Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3000 Вопросы по программированию настроек автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6303)

S_Voodoo 04.12.2010 00:49

Pandora DXL3000 Вопросы по программированию настроек автозапуска
 
Уважаемые специалисты!
Прошу вас разъяснить каким образом запрограммировать периодический автозапуск двигателя по заданной температуре а также его остановку по достижению температуры, заданной в настройкахх брелка.

При настройке автоматического запуска (согласно инструкции) я:
1. Подготовил двигатель к автозапуску (запрограммировал нейтраль)
2 На брелоке запрограммировал автозапуск двигателя:
- суточный таймер офф;
- установка времени запуска 00:00;
- запуск по температуре он;
- установка температуры запуска двигателя -15;
- установка времени прогрева - 30 минут;
- переодичный прогрев он;
- остановка двигателя по температуре он;
- установка температуры остановки двигателя 25;
- send кнопка "закрыть замок".

В соответствии с логикой вышеуказанного программирования система запускает двигатель при температуре с датчика, установленного на двигателе, равной -15 градусов и позволяет ему работать пока не пройдет 30 минут, либо температура с датчика достигнет 25 градусов.
Однако, если остановка двигателя осуществляется по заданной программе, то запуск осуществляется до достижения -15 градусов (температура с датчика согласно брелоку +1 градус).
Вопрос №1. В чем может быть моя ошибка в вышеуказанном программировании?

Вопрос №2. В случае, если по пункту SEnd нажать кнопку брелока "открыть замок" При повторном заходе в режим настройки программирования автозапуска значения должны обновиться до ранее установленных значений, или в памяти брелока сохранятся выбранные, но не подтвержденные настройки?

Вопрос №3 Периодичный автозапуск по времени отсчитывается с момента постановки на охрану (с программированием нейтрали конечно)? А сама периодичность не программирется с помощью брелока?

Добавлено через 1 час 22 минуты

В процессе наблюдения установил, что авто запуск при вышеуказанных установках (по температуре) осуществляется по времени, по истечении 2 часов после установки машины под охрану.
Из чего следует (мое предположение), что автозапуск осущесвтляется по тому событию, которое раньше наступит (пройдет 2 часа с предыдущего запуска, либо температура двигателя опустится до значения установленной для автозапуска)....

Как же зделать так, чтобы автозапуск по времени не осуществлялся?

CDriver 04.12.2010 08:08

фууу еле прочитал..... собственно все правильно, вы же сами включили периодический автозапуск (по умолчанию каждые 2 часа).
Цитата:

2 На брелоке запрограммировал автозапуск двигателя:
- суточный таймер офф;
- установка времени запуска 00:00;
- запуск по температуре он;
- установка температуры запуска двигателя -15;
- установка времени прогрева - 30 минут;
- переодичный прогрев он;
- остановка двигателя по температуре он;
- установка температуры остановки двигателя 25;
- send кнопка "закрыть замок".
еще слветую включить пункт I-4.7 - что бы каждый раз не настраивать как снимите или поставите систему в охрану.

Период периодического автозапуска програмируется только через меню програмирования, с брелка только вкл или выкл.

S800 04.12.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 56986)
еще слветую включить пункт I-4.7 - что бы каждый раз не настраивать как снимите или поставите систему в охрану.

тока II-4.7 правильнее

S_Voodoo 04.12.2010 11:23

Спасибо за ответы. Сохранение настроек автозапуска после перепостановки автомобиля на охрану я включил.

В целях устранения подобной путаницы предлагаю в инструкции по эксплуатации указать, что при программировании автозапоска по температуре (дополнить ее):
1. опция - периодичность не должна быть включена при программировании запуска, остановки двигателя по температуре.
2. опция время работы двигателя обязательно должна быть установлена более 0 минут (так как при нуле система не игнорирует данный показатель и двигатель работает не более 1 минуты).

Учитывая, что большинство пользователей пандоры не особо специалисты, данные дополнения инструкции будут очень полезны.

