|
pandora dxl3100 и skoda octavia tour
Поскольку в сторонних ветках ответы маловнятные, каждый о своем - пришлось создать конкретную тему.
Итак по сути - skoda octavia tour 08г.в., подключение через can-модуль. И теперь вопрос: какие сигналы can-модуль сигнализации берет? С концевиками определился (везде ответы одинаковые). А вот по поводу зажигания и ЦЗ ответы разнятся. Так надо ли подключать отдельно провода в водительской двери к ЦЗ, тянуть провода к + от зажигания или все таки новая прошивка кан адаптора возьмет эти данные из кан шины авто, чтобы ЦЗ закрывался в режим safe (двери изнутри не открыть, в водит. двери моргает диод)? Или она может их просто определить (вкл. или выкл.), а подключать и управлять надо все таки по аналогу? Добавлено через 14 часов 54 минуты Ну что, техническая поддержка может просветить данный вопрос? |
ЦЗ управляется по КАНу, в т.ч. и сейф
Включение зажигания по КАНу видит...насчет "тянуть провод" не понял мысли |
к чаю:
CAN VAG группы - пропадание "IGN" http://wwwboards.auto.ru/stealings/243605.html Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
"Тянуть провод" - имелось ввиду тянуть + от зажигания (раз кан модуль может глючить с этим сигналом). Но видимо лучше сделать аналоговый сигнал, чтоб исключить проблемы.
Т.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода? Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал? Добавлено через 25 минут И еще вопрос возник по поводу блокировки BM-103, по акции идет вместе с сигналкой. Не представляю что за код авторизации там (это ж не иммо и кнопок нету для ввода кода) и как сигнализация ей управляет? Как она чувствует себя под капотом (агрессивная среда все таки) и что посоветуете ей блокировать? Желательно, чтоб сканером через диагностический разъем не было видно разрыва цепи. Добавлено через 5 часов 39 минут Уважаемые представители тех.поддержки, не бросайте рядового пользователя. На след.неделе заказываю сигналку - хочу быть "на коне". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
(форсунки, датчики, зажигание ЭБУ и т.д.) |
в Октавии Тур CAN модуль не нужен-там все идет по аналогу и SAFE режим с Комфортом. Если с родного брелка открывается багажник, то можно подключить и его, но смысла нет. Сигналка на Тур ставится обычная в 2 счета и без проблем( даже концевик капота там есть)
|
А что насчет "МТ.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода?
Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал?"? Добавлено через 15 часов 49 минут Цитата:
И кан адаптор придумали не для того чтоб я дверь водительскую разбирал, к плафону подключался, и ставил кучу реле для доводчиков, которые итак уже есть. |
meloman87, вам правильно говорят, в частности RafalL.
Все на вашу машину ставиться без КАНа. И к плафону цепляться не надо и доводчик без релюшек работает.Но, как говорится, хозяин-барин. |
Цитата:
доводчик итак ясно - время сигнала увеличить (может погорячился) пользоватлся им не планирую. концевики капота и багажника тоже аналогом? интересует вопрос, чем так кан адаптор не угодил? я его не покупаю отдельно, кол-во подключений он сокращает. в чем подвох, что его лучше не ставить? что без него можно я знаю, в чем объективная причина от него отказаться? я только ЗА рационализм! |
В общем советчиков много, а толком объяснить свою точку зрения никто не может... ну или другие причины было промолчать...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:47. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)