Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   pandora dxl3100 и skoda octavia tour (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6068)

meloman87 28.10.2010 15:15

pandora dxl3100 и skoda octavia tour
 
Поскольку в сторонних ветках ответы маловнятные, каждый о своем - пришлось создать конкретную тему.

Итак по сути - skoda octavia tour 08г.в., подключение через can-модуль. И теперь вопрос: какие сигналы can-модуль сигнализации берет? С концевиками определился (везде ответы одинаковые). А вот по поводу зажигания и ЦЗ ответы разнятся.
Так надо ли подключать отдельно провода в водительской двери к ЦЗ, тянуть провода к + от зажигания или все таки новая прошивка кан адаптора возьмет эти данные из кан шины авто, чтобы ЦЗ закрывался в режим safe (двери изнутри не открыть, в водит. двери моргает диод)?
Или она может их просто определить (вкл. или выкл.), а подключать и управлять надо все таки по аналогу?

Добавлено через 14 часов 54 минуты

Ну что, техническая поддержка может просветить данный вопрос?

S800 28.10.2010 16:16

ЦЗ управляется по КАНу, в т.ч. и сейф

Включение зажигания по КАНу видит...насчет "тянуть провод" не понял мысли

Voyager 28.10.2010 16:56

к чаю:
CAN VAG группы - пропадание "IGN"
http://wwwboards.auto.ru/stealings/243605.html

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

а вообще умные производители запрещают на
уровне софта брать +15 с КАН. В чём проблема взять его с физического провода? Желание огрести проблем?:) Они будут рано или поздно вне зависимости от особенностей модели. Модуль встанет раком или тупо КАН замкнёт... И всё, эвуакуатор рулес:)
там же по ссылке

meloman87 28.10.2010 23:51

"Тянуть провод" - имелось ввиду тянуть + от зажигания (раз кан модуль может глючить с этим сигналом). Но видимо лучше сделать аналоговый сигнал, чтоб исключить проблемы.

Т.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода?
Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал?

Добавлено через 25 минут

И еще вопрос возник по поводу блокировки BM-103, по акции идет вместе с сигналкой. Не представляю что за код авторизации там (это ж не иммо и кнопок нету для ввода кода) и как сигнализация ей управляет?
Как она чувствует себя под капотом (агрессивная среда все таки) и что посоветуете ей блокировать? Желательно, чтоб сканером через диагностический разъем не было видно разрыва цепи.

Добавлено через 5 часов 39 минут

Уважаемые представители тех.поддержки, не бросайте рядового пользователя. На след.неделе заказываю сигналку - хочу быть "на коне".

S800 29.10.2010 09:25

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55133)
и как сигнализация ей управляет?

по проводу


Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55133)
Как она чувствует себя под капотом

отлично, если не лежит на раскаленной поверхности


Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55133)
и что посоветуете ей блокировать?

все что сможете найти и чтобы соответствовало допустимой нагрузке
(форсунки, датчики, зажигание ЭБУ и т.д.)

RafalL 29.10.2010 19:10

в Октавии Тур CAN модуль не нужен-там все идет по аналогу и SAFE режим с Комфортом. Если с родного брелка открывается багажник, то можно подключить и его, но смысла нет. Сигналка на Тур ставится обычная в 2 счета и без проблем( даже концевик капота там есть)

meloman87 30.10.2010 11:31

А что насчет "МТ.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода?
Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал?"?

Добавлено через 15 часов 49 минут

Цитата:

Сообщение от RafalL (Сообщение 55166)
в Октавии Тур CAN модуль не нужен-там все идет по аналогу и SAFE режим с Комфортом. Если с родного брелка открывается багажник, то можно подключить и его, но смысла нет. Сигналка на Тур ставится обычная в 2 счета и без проблем( даже концевик капота там есть)

У меня все не обычное, в 2 счета мне не надо, мне надо граммотно, красиво, а главное ни как у всех (в 2 счета то).
И кан адаптор придумали не для того чтоб я дверь водительскую разбирал, к плафону подключался, и ставил кучу реле для доводчиков, которые итак уже есть.

