Залил v.1.54.ЦЗ стал стабильно работать но при наличии хотя-бы одного из условий (двигатель заведен или после открытия/закрытия двери n-секунд горит вежливая подсветка или включены габариты).Получается что пока CAN шина активна ЦЗ работает корректно.Как только шина засыпает Pandora не управляет устройствами.Мигание габаритами происходит так же как и управление ЦЗ,т.е. габариты моргают при активной шине.Если Пандора штатную сигу поставила на охрану,при срабатывании штатной сиги Пандора молчит IV-2.10 - разрешен. Чего делать с шиной,вешаться на габариты?
Добавлено через 17 часов 16 минут Еще один момент есть, режим постановки на охрану с работающим двигателем без ключа зажигания в замке,на него тоже похоже 15 сек наложено.Жму 1 кн.2 сек(загорается значек ручника),вытаскиваю ключ из замка,выхожу,жму 1 кн.коротко-ЦЗ закрывает и двигатель глохнет.Но если при проведении этой процедуры сделать перекур секунд 10, то двигатель остается работать после постановки на охрану.Вот сижу в машине и думаю,пора выходить или еше подождать.Как-то не логично привязывать время к этой процедуре. |
Так чего делать? Подключать 5 канал к габаритам или другие есть варианты? И если подключаться то лучше через реле или тока транзистора хватит?
|
Респект Вашей настойчивости!
У меня та же система DXL 3500 (v1.52) и та же машина. 3й день не могу добиться адекватной работы от этой сигнализации. Первая выплывшая проблема та же что и Ваша- непонятный алгоритм работы ЦЗ. Дальше - больше. Сначала запускала мотор без проблем и управляла всеми системами , потом отказалась, высыпав кучу ошибок в шину данных. Все про КАН модули различных "сортов" (от АБС и АЙРБЭГ до Ус.Руля). Снова заработала. Затем перестала пускаться, перестал работать ЦЗ совсем, а сегодня еще и со штатного ключа не управляется. Все преды целы естественно и ошибок нет! Как обходили штатный Иммо? И с замком зажигания как обошлись? Я обходчиком и подпайкой к контактам в корпусе Замка Зажигания.. еще не дает записать обновления в некую "таблицу 1".. |
Ну вот, теперь нас двое.:-( Я подключался к замку зажигания (четыре провода ACC,зажигание 1,зажигание 2-типа ключ в замке,стартер) и обходчик (катушку сам мотал поверх штатной).К автозапуску претензий нет,все пашет без глюков.Но CAN это конечно головная боль.Из замеченных глюков-один раз утром ключом включаю зажигание,автоматически включается ближний свет (такое наблюдалось когда в сиге была выбрана не та модель авто),утром багажник открывается только после 2-3 нажатий на кнопку которая на двери.До установки сиги с багажником проблем небыло.Буду на выходных мудрить с подключением габаритов,т.к. разработчики походу выдохлись.
|
Цитата:
спасибо за отклик. |
для начала скинте АКБ .... и перевидите настроки особенно дополнительных в четвертой таблице в откл..... потом сключите....я тож чудеса наблюдал посл е эксперементов.
|
Задиагностировали...
Нет отклика от заднего модуля управления. Лок-Анлок недоступен говорит..... Поздравьте меня- я с кан-шиной и Пандорой наигрался....:( АКБ был скинут всю ночь. А настройки скидывали еще вчера. Сегодня выкусил и заизолировал все концы от сигналки.. не помогло.. |
Цитата:
|
СИМ модуль это который под рулем...
|
Уважаемые разработчики,возможно программно поправить логику управления ЦЗ и штатной сигнализацией? Суть в чем:
1 Вариант. Пункт IV-3.5 запрещен,ЦЗ работает отлично при активной CAN шине,шина засыпает ЦЗ не управляется. 2 Вариант. Пункт IV-3.5 разрешен,Пандора ставит штатку,штатка-ЦЗ(двойное запирание).Работает отлично независимо от состояния CAN шины.Но есть маленький нюанс-при работающем двигателе на штатку не поставишь даже штатным ключом. Пример:Ставлю на ДЗ (двигатель работает),выхожу,закрываю дверь,жму 1 кн.-при 1 варианте двигатель глохнет и ЦЗ закрывается, при 2 варианте двигатель глохнет но штатка и ЦЗ не сработали.Еще замечено что сразу после глушения двигателя первые 4-5 сек даже штатный ключ не закрывает машину. Вопрос в чем, возможно реализовать такой алгоритм работы-если двигатель работает в данный момент,то выдается команда просто закрыть или открыть ЦЗ без участия штатки (1 вариант)штатка и не нужна,т.к при ДЗ,АЗ она перейдет в тревогу, если двигатель не работает-закрываем или открываем через штатку (2 вар)? Если так реализовать,то вопрос с ЦЗ я думаю будет решен и все будет как говориться "кучеряво". P.S. При включенном IV-3.5 и работающем двигателе пандора закрывает ЦЗ без участия штатки в режиме "Закрыть замки дверей без постановки на охрану" (нажатие 1 кн.коротко) Добавлено через 12 часов 38 минут Сегодня еще один прикол вылез-выставил пункт II-6.2 (остановка двигателя при 60 гр.) запускаю дистанционно двигатель,прогревается, температура переваливает за 60 а двигатель сам не глохнет. Ладно думаю,включаю остановку двигателя по температуре с брелока и устанавливаю температуру 55 гр. Приехал на работу,ставлю на ДЗ,выхожу из машины,жму 1 кн.-ЦЗ закрывает,берет на охрану но двигатель не глохнет (темп.двиг.была 75 гр.).Че за бред думаю.Отключаю с брелока автоматическую остановку по температуре-все нормально,двигатель глохнет и становится на охрану. Я уже ласково ее называю тамагочи и потихоньку схожу с ума. И с CAN,у других производителей же работает и никто не жалуется. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)