Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск Pandora DXL3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6176)

Елена124ru 17.11.2010 07:14

Автозапуск Pandora DXL3000
 
Здравствуйте. Купила машину с Пандорой 3000, коробка механика. Оказалось, автозапуск по температуре нужно устанавливать каждый раз после поездки. Это так и надо или можно что-то изменить в настройках?

igor887 17.11.2010 10:00

"автозапуск по температуре нужно устанавливать каждый раз после поездки"

Если речь про то что каждый раз нужно включать настройки запуска с брелка (пиктограмма с вентилятором) - разрешите в программировании п. II-4.7.
Если речь про проверку программной нейтрали, то она обязательна! Упростить можно включив п. II-3.8 (заодно II-3.9, II-3.10 по желанию).

Елена124ru 17.11.2010 10:08

А я могу сама это сделать или нужно обращаться к специалистам? У меня даже инструкции нет, но можно же скачать.

Alekx7 19.11.2010 23:09

Скажите на какую температуру ставите запуск?! Мне говорили что при плюсовой запуск может не срабатывать. У меня не срабатывает!!! Жду холода, хотя не думаю что такая есть зависимость.(у меня пандора 3000)

Valery R. 20.11.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от Елена124ru (Сообщение 55925)
А я могу сама это сделать или нужно обращаться к специалистам? У меня даже инструкции нет, но можно же скачать.

Инструкции здесь:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Самостоятельно сможете настроить, но позвольте всё же посоветовать воспользоваться услугами опытных людей.

Елена124ru 21.11.2010 11:52

Спасибо за ответы! Во всем разобралась! А вот насчет срабатывания пока ничего не могу сказать, я поставила на -15, а еще столько на улице не было.

Елена124ru 23.11.2010 11:27

Срабатывает...;-)

S800 23.11.2010 12:27

ну значит все работает ;-)

jinoman 02.12.2010 17:44

Подскажите не могу увеличить мин время работы стартера.
Что то не срабатывает. Я делаю:
1. Снята с охраны и выключено зажигание.
2. Ввожу пин при нажатом тормозе, затем отпускаю тормоз
3. Нажимаю 2 раза на Валет. Два раза моргает кр. инд. и больше ни какой индикации не следует
Не понятно. То ли я вошел на уровень то ли нет.

И еще вопрос: как по световой индикации определить разрешен подуровень или нет?

S800 02.12.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от jinoman (Сообщение 56817)
как по световой индикации определить разрешен подуровень или нет?

красный - запрещен, зеленый - разрешен.

в инструкции написано это.


Цитата:

Сообщение от jinoman (Сообщение 56817)
2. Ввожу пин при нажатом тормозе,

после ввода ПИН кода светодиод отмаргивает красно/зелеными вспышками?

Maze 02.12.2010 18:31

зеленый - разрешен, красный - нет, чтобы изменить значение нужно нажать соотв. кнопки на брелоке

jinoman 02.12.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56824)
красный - запрещен, зеленый - разрешен.
в инструкции написано это.
после ввода ПИН кода светодиод отмаргивает красно/зелеными вспышками?

просто не уточнил. После ввода ПИНа светодиод отмаргивает. А вот когда набираешь уровень он просто издает звуковую сигнализацию - два раза кр. инд. и гаснет. Дальше ни чего не происходит.

ATi 02.12.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от jinoman (Сообщение 56831)
После ввода ПИНа светодиод от-маргивает. А вот когда набираешь уровень он просто издает звуковую сигнализацию - два раза кр. инд. и гаснет. Дальше ни чего не происходит.

А что должно происходить? Вы выбрали вторую группу меню программирования, а пункт в группе не выбрали еще. Теперь нажимаете кнопку количество раз равное номеру интересующего вас пункта. Отмигается, отпищит и высветит диодом текущее состояние выбранного пункта меню.

