Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Что с PANDECT-ами? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5973)

MULTI 06.10.2010 14:04

Что с PANDECT-ами?
 
За последние 2 недели только и занимаемся преустановкой Пандектов 5 серии- 570 и 577. Диагноз один и тот же- потеря меток, вернее резкое снижение расстояния считывания. Происходит это примерно через 30 минут после заводки двигателя. Клиенту ставим Пандект,все работает, клиент довольный уезжает,через полчаса звонок- встал. Меняем место монтажа-таже картина.Поменяли у представителя Аларм-трейда несколько комплектов- все то же. В итоге уговорили клиентов поменять 570 на 470 ,сейчас ждем с тревогой,что дальше.Слышал,что дистрибьютор отгрузку 5 серии приостановил. Кто что скажет,коллеги?

Maze 06.10.2010 14:44

в электроклубе тоже самое сейчас наблюдается с 5 серией

ат-сервис 06.10.2010 14:59

эта проблема наблюдается с 570-577 ---с версией 1.2, переставляем на раннюю 0.2 , 0.4, 0.9

Димитриевич 06.10.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 54319)
эта проблема наблюдается с 570-577 ---с версией 1.2, переставляем на раннюю 0.2 , 0.4, 0.9

У меня 577 с версией 11. (наклейка такая). Дальность огромная, и меня это напрягает.

Voyager 06.10.2010 16:56

Димитриевич,
поможите людям обменом на свой девайс. ))

Димитриевич 06.10.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 54324)
Димитриевич,
поможите людям обменом на свой девайс. ))

А вы шутник, сударь... :)

Я просто хочу понять, ждать ли мне таких глюков или нет. :)

WestService 06.10.2010 18:29

Тоже самое с 577!

robot 06.10.2010 20:06

а 590-я?

vik 07.10.2010 17:48

У кого проблемы с дальностью 570 и 577, меняйте по гарантии. Достаточно заменить базовый блок.

gansikos 08.10.2010 12:51

А как быть с 590-й серией - предлагают её. Сильно отличается от 470-й?? Функцию свободные руки не надо мне. Стоять будет пандора 3100 - совместим ли 470-й с ней?

S800 08.10.2010 13:43

Цитата:

Сообщение от gansikos (Сообщение 54385)
совместим ли 470-й с ней?

иммо - это вообще самостоятельное противоугонное устройство. ему без разницы какая сигнализация в машине, другое дело что при использовании связки Пандора+Пандект 477/577/590/600 появляется больше функциональных возможностей

gansikos 09.10.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 54386)
при использовании связки Пандора+Пандект 477/577/590/600 появляется больше функциональных возможностей

Вот я и хочу разобраться - нужна ли мне эта связка или нужно самостоятельное устройство управляющее замком капота и какой-либо блокировкой под капотом, т.к. мне предлагают пандект 590 - не будет ли это из пушки по воробъям??
Какие дополнительные функции даёт связка 477-й с пандорой??

Maze 10.10.2010 02:04

не нужно связывать, связка дает хендс фри, или снятие с охраны пандоры только при наличии метки....если не нужно то даже голову не забивайте связками...

gansikos 11.10.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54443)
не нужно связывать, связка дает хендс фри, или снятие с охраны пандоры только при наличии метки....если не нужно то даже голову не забивайте связками...

Вот спасибочки за ответ - свободные руки мне не нужны и снятие в присутствии метки тоже не надо. В свете этого буду настаивать на 470-й - чтобы управляла замком капота и подскажите пожалуйста - какую цепь ещё ей можно и нужно рвать, а может быть не одну цепь, а несколько?? Я спрашиваю всё это не для того чтобы самому устанавливать, а для того чтобы правильную спецификацию установщикам дать на работы со своей машиной и чтобы знать что и как у меня будет работать..

Maze 11.10.2010 12:35

Даже если сами ставить будете, здесь это не запрещается и не осуждается, питание форсунок или катушки зажигания.
дпкв и дпдз советовать не буду, ибо например с оборванным сигналов от дпкв я ездил месяц по оф.дилерам но только со скоростью не больше 60...
И сразу чтобы потом не было вопросов, реле размещать в том месте, где во-первых нет перепадов температур резких, во-вторых где нет прямого нагрева от двигла, как можно дальше от движка и я советую жестко на кузов!
Все жду 600 пандект, видимо дождусь на следущую машину:-)

gansikos 13.10.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54443)
не нужно связывать, связка дает хендс фри, или снятие с охраны пандоры только при наличии метки....если не нужно то даже голову не забивайте связками...

Хорошо - я тоже так думаю - так и буду заказывать значит работу...Сигналка и иммо не будут связаны -так надёжней.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54471)
реле размещать в том месте, где во-первых нет перепадов температур резких, во-вторых где нет прямого нагрева от двигла, как можно дальше от движка и я советую жестко на кузов!

