не могу разобраться с таймерными каналами .... хелп..
 
Сообщения: n/a
Сообщение не могу разобраться с таймерными каналами .... хелп..

вот уже 2 дня аытаюсь разобраться с етими каналами ...
не получается заставить работать каналы 3 и 4 , и 5 ...
пятный как я понял работает вместе со встроенным реле поддержки зажигания, но у меня через него подключен бензонасос, тобишь идёт блокировка, нужно чтобы он включался непосредственно после снятия с охраны и отключался после постановки на охрану, как ни пытался ето настроить никак не получается, не включается и всё тут ... включил следующие пункты - включение CH5 при снятии с охраны, включение на неогр время , отключение при постановке на охрану, тип подключения - паралельно, блокировка через CH5, тип контактов - нр....
итог один влючается тока с зажиганием ... а мне так не надо....
с каналами CH3 и 4 вообще не понятно ... как их не програмировал и с брелка пытался включать ... никак ... не работают ... подключал к ним реле одним выходом к каналу , другим на плюс ... не щёлкает ... померил мультиметром - на 4 постоянно напряжение 10,5в (+-0.5в) относительно плюса, т е он вроде как постоянно включен, на 3 канале 0.5в , тобишь выключен ...
как быть ? может чего забыл включить?
тока каналы 1 и 2 работают отменно ....
и есчё ... пробовал сделать автозавод ... так канал 5 не включается при работе стартера.... как сделать чтоб включался ?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

с автозаводом разобрался ... не включается асс ... а зажигание вродь включается ...
можно ли их функции поменять местами ? чтоб зажиганием было реле р1 а чем либо другим встроенное реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вы себе сами голову морочите.... Вам автозапуск нужен? Если да, тогда зачем на Встроенное реле СН5 насос то вешать??? У Вас пока в настройках СН5 присвоен статус реле зажигания, то пункты событий включения и выключения действовать не будут!!!! По 4 и 3 непонятно с ваших слов, может тоже где нить запрграмировали их на что нибудь... короче вывод такой, сбрасывайте все настройки на заводские (есть такой пункт), СН5 на зажигание, реле стартера как есть, блокировку на бензонасос отдельное реле на 4 канал.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Купили 3 сигналки. На одной из них не работает 1 и 4 канал, на второй только 4-ый. Чтоб не писали "сам так подключил или неправильно настроил " скажу сразу, что после монтажа первой сигналки, нифига не заработало на заводских установках, поменяли блок на другой все ок. Так что это заводской брак.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

У меня вопрос вот какого плана. Что же все-таки подразумевается под таймерным каналом СН5? На схемах фактически их два, разъем X9 (черный/черный) и разъем Х8 (контакт 5 зел/синий). В таблице возможных значений и в таблице по программированию упоминается только один СН5. Какой разъем я сообственно программирую? Или у них один общий алгоритм работы?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOGA Посмотреть сообщение
Добрый день!

Или у них один общий алгоритм работы?
А в инструкции так и написано...

Пандор я поставил уже не один десяток, проблем с таймерными каналами не было ни разу, кроме тех случаев, когда сам пролграммировал взаимоисключающие пункты.

Кстати по СН5. Его не возможно назначить одновременно и на "поддержку зажигания" и на "блокировку". Работать не будет. Это взаимоисключающие пункты, хотя это и не очевидно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра