Да, если заглушенный двигатель пандора не видит, значит с контролем не все в порядке.
Вчера вечером проверил установку "Сигнал тахометра по CAN" - был выключен. Включил. На удивление, сегодня утром при температуре двигателя -2 завелся без проблем. |
Цитата:
КАК ЭТО лечится, и чем? ;-) |
Цитата:
Я ДИКО извиняюсь, но сегодня обнаружил, что II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН. II.1.3 "контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)" - ВКЛЮЧЕН. Установщики уверяли, что сейчас контроль установлен именно по тахометру, и я все предположения делал, исходя из этого. Теперь правильно ли понимать, что заглушенный принудительно двигатель с нулевыми оборотами, тем не менее давал Пандоре сигнал по индикатору масла и напряжения, что двигатель вроде как работает, и пандора, считая, что он работает, оставляла зажигание включенным?... НО ТУТ ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК. Если II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - включить, то он заводится нормально, но ЕСЛИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТЫ, то двигатель глохнет ровно через 3-5 секунд после заводки - стабильно и всегда! Я к ним приезжал с таким глюком и они просто отключили контроль по тахометру. Короче полный абзац, хоть снимай 3500 и жди 5000 Добавлено через 13 часов 49 минут Систематизирую наблюдения. ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ (АВТОЗАПУСКОМ) SUBARU IMPREZA 2008 г/в + Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600 1) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.4 «контроль двигателя по напряжению бортовой сети», то в отсутствии метки Pandect в машине двигатель глохнет как холодным, так и горячим примерно каждые 2-3 раза. При этом зажигание остается включенным и горит индикатор заведенного двигателя. Сейчас II.1.4 отключен. 2) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.2 «контроль двигателя по тахометру», то с включенными габаритами двигатель закономерно глохнет через 3-5 секунд после запуска, при этом зажигание отключается. Определяется неудачный запуск и сигнализация делает остальные 2 попытки завести его снова, увеличивая прокрутку стартера. С выключенными габаритами заводится без проблем. Сейчас II.1.2 отключен. 3) Сейчас включен только II.1.3 «контроль двигателя по датчику масла» - при этом двигатель глохнет только при минусовых температурах, оставляя зажигание включенным. Не определяется заглушенный двигатель (как только двигатель завелся, дается сигнал работаюшего двигателя, а если он глохнет – не определяется заглушенное состояние). 4) Включение или отключение IV.2.7 «сигнал тахометра по CAN» - не влияет на работу, видимо в силу того, что контроль двигателя по тахометру отключен. Предположения: Двигатель глушит Pandect. По двум причинам: 1) Неправильно подключено питание реле IS-119. Скорее всего оно подключено к блокируемой цепи! В этом случае в первые секунды оно глушит двигатель с вероятностью Ѕ. Питание должно быть подключено к цепи постоянного напряжения +12V. Неисправности с работающими габаритами, отсутствием метки, контролем по напряжению итд связано с этим. Возможно с этим же и связано то, что двигатель чаще всего глохнет холодным в виду ослабшего за ночь напряжения сети. 2) Неправильно размещено реле IS-119, из-за сильных вибраций холодного двигателя преждевременно срабатывает акселлерометр движения и двигатель глохнет. То обстоятельство, что зажигание остается включенным – объясняется тем, что включен только один контроль двигателя – по датчику масла, который не дает четкого сигнала о заглушенном двигателе и пандора видит его заведенным. Если исправить проблему с реле блокировки IS-119 и включить контроль по тахометру, то все должно работать нормально. |
Цитата:
|
1. 119 цепляйте на постоянные +12в
2. 119 крепит жестко на кронштейн какой-нибудь металический, на двусторонний скотч автомобильный и по возможность парочку стяжек затянуть 3. контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Сегодня поставили контроль по тахо (аналог), работающий/заглушенный двигатель видит нормально. Тем не менее без метки заводится и глохнет через раз, но зажигание теперь выключается. Три человека думали - так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт :) В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc". |
Цитата:
- вибрации - неправильное подключение реле Цитата:
|
Провод контроля зажигания подключили к узлу разрыва зажигания пандоры, на коричневый провод, а не на желтый, у меня так же... разницы не вижу
да и пандекту контроль зажигания не сильно нужен я думаю при ДЗ а вот с печкой они что сделали?? штатную схему изменили? т.е. с ключа включить режим асс и включается печка? если раньше с ключа такого не было, то нахрена это надо было делать? что не хватает каналов что ли? |
Цитата:
|
а вы сами видели где реле установлено и как?
|
Цитата:
А вот что касается печки - я сам и они тоже не знают, сказали, что не делали ничего того, что могло бы на это повлиять :). Стоит отметить, что я и сам толком не знаю - с какого момента она получила возможность включаться на ACC, знаю только что штатно такого не было никогда. А кроме установки сигнализации я еще менял замок зажигания, а также приходилось насильственно отключать зажигание снятием клеммы АКБ, в общем причин могло быть много, теоретически. Вот и пойми сейчас что послужило причиной тому, что она так работает. В принципе не мешает, пофигу. В конечном итоге так и езжу, но не работает II.12.1-3 "задержка включения ACC после автостарта". Выставляешь 1 минуту, а магнитола и все остальное включается сразу после автостарта. |
асс не работает задержка, потому что вам навреняка сам канал АСС посадили на другой релейный канал, я если честно даже представить не могу для чего такие сложности....