Это относится к 590 пандекту или и к 470 тоже?? Где же такое место найти в подкапотном пространстве??? Есть конечно вариант - маленький термоящик замутить.

resident 13.10.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от gansikos (Сообщение 54512)
Хорошо - я тоже так думаю - так и буду заказывать значит работу...Сигналка и иммо не будут связаны -так надёжней.

Добавлено через 5 минут


Это относится к 590 пандекту или и к 470 тоже?? Где же такое место найти в подкапотном пространстве??? Есть конечно вариант - маленький термоящик замутить.

надежность не зависит от связывания с сигналкой
про размещение относится ко всем пандектам

Maze 13.10.2010 18:12

1.да дело не в надежности, а просто в ненадобности связки, незачем трогать кодовый канал для связки, которая не нужна

2.отнгосится к размещению всех пандектов, никаких коробов термо лепить не надо, а то ещё и помехи в радиоканал внесете, мест полно, установщик найдет, просто скажите, что дальше от двигателя, и не в коем случае не на нем, а то недавно тут писали, кому-то утсанвоили пандект бросив его рядом с свечами зажигания на двигле.....суть ясна?

3.езжайте устанавливать к оф. представителю АТ

topaz 13.10.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54471)
Даже если сами ставить будете, здесь это не запрещается и не осуждается, питание форсунок или катушки зажигания.
дпкв и дпдз советовать не буду, ибо например с оборванным сигналов от дпкв я ездил месяц по оф.дилерам но только со скоростью не больше 60...
И сразу чтобы потом не было вопросов, реле размещать в том месте, где во-первых нет перепадов температур резких, во-вторых где нет прямого нагрева от двигла, как можно дальше от движка и я советую жестко на кузов!
Все жду 600 пандект, видимо дождусь на следущую машину:-)

У меня 590 стоит сам по себе, сигналка 2500 без автозапуска. 590-ый блокирует через is-118 питание форсунок и просто лежит под капотом в определенном месте (жестко не закреплял) - 3 месяца без проблем!!!

S800 13.10.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54539)
а просто в ненадобности связки, незачем трогать кодовый канал для связки, которая не нужна

не, с этим не соглашусь

в чем плох доп.барьер при защите авто?
вот украли ключи с брелком...а снять с охраны не смогут


Цитата:

Сообщение от gansikos (Сообщение 54512)
.Сигналка и иммо не будут связаны -так надёжней.

к 590-му это не относится...исполнительное реле ни с чем не связано, поэтому его обнаружить сложно будет

Maze 14.10.2010 01:32

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 54556)
не, с этим не соглашусь

в чем плох доп.барьер при защите авто?
вот украли ключи с брелком...а снять с охраны не смогут

я написал относительно требований gansikos'a, он не планирует ни свободные руки, ни снятие при наличии метки!!!!

внимательние:-\

gansikos 14.10.2010 11:30

Получается исполнительное реле у 590-го по радиоканалу, а 470 - нет??? Просто именно про 590-й пандект пишут, что происходит потеря канала связи.

stotten 14.10.2010 12:46

gansikos, ко всем иммобилайзерам можно добавить дополнительные радиоуправляемые реле.

gansikos 14.10.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 54576)
ко всем иммобилайзерам можно добавить дополнительные радиоуправляемые реле

ОТлично - тогда так и будем поступать - добавлять будем

Вадим Нск 17.10.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от gansikos (Сообщение 54441)
Вот я и хочу разобраться - нужна ли мне эта связка или нужно самостоятельное устройство управляющее замком капота и какой-либо блокировкой под капотом, т.к. мне предлагают пандект 590 - не будет ли это из пушки по воробъям??
Какие дополнительные функции даёт связка 477-й с пандорой??

У меня так же П3100+пандект 590, всё работает нормально, 590 удобнее в настройках, не нужно зажигание туда-сюда дёргать, имхо...

gansikos 18.10.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от Вадим Нск (Сообщение 54652)
У меня так же П3100+пандект 590, всё работает нормально, 590 удобнее в настройках

Спасибо за комментарий - буду смотреть на 590-й пандект - хотя машина должна черех месц подойти - может уже и 600-й будет!!!

Maze 18.10.2010 09:48

Ждите 600 :-)

Barboss 21.10.2010 00:45

Цитата:

Сообщение от MULTI (Сообщение 54316)
За последние 2 недели только и занимаемся преустановкой Пандектов 5 серии- 570 и 577. Диагноз один и тот же- потеря меток, вернее резкое снижение расстояния считывания. Происходит это примерно через 30 минут после заводки двигателя. Клиенту ставим Пандект,все работает, клиент довольный уезжает,через полчаса звонок- встал. Меняем место монтажа-таже картина.Поменяли у представителя Аларм-трейда несколько комплектов- все то же. В итоге уговорили клиентов поменять 570 на 470 ,сейчас ждем с тревогой,что дальше.Слышал,что дистрибьютор отгрузку 5 серии приостановил. Кто что скажет,коллеги?

Мы с этой проблемой столкиваемся с августа. 570 и 470 модели. Обидно, что проблема родилась у производителя (АТ), но оказать помощь в объяснениях с клиентами, кому мы ставили это оборудование, он не хочет. А если точнее, очень боится последствий и ответственности. Несколько лет мы сами вкладывали в руки владельцев автомобиля метки с брэндом Pandect. А как благодарность - обвинение в кривости рук и неумении. Очень жалко. Так как были и положительные моменты в сотрудничестве. Я занимаюсь закупками для группы компаний, но повторения такой "помощи" не хочу.

topaz 22.10.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54658)
Ждите 600 :-)

Не ждите, если вы не Mazeхист, 590 работает v08 без проблем.
Имхо: всё новоё - требуется в отладке и доработке. Вы хотите быть тестером?

Maze 22.10.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 54862)
Не ждите, если вы не Mazeхист, 590 работает v08 без проблем.
Имхо: всё новоё - требуется в отладке и доработке. Вы хотите быть тестером?

остроумно...;-)
1) где найти 08 версию
2) без оповещения о потери связи реле и блока + ещё неправильно установленное реле = гумно опасное , а как видно с неправильной установкой реле что-то новички на форум зачастили
3) раз уже 3 месяца тестируют может удасться выпустить без косяков версию:-d
4)у вас нет автозапуска, у вас навреняка 1чувствительность ДД, поэтому и работает норм....а вот захотите автозапуск нае**тесь вдоволь.;-)

resident 22.10.2010 23:45

1. заказать у производителя, который говорил что в единичном экземпляре может выдать любой девайс вплоть до расширения настроек по желанию клиента
2. опасное да, но 3 месяца эксплуатации в салоне и 2 под капотом и никаких проблем
3. маловероятно, производитель никогда не протестирует как пользователь, вы тут такие места для установки находить что АТ просто в шоке
4. к зиме буду ставить автозапуск посмотрим что получится

Maze 23.10.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 54868)
1. заказать у производителя, который говорил что в единичном экземпляре может выдать любой девайс вплоть до расширения настроек по желанию клиента
2. опасное да, но 3 месяца эксплуатации в салоне и 2 под капотом и никаких проблем
3. маловероятно, производитель никогда не протестирует как пользователь, вы тут такие места для установки находить что АТ просто в шоке
4. к зиме буду ставить автозапуск посмотрим что получится

1.сомневаюсь
2.в салоне я могу снйчас хоть и 02 версию без проблем использовать
3.непонятно, кто мы и где тут, о чем речь? я лично уже давно решил что реле место в салоне
4.посомтрим

S800 23.10.2010 18:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54879)
я лично уже давно решил что реле место в салоне

вот это грустно....:confused:

не для этого создавалась эта модель

Maze 23.10.2010 19:57

я конечно буду задумываться о размещении под капотом, когда получу в руки 600ый, но как будет беззаботна жизнь если разместить его в салоне, тем более и местечко есть, не добраться и не догадаться ;-)

topaz 26.10.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 54863)
4)у вас нет автозапуска, у вас навреняка 1чувствительность ДД, поэтому и работает норм....а вот захотите автозапуск нае**тесь вдоволь.;-)

Причём тут автозапуск и потеря связи с радиореле?
Возможно проблема у вас была в жару, тогда стоит обратить внимание на место установки компонентов, может они греются - отсюда и проблемы. У меня например базовый блок стоит не на стекле, а на "торпедо", слева от руля.

ИМХО: Пользоваться иммо, которые проверены временем!!! А лучше использовать проводное реле, пост 10

Maze 26.10.2010 10:29

Если почитаете тему про 590 то может заметите, что ваш совет не уместен ибо уже все проблемы я давно разжевал в этих темах;-)

topaz 26.10.2010 10:42

Да0_0 , а я подумал вы это мне указали в посте 30

Maze 26.10.2010 10:59

Извинтелюсь, вы правы - мой косяк, не вчитывался в Имя, подумал что дальше беседую с Вами же:-d но это сути не меняет, реле с 1чувствительностью и жестко незакрепленное все равно заставит померзнуть без ДЗ ;-)

feddenis 26.10.2010 21:55

Сегодня купил Pandect 570 и случайно наткнулся на эту тему.
В инструкции написано производство август, версия v12.

Отсюда три вопроса:

1) вся партия v12 брак???

2) должны ли поменять у офф. представителя от AlarmTrade который является гарантийным сервисным центром , если покупалось не у него, а просто на авторынке.

3) если отключить антихайджек, то работает нормально????

Voyager 27.10.2010 13:13

Цитата:

2) должны ли поменять у офф. представителя от AlarmTrade который является гарантийным сервисным центром , если покупалось не у него, а просто на авторынке.
оф представители говорили что если не понравилось то и деньги вернут. Пока сам не проверял это заявление.

Вы его подключите на столе и посмотрите как оно работает. Может волнение ваше преждевременно? ))


Часовой пояс GMT +4, время: 18:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)