ATi 30.10.2010 13:44

meloman87, вам правильно говорят, в частности RafalL.
Все на вашу машину ставиться без КАНа. И к плафону цепляться не надо и доводчик без релюшек работает.Но, как говорится, хозяин-барин.

meloman87 30.10.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 55190)
meloman87, вам правильно говорят, в частности RafalL.
Все на вашу машину ставиться без КАНа. И к плафону цепляться не надо и доводчик без релюшек работает.Но, как говорится, хозяин-барин.

каким образом подключиться к концевикам? (надеюсь не через диоды в кучу собирать)?
доводчик итак ясно - время сигнала увеличить (может погорячился) пользоватлся им не планирую.
концевики капота и багажника тоже аналогом?

интересует вопрос, чем так кан адаптор не угодил? я его не покупаю отдельно, кол-во подключений он сокращает. в чем подвох, что его лучше не ставить?
что без него можно я знаю, в чем объективная причина от него отказаться? я только ЗА рационализм!

meloman87 01.11.2010 14:07

В общем советчиков много, а толком объяснить свою точку зрения никто не может... ну или другие причины было промолчать...

ol_ti 05.11.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55109)
И теперь вопрос: какие сигналы can-модуль сигнализации берет? С концевиками определился (везде ответы одинаковые). А вот по поводу зажигания и ЦЗ ответы разнятся.

Система контролирует еще и зажигание по can, управляет центральным замком(при этом передние двери закрываются в режиме safe) и функцией комфорт.

meloman87 08.11.2010 23:37

1. А еще такие вопросы: у меня есть штатный концевик капота, штатная сигналка пищит, если открыть капот в режиме охраны (через открытое окно). Будет пандора его видеть через кан модуль?
2. Вопрос по реализации канала R4: какие провода куда цеплять - COM, NC, NO (т.е. чему они соответствуют)? И в то же время канал CH1 так же управляет замком багажника?
3. При установке сигнализации через кан- шину, получается каналы 3,6 будут свободны?
4. Еще интересует вопрос: на брелке есть управление 4-мя каналами. Беспроводное реле подключается к 4. Что будет если я нажму на брелке 4 канал? Вход педали тормоза ко 2. Такой же вопрос: что будет если с брелка выбрать 2 канал.
5. На старлайне у меня была функция "паника", т.е. с брелока я мог включить предупредительные сигналы сирены (например увидев что кто то крутится около машины, так сказать показать что я наблюдаю). Как тут включить сирену с брелока.
6. На брелоке есть пиктограмма работающего двигателя. Она моргает только в режиме охраны или всегда когда двигатель заведен?.
7. Режим турботаймера реализовывается как то на этой сигналке? А то кроме фразы с помощью канала R5 ничего. Это типо либо блокировка либо турботаймер?

P.S.: Вопросов много, только купил сигналку, ставить хочу сам. И вот уже 2 дня разбираюсь в схеме, и что то оч много вопросов. Если ответы будут по пунктам, буду примного признателен. Заранее спасибо.

S800 08.11.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55480)
Вопросов много, только купил сигналку, ставить хочу сам

уж очень начального уровня вопросы у вас.....стоит ли самостоятельно ставить?

Автоблок 09.11.2010 00:05

Почитал, хотелось ,что-то посоветовать. Но соглашусь с S800

meloman87 09.11.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55485)
уж очень начального уровня вопросы у вас.....стоит ли самостоятельно ставить?

А я сказал что я установщик? Просто если я взялся, то разберусь. Найду у кого спросить. Стоит самостоятельно, стоит. Кого "ломает" отвечать, смешно и т.д. можно обойти тему стороной...
Кто реально может и хочет помочь, тому спасибо.

Да, есть вопросы простые, а вы когда начинали сразу все знали? И как же вы дошли до уровня "установщика", если вас видимо так же отправляли к кому то, мол "не лезь сам"?

S800 09.11.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55496)
Да, есть вопросы простые, а вы когда начинали сразу все знали?

этому учатся, работают, совершенствуются, получают новые знания по мере выхода новых систем и автомобилей, на это тратится много времени каждый день, 7 дней в неделю.......

Вам это ничего не напоминает?...правильно! это называется РАБОТА! Каждый занимается своим делом.

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55496)
А я сказал что я установщик?

вот поэтому я и написал чуть выше ответ.

меня не ломает вам подсказать, дать точки подключений,возможные варианты программирования.....но в случае если у вас что-то не получится или что-то сгорит в авто вы же будете клянуть в первую очередь того, кто вам дал подсказки....

