Автозапуск Pandora DXL3000
Здравствуйте. Купила машину с Пандорой 3000, коробка механика. Оказалось, автозапуск по температуре нужно устанавливать каждый раз после поездки. Это так и надо или можно что-то изменить в настройках?
|
"автозапуск по температуре нужно устанавливать каждый раз после поездки"
Если речь про то что каждый раз нужно включать настройки запуска с брелка (пиктограмма с вентилятором) - разрешите в программировании п. II-4.7. Если речь про проверку программной нейтрали, то она обязательна! Упростить можно включив п. II-3.8 (заодно II-3.9, II-3.10 по желанию). |
А я могу сама это сделать или нужно обращаться к специалистам? У меня даже инструкции нет, но можно же скачать.
|
Скажите на какую температуру ставите запуск?! Мне говорили что при плюсовой запуск может не срабатывать. У меня не срабатывает!!! Жду холода, хотя не думаю что такая есть зависимость.(у меня пандора 3000)
|
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ Самостоятельно сможете настроить, но позвольте всё же посоветовать воспользоваться услугами опытных людей. |
Спасибо за ответы! Во всем разобралась! А вот насчет срабатывания пока ничего не могу сказать, я поставила на -15, а еще столько на улице не было.
|
Срабатывает...;-)
|
ну значит все работает ;-)
|
Подскажите не могу увеличить мин время работы стартера.
Что то не срабатывает. Я делаю: 1. Снята с охраны и выключено зажигание. 2. Ввожу пин при нажатом тормозе, затем отпускаю тормоз 3. Нажимаю 2 раза на Валет. Два раза моргает кр. инд. и больше ни какой индикации не следует Не понятно. То ли я вошел на уровень то ли нет. И еще вопрос: как по световой индикации определить разрешен подуровень или нет? |
Цитата:
в инструкции написано это. Цитата:
|
зеленый - разрешен, красный - нет, чтобы изменить значение нужно нажать соотв. кнопки на брелоке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно у вас отключено какое-нить оповещение сиреной? или на светодиоде один переход сгорел и цвет какой-нить пропал :)
|
Цвет не пропал. на других подуровнях все нормально.
Не горит светодиод положения подуровня. Т.е. я вхожу на уровень потом на подуровень, а дальше светодиод не горит(должно загореться положение подуровня либо разрешен либо нет). Пробовал изменить ll-3.8 все нормально. Светодиод горит подуровень изменяется. А вот ll-3.9 и 10. Подуровень отмаргивается 9 или 10 раз и гаснет. Нажимаю на Валет, только загорается красным и гаснет. Тоже самое с ll-2.1-4. |
а может проблема в том что у вас не 3000 модель а 1870 ????
|
CDriver, как это определить. по функционалу, брелок, коробка 3000
|
настройка датчиков с брелка есть только с модели 2500... базовый блок сильно отличается..... РФ модуль только начинкой.... основной брелок тож другой.... кнопки сверху и они на резиновых амортизах, с прорезями в чехле.... смотрите фотки на АТ сайте.
А брелки вообще не совместимы...... может попробывать Блок перепрошить? или подключить его к компу? старнно как то... не бывало такого.... |
CDriver, настройка датчиков есть - пробовал менять. брелок как на картинке. может это из-за машины - Рено Сандеро(тот же Логан)
|
А причем тут машина ... может вы что то не правильно делаете в программировании?
|
Если бы ни одна настройка не менялась, я бы еще подумал на счет правильностью своих действий. Но в данной ситуации не которые настройки изменяются, а некоторые нет. Или не горит индикация.
Я изменил ll-3.8 и ll-4.7, но почему то функция автоматической программной нейтрали не реализуется(хотя индикатор поменял цвет на зел.). Как я понимаю программная нейтраль должна включать функцию АЗ при постановке на ручник, а у меня по прежнему только с брелка. |
вам нужно все пошагово расписать что джедлаете.... ну не было такого ни разу..... Автоматическая нейтрал включает Програмную нейтраль автомтаически по поднятию Ручника. т.е. ручник дернули ключ вытащили ДВС работает.
|
Цитата:
Хорошо сегодня все пошагово попробую и подробный отчет. |
может просмотрел...а ручник подключен?
|
Всем привет. Есть вопрос по работе автозапуска на Pandora 3000. При первой прокрутке стартер работает очень мало, примерно около секунды (в настройках разрешено меню II-2.2, т.е. минимум времени прокрутки стартера - 0,8 сек.), причем также разрешено меню II-2.7, что означает максимум 4 секунды в первой прокрутке. Так вот, стартер крутит 0,8 секунд и выключается (двиг при этом не делает ни одной вспышки, сигнала на отключение стартера от лампы давления масла и генератора естественно, еще нет), хотя должен крутить либо по максимуму 4 секунды либо - до запуска двигателя. Что делаю не так?
