Цитата:
включающий весь ранее настроеный функционал, после отключения режима ТО |
Цитата:
:-d Цитата:
|
Цитата:
Если эта функция включена при программировании, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после того, как будет выключено зажигание, открыта и после этого закрыта любая дверь или багажник. При включении этого режима на дисплее брелока с ЖКИ мигает надпись «AUTO ARM», предупреждая о возможности закрытия дверей. ничего ненаписано про включение режима ТО!!!! пардон что вмешался в ваш диалог |
Прошу прощения! Разрешите вклиниться в дискуссию! У меня также вопрос по логике в сигнализации, но вопрос будет о DXL 3100. Не хотелось открывать новую тему.
АМ Пежо 308. Я не исключаю ошибку подключения, но при неактивной автоматической постановке (1.4.4) и активной перепостановке (1.4.3) перепостановка работает не совсем корректно, а именно при снятии с охраны брелком пандоры (а равно хендс-фри) режим перепостановки не активируется, но пиктограмма "аларм" на брелке горит, и на охрану не встает. Перепостановка работает только в том случае, если снимаешь с охраны штатным ключем (режим слэйв включен и на постановку и на снятие). Должен заметить, что в случае активации режима автоматической постановки (1.4.4), режим перепостановки отрабатывает корректно, как от слэйва так и от брелка пандоры. Как то п. 1.4.3. получается зависим от п. 1.4.4. И если позволите, в качестве указания возможной причины, при неактивном 1.4.4 при любом снятии с охраны на брелке загорается открытая дверь, хотя сработал только ЦЗ. (в каких-то случаях этого не бывает, но логику пока не уловил) и наверное по этой причине после постановки на охрану по слэйву и снятии по "хендс-фри" происходит срабатывание тревоги. История событий при этом такая: снятие, постановка, открытие двери-тревога (все в одно время). (Но думаю, что это по моей вине, но все-же: данное явление устраняется запрещением 4.3.5. Я просто эксперементировал, тем не менее кан шина моего автомобиля не способна осуществить управление статусом штатной охраны) И последнее: не могу понять, то ли логика сигналки, то ли машины, если поставил с брелка, то по слэйву не снимается (срабатывает только ЦЗ) или снял с брелка - то по слэйву не поставишь. Для ликвидации пропуска в этих случаях приходится по слэйву несколько раз снятие или постановку делать. Хотелось достичь полной интеграции сигналки с машиной. Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
что именно вас интересует? |
bav01
Отключайте слэйв. В первую очередь обязательно отключайте слэйв на снятие! Пожалуй самая большая глупость - снимать диалоговую сигналку дырявым брелком от машины. А с логикой (учитывая слэйв) всё правильно, судя по Вашему описанию. |
Цитата:
Нужно проверять подключение к цз. |
#13 пост - ответ для slava
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)