Vajdra, он имел в виду, что для владельца это будет возня со сбросом ошибок, а угонщику горящий чек-энджин ничуть не мешает, а даже наоборот (при наличии элементраного сканера) помогает узнать, какая цепь разорвана и что надо восстанавливать. А в некоторых машинах даже и сканер не нужен, они сами человеческими словами все на экране пишут.
|
Впрочем, я полагаю, что реализовывать в реле схему грамотного ("безошибочного" для ЭБУ) метода разрыва сигнальных цепей не надо, это несложно сделать при установке. А вот программируемая логика блокировки любых цепей - это, на мой взгляд, то, что давно должно быть в современных сигнализациях. 21й век на дворе!
|
Кстати, в качестве "другого метода" установки порядкового номера, можно использовать режим привязки реле. Например, при привязке реле (когда зеленый провод подсоединен) через кнопку Valet можно вводить номер, который будет прописан в подсоединенное реле.
Кстати, несколько реле с одним номером тоже имеют смысл - они будут открываться и закрываться синхронно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)