Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Добрый день, уважаемые форумчане!
Возможно, кто-нибудь поставит диагноз "болячке" в моем автомобиле... В общем, установили мне сигнализацию Pandora DXL3300 (DXL3000 не было в наличии) на мой Subaru Forester 2006 г.в. (2 л. атмосферный двигатель, автомат). Наблюдается следующая проблема. При дистанционном запуске, в случае если первая прокрутка стартера сразу не завела автомобиль, на брелок приходит информация о том, что двигатель якобы работает, т.е. машина с этой самой первой попытки все же заведена (время первой прокрутки стартера = 0.8 с). На деле же, моя машина стоит с заглушенным двигателем и включенным зажиганием. Такое наблюдается в случае длительного простоя при невысоких температурах (например, после ночи на стоянке). С подобной проблемой я обратился в сервис, где устанавливали сигнализацию, описал свою проблему. Мастер сказал, что сигнал о запуске двигателя взял с тахометра и у других при аналогичном подключении подобных проблем не возникало. В итоге, мне просто увеличили время прокрутки стартера до 1 с. В конечном счете, имею перекрутку стартера на теплом двигателе, и опять-таки отсутствие запуска двигателя при неудачной первой попытке на холоде. Машина опять стоит глухо, а брелок показывает, что двигатель работает. Самое обидное - зажимаю кнопку II на 2 сек (чтобы сигнализация якобы заглушила двигатель, который итак молчит) и по-новой делаю дистанционный запуск... машина заводится. Т.е. со второй попытки она бы в любом случае завелась. А вместо этого я играю в лотерею - заведется с первой попытки или нет!? Кто, что может по этому поводу ответить? |
кстати да, такая же фигня. У меня, правда, мотор всегда заводится, заметил проблему когда с обходчиком иммо возился. Движок не крутится - а на брелке бодро крутится пиктограммка. Через какое-то время соображает, что мотор не работает, пиликает, что типа заглох. Потом идут вторая и третья попытки с такими же симптомами.
У тебя, возможно, надо просто обучить холостым оборотам еще разок? Тахо вообще должен четко определять, работает или нет мотор. Пробегись по настройкам, посмотри что включено из контроля |
Цитата:
возможно при установке обучили оборотам на непрогретом двигателе |
#4
Похоже что слова установщика не совпадают с действительностью - по описанию проблемы контроль запуска *не тахометр *
|
Было такое, просто в рамках малого сервиса мало кто двигло полностью прогревает! Отключи в нестройках контроль лампы масла и контроль по напруге, оставьте только по тахомеру!!! поездив на машине до полн. Прогретого движка , евро 4 припаркованная греется неделю... Запиши обороты по новой, врем выставит мин 0.8 Макс 4 для зимы и будет крутить столько, сколько надо, пока двигло не заведется, естественно в заданных временых рамках! Сам недавно с этим боролся:)
П.с. Про сигнал брелка, у меня так же было, если не успел завестись приходит сообщение успешного запуска и сразу писк кратковременный что не завелось |
Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Хочу поделиться дальнейшим развитием событий. Получив ваши ответы на форуме, сделал распечатку и поехал в сервис, где устанавливали сигнализацию. Показал ответы мастеру, который по-видимому не счел важным вчитываться в рекомендованные действия (возможно, сочтя обидными сомнения в его квалификации). В процессе нашего диалога, я получил примерно следующую информацию: "Проблема такая действительно существует и уже не на первой машине. Связываемся часто с поставщиком сигнализаций. Они обещают новую прошивку, но сроки ее выхода нам не известны." Как вам такое!? :) В итоге, мастер переобучил при мне сигнализацию холостому ходу на прогретом двигателе и заверил, что контроль запуска ведется только по тахометру. В общем, уехал я из сервиса со смутными надеждами на маленькое чудо...
Что в итоге? А в итоге опять незапуск двигателя с теми же признаками нездравия моего охранного комплекса!!! Так как более заинтересованного лица в работе автозапуска, чем я не найдется в подобной ситуации, пришлось самому знакомиться с программированием параметров работы системы. Вот здесь я хочу сказать огромное СПАСИБО Maze и всем остальным откликнувшимся участникам форума за подсказки! В настройках не был отключен контроль по напряжению боротовой сети! В сухом остатке - решение проблемы было получено очередным переобучением холостому ходу сигнализации и отключением всех видов контроля, за исключением сигнала с тахометра! Очень хочется позвонить в сервис и объяснить мастеру, что подобная проблема все же пожлежит решению, стоит только потратить чуть больше времени и прислушаться к советам других... но поймет ли он меня!? Скорее всего нет... А вам всем еще раз спасибо! P.S.: Самой сигнализацией очень доволен. По сравнению с Тамагавками, Старлайном и Шерханами, что у меня стояли на предыдущих машинах, эта лучшая в пользовательском контексте. А по дальности и стабильности работы в условиях городской застройки она меня просто радует. :) |
Сегодня, прийдя на стоянку, решил поставить эксперимент... Установил максимальное время вращения стартера 1 с (до этого поставил 4 с по совету Maze), дабы с первой попытки после ночи было минимум вероятности для успешного запуска (чтобы проверить работу системы на повторные попытки). Встал рядом с машиной, отправил команду на дистанционный запуск. Стартер открутил положеную секунду (не заведя двигатель) и брелок издал радостный сигнал об удачном запуске. 0_0 Увы... и ах... не знаю, что и делать! Может есть еще вероятные способы вылечить эту проблему?