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55109)
Ну что, техническая поддержка может просветить данный вопрос?

и отвечу вам на первый ваш пост в теме - техподдержка не занимается обучением по телефону или на форуме людей, решивших самостоятельно устанавливать охранную систему на свой автомобиль, в целях сэкономить деньги и сделать, как им кажется, лучше чем человек который занимается этим профессионально.

Лучше найдите толкового, отзывчивого установщика, который поможет вам реализовать все пожелания.

meloman87 09.11.2010 10:30

хм... понимаю вашу позицию. Но мне тоже самое говорили про покраску, но я доказал людям обратное, даже куча клиентов появилась. но я отказался. просто доказал себе в первую очередь и всем что могу.

у меня есть схема всех точек подключений, стандартная. однако я хочу не тупо провода подключить и радоваться красивому брелку, а использовать весь потенциал. и пусть я убью время для одной установки.

по теме: можно задействовать 1 канал для багажника, что и написано в схеме. зачем доп реле для него и как оно реализуется с брелка, если канал р4 с него не включается?

p.s.: я лучше куплю еще один блок сигнализации чем эти деньги кому то отдам и буду уверен что соединения спаяны, термоусадочной.трубкой изолированы, а не куча проводов на скруике и море иоленты. К сожалению есть опыт горький...

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55505)
...и отвечу вам на первый ваш пост в теме - техподдержка не занимается обучением по телефону или на форуме людей, решивших самостоятельно устанавливать охранную систему на свой автомобиль ...

у нас в продаже нет ни пандор ни сталкеров и прочих более менее приличных систем. есть кан модули старлайна которые в октавии тур почти ничего не видят. соотв. установками таких систем вряд ли кто занимался и у кого мне спросить видит ли кан модуль пандоры концевик капота октавии по кан шине? в соседней теме мне вообще заявили что проще по аналогу цеплять всю сигнализацию а почему не сказали. ну и как я после этого кому то отдам свою машину? а ехать куда то уже не выгодно вдвойне...

S800 09.11.2010 11:11

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55508)
по теме: можно задействовать 1 канал для багажника, что и написано в схеме. зачем доп реле для него и как оно реализуется с брелка, если канал р4 с него не включается?

это настройки по умолчанию и выход R4 используется для управления приводом багажника.
Управление каналом осуществляется с брелка кнопкой F (1 сек)

meloman87 09.11.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55510)
это настройки по умолчанию и выход R4 используется для управления приводом багажника.
Управление каналом осуществляется с брелка кнопкой F (1 сек)

а если я на 1 доп канал подцеплю что то. Вчем будет разница управления этими каналами с брелка? И тот и другой 1 сек на кнопку ф.

И если не затруднит по поводу концевика багажника ответьте пожалуйста

Добавлено через 4 часа 4 минуты

up!

S800 09.11.2010 16:58

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55511)
а если я на 1 доп канал подцеплю что то. Вчем будет разница управления этими каналами с брелка? И тот и другой 1 сек на кнопку ф.

R4 это выходы встроенного реле для управления приводом багажника

доп.реле уже не нужно

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55511)
по поводу концевика багажника ответьте пожалуйста

по КАНу

meloman87 09.11.2010 17:20

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55545)
R4 это выходы встроенного реле для управления приводом багажника

доп.реле уже не нужно


по КАНу

при удерживании кнопки f в течении 1 секунды срабатывает канал r4 или канал ch1?

заговорился, имел ввиду концевик капота. Читается по кану?

ЭТО Встроенное реле для того чтгбы при заведенном двигателе багажник не открывался?

p.s.: может вопросы и глупые, простые, только где еще помощи искать?(

S800 09.11.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55547)
Встроенное реле для того чтгбы при заведенном двигателе багажник не открывался?

для того, что на разных машинах разное управление бывает - силовое, плюсовое...

поэтому в других моделях сигналок используют доп.реле, а в 3100 оно встроенное

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55547)
при удерживании кнопки f в течении 1 секунды срабатывает канал r4 или канал ch1?

СН1 управляет встроенным реле

meloman87 09.11.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55548)
для того, что на разных машинах разное управление бывает - силовое, плюсовое...

