Цитата:
I.8-10 Разрешить Цитата:
|
Ввел код 1111 - ничего не изменилось.
Видимо не умеет пандора 3300 обращаться с safe. Добавлено через 19 часов 35 минут Уважаемый S800 в теме про 3100 на октавию тур вы говорите Цитата:
|
Цитата:
только в комплектации машины со штатным объемником есть засада, при снятии с охраны он остается в работе. что бы и он отключался, надо поменять кодировку с помощью ВАГком |
Ну вот, после всяких мелочей нарисовалась реальная проблема.
В выходные после простоя авты просело напряжение до 12.09 В. Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А. Получается не засыпает авто что-ли? Как решить? |
Цитата:
В каком регионе находитесь? |
Цитата:
Уфа. |
Цитата:
|
Ура!!! Победил утечку! (хоть и не понял как)
Приехал к дилеру, где ставили сигу, оставил машину и записку с тремя вопросами: 1. Оооочень большая утечка 2. Ложное срабатывание по напряжению (перепрошить). 3. После перепрошивки закрепить блок жестко на силовой элемент кузова Перепрошили (вроде), закрепили (действительно закрепили пластиковым хомутом, хоть и не жестко), но про утечку сказали, что не мерили, ни у кого такого не было и если вас не устраивает есть только один вариант - демонтировать сигнализацию. Забрал авто, на следующий день, надеясь на чудо, померил утечку. Чуда не произошло - те же 0.82 А. Отсоединил основной шлейф от сигнализации - утечка <0.01 А. Присоединил снова, отсоединил дачик температуры двигателя (подумал, что на массу коротит) - утечка 0.04-0.05 А. Присоединил снова датчик температуры - те же 0.04-0.05 А Урааа! На табло климата у VW есть возможность выводить разные параметры (точная температура ОЖ, скорость, напряжение, температура салона, улицы и проч). Когда была утечка авто не сбрасывало параметр после глушения (запоминало какой смотрел последним). Теперь забывает как и раньше. Сегодня дополнительно прижал блок сигнализации. Датчик удара заработал выше всяких похвал. Предварительный уровень 48 срабатывает на легкие удары по любому месту кузова. С другими сигнализациями такого не было (даже если на супер клей датчик удара приклеить). Осталось пару вопросов: 1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть? 2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время? |
Цитата:
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1 |
Цитата:
2. 7.13 переделывал на 30 мин (30 сек держал) - ничего не изменилось. Сейчас подержу 40 сек - утром проверю. Спасибо за отклик. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)