pandora dxl3100 и skoda octavia tour
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
...для начинающих необходимы совсем другие книги, например "Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона" ...
ссылка на книжку или автор и название сократили бы изначально переписку минимум вдвое... Я не предполагал наличие такой литературы, поэтому и спрашивал.
естт хотя бы ссылка на картинку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meloman87 Посмотреть сообщение
ссылка на книжку или автор и название сократили бы изначально переписку минимум вдвое.
е мае.....Яндекс рулит

http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...BD%D0%B0&lr=54


причем АТ ее тоже продает...по крайней мере была она в продаже
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
е мае.....Яндекс рулит

http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...BD%D0%B0&lr=54


причем АТ ее тоже продает...по крайней мере была она в продаже
я имел ввиду скачать, ссылку на скачивание...
а так я уже нашел где заказать...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверял сегодня сигналку, на столе собрал схему и мультиметром проверял работу каналов, реле и т.д.
Канал CH1, который управляет багажником как то странно работает. Если измерять напряжение на массе и на этом канале, то постоянно 8В. При включении канала напряжение проседает до 0 и тут же обратно. Если программированием отключить управление CH1 багажником, то щелкает только реле, а напряжение вообще не пропадает. Это я чего то не понимаю, или это что то с сигналкой? Или может программирование? Перед программированием на всякий случай вернул заводские настройки. Все каналы программируются как надо, получается, а с этим никак (ошибку исключаю на 80. Если выключить напряжение на сигналке, то напряжение на этом канале падает в течении минуты двух и держится около 0.03В. Если снять контакт мультиметр показывает 0 (погрешности получается нету)
Второй вопрос: кодовое реле должно щелкать при постановке на охрану?
Оно задано на CH4 и при постановке на охрану на брелке загорается что этот канал активирован, и только после следующей постановке на охрану пропадает.
Перепрограммировал кодовое реле на CH6 иконка не появляется. Но как то странно - если уж загорается этот 4 канал, то и пропадать должен, т.к. реле только щелкает(туда и обратно), а не переключается.
А еще интересно - каналы CH6 и CH3 были заданы на постановку и снятие с охраны. Напряжение прыгало до 0.6В. Это так и должно быть? На канале сирены как и положено скачок 12В. Или на сирену идет более длинный сигнал, поэтому мультиметр его "ловит", а 3 и 6 не "успевает"?

И в догонку, поскольку будет работать все через кан шину, каналы ch3 и ch6 были отключены. Перестал работать доп.брелок. Это правильно?
Переписал брелки - все работает. Однако вопрос, почему вдруг доп.брелок перестал работать?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В связи с окончанием ремонта приступаю к установке сигналки. Вникал еще раз и возник вопрос: какой код вводить для кан адаптора? Тур 08 года, а по таблице код 1121 для туров с 09 года (после рестайла). Но есть код 1111 для 4 гольфа, аналогомкоторого явл. тур. Я даже по ЕТКЕ смотрел коды запчастей, в часности блоков комфорта. Какой код вводить? конечно 1111 лучше по понятным причинам... Узнать хотелось бы заранее, т.к. от этого зависит количество протягиваемых проводов.
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

код 1121
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 Langoljer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, есть ли какие-либо критерии по установке базового блока (горизонтально, под наклоном, направление и т.д.). Как будет работать датчик движения и шок-сенсор, если установить блок под наклоном.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтобы подключить поворотники на шкоде надо использовать либо диоды, либо доп.реле, чтобы не замыкать между собок правые и левые поворотники.
Как вариант использовать реле R4. Т.е. необходимо чтобы при любом мигании поворотников (сигнале на канале ch5) срабатывало и реле R4. А когда поворотники отключаются и реле сразу отключалось.
Возможно такое?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langoljer Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли какие-либо критерии по установке базового блока (горизонтально, под наклоном, направление и т.д.). Как будет работать датчик движения и шок-сенсор, если установить блок под наклоном.
лучше разместить горизонтально на металле, с жестким креплением.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра