pandora dxl3100 и skoda octavia tour
Поскольку в сторонних ветках ответы маловнятные, каждый о своем - пришлось создать конкретную тему.
Итак по сути - skoda octavia tour 08г.в., подключение через can-модуль. И теперь вопрос: какие сигналы can-модуль сигнализации берет? С концевиками определился (везде ответы одинаковые). А вот по поводу зажигания и ЦЗ ответы разнятся. Так надо ли подключать отдельно провода в водительской двери к ЦЗ, тянуть провода к + от зажигания или все таки новая прошивка кан адаптора возьмет эти данные из кан шины авто, чтобы ЦЗ закрывался в режим safe (двери изнутри не открыть, в водит. двери моргает диод)? Или она может их просто определить (вкл. или выкл.), а подключать и управлять надо все таки по аналогу? Добавлено через 14 часов 54 минуты Ну что, техническая поддержка может просветить данный вопрос? |
ЦЗ управляется по КАНу, в т.ч. и сейф
Включение зажигания по КАНу видит...насчет "тянуть провод" не понял мысли |
к чаю:
CAN VAG группы - пропадание "IGN" http://wwwboards.auto.ru/stealings/243605.html Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
"Тянуть провод" - имелось ввиду тянуть + от зажигания (раз кан модуль может глючить с этим сигналом). Но видимо лучше сделать аналоговый сигнал, чтоб исключить проблемы.
Т.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода? Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал? Добавлено через 25 минут И еще вопрос возник по поводу блокировки BM-103, по акции идет вместе с сигналкой. Не представляю что за код авторизации там (это ж не иммо и кнопок нету для ввода кода) и как сигнализация ей управляет? Как она чувствует себя под капотом (агрессивная среда все таки) и что посоветуете ей блокировать? Желательно, чтоб сканером через диагностический разъем не было видно разрыва цепи. Добавлено через 5 часов 39 минут Уважаемые представители тех.поддержки, не бросайте рядового пользователя. На след.неделе заказываю сигналку - хочу быть "на коне". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
(форсунки, датчики, зажигание ЭБУ и т.д.) |
в Октавии Тур CAN модуль не нужен-там все идет по аналогу и SAFE режим с Комфортом. Если с родного брелка открывается багажник, то можно подключить и его, но смысла нет. Сигналка на Тур ставится обычная в 2 счета и без проблем( даже концевик капота там есть)
|
А что насчет "МТ.е. при подключении мне надо подключить только кан шину, + от зажигания, выключатель капота и все? (сирену, блокировки не считаю). Мигание поворотниками через кан осуществляется или надо к аварийке тянуть провода?
Открытие багажника тоже интересует - через кан берется, или надо делать через реле на отдельный канал?"? Добавлено через 15 часов 49 минут Цитата:
И кан адаптор придумали не для того чтоб я дверь водительскую разбирал, к плафону подключался, и ставил кучу реле для доводчиков, которые итак уже есть. |
meloman87, вам правильно говорят, в частности RafalL.
Все на вашу машину ставиться без КАНа. И к плафону цепляться не надо и доводчик без релюшек работает.Но, как говорится, хозяин-барин. |
Цитата:
доводчик итак ясно - время сигнала увеличить (может погорячился) пользоватлся им не планирую. концевики капота и багажника тоже аналогом? интересует вопрос, чем так кан адаптор не угодил? я его не покупаю отдельно, кол-во подключений он сокращает. в чем подвох, что его лучше не ставить? что без него можно я знаю, в чем объективная причина от него отказаться? я только ЗА рационализм! |
В общем советчиков много, а толком объяснить свою точку зрения никто не может... ну или другие причины было промолчать...
|
Цитата:
|
1. А еще такие вопросы: у меня есть штатный концевик капота, штатная сигналка пищит, если открыть капот в режиме охраны (через открытое окно). Будет пандора его видеть через кан модуль?
2. Вопрос по реализации канала R4: какие провода куда цеплять - COM, NC, NO (т.е. чему они соответствуют)? И в то же время канал CH1 так же управляет замком багажника? 3. При установке сигнализации через кан- шину, получается каналы 3,6 будут свободны? 4. Еще интересует вопрос: на брелке есть управление 4-мя каналами. Беспроводное реле подключается к 4. Что будет если я нажму на брелке 4 канал? Вход педали тормоза ко 2. Такой же вопрос: что будет если с брелка выбрать 2 канал. 5. На старлайне у меня была функция "паника", т.е. с брелока я мог включить предупредительные сигналы сирены (например увидев что кто то крутится около машины, так сказать показать что я наблюдаю). Как тут включить сирену с брелока. 6. На брелоке есть пиктограмма работающего двигателя. Она моргает только в режиме охраны или всегда когда двигатель заведен?. 7. Режим турботаймера реализовывается как то на этой сигналке? А то кроме фразы с помощью канала R5 ничего. Это типо либо блокировка либо турботаймер? P.S.: Вопросов много, только купил сигналку, ставить хочу сам. И вот уже 2 дня разбираюсь в схеме, и что то оч много вопросов. Если ответы будут по пунктам, буду примного признателен. Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Почитал, хотелось ,что-то посоветовать. Но соглашусь с S800
|
Цитата:
Кто реально может и хочет помочь, тому спасибо. Да, есть вопросы простые, а вы когда начинали сразу все знали? И как же вы дошли до уровня "установщика", если вас видимо так же отправляли к кому то, мол "не лезь сам"? |
Цитата:
Вам это ничего не напоминает?...правильно! это называется РАБОТА! Каждый занимается своим делом. Цитата:
меня не ломает вам подсказать, дать точки подключений,возможные варианты программирования.....но в случае если у вас что-то не получится или что-то сгорит в авто вы же будете клянуть в первую очередь того, кто вам дал подсказки.... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Лучше найдите толкового, отзывчивого установщика, который поможет вам реализовать все пожелания. |
хм... понимаю вашу позицию. Но мне тоже самое говорили про покраску, но я доказал людям обратное, даже куча клиентов появилась. но я отказался. просто доказал себе в первую очередь и всем что могу.
у меня есть схема всех точек подключений, стандартная. однако я хочу не тупо провода подключить и радоваться красивому брелку, а использовать весь потенциал. и пусть я убью время для одной установки. по теме: можно задействовать 1 канал для багажника, что и написано в схеме. зачем доп реле для него и как оно реализуется с брелка, если канал р4 с него не включается? p.s.: я лучше куплю еще один блок сигнализации чем эти деньги кому то отдам и буду уверен что соединения спаяны, термоусадочной.трубкой изолированы, а не куча проводов на скруике и море иоленты. К сожалению есть опыт горький... Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Цитата:
Управление каналом осуществляется с брелка кнопкой F (1 сек) |
Цитата:
И если не затруднит по поводу концевика багажника ответьте пожалуйста Добавлено через 4 часа 4 минуты up! |
Цитата:
доп.реле уже не нужно Цитата:
|
Цитата:
заговорился, имел ввиду концевик капота. Читается по кану? ЭТО Встроенное реле для того чтгбы при заведенном двигателе багажник не открывался? p.s.: может вопросы и глупые, простые, только где еще помощи искать?( |
Цитата:
поэтому в других моделях сигналок используют доп.реле, а в 3100 оно встроенное Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 6 минут Цитата:
Теперь имея инструкцию под рукой: Таймерный канал №1 (ch1) ..."заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки "3" брелока в течении 1сек." Таймерный канал №10 (R4) ..."заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки "3" брелока в течении 1сек." Т.е. каналы разные, провода разные, а управление и функции одинаковые. |
Цитата:
в данном случае с помощью СН1 управляется R4 (встроенное реле) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и прочитайте еще раз инструкцию стр.9, раздел "Назначение пиктограмм и управление" а также инструкцию по монтажу стр.6 , раздел "Таймерные каналы" если вы чего-то не понимаете из-за того что никогда этим не занимались - причем здесь разработчики? читайте инструкцию по монтажу стр.2, первый абзац Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Канал ch1 управляется с брелка? да. Я выберу этот канал для управления доп. устройством через свое НЕ встроенное реле. У меня при этом будет щелкать r4? в пункте программирования каналов на некоторые из них сделана пометка - "при изменении параметров канал не будет работать как..." где там такая пометка на канал ch1? |
СН1 по умолчанию управляет замком багажника через R4
если вам не нужен R4, I-9.4. - запретить, и все, он уже не будет реагировать на работу СН1 и цепляете СН1 туда, куда вам надо |
Цитата:
Осиался один вопрос: концевик Капота читается по кану? |
Цитата:
для начинающих необходимы совсем другие книги, например "Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона" жаль картинка не вставляется почему то Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
естт хотя бы ссылка на картинку? |
Цитата:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...BD%D0%B0&lr=54 причем АТ ее тоже продает...по крайней мере была она в продаже |
Цитата:
а так я уже нашел где заказать... |
Проверял сегодня сигналку, на столе собрал схему и мультиметром проверял работу каналов, реле и т.д.