поэтому в других моделях сигналок используют доп.реле, а в 3100 оно встроенное


СН1 управляет встроенным реле

каналы заявлены как раздельные. Допустим мне нужно к 1 каналу доп.устройство подключить. С брелка будет активироваться канал r4 или ch1? Или при выборе пиктограммы срабатывает канал ch1, а при удержании ф r4? никак не могу понять как раздельно управление каналами с брелка...

Добавлено через 1 час 6 минут

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55548)
для того, что на разных машинах разное управление бывает - силовое, плюсовое...
поэтому в других моделях сигналок используют доп.реле, а в 3100 оно встроенное

СН1 управляет встроенным реле

каналы заявлены как раздельные. Допустим мне нужно к 1 каналу доп.устройство подключить. С брелка будет активироваться канал r4 или ch1? Или при выборе пиктограммы срабатывает канал ch1, а при удержании ф r4? никак не могу понять как раздельно управление каналами с брелка...

Теперь имея инструкцию под рукой: Таймерный канал №1 (ch1) ..."заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки "3" брелока в течении 1сек."
Таймерный канал №10 (R4) ..."заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки "3" брелока в течении 1сек."
Т.е. каналы разные, провода разные, а управление и функции одинаковые.

S800 10.11.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55549)
каналы заявлены как раздельные

это не значит что они не могут управлять друг другом.

в данном случае с помощью СН1 управляется R4 (встроенное реле)

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55549)
Допустим мне нужно к 1 каналу доп.устройство подключить. С брелка будет активироваться канал r4 или ch1? Или при выборе пиктограммы срабатывает канал ch1, а при удержании ф r4? никак не могу понять как раздельно управление каналами с брелка...

значит пора вчитаться в инструкцию

meloman87 10.11.2010 09:10

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55569)
это не значит что они не могут управлять друг другом.
в данном случае с помощью СН1 управляется R4 (встроенное реле)

значит пора вчитаться в инструкцию

не надо меня выставлять дураком. Читал и не раз. И не тыкаю вам,разработчикам, в ошибки инструкции, хотя с таким отношением надо отвечать тем же. И не исключаю что и тут может быть ошибка или недоработка. потому и спрашиваю. Куча флуда, а ответа на вопрос так и нету. Лучше один раз нгрмально было ответить...

S800 10.11.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55581)
не надо меня выставлять дураком.

выдохните....
и прочитайте еще раз инструкцию стр.9, раздел "Назначение пиктограмм и управление"
а также инструкцию по монтажу стр.6 , раздел "Таймерные каналы"


если вы чего-то не понимаете из-за того что никогда этим не занимались - причем здесь разработчики?
читайте инструкцию по монтажу стр.2, первый абзац

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55581)
Лучше один раз нгрмально было ответить...

т.е. подумать за вас и все расписать?

meloman87 10.11.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55569)
это не значит что они не могут управлять друг другом.

в данном случае с помощью СН1 управляется R4 (встроенное реле)
значит пора вчитаться в инструкцию

вот откуда я это взял.
Канал ch1 управляется с брелка? да. Я выберу этот канал для управления доп. устройством через свое НЕ встроенное реле. У меня при этом будет щелкать r4? в пункте программирования каналов на некоторые из них сделана пометка - "при изменении параметров канал не будет работать как..." где там такая пометка на канал ch1?

S800 10.11.2010 10:27

СН1 по умолчанию управляет замком багажника через R4

если вам не нужен R4, I-9.4. - запретить, и все, он уже не будет реагировать на работу СН1

и цепляете СН1 туда, куда вам надо

meloman87 10.11.2010 11:03

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55587)
СН1 по умолчанию управляет замком багажника через R4
если вам не нужен R4, I-9.4. - запретить, и все, он уже не будет реагировать на работу СН1
и цепляете СН1 туда, куда вам надо

Спасибо. Иструкция конечно для первого раза непосильная...
Осиался один вопрос: концевик Капота читается по кану?

S800 10.11.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55596)
Иструкция конечно для первого раза непосильная...

инструкция все таки пишется с учетом того, что ее будут изучать те, кто уже что-то знает в охранных системах и способен понимать логику работы доп.каналов по умолчанию, а также сменить логику работы в угоду своим пожеланиям.

для начинающих необходимы совсем другие книги, например "Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона"

жаль картинка не вставляется почему то

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55596)
концевик Капота читается по кану?

да, должен читаться.

meloman87 10.11.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55618)
...для начинающих необходимы совсем другие книги, например "Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона" ...