Димитриевич 03.12.2010 11:02

Возможно у вас отключено какое-нить оповещение сиреной? или на светодиоде один переход сгорел и цвет какой-нить пропал :)

jinoman 04.12.2010 18:20

Цвет не пропал. на других подуровнях все нормально.
Не горит светодиод положения подуровня. Т.е. я вхожу на уровень потом на подуровень, а дальше светодиод не горит(должно загореться положение подуровня либо разрешен либо нет). Пробовал изменить ll-3.8 все нормально. Светодиод горит подуровень изменяется. А вот ll-3.9 и 10. Подуровень отмаргивается 9 или 10 раз и гаснет. Нажимаю на Валет, только загорается красным и гаснет. Тоже самое с ll-2.1-4.

CDriver 04.12.2010 23:47

а может проблема в том что у вас не 3000 модель а 1870 ????

jinoman 04.12.2010 23:52

CDriver, как это определить. по функционалу, брелок, коробка 3000

CDriver 04.12.2010 23:59

настройка датчиков с брелка есть только с модели 2500... базовый блок сильно отличается..... РФ модуль только начинкой.... основной брелок тож другой.... кнопки сверху и они на резиновых амортизах, с прорезями в чехле.... смотрите фотки на АТ сайте.
А брелки вообще не совместимы...... может попробывать Блок перепрошить? или подключить его к компу? старнно как то... не бывало такого....

jinoman 05.12.2010 00:10

CDriver, настройка датчиков есть - пробовал менять. брелок как на картинке. может это из-за машины - Рено Сандеро(тот же Логан)

CDriver 05.12.2010 10:54

А причем тут машина ... может вы что то не правильно делаете в программировании?

jinoman 06.12.2010 15:12

Если бы ни одна настройка не менялась, я бы еще подумал на счет правильностью своих действий. Но в данной ситуации не которые настройки изменяются, а некоторые нет. Или не горит индикация.
Я изменил ll-3.8 и ll-4.7, но почему то функция автоматической программной нейтрали не реализуется(хотя индикатор поменял цвет на зел.). Как я понимаю программная нейтраль должна включать функцию АЗ при постановке на ручник, а у меня по прежнему только с брелка.

CDriver 06.12.2010 15:52

вам нужно все пошагово расписать что джедлаете.... ну не было такого ни разу..... Автоматическая нейтрал включает Програмную нейтраль автомтаически по поднятию Ручника. т.е. ручник дернули ключ вытащили ДВС работает.

jinoman 06.12.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 57112)
вам нужно все пошагово расписать что джедлаете.... ну не было такого ни разу..... Автоматическая нейтрал включает Програмную нейтраль автомтаически по поднятию Ручника. т.е. ручник дернули ключ вытащили ДВС работает.

Вот и я так понял. А на деле в моем случае не так.
Хорошо сегодня все пошагово попробую и подробный отчет.

S800 06.12.2010 21:20

может просмотрел...а ручник подключен?

kvaker 06.12.2010 22:22

Всем привет. Есть вопрос по работе автозапуска на Pandora 3000. При первой прокрутке стартер работает очень мало, примерно около секунды (в настройках разрешено меню II-2.2, т.е. минимум времени прокрутки стартера - 0,8 сек.), причем также разрешено меню II-2.7, что означает максимум 4 секунды в первой прокрутке. Так вот, стартер крутит 0,8 секунд и выключается (двиг при этом не делает ни одной вспышки, сигнала на отключение стартера от лампы давления масла и генератора естественно, еще нет), хотя должен крутить либо по максимуму 4 секунды либо - до запуска двигателя. Что делаю не так?

Павел@777 06.12.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от kvaker (Сообщение 57131)
Всем привет. Есть вопрос по работе автозапуска на Pandora 3000. При первой прокрутке стартер работает очень мало, примерно около секунды (в настройках разрешено меню II-2.2, т.е. минимум времени прокрутки стартера - 0,8 сек.), причем также разрешено меню II-2.7, что означает максимум 4 секунды в первой прокрутке. Так вот, стартер крутит 0,8 секунд и выключается (двиг при этом не делает ни одной вспышки, сигнала на отключение стартера от лампы давления масла и генератора естественно, еще нет), хотя должен крутить либо по максимуму 4 секунды либо - до запуска двигателя. Что делаю не так?

всё это зависит напрямую от определения контроля двигателя.
такое возможно даже например от неправильно прописанных оборотов ХХ двс

куда у вас подключен провод определения и какой авто?

igor887 07.12.2010 05:10

jinoman:

Существует мнение, что Вы находитесь в ПЕРВОЙ таблице программирования!

Действительно:
"Я изменил ll-3.8 и ll-4.7, но почему то функция автоматической программной нейтрали не реализуется (хотя индикатор поменял цвет на зел.)" Соответственно задержка вкл допдатчика и сигналы на предупреждение. Прог нейтрали естессно нет. ;)
"Т.е. я вхожу на уровень потом на подуровень, а дальше светодиод не горит(должно загореться положение подуровня либо разрешен либо нет). Пробовал изменить ll-3.8 все нормально. Светодиод горит подуровень изменяется. А вот ll-3.9 и 10. Подуровень отмаргивается 9 или 10 раз и гаснет. Нажимаю на Валет, только загорается красным и гаснет. Тоже самое с ll-2.1-4." Соответственно время задержки по датчикам и резерв - индикации нет - ждет ввода врремени. ;)

Получается на уровне !-2 (который Вы принимаете за !!-2) Вам предлагают сменить ПИН - потому и нет индикации.

Как бороться:
1) проверьте подключение и полярность входа педали тормоза.
2) проверьте, что стопари зажигаются при выключенном зажигании (машина какая?)
3) проверьте, что при отпущенной педали на входе сигналки есть масса (не светодиодные ли стопари?)
4) если ничего не помогает, зайдите в программирование без тормоза на "нулевой" уровень, нажмите кнопку вызова на РФ-модуле, два пика сирены - Вы во второй таблице. Для проверки попробуйте !!-1.1 зайти и поменять значение. В таблице !! меняется, в таблице ! нет.

Удачи.

kvaker 07.12.2010 08:38

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 57135)
всё это зависит напрямую от определения контроля двигателя.
такое возможно даже например от неправильно прописанных оборотов ХХ двс

куда у вас подключен провод определения и какой авто?

Куда подключен провод, не знаю. Авто - шнива. Попробую провести процедуру записи оборотов холостого хода.

jinoman 07.12.2010 17:44

igor887, Большое спасибо.
Действительно вместо ll-го меню был в l-м. Странно, хотя делал все по инструкции - держал педаль тормоза и отпускал после ввода ПИНа. Перешел при помощи клавиши Сall на RF-модуле. Все легко и быстро.
Кошусь на установщика, надо было все таки заехать дать ему по голове легонько.

kvaker 07.12.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от kvaker (Сообщение 57148)
Куда подключен провод, не знаю. Авто - шнива. Попробую провести процедуру записи оборотов холостого хода.

Запись оборотов холостого хода ничего не дала. По-прежнему стартер не хочет крутить выставленные в настройках максимальные четыре секунды (сдергивал провод с катушки зажигания для исключения запуска двигателя, лампа давления масла не гасла).

ATi 07.12.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от kvaker (Сообщение 57195)
Запись оборотов холостого хода ничего не дала. По-прежнему стартер не хочет крутить выставленные в настройках максимальные четыре секунды (сдергивал провод с катушки зажигания для исключения запуска двигателя, лампа давления масла не гасла).

контроль работы двигателя просто не подключен. К установщикам лучше вернуться.

andpuxa 09.12.2010 11:46

возможно повторюсь, но все же. У меня была такая же проблема с аавтозапуском, т.е стартер не крутил положенные 4 сек, отсекал по минимуму. Как ни странно, проблема была в том, что сделал все как написано в инструкции, а именно, прописал обороты холостого хода на прогретом двс, т.е когда они стабилизировались и состовляли ~ 710 об/м. Держа ногу на газе добился примерно 900 об/м, заного прописал холостой ход, и только после этого стартер начал крутить как надо. Не знаю в чем тут было дело, до всего дошел методом проб и ошибок, возможно кому-нибудь поможет.

stotten 09.12.2010 12:02

Елена124ru, можно в настройках разрешить уровень II-4.7 и будет заводиться до отключения с брелока.