П.с. Разработчикам автосигнализации большое спасибо за столь качественный продукт. Знакомство с вашей продукцией началось с покупки de luxe 2000. С тех пор стал поклонником вашей продукции.

CDriver 04.12.2010 12:28

А я предлагаю просто не писать такие длинные посты..... :) Вы единственный кто за 4 года на этом форуме не смог понять :)

По 1 - Следуя ваше логике наверно тогда стоит еще дописать что АЗ по таймеру должен быть так же выключен..... смешно.
Просто Вы не поняли что такое периодические АЗ... прочитайте повнимателеней.... там не где так же и не написано что его следует включать одновременно с запуском по температуре.... много думаете.

По 2 - И зачем писать такие вещи... что время работы двигателя обязательно должно стоять более 0 минут??? Это примерно из разряда: Что бы будильник звонил нужно обязательно выставить время, иначе он не будет звонить...

S800 04.12.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от S_Voodoo (Сообщение 56997)
2. опция время работы двигателя обязательно должна быть установлена более 0 минут (так как при нуле система не игнорирует данный показатель и двигатель работает не более 1 минуты).

вот тогда встречный вопрос - почему время у вас стало 00 мин?
Заводская установка 20 мин и если вы никуда не залазили и ничего не поменяли, то двигатель должен отработать данное время.


Цитата:

Сообщение от S_Voodoo (Сообщение 56997)
Учитывая, что большинство пользователей пандоры не особо специалисты, данные дополнения инструкции будут очень полезны.

но они очень любознательны и поэтому иногда меняют настройки не отдавая себе отчета к чему это может привести. :)

Alex526 06.12.2010 08:28

Здраствуйте, чтоб не создавать похожую тему задам свой вопрос здесь.

Машину завожу перед выходом из дома (стоит в гараже). Сегодня, как обычно перед ДЗ, проверил check, и удивился показаниям температуры. двигатель был 30С, на улице -20С, АЗ выключено

- суточный таймер off;
- установка времени запуска 00:00;
- запуск по температуре off;
- установка температуры запуска двигателя 00;
- установка времени прогрева - 20 минут;
- переодичный прогрев off;
- остановка двигателя по температуре off;
- установка температуры остановки двигателя 00;

Накануне забыл выключить свет в салоне. Отсюда возник вопрос-
Есть ли возможность автоматического запуска по напряжению АКБ?
В инструкции про это нету, а тут есть автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети.

S800 06.12.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от Alex526 (Сообщение 57088)
Есть ли возможность автоматического запуска по напряжению АКБ?

есть

необходимо активировать этот пункт в меню программирования


Цитата:

Сообщение от Alex526 (Сообщение 57088)
двигатель был 30С, на улице -20С

при прогреве двигателя показания меняются?

Alex526 07.12.2010 09:52

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 57127)
при прогреве двигателя показания меняются?

да, меняются. не уточнил что дома первый этаж и брелок не ловит, окна выходят на другую сторону от гаража, поэтому сообщение об автозапуске не получал.

нашел. в руководстве по монтажу. Подуровень II-4.1
спасибо.

Luno 05.01.2011 18:51

Я дико извиняюсь за возможно глупый вопрос, но в связи с длительными холодами решил настроить автозапуск по температуре. Всё вроде сделал правильно, но меня собственно вот что волнует - будет ли запускаться авто без связи с брелком (стоянка далеко от дома) автозапуск же программируется на брелке и закралось сомнение что при выходе брелка из зона приема не сработает и автозапуск. С этими мыслями я сегодня и покинул машину, оставив брелок в ней (закрыл с ключа), уже подходя к дому понял что так она точно не заведется ведь я не закрыл машину с сигнашки! :) А на снятой машине (эт даже я знаю) АЗ не работает :) Пойду наверно обратно на стоянку, закрою машину с брелка и оставлю его в сторожке, до дальнейшего выяснения всех особенностей АЗ.

rodof 05.01.2011 20:18

при выходе брелка из зоны приема автозапуск работать будет

ATi 05.01.2011 20:22

Luno, когда вы настраиваете автоматические запуски на брелке, в конце при выходе на надпись Send, вы должны нажать кнопку 1 брелка. При этом брелок передает в базовый блок сигнализации установленные вами настройки, естественно, если машина в пределах "видимости".
Теперь уже сама сигнализация, не зависимо от брелка, руководсвуется этими настройками. В зависимости от программирования пункта II-4.7 эти настройки сохраняются в базовом блоке либо только до очередного снятия с охраны,либо до изменения их с брелка.