ссылка на книжку или автор и название сократили бы изначально переписку минимум вдвое... Я не предполагал наличие такой литературы, поэтому и спрашивал.
естт хотя бы ссылка на картинку?

S800 10.11.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от meloman87 (Сообщение 55623)
ссылка на книжку или автор и название сократили бы изначально переписку минимум вдвое.

е мае.....Яндекс рулит

http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...BD%D0%B0&lr=54


причем АТ ее тоже продает...по крайней мере была она в продаже

meloman87 10.11.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55634)
е мае.....Яндекс рулит

http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...BD%D0%B0&lr=54


причем АТ ее тоже продает...по крайней мере была она в продаже

я имел ввиду скачать, ссылку на скачивание...
а так я уже нашел где заказать...

meloman87 27.11.2010 22:14

Проверял сегодня сигналку, на столе собрал схему и мультиметром проверял работу каналов, реле и т.д.
Канал CH1, который управляет багажником как то странно работает. Если измерять напряжение на массе и на этом канале, то постоянно 8В. При включении канала напряжение проседает до 0 и тут же обратно. Если программированием отключить управление CH1 багажником, то щелкает только реле, а напряжение вообще не пропадает. Это я чего то не понимаю, или это что то с сигналкой? Или может программирование? Перед программированием на всякий случай вернул заводские настройки. Все каналы программируются как надо, получается, а с этим никак (ошибку исключаю на 80%). Если выключить напряжение на сигналке, то напряжение на этом канале падает в течении минуты двух и держится около 0.03В. Если снять контакт мультиметр показывает 0 (погрешности получается нету)
Второй вопрос: кодовое реле должно щелкать при постановке на охрану?
Оно задано на CH4 и при постановке на охрану на брелке загорается что этот канал активирован, и только после следующей постановке на охрану пропадает.
Перепрограммировал кодовое реле на CH6 иконка не появляется. Но как то странно - если уж загорается этот 4 канал, то и пропадать должен, т.к. реле только щелкает(туда и обратно), а не переключается.
А еще интересно - каналы CH6 и CH3 были заданы на постановку и снятие с охраны. Напряжение прыгало до 0.6В. Это так и должно быть? На канале сирены как и положено скачок 12В. Или на сирену идет более длинный сигнал, поэтому мультиметр его "ловит", а 3 и 6 не "успевает"?

И в догонку, поскольку будет работать все через кан шину, каналы ch3 и ch6 были отключены. Перестал работать доп.брелок. Это правильно?
Переписал брелки - все работает. Однако вопрос, почему вдруг доп.брелок перестал работать?

meloman87 27.04.2011 23:12

В связи с окончанием ремонта приступаю к установке сигналки. Вникал еще раз и возник вопрос: какой код вводить для кан адаптора? Тур 08 года, а по таблице код 1121 для туров с 09 года (после рестайла). Но есть код 1111 для 4 гольфа, аналогомкоторого явл. тур. Я даже по ЕТКЕ смотрел коды запчастей, в часности блоков комфорта. Какой код вводить? конечно 1111 лучше по понятным причинам... Узнать хотелось бы заранее, т.к. от этого зависит количество протягиваемых проводов.
Заранее спасибо.

Support 28.04.2011 10:12

код 1121

meloman87 28.04.2011 11:09

Благодарю

Langoljer 29.04.2011 10:08

Подскажите, есть ли какие-либо критерии по установке базового блока (горизонтально, под наклоном, направление и т.д.). Как будет работать датчик движения и шок-сенсор, если установить блок под наклоном.

meloman87 18.05.2011 01:14

Чтобы подключить поворотники на шкоде надо использовать либо диоды, либо доп.реле, чтобы не замыкать между собок правые и левые поворотники.
Как вариант использовать реле R4. Т.е. необходимо чтобы при любом мигании поворотников (сигнале на канале ch5) срабатывало и реле R4. А когда поворотники отключаются и реле сразу отключалось.
Возможно такое?

Dron56 18.05.2011 08:24

Цитата:

Сообщение от Langoljer (Сообщение 63872)
Подскажите, есть ли какие-либо критерии по установке базового блока (горизонтально, под наклоном, направление и т.д.). Как будет работать датчик движения и шок-сенсор, если установить блок под наклоном.

лучше разместить горизонтально на металле, с жестким креплением.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)