Switcher 20.01.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от andpuxa (Сообщение 57285)
возможно повторюсь, но все же. У меня была такая же проблема с аавтозапуском, т.е стартер не крутил положенные 4 сек, отсекал по минимуму. Как ни странно, проблема была в том, что сделал все как написано в инструкции, а именно, прописал обороты холостого хода на прогретом двс, т.е когда они стабилизировались и состовляли ~ 710 об/м. Держа ногу на газе добился примерно 900 об/м, заного прописал холостой ход, и только после этого стартер начал крутить как надо. Не знаю в чем тут было дело, до всего дошел методом проб и ошибок, возможно кому-нибудь поможет.

Спасибо, очень помог твой совет! У меня тоже подобная проблема была. Стартер не крутил положенное время. Прописывание стандартных оборотов 700-750 картину не меняли. Как только прописал 900 сигнализация стала крутить строго по алгоритму. Еще раз спасибо за совет.

RamzeS224 31.01.2012 14:34

День добрый! Помогите с проблемой. Авто тойота рав4. Сигналка 3000 с автозапуском. Со снижением температуры сначала изредка перестала заводиться с первого раза. Не придал значение. Затем стала заводиться в основном со второго раза и редко с первого. На теплый двигатель заводится всегда с первого раза. Выставил минимальное время работы стартера 2 с, максимальное 4 с. С утра 2 цикла по 3 запуска - результат ноль. Сел в машину, жму автозапуск, в итоге - запуск двигателя нормально, но через 3-4 с принудительная остановка двигателя. Пробовал прописывать обороты 900, не помогает. Для чистоты эксперимента сегодня с утра завел с ключа - завелась с первого раза за 2 с. Когда первый раз программировал, походу что-то напутал с этими уровнями и поменял один параметр (не помню какой). Вопрос: 1. В чем проблема 2. Какие параметры программирования должны стоять для нормального автозапуска.
Забыл, если это имеет значение - глючил датчик удара (срабатывал без причины) - отключил его с брелка.

mangup 31.01.2012 21:34

RamzeS224, каким образом организован контроль работы двигателя? похоже на то, что сигналка не видит заведенный двигатель..
если нажать вторую клавишу на снятой с охраны системе при заведенном двигателе - вентилятор крутится?

RamzeS224 31.01.2012 22:53

Не похоже. На теплую заводится с автозапуска без проблем.

mangup 31.01.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78791)
если нажать вторую клавишу на снятой с охраны системе при заведенном двигателе - вентилятор крутится?

??

RamzeS224 02.02.2012 10:02

Выставил запрет ограничения по температуре 105 градусов по рекомендации техподдержки. Два дня с утра завелась. Не пойму причинно-следственную связь (видимо в ПО какой-то баг), но работает.

alkoros 03.02.2012 14:51

Добрый день! У меня две проблемы, может кто сталкивался?

1. С наступлением морозов установил периодический прогрев по температуре двигателя (-10 +40), при запуске с брелка двигатель прогревается до +40 и машина глохнет, что недостаточно для прогрева салона, можно ли как-то развязать эти 2 режима запуска?

2. Если автомобиль дополнительно поставлен на внутреннюю сигнализацию с внутренним иммобилайзером, при запуске с брелка обходчик считывает иммобилайзер, внутренняя сигнализация воспринимает это как снятие с охраны и кратковременно садит шину концевиков дверей на массу (для включения освещения салона), DXL-3000 соответственно воспринимает это как открытие дверей глушит двигатель и включает режим тревоги. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему, на 2-х сигналках и иммобилайзере все же как то надёжнее.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)