Luno 05.01.2011 20:54

Спасибо за оперативный ответ! Уже пришел со стоянки, там то до меня на морозе и дошло (видимо мороз способстует быстроте соображалки :) ) что сенд означает не просто подтверждение, а отпраку данных в базовый блок. Завершил процедуру и вернулся с брелком. Поставил на -20 и время прогрева 20мин. Должно хватить думаю. Ну и на всякий случай спрошу (хотя ответ думаю очевиден) температура же берется по датчику с двигателя а не салона? И если установить температуру выключения и время прогрева одновременно, то сработает событие что настанет ранше? (либо истечет 20 минут, или температура поднимется раньше этих 20 мин на установленые допустим 20 градусов)

CDriver 05.01.2011 21:32

да по датчику двигателя
да что наступит раньше, время или темпрература

Apostolii 18.01.2011 12:03

Помогите пожалуйста!Поставил сигнализацию dxl3000 на nissan almera 2002г.Нажимаю на запуск двигателя-все нормально!Пытается запустить, но все без успешно!в чем может быть косяк?

ATi 18.01.2011 14:15

а как пытается заводить? что работает,что не работает? какие лампочки загораются на панели приборов и в каком режиме горят?
Это минимум. Экстрасенсов на форуме совсем не много.

Apostolii 21.01.2011 12:49

Лампочки загораются все те же что что и при стандартном запуске!Блокировка стоит на зажигании как на основной схеме!больше пока блокировак не ставил!В начале вкл. зажигание на несколько секунд, а потом крутит стартер!

Sparr 24.01.2011 02:23

Apostolii, обходчик иммобилайзера имеется/включается?

У меня тоже вопросы. Ключем машина заводится спустя 1,5-1,8 сек. АЗ срабатывает только с третьего раза (при этом насилует стартер). Время работы стартера устаовлено 0,8-2,0 сек. Вход контроля оборотов двигателя подключен на разъем ЭБУ, на тот контакт, что идет на первичную обмотку катушки зажигания (№3).


1. Надо ли в этом случае повышать чувствительность входа (п. I-5.8 вроде)?
2. Если надо, то надо ли заново записывать обороты ХХ (п.II-12)?
3. Если первые два не надо, то как завести ее с первого раза? Ставить максимальное время работы стартера 4 сек. что-то не хочется.

CDriver 24.01.2011 06:08

Для начал причину нужно установить... в чем причина?
Встречные вопросы:
1. как прописываются обороты хх?
2. ключь машина видит в обходчике иммо?

Sparr 24.01.2011 08:42

Если это мне, то
1 - после прогрева, через меню II-12, завожу, жду минуту, жму валет
2 - да

CDriver 24.01.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59691)
Если это мне, то
1 - после прогрева, через меню II-12, завожу, жду минуту, жму валет

сирена должна пикнуть, светодиод моргнуть красн зелен., тогда видит обороты и с этим все нормально.

Sparr 24.01.2011 13:21

Сирену не подключал. Диод успевает моргнуть красн./зел. и потом оранжевым.

Sparr 25.01.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59684)
Ключем машина заводится спустя 1,5-1,8 сек. АЗ срабатывает только с третьего раза (при этом насилует стартер). Время работы стартера устаовлено 0,8-2,0 сек.

1. Надо ли в этом случае повышать чувствительность входа (п. I-5.8 вроде)?
2. Если надо, то надо ли заново записывать обороты ХХ (п.II-12)?
3. Если первые два не надо, то как завести ее с первого раза? Ставить максимальное время работы стартера 4 сек. что-то не хочется.

