Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   pandora dxl3100 и skoda octavia tour (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6068)

meloman87 28.10.2010 15:15

pandora dxl3100 и skoda octavia tour
 
Поскольку в сторонних ветках ответы маловнятные, каждый о своем - пришлось создать конкретную тему.

Итак по сути - skoda octavia tour 08г.в., подключение через can-модуль. И теперь вопрос: какие сигналы can-модуль сигнализации берет? С концевиками определился (везде ответы одинаковые). А вот по поводу зажигания и ЦЗ ответы разнятся.
Так надо ли подключать отдельно провода в водительской двери к ЦЗ, тянуть провода к + от зажигания или все таки новая прошивка кан адаптора возьмет эти данные из кан шины авто, чтобы ЦЗ закрывался в режим safe (двери изнутри не открыть, в водит. двери моргает диод)?
Или она может их просто определить (вкл. или выкл.), а подключать и управлять надо все таки по аналогу?

Добавлено через 14 часов 54 минуты

Ну что, техническая поддержка может просветить данный вопрос?

S800 28.10.2010 16:16

ЦЗ управляется по КАНу, в т.ч. и сейф

Включение зажигания по КАНу видит...насчет "тянуть провод" не понял мысли

Voyager 28.10.2010 16:56

к чаю:
CAN VAG группы - пропадание "IGN"
http://wwwboards.auto.ru/stealings/243605.html

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

а вообще умные производители запрещают на
уровне софта брать +15 с КАН. В чём проблема взять его с физического провода? Желание огрести проблем?:) Они будут рано или поздно вне зависимости от особенностей модели. Модуль встанет раком или тупо КАН замкнёт... И всё, эвуакуатор рулес:)
там же по ссылке

meloman87 28.10.2010 23:51

"Тянуть провод" - имелось ввиду тянуть + от зажигания (раз кан модуль может глючить с этим сигналом). Но видимо лучше сделать аналоговый сигнал, чтоб исключить проблемы.

Т.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода?
Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал?

Добавлено через 25 минут

И еще вопрос возник по поводу блокировки BM-103, по акции идет вместе с сигналкой. Не представляю что за код авторизации там (это ж не иммо и кнопок нету для ввода кода) и как сигнализация ей управляет?
Как она чувствует себя под капотом (агрессивная среда все таки) и что посоветуете ей блокировать? Желательно, чтоб сканером через диагностический разъем не было видно разрыва цепи.

Добавлено через 5 часов 39 минут

Уважаемые представители тех.поддержки, не бросайте рядового пользователя. На след.неделе заказываю сигналку - хочу быть "на коне".

S800 29.10.2010 09:25

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55133)
и как сигнализация ей управляет?

по проводу


Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55133)
Как она чувствует себя под капотом

отлично, если не лежит на раскаленной поверхности


Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55133)
и что посоветуете ей блокировать?

все что сможете найти и чтобы соответствовало допустимой нагрузке
(форсунки, датчики, зажигание ЭБУ и т.д.)

RafalL 29.10.2010 19:10

в Октавии Тур CAN модуль не нужен-там все идет по аналогу и SAFE режим с Комфортом. Если с родного брелка открывается багажник, то можно подключить и его, но смысла нет. Сигналка на Тур ставится обычная в 2 счета и без проблем( даже концевик капота там есть)

meloman87 30.10.2010 11:31

А что насчет "МТ.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода?
Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал?"?

Добавлено через 15 часов 49 минут

Цитата:

Сообщение от RafalL (Сообщение 55166)
в Октавии Тур CAN модуль не нужен-там все идет по аналогу и SAFE режим с Комфортом. Если с родного брелка открывается багажник, то можно подключить и его, но смысла нет. Сигналка на Тур ставится обычная в 2 счета и без проблем( даже концевик капота там есть)

У меня все не обычное, в 2 счета мне не надо, мне надо граммотно, красиво, а главное ни как у всех (в 2 счета то).
И кан адаптор придумали не для того чтоб я дверь водительскую разбирал, к плафону подключался, и ставил кучу реле для доводчиков, которые итак уже есть.

ATi 30.10.2010 13:44

meloman87, вам правильно говорят, в частности RafalL.
Все на вашу машину ставиться без КАНа. И к плафону цепляться не надо и доводчик без релюшек работает.Но, как говорится, хозяин-барин.

meloman87 30.10.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 55190)
meloman87, вам правильно говорят, в частности RafalL.
Все на вашу машину ставиться без КАНа. И к плафону цепляться не надо и доводчик без релюшек работает.Но, как говорится, хозяин-барин.

каким образом подключиться к концевикам? (надеюсь не через диоды в кучу собирать)?
доводчик итак ясно - время сигнала увеличить (может погорячился) пользоватлся им не планирую.
концевики капота и багажника тоже аналогом?

интересует вопрос, чем так кан адаптор не угодил? я его не покупаю отдельно, кол-во подключений он сокращает. в чем подвох, что его лучше не ставить?
что без него можно я знаю, в чем объективная причина от него отказаться? я только ЗА рационализм!

meloman87 01.11.2010 14:07

В общем советчиков много, а толком объяснить свою точку зрения никто не может... ну или другие причины было промолчать...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)