанию клиента
2. опасное да, но 3 месяца эксплуатации в салоне и 2 под капотом и никаких проблем 3. маловероятно, производитель никогда не протестирует как пользователь, вы тут такие места для установки находить что АТ просто в шоке 4. к зиме буду ставить автозапуск посмотрим что получится |
Цитата:
2.в салоне я могу снйчас хоть и 02 версию без проблем использовать 3.непонятно, кто мы и где тут, о чем речь? я лично уже давно решил что реле место в салоне 4.посомтрим |
Цитата:
не для этого создавалась эта модель |
я конечно буду задумываться о размещении под капотом, когда получу в руки 600ый, но как будет беззаботна жизнь если разместить его в салоне, тем более и местечко есть, не добраться и не догадаться ;-)
|
Цитата:
Возможно проблема у вас была в жару, тогда стоит обратить внимание на место установки компонентов, может они греются - отсюда и проблемы. У меня например базовый блок стоит не на стекле, а на "торпедо", слева от руля. ИМХО: Пользоваться иммо, которые проверены временем!!! А лучше использовать проводное реле, пост 10 |
Если почитаете тему про 590 то может заметите, что ваш совет не уместен ибо уже все проблемы я давно разжевал в этих темах;-)
|
Да0_0 , а я подумал вы это мне указали в посте 30
|
Извинтелюсь, вы правы - мой косяк, не вчитывался в Имя, подумал что дальше беседую с Вами же:-d но это сути не меняет, реле с 1чувствительностью и жестко незакрепленное все равно заставит померзнуть без ДЗ ;-)
|
Сегодня купил Pandect 570 и случайно наткнулся на эту тему.
В инструкции написано производство август, версия v12. Отсюда три вопроса: 1) вся партия v12 брак??? 2) должны ли поменять у офф. представителя от AlarmTrade который является гарантийным сервисным центром , если покупалось не у него, а просто на авторынке. 3) если отключить антихайджек, то работает нормально???? |
Цитата:
Вы его подключите на столе и посмотрите как оно работает. Может волнение ваше преждевременно? )) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)