Провел эксперименты. Разрешил п. I-5.8 и заново записал обороты ХХ. Выставил макс. время работы стартера 4 сек. Теперь если двигатель не остыл ниже 5С заводится до в самом конце 4-й секунды (если нет то заводится со второй попытки где-то через 1,5-2 сек. стартер отсекается но успевает "вжикнуть"). Ключем, повторюсь, заводится без проблем.

Какие мысли у меня: штатный иммо если не видит чип вообще, позволяет включить зажигание, мигает CheckEngine-ом, позволяет крутить стартер, но машина не заводится. Антенна обходчика сделана из 5 витков провода. При включении обходчика на +12 вручную все нормально, CheckEngine не мигает, машина заводится ключем без чипа.
Может ли напруга при автозапуске проседать настолько, что обходчик отключается (включен через НР-реле, на канал R2) на какие-то доли секунды и иммо теряет сигнал из виду?
Как иначе объяснить причину столь долгого прокручивания стартером?

CDriver 25.01.2011 18:58

чип в ключе считывается в первую секунду... даже доли секунды... если не считался или не тот ключь то посторно не читается... т.е. машина не запуститься... повторюсь уже в который раз что похоже не все подключено на замке, вроде так бывает когда не хватает сигнала стартера второго (на некоторых машинах две цепи).

Sparr 26.01.2011 02:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59777)
чип в ключе считывается в первую секунду... даже доли секунды... если не считался или не тот ключь то посторно не читается... т.е. машина не запуститься...

Т.е. обходчик отметается полностью.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59777)
повторюсь уже в который раз что похоже не все подключено на замке

Дак, а что там подключать еще? 5 проводов, зажигание разорвано через сигу, ACC врезаны без разрыва, стартер через НЗ-реле, остальные два не трогал вообще (+12 и второе зажигание).

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59777)
бывает когда не хватает сигнала стартера второго (на некоторых машинах две цепи).


Добавлено через 5 часов 45 минут

CDriver, спасибо за наводку, тот провод оказался не "зажигание 2", а как раз второй провод на стартер (ну или куда он там идет, а кстати куда? :) )
Запитал его при пуске двигателя через НР-реле и все стало замечательно заводиться.

Что теперь делать с пунктом I-5.8? Запретить или оставить?

CDriver 26.01.2011 07:47

заметье, я еще в самом начале сказал вам чтол не верно замок подключен! Во вторых, даже если Вы не подключали зажигание 2, его на некоторых авто также следует подключать.
Столько постов просто в упор не хотели верить.
Пункт I-5.8 как хотите, логичнее запретить и проверить как видеть будет обороты, но только если бы не видела сига обороты, ситуация была бы такая, крутит стратером (перекручивает) мотор заводиться, пару секунд работает и глохнет и так 3 попытки.

Sparr 26.01.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59798)
заметье, я еще в самом начале сказал вам чтол не верно замок подключен!

Эммм... В самом начале где? Я только вчера ваш пост увидел.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59798)
Во вторых, даже если Вы не подключали зажигание 2, его на некоторых авто также следует подключать.

У меня нет "зажигания 2", как я уже написал. Я его перепутал со "стартером 2". (5 проводов в замке: 1) +12 2) зажигание 3) стартер 4) ACC 5) стартер)
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59798)
Пункт I-5.8 как хотите, логичнее запретить и проверить как видеть будет обороты, но только если бы не видела сига обороты, ситуация была бы такая, крутит стратером (перекручивает) мотор заводиться, пару секунд работает и глохнет и так 3 попытки.

Спасибо, поэкспериментирую.

CDriver 26.01.2011 15:45

перепутал ветку.... извеняюсь

YDen 31.01.2011 05:40

Изменилось продолжительность работы при АЗ\ДЗ
 
Здравствуйте.
Летом сам поставил Пандору. В машине есть котел, поэтому АЗ не пользовался. Но ДЗ часто. При ДЗ машина отрабатывала 20 минут и глохла - как в таблице настройки.
На днях включил АЗ по температуре -5 и работать до достижения 40 градусов. Машина отработала по установленной программе. Но сейчас при ДЗ машина работает только 10 минут, потом глохнет, предварительно пикая брелком типа время работы истекло. Никаких срабатываний датчиков нету.
В таблице настроек ничего не менял, настройки АЗ при снятии с охраны стираются.
Что это может быть?