|
Цитата:
|
add, Честно не могу представить как сейчас у вас все сделано! тут все просто, для начала должно прийти понимание, как реализованны штатные подключения:
-зажигание ясно -зажигание 2 - если есть и на нем ли сидит печка, бывает что печка на асс изначально -асс - если на нем розетки и музыка то я бы и подключать не стал, машина и без музыки погреется :-d касаемо пандоры, соответсвенно подключается ign1 ign2 или ACC, это зависит от того где сидит печка... вот и все... если у вас и должна работать печка на АСС, то тогда все нормально, АСС необходимо подключать на один из релейных каналов;-) У установщика разузнайте, как работает штатная и как подключена пандора, с схемой из интсрукции подойдите и проследите с ним все цепи автозапуска, мне кажется это будет лучше чем гадать:) в итоге что мы получили? -контроль по тахо есть, остальные советую отрубить -двигло пандора контролирует и остановку тоже от вас ждемся следущего: 1. с меткой в салоне с запуском нет проблем ни на горячую ни на холодную? 2. как и где закреплено реле, если п.1. не верен 3. с контролем двигателя и управлением зажигания проблем больше нет? |
печка на АСС работать НЕ должна
Цитата:
2) реле закреплено в жгуте под капотом. По их утверждениям питается от постоянного +12в и вибрации на него не влияют. В документации к IS-600 написано, что допускается размещать реле в жгутах. 3) с контролем двигателя проблем нет, зажигание включается по команде и выключается по заглохшему двигателю. В настройках стоит только контроль по тахо. У меня чаще возникает идея найти других мастеров чтоб сделали по-человечески. Они не пытаются комплексно проанализировать проблему, выявить истинные причины, в результате неправильные попытки исправить ложные причины приводят к следующим проблемам и так по кругу. |
1. ясно с меткой работает, а "проводок они перенесли", чтобы при АЗ/ДЗ пандект видел включенное зажигание, вот уж не знаю влияет ли это на работу, у меня всегда было подключено, как у вас сейчас
2. не живется реле в жгутах под капотом, если хотите почитайте мои сообщения про 590, а потом последние про 600, и сделайте вывод, что если хотите АЗ/ДЗ то размещайте жестко на кузов или кронштейны/балки и т.д. так будет грамотно различать движение и вибрации, да и чувствительность можно будет оставить заводскую.... это самый оптимальный вариант... 3.так и оставить установщиков нужно конечно поменять, если пункт 2. они не переделают, а и ещё на всякий пожарный совет - как можно дальше от двигателя! (опять же читаем мои сообщения про 590 и т.д.) |
Большое спасибо за советы. Займусь, отпишусь о результатах.
|
Пробовал экспериментировать с аналоговым датчиком ТАХО и с конденсаторами и с емкостными делителями! просто завел двигатель, подал сигнал. значек закрутился на брелке... через некоторое время сигнал снимаю, и жду, даю вызов на брелок, для принудительного обмена... не останавливается. Выставил полный "НОЛЬ" , закоротил взод тахо на корпус - вращается, , ну и ладно. То же самое в режиме АЗ\ДЗ запуска... не видит остановившегося двигателя...
ПОЧЕМУ!!!??? Производители! дайте внятный ответ? |
кто-то писал что беда в прошивке
|
Всем здравствуйте.
У меня другая проблема. На Pandora DeLuxe 1870i не работает автоматический прогрев двигателя ни по температуре ни по времени, при этом принудительно с брелока заводится. Машина Forester SG5 кузов. Никто толком сказать не может в чем дело? Вроде все установлено как надо, а не работает. Сижу в машине ставлю время запуска, жду, время пришло а запуска нет? В остальном сигнализация отличная. Кто сталкивался с подобным подскажите решилось ли и как? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Итак. Имеем Pandora DXL 3500, Pandect IS-600 1) Как я уже говорил, контроль двигателя установлен по тахометру (аналог), все другие контроли отключены. 2) Реле блокировки 119 перенесли от жгутов, сопряженных с двигателем, к другой части подкапотного пространства где вибраций практически нет. Итог: Двигатель на дефолтной чувствительности (2) теперь не глохнет ни горячим, ни холодным. Всем спасибо :) |
Мои поздравления;-) я бы уже давно написал в инструкции "При реализации автозапуска рекомендуется устанавливать реле на кузов или сопряженные неподвижные части"
|
Цитата:
У меня сначала также стоял контроль по тахометру из CAN шины. Все были в уверенности, что контроль работает, пока не обнаружили, что заглушенный движок сигнализация не видит. Для решения поставили дополнительный источник АНАЛОГОВОГО тахометрического сигнала от форсунки, отключив источник сигнала по шине. Теперь сигнализация видит как заведенный, так и заглушенный движок. И отсечка стартера начала работать более точно. Установщики сделали для себя вывод, что CAN сигнал тахометра на Субарах кривой или же сигнализация некорректно его читает. То есть заведенный движок, а заглушенный нет. Более того, был обнаружен такой глюк: если включить CAN сигнал тахометра, то при включенных габаритах этот сигнал не поступает и сигнализация перестает видеть даже заведенный двигатель. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Ну теперь они научены и будут сразу делать как надо;-)
Я тоже это выяснил методом проб и ошибок, когда первый раз ставили пандект 590 даже прошивку пытались поправить.... Решилось все недавно переустановкой на кронштейн;-) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)