|
#8
Может стоит подключить второй контроль запуска по лампе давления масла , а затем продолжить заниматься с обходчиком иммобилайзера . Машина не заводится через 1 сек. вращения стартером - чип опознается ли ? Есть ли в а\машине лампа штатного иммобилайзера ? Гаснет ли она при включении зажигания ? Мог ли установщик спутать настоящий сигнал тахометра с другими подобными пульсациями ( катушки , форсунки , датчики вращения ) ?
|
Цитата:
-стартер открутил -движок не завелся -сигнал пришел об удачном старте -зажигание включено (горит приборка и например фары, если включен евро свет) -через время заданное в настройках происходит повторный запуск + доп. время работы стартера Может вы не дождались просто повоторного запуска? или запуск повторился, а вас смущает звук об удачном старте? - тогда расслабтесь, у меня тоже всегда было так II. Подключать контроль масла незачем, это просто доп отсечка работы стартера, не более;-) Советую сделать так: -минимальное время 0.8 -максимальное на период зимы 4 -летом поставите максимальное на 2 вот если повторный запуск не происходит, то пишите - будем разбираться дальше п.с. установщик как и где взял сигнал с тахометра? |
Цитата:
Про сигнал с тахометра мне самому очень интересно узнать достовернее - откуда все же он и не ошибочен ли!? Но... установщик в этом вопросе был краток - сигнал с комбинации приборов (мол, мужик иди отседа со своими глупыми вопросами)! Чувствую, отчаявшись полезу сам панель с контролькой вскрывать, хоть и электрик из меня никакой. |
надо разбираться с сигналом тахо, узнать точно куда он его подключил! приезжать и просить подключить например к генератору, кстати проверте I-5.8
если желания нету, то выставить время как я советовал и забыть, раз сам запуск проходит правильно и с правильной отсечкой без перекрута стартером |
Цитата:
Тахо на 04 году это зеленый провод, возможно на 06 другой, но это только завтра смогу проверить. |
Цитата:
-1 в машине установлен штатный иммо, соответственно его обходчиг и DXL3000; -2 проблемя повторяется как на прогретом, так и на холодном двигателе; -3 пытаюсь завести машину дистанционно, но ничего не получается - сигнализация делает три неудачных попытки и успокаивается (зажигание при этом выключается), причем после каждой попытки на брелоке играет мелодия об успешном запуске, а потом короткий сигнал и попытка заводки повторяется; -4 далее, если не делать перепостановки на охрану, а попытаться запустить дистанционно еще раз, то брелок посылает команду и ничего не происходит (не реагирует машина, а брелок издает короткий тихий "пик"); -5 если произвести перепостановку на охрану и повторить запуск с брелока, то возвращаюсь к шагу "3", при этом шаг "4" не повторяется; -6 если заводить машину от штатного ключа (с чипом), то заводится с пол оборота, но после остановки двигателя при попытке повторить запуск с брелока двигатель опять делает три неудачных попытки и тишина. Такое ощущение, что не срабатывает обходчик штатного иммо или контакт где то плохой. Я уже не знаю что делать, на улице зима началась, а у меня нет уверенности заведется двигатель по температуре или нет... Помогите, пожалуйста, с решением данной проблемы. В сервисе только пожимают плечами (сигналка при них ведет себя нормально)... Еще раз повторюсь что не могу воспроизвести данную ситуацию на "коленках". |
Цитата:
Цитата:
проверить просто, если дистанционно машина не завелась, то снимаете с охраны, садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, но не поворачиваете, ставите машину в охрану и снова пробуете завести дистанционно. Думаю что она заведется, значит обходчик не считывает чип и не передает сигнал на антенну штатного иммо. Ищите установщика который сможет переделать нормально. |
Вот здесь почитайте может быть поможет - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6224.html
Добавлено через 5 минут Кстати про стартер у меня стоит заводская защита, т.е. сколько бы я не держал ключ во включенном положении стартера, он (стартер) все равно отключается как только двигатель заведется, машина Фольксваген Джетта. |
Цитата:
Нашел оф. диллера в своем городе, они переделали обходчик штатного иммо, сказали что руки бы оборвали, кто установку производил. Цена вопроса 3 тыс. рублей:(. Теперь вот сижу жалею, что сразу к ним не поехал, когда сигналку ставил...жалко потраченных нервов и денег. |
Цитата:
Цитата:
|
аналогично на RAV4 "10 года
У моей Пандоры 3300 аналогичные глюки, видимо машины здесь точно не причем. Сервис-Центр Тойоты уже узнает меня при включении поворотника при заезде к ним :-). живут в моей машине, а победить никак не могут. уже все подключения по аналоговым входам сделаны. педаль тормоза начала видеть. лампочку зарядки тоже. а вот похоже с определением вращения у Пандоры 3300 БОЛЬШИЕ проблемы... в мороз -30 машину чуть не заморозил, нажал кномочку... вроде автозапуск добросовестно сработал, а вот температура не поднимается. разведка доложтла что ключ не определился.. да и пусть он этот ключ... с ним другая история. а веть функция оказаласьб конкретно ГЛЮЧНАЯ!!!