CDriver 31.01.2011 06:00

доходит до температуры 40 градусов.... этот пункт распростроняется и на ДЗ :( (было довно предложение что он распростронялся только на АЗ но...)

YDen 31.01.2011 06:44

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 60071)
доходит до температуры 40 градусов.... этот пункт распростроняется и на ДЗ :( (было довно предложение что он распростронялся только на АЗ но...)

Но ранее все было нормально. Шел в магазин на 5 минут, при выходе из него запускал машину с брелка, работала положенные 20 минут, температура всяко разно больше 40. Сейчас только 10 минут, причем независимо от прогретости машины.

YDen 31.01.2011 17:05

Немного поправлюсь.
Специально сегодня замерил время работы при ДЗ - 5 минут. Причем брелок о близком глушении двигателя никак не предупредил. Просто двигатель заглох и только потом брелок протиликал.

CDriver 31.01.2011 22:59

значит аварийная остановка ДВС
вход датчика давления масла смотреть нада.

YDen 01.02.2011 06:07

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 60100)
значит аварийная остановка ДВС
вход датчика давления масла смотреть нада.

Спасибо. Попробую в настройках убрать контроль по давлению. Если перестанет глохнуть - то оно. Аналогично сделаю и по тахометру.

YDen 14.02.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от YDen (Сообщение 60070)
Здравствуйте.
Летом сам поставил Пандору. В машине есть котел, поэтому АЗ не пользовался. Но ДЗ часто. При ДЗ машина отрабатывала 20 минут и глохла - как в таблице настройки.
На днях включил АЗ по температуре -5 и работать до достижения 40 градусов. Машина отработала по установленной программе. Но сейчас при ДЗ машина работает только 10 минут, потом глохнет, предварительно пикая брелком типа время работы истекло. Никаких срабатываний датчиков нету.
В таблице настроек ничего не менял, настройки АЗ при снятии с охраны стираются.
Что это может быть?

Отпишусь.
На днях было холодно, снимал аккумулятор. После установки обратно автозапуск отработал положенные 20 минут.
Видимо центральных блок глюканул.

S800 14.02.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от YDen (Сообщение 60618)
После установки обратно автозапуск отработал положенные 20 минут.

дак пользовательские настройки сбросились, вернулось все к заводским, а именно - 20 мин.

YDen 14.02.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 60637)
дак пользовательские настройки сбросились, вернулось все к заводским, а именно - 20 мин.

Перед снятием аккумулятора я перепрописал настройки работы ДЗ и АЗ. Держал валет 20 секунд = 20 минутам. Все равно работала и через 5 минут глохла, мигнув 1 раз поворотниками.

S800 15.02.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от YDen (Сообщение 60642)
Держал валет 20 секунд = 20 минутам.

это что за операция???? :confused:

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от YDen (Сообщение 60642)
Перед снятием аккумулятора я перепрописал настройки работы ДЗ и АЗ.

это надо делать после установки акб на машину...вы сделали с точностью до наоборот.

CDriver 15.02.2011 15:02

20 секунд держали это время работы Поддержка зажигания... это другое, время работы ДЗ или АЗ с брелка выставляется.

Мои догадки:
Как изначально и говорил вы выставили температуру останова двигателя 40 градусов..... поэтому и ДЗ работал до этой температуры. Сняли АКБ, настройки АЗ сбросились.

Maze 15.02.2011 21:27

Товарищи, если с брелка выставить время допустим 7-30, то брелок эту команду отправит на блок - через сколько запустить или в 7-30 будет отправлять команду запуска?

Для чего спрашиваю: на работе перестали проходить команды и нет возможности запустить АЗ....


Часовой пояс GMT +4, время: 15:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)