Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы к спеуиалистам по 3300 в passat B6 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6206)

S800 26.11.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56456)
Заметил особенность: закрыв штатным ключом активируется сейф, но при ДЗ штатная сигналка снимается, сейф отключается и закрывается ЦЗ. После прогрева двигатель глохнет, но сейф уже не включается.

это особенность авто, для включения штатки после АЗ/ДЗ необходимо активировать подачу доп.импульса для постановки в охрану
I.8-10 Разрешить


Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56456)
чем вообще чреват ввод неправильного кода?

ничем, просто не будут работать некоторые функции, которые работали на другом коде

gti_murka 28.11.2010 13:12

Ввел код 1111 - ничего не изменилось.
Видимо не умеет пандора 3300 обращаться с safe.

Добавлено через 19 часов 35 минут

Уважаемый S800 в теме про 3100 на октавию тур вы говорите

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55127)
ЦЗ управляется по КАНу, в т.ч. и сейф

Ну не верится мне что 3300 не рулит сейфом на пассате. В чем может быть загвоздка?

S800 28.11.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56534)
Ну не верится мне что 3300 не рулит сейфом на пассате.

рулит, рулит...работает сейф
только в комплектации машины со штатным объемником есть засада, при снятии с охраны он остается в работе.

что бы и он отключался, надо поменять кодировку с помощью ВАГком

gti_murka 30.11.2010 22:35

Ну вот, после всяких мелочей нарисовалась реальная проблема.
В выходные после простоя авты просело напряжение до 12.09 В.
Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А.
Получается не засыпает авто что-ли? Как решить?

ol_ti 30.11.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56711)
Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А.

Проверяли в разрыв акб? или рвали питание системы?

В каком регионе находитесь?

gti_murka 01.12.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 56716)
Проверяли в разрыв акб? или рвали питание системы?

В каком регионе находитесь?

В разрыв АКБ.
Уфа.

ol_ti 01.12.2010 22:13

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56751)
В разрыв АКБ.
Уфа

Я понял, данное энергопотребление явно не нормальное. От себя посоветую обратиться к нашим партнерам - компании Автостиль http://www.ufa-as.ru/ - ребята чрезвычайно грамотные: думаю они помогут решить проблему. Проблема высокого энергопотребления может крыться в РФ модуле либо в базовом блоке.

gti_murka 23.12.2010 21:49

Ура!!! Победил утечку! (хоть и не понял как)
Приехал к дилеру, где ставили сигу, оставил машину и записку с тремя вопросами:
1. Оооочень большая утечка
2. Ложное срабатывание по напряжению (перепрошить).
3. После перепрошивки закрепить блок жестко на силовой элемент кузова
Перепрошили (вроде), закрепили (действительно закрепили пластиковым хомутом, хоть и не жестко), но про утечку сказали, что не мерили, ни у кого такого не было и если вас не устраивает есть только один вариант - демонтировать сигнализацию. Забрал авто, на следующий день, надеясь на чудо, померил утечку. Чуда не произошло - те же 0.82 А.
Отсоединил основной шлейф от сигнализации - утечка <0.01 А.
Присоединил снова, отсоединил дачик температуры двигателя (подумал, что на массу коротит) - утечка 0.04-0.05 А.
Присоединил снова датчик температуры - те же 0.04-0.05 А
Урааа!

На табло климата у VW есть возможность выводить разные параметры (точная температура ОЖ, скорость, напряжение, температура салона, улицы и проч). Когда была утечка авто не сбрасывало параметр после глушения (запоминало какой смотрел последним). Теперь забывает как и раньше.

Сегодня дополнительно прижал блок сигнализации. Датчик удара заработал выше всяких похвал. Предварительный уровень 48 срабатывает на легкие удары по любому месту кузова. С другими сигнализациями такого не было (даже если на супер клей датчик удара приклеить).

Осталось пару вопросов:
1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть?
2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время?

RHead 24.12.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 58111)
1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть?
2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время?

1. Жужжит скорее всего электроблокировка рейки! Посмотрите при дистанционном запуске, не горит ли на панели пиктограмма руля? Если да, то может закончится заменой данного узла. При подключении автозапуска есть тонкости.
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1

gti_murka 24.12.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 58114)
1. Жужжит скорее всего электроблокировка рейки! Посмотрите при дистанционном запуске, не горит ли на панели пиктограмма руля? Если да, то может закончится заменой данного узла. При подключении автозапуска есть тонкости.
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1

1. Вряд ли. Рейка разблокируется 1 раз при ДЗ, звук при этом гораздо громче. После этого крутить руль можно сколько хочешь, на приборке ничего лишнего не горит. Мой звук с четкой периодичностью и гораздо тише, хорошо прослушивается при выключенном климате.
2. 7.13 переделывал на 30 мин (30 сек держал) - ничего не изменилось. Сейчас подержу 40 сек - утром проверю.

Спасибо за отклик.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)