после ругани и брани пообещали что проследят за изменением прошивки, но не раньше чем через 2 месяца... как раз когда и автозапуск не надо...к лету, авось и простят:-) Буду требовать демонтаж и возврат по гарантии. если не будет работать как положено :-( |
если честно, то немного сумбурно написано, а вы не пробовали поменять обходчик иммо??
|
Цитата:
Если вы уверены, что у вас не читается чип, то ждать новую прошивку для сигнализации не стоит,это вам не поможет. Надо брать установщика за шки... за воротник и настойчиво просить наладить обходчик иммо под данные конкретные условия. |
Цитата:
а 3500 на сколько менее глючная? |
контроль пробовали делать только по таху по аналогу?
Пробовали делать контроль по напряжение бортовый сети? контроль по лампе - считаю извращением, просто как доп бонус.... |
Цитата:
не встречали мы подобной проблемы на 3300 если подключения сделаны по аналогу, какие настройки сейчас в 4-й таблице? |
Цитата:
по контролю бортовой сети сказать ничего не могу, сам при работе не присутствовал, знаю с чего начиналось при обращении в сервис авторизованного диллера автомобиля, и что получал на выходе с коментариями сервисного консультанта Добавлено через 7 минут Цитата:
со слов установщика по КАН видит только замки и концевики дверей, включение зажигания... а что в 4-й таблице ... для меня это секрет... все делают только мастера в сервисе диллера авто, а я только сверяю с инструкцией, и в случае несоответствия или отсутствия работы функций сразу по гарантии ;-) гарантия не позволяет самому вмешиваться, хотя скорее всего появится претензия с требованием ревизии установки в моем присутствии, но такие мои услуги для диллера могут стоить полной цены за установку... получится что сам разберусь( а опыт работы с сигналками есть, только сегодня я заплатил за их работу, значит имею право требовать) Ради интереса могу приехать к вам... без вскрытия панели приборов можно будет посмотреть если интересно....но по телефону 8-800..... признали такое явление |
Цитата:
Цитата:
учитывая что Вы ставите систему у оф.дилера авто, то вряд ли квалификация установщиков позволит им досконально разобраться в проблеме. Прежде всего уточните у них, если контроль запуска подключен по аналогу, то запрещен ли контроль по кану в 4-й таблице? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Т.е. аналоговые подключения сделаны, но не запрограммированы? либо сами активируйте контроль по аналогу, либо езжайте к криворуким ОД и заставляйте с вами пальцы загибать по пунктам таблицы ;-)
|
Цитата:
тут только разбираться с помощью грамотного установщика, который хорошо знаком с пандорой |
Цитата:
Когда включен аналоговый тахо, то все вроде в порядке, и машина запускается в режиме нормальном. и глохнет по таймеру, НО!!! когда имитируется неисправность, с которой двигатель заведомо не запускается, ТО сигнализация "добросовестно" подтверждает что все запустилось и заботает, а стартер даже и не дернулся, машина умная, запускать с неисправностью не дает. Если интересно разобраться, приглашаю к разговору по телефону. |
Ну вам нужно не со мной разбираться, а с вашими установщиками, а лучше поискать авторизованный центр;-)
|
ksergoiva, попробуйте в провод контроля тахо врезать конденсатор от 1мкФ. иногда помогает, когда постоянной составляющей в сигнале много.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Машина Subaru Impreza'08, аналогичная проблема. Сигнализация Pandora 3500, Pandect IS-600, обходчик DI-02, ставил у официального дилера АлармТрейда.