Канал CH1, который управляет багажником как то странно работает. Если измерять напряжение на массе и на этом канале, то постоянно 8В. При включении канала напряжение проседает до 0 и тут же обратно. Если программированием отключить управление CH1 багажником, то щелкает только реле, а напряжение вообще не пропадает. Это я чего то не понимаю, или это что то с сигналкой? Или может программирование? Перед программированием на всякий случай вернул заводские настройки. Все каналы программируются как надо, получается, а с этим никак (ошибку исключаю на 80%). Если выключить напряжение на сигналке, то напряжение на этом канале падает в течении минуты двух и держится около 0.03В. Если снять контакт мультиметр показывает 0 (погрешности получается нету) Второй вопрос: кодовое реле должно щелкать при постановке на охрану? Оно задано на CH4 и при постановке на охрану на брелке загорается что этот канал активирован, и только после следующей постановке на охрану пропадает. Перепрограммировал кодовое реле на CH6 иконка не появляется. Но как то странно - если уж загорается этот 4 канал, то и пропадать должен, т.к. реле только щелкает(туда и обратно), а не переключается. А еще интересно - каналы CH6 и CH3 были заданы на постановку и снятие с охраны. Напряжение прыгало до 0.6В. Это так и должно быть? На канале сирены как и положено скачок 12В. Или на сирену идет более длинный сигнал, поэтому мультиметр его "ловит", а 3 и 6 не "успевает"? И в догонку, поскольку будет работать все через кан шину, каналы ch3 и ch6 были отключены. Перестал работать доп.брелок. Это правильно? Переписал брелки - все работает. Однако вопрос, почему вдруг доп.брелок перестал работать? |
В связи с окончанием ремонта приступаю к установке сигналки. Вникал еще раз и возник вопрос: какой код вводить для кан адаптора? Тур 08 года, а по таблице код 1121 для туров с 09 года (после рестайла). Но есть код 1111 для 4 гольфа, аналогомкоторого явл. тур. Я даже по ЕТКЕ смотрел коды запчастей, в часности блоков комфорта. Какой код вводить? конечно 1111 лучше по понятным причинам... Узнать хотелось бы заранее, т.к. от этого зависит количество протягиваемых проводов.
Заранее спасибо. |
код 1121
|
Благодарю
|
Подскажите, есть ли какие-либо критерии по установке базового блока (горизонтально, под наклоном, направление и т.д.). Как будет работать датчик движения и шок-сенсор, если установить блок под наклоном.
|
Чтобы подключить поворотники на шкоде надо использовать либо диоды, либо доп.реле, чтобы не замыкать между собок правые и левые поворотники.
Как вариант использовать реле R4. Т.е. необходимо чтобы при любом мигании поворотников (сигнале на канале ch5) срабатывало и реле R4. А когда поворотники отключаются и реле сразу отключалось. Возможно такое? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)