|
Цитата:
такое возможно даже например от неправильно прописанных оборотов ХХ двс куда у вас подключен провод определения и какой авто? |
jinoman:
Существует мнение, что Вы находитесь в ПЕРВОЙ таблице программирования! Действительно: "Я изменил ll-3.8 и ll-4.7, но почему то функция автоматической программной нейтрали не реализуется (хотя индикатор поменял цвет на зел.)" Соответственно задержка вкл допдатчика и сигналы на предупреждение. Прог нейтрали естессно нет. ;) "Т.е. я вхожу на уровень потом на подуровень, а дальше светодиод не горит(должно загореться положение подуровня либо разрешен либо нет). Пробовал изменить ll-3.8 все нормально. Светодиод горит подуровень изменяется. А вот ll-3.9 и 10. Подуровень отмаргивается 9 или 10 раз и гаснет. Нажимаю на Валет, только загорается красным и гаснет. Тоже самое с ll-2.1-4." Соответственно время задержки по датчикам и резерв - индикации нет - ждет ввода врремени. ;) Получается на уровне !-2 (который Вы принимаете за !!-2) Вам предлагают сменить ПИН - потому и нет индикации. Как бороться: 1) проверьте подключение и полярность входа педали тормоза. 2) проверьте, что стопари зажигаются при выключенном зажигании (машина какая?) 3) проверьте, что при отпущенной педали на входе сигналки есть масса (не светодиодные ли стопари?) 4) если ничего не помогает, зайдите в программирование без тормоза на "нулевой" уровень, нажмите кнопку вызова на РФ-модуле, два пика сирены - Вы во второй таблице. Для проверки попробуйте !!-1.1 зайти и поменять значение. В таблице !! меняется, в таблице ! нет. Удачи. |
Цитата:
|
igor887, Большое спасибо.
Действительно вместо ll-го меню был в l-м. Странно, хотя делал все по инструкции - держал педаль тормоза и отпускал после ввода ПИНа. Перешел при помощи клавиши Сall на RF-модуле. Все легко и быстро. Кошусь на установщика, надо было все таки заехать дать ему по голове легонько. |
Цитата:
|
Цитата:
|
возможно повторюсь, но все же. У меня была такая же проблема с аавтозапуском, т.е стартер не крутил положенные 4 сек, отсекал по минимуму. Как ни странно, проблема была в том, что сделал все как написано в инструкции, а именно, прописал обороты холостого хода на прогретом двс, т.е когда они стабилизировались и состовляли ~ 710 об/м. Держа ногу на газе добился примерно 900 об/м, заного прописал холостой ход, и только после этого стартер начал крутить как надо. Не знаю в чем тут было дело, до всего дошел методом проб и ошибок, возможно кому-нибудь поможет.
|
Елена124ru, можно в настройках разрешить уровень II-4.7 и будет заводиться до отключения с брелока.
|
Цитата:
|
День добрый! Помогите с проблемой. Авто тойота рав4. Сигналка 3000 с автозапуском. Со снижением температуры сначала изредка перестала заводиться с первого раза. Не придал значение. Затем стала заводиться в основном со второго раза и редко с первого. На теплый двигатель заводится всегда с первого раза. Выставил минимальное время работы стартера 2 с, максимальное 4 с. С утра 2 цикла по 3 запуска - результат ноль. Сел в машину, жму автозапуск, в итоге - запуск двигателя нормально, но через 3-4 с принудительная остановка двигателя. Пробовал прописывать обороты 900, не помогает. Для чистоты эксперимента сегодня с утра завел с ключа - завелась с первого раза за 2 с. Когда первый раз программировал, походу что-то напутал с этими уровнями и поменял один параметр (не помню какой). Вопрос: 1. В чем проблема 2. Какие параметры программирования должны стоять для нормального автозапуска.
Забыл, если это имеет значение - глючил датчик удара (срабатывал без причины) - отключил его с брелка. |
RamzeS224, каким образом организован контроль работы двигателя? похоже на то, что сигналка не видит заведенный двигатель..
если нажать вторую клавишу на снятой с охраны системе при заведенном двигателе - вентилятор крутится? |
Не похоже. На теплую заводится с автозапуска без проблем.
|
Цитата:
|
Выставил запрет ограничения по температуре 105 градусов по рекомендации техподдержки. Два дня с утра завелась. Не пойму причинно-следственную связь (видимо в ПО какой-то баг), но работает.
|
Добрый день! У меня две проблемы, может кто сталкивался?
1. С наступлением морозов установил периодический прогрев по температуре двигателя (-10 +40), при запуске с брелка двигатель прогревается до +40 и машина глохнет, что недостаточно для прогрева салона, можно ли как-то развязать эти 2 режима запуска? 2. Если автомобиль дополнительно поставлен на внутреннюю сигнализацию с внутренним иммобилайзером, при запуске с брелка обходчик считывает иммобилайзер, внутренняя сигнализация воспринимает это как снятие с охраны и кратковременно садит шину концевиков дверей на массу (для включения освещения салона), DXL-3000 соответственно воспринимает это как открытие дверей глушит двигатель и включает режим тревоги. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему, на 2-х сигналках и иммобилайзере все же как то надёжнее. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)