Проблема в том, что более-менее теплом двигателе запуск работает отлично, стартер не перекручивает. Отстояв ночь на холоде, машина заводится (!), но тут же глохнет с вероятностью 1/2, оставив зажигание включенным, индикатор работающего двигателя крутится. Долго мудрили, думали. Переставили контроль двигателя, тахометр взяли с другого места. Контроль работает! Есть два варианта источника проблемы: 1) Иммобилайзер Пандект. Возможно при холодных высоких оборотах более сильная вибрация, на которую он реагирует и останавливает двигатель. В пользу этого обстоятельства говорит тот коварный факт, что если завести дистанционно рядом с машиной (иммо в зоне доступности), то он не глохнет :). Возможно просто совпадение. Против этого обстоятельства - горизонтально-оппозитный двигатель в целом вибрации сильной не дает, по крайней мере тактильно не ощущается. 2) Действительно глюки с контролем двигателя. Пандора неадекватно считывает обороты. Но с чего бы? Перепробовали все источники. В Техподдержке АлармТрейда сказали, что похожий глюк известен и возможно это он и есть, исправлен в прошивке 1.54, поехал обновил до 1.55 (совсем свежая). Глюк остался. 3) Возможно некорректно записаны обороты холостого хода. Дело в том, что при превышении оборотов в 2,5 раза, пандора глушит двигатель аварийно. На прогретом двигателе у меня обороты около 700, но после холодной ночи достигают 2,1 (что превышает 2,5 раз). Принимая это во внимание, очень похоже на то. Завтра начну пробовать переписать обороты холостого хода еще раз. По поводу изложенных здесь версий. а) Проблемы с обходчиком иммо. Вряд ли. Если бы обходчик иммо не работал, стартер бы даже не закрутился. Проверено достоверно. б) По поводу отключения "контроль двигателя по тахометру CAN" - насколько мне объяснили, если по CAN тахометр не берется, он по умолчанию берется из аналога. |
Цитата:
Цитата:
если все нормально будет с запуском - уменьшите чувствительность иммо |
Разум подсказывает, что это маловероятно, какие должны быть вибрации, чтобы акселерометр фиксировал движение...
Изучая баг далее, выявил закономерность: Глохнет только на холодную и если завожу издалека. Для проверки оставил иммо дома, пытался завести машину, глохнет каждые 2-3 раз даже на теплый двигатель. Отключил контроль по напряжению питания бортовой сети, и заработало! не глохнет (заводил раз 10). Стало быть, объяснение. Блок иммобилайзера в режимах "свой-чужой" влияет на уровень напряжения сети. Когда он замечает метку, выключается охранный режим и напряжение приходит в норму. Почему глохнет чаще всего по утрам на холодный двигатель - в силу того, что после холодной ночи напряжение падает еще больше. Решил проверить на холодный двигатель сегодня утром: заглох. Попробую отключить контроль по лампе масла. |
у меня другое объяснение: раз на теплый движок не глохнет(малые вибрации - меньше обороты), с меткой тоже не глохнет, значит дело в пандекте, видимо реле не закреплено или расположено на сопряженных с двиглом частях, и датчик движения реагирует на вибрации, принимая ложно за движение
у меня раньше тоже был в жгутах и на самой грубой чувствительности 590 парой душил движок, сейчас 600 жестко на кузов и дефолтная чувствительность - проблем нет, даже когда акб по пандоре показыват 12.1В и машина ели ели утром заводится... |
Цитата:
|
метка если не авторизовалась, т.е. запуск был произведен без неё, то никакого предупреждения не будет, а вот если бы вы завели авто с меткой, метку разобрали, тогда будет предупреждение и при наличии движения будет включена блокировка;-)
|
Цитата:
1) то, что если иммо заглушит двигатель во время автозапуска, то зажигание должно остаться включенным, а на брелке горит индикатор "заведен", то есть сигнализация не определяет заглушенный двигатель. У меня именно так. 2) то, что если на холодный двигатель обороты больше чем в 2.5 раза превысили записанные, то двигатель заглохнет, оставив зажигание включенным, а на брелке горит индикатор "заведен". Или в этом случае сама сигналка должна заглушить и выключить зажигание? У меня осталось только эти две версии. Одна из них верная. |
1.если иммо глушит, то зажигание остается включенным, пандора в свою очередь определяет, что двигло заглохло по оборотам и должна повторный запуск произвести, у меня на 3000 когда иммо душил двигло, пандора выдавала сообщение неисправность овинов и отключала зажигание, Платонове запуски только принудительно после снятия/постановки на охрану
2.про превышение оборотов в н-ое количество раз не подскажу, замечу только то, что у вас пандора не определяет неудачный старт или остановку незапланированную! |
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)