Pandora DXL3000 Вопросы по программированию настроек автозапуска
Уважаемые специалисты!
Прошу вас разъяснить каким образом запрограммировать периодический автозапуск двигателя по заданной температуре а также его остановку по достижению температуры, заданной в настройкахх брелка. При настройке автоматического запуска (согласно инструкции) я: 1. Подготовил двигатель к автозапуску (запрограммировал нейтраль) 2 На брелоке запрограммировал автозапуск двигателя: - суточный таймер офф; - установка времени запуска 00:00; - запуск по температуре он; - установка температуры запуска двигателя -15; - установка времени прогрева - 30 минут; - переодичный прогрев он; - остановка двигателя по температуре он; - установка температуры остановки двигателя 25; - send кнопка "закрыть замок". В соответствии с логикой вышеуказанного программирования система запускает двигатель при температуре с датчика, установленного на двигателе, равной -15 градусов и позволяет ему работать пока не пройдет 30 минут, либо температура с датчика достигнет 25 градусов. Однако, если остановка двигателя осуществляется по заданной программе, то запуск осуществляется до достижения -15 градусов (температура с датчика согласно брелоку +1 градус). Вопрос №1. В чем может быть моя ошибка в вышеуказанном программировании? Вопрос №2. В случае, если по пункту SEnd нажать кнопку брелока "открыть замок" При повторном заходе в режим настройки программирования автозапуска значения должны обновиться до ранее установленных значений, или в памяти брелока сохранятся выбранные, но не подтвержденные настройки? Вопрос №3 Периодичный автозапуск по времени отсчитывается с момента постановки на охрану (с программированием нейтрали конечно)? А сама периодичность не программирется с помощью брелока? Добавлено через 1 час 22 минуты В процессе наблюдения установил, что авто запуск при вышеуказанных установках (по температуре) осуществляется по времени, по истечении 2 часов после установки машины под охрану. Из чего следует (мое предположение), что автозапуск осущесвтляется по тому событию, которое раньше наступит (пройдет 2 часа с предыдущего запуска, либо температура двигателя опустится до значения установленной для автозапуска).... Как же зделать так, чтобы автозапуск по времени не осуществлялся? |
фууу еле прочитал..... собственно все правильно, вы же сами включили периодический автозапуск (по умолчанию каждые 2 часа).
Цитата:
Период периодического автозапуска програмируется только через меню програмирования, с брелка только вкл или выкл. |
Цитата:
|
Спасибо за ответы. Сохранение настроек автозапуска после перепостановки автомобиля на охрану я включил.
В целях устранения подобной путаницы предлагаю в инструкции по эксплуатации указать, что при программировании автозапоска по температуре (дополнить ее): 1. опция - периодичность не должна быть включена при программировании запуска, остановки двигателя по температуре. 2. опция время работы двигателя обязательно должна быть установлена более 0 минут (так как при нуле система не игнорирует данный показатель и двигатель работает не более 1 минуты). Учитывая, что большинство пользователей пандоры не особо специалисты, данные дополнения инструкции будут очень полезны. П.с. Разработчикам автосигнализации большое спасибо за столь качественный продукт. Знакомство с вашей продукцией началось с покупки de luxe 2000. С тех пор стал поклонником вашей продукции. |
А я предлагаю просто не писать такие длинные посты..... :) Вы единственный кто за 4 года на этом форуме не смог понять :)
По 1 - Следуя ваше логике наверно тогда стоит еще дописать что АЗ по таймеру должен быть так же выключен..... смешно. Просто Вы не поняли что такое периодические АЗ... прочитайте повнимателеней.... там не где так же и не написано что его следует включать одновременно с запуском по температуре.... много думаете. По 2 - И зачем писать такие вещи... что время работы двигателя обязательно должно стоять более 0 минут??? Это примерно из разряда: Что бы будильник звонил нужно обязательно выставить время, иначе он не будет звонить... |
Цитата:
Заводская установка 20 мин и если вы никуда не залазили и ничего не поменяли, то двигатель должен отработать данное время. Цитата:
|
Здраствуйте, чтоб не создавать похожую тему задам свой вопрос здесь.
Машину завожу перед выходом из дома (стоит в гараже). Сегодня, как обычно перед ДЗ, проверил check, и удивился показаниям температуры. двигатель был 30С, на улице -20С, АЗ выключено - суточный таймер off; - установка времени запуска 00:00; - запуск по температуре off; - установка температуры запуска двигателя 00; - установка времени прогрева - 20 минут; - переодичный прогрев off; - остановка двигателя по температуре off; - установка температуры остановки двигателя 00; Накануне забыл выключить свет в салоне. Отсюда возник вопрос- Есть ли возможность автоматического запуска по напряжению АКБ? В инструкции про это нету, а тут есть автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети. |
Цитата:
необходимо активировать этот пункт в меню программирования Цитата:
|
Цитата:
нашел. в руководстве по монтажу. Подуровень II-4.1 спасибо. |
Я дико извиняюсь за возможно глупый вопрос, но в связи с длительными холодами решил настроить автозапуск по температуре. Всё вроде сделал правильно, но меня собственно вот что волнует - будет ли запускаться авто без связи с брелком (стоянка далеко от дома) автозапуск же программируется на брелке и закралось сомнение что при выходе брелка из зона приема не сработает и автозапуск. С этими мыслями я сегодня и покинул машину, оставив брелок в ней (закрыл с ключа), уже подходя к дому понял что так она точно не заведется ведь я не закрыл машину с сигнашки! :) А на снятой машине (эт даже я знаю) АЗ не работает :) Пойду наверно обратно на стоянку, закрою машину с брелка и оставлю его в сторожке, до дальнейшего выяснения всех особенностей АЗ.
|
при выходе брелка из зоны приема автозапуск работать будет
|
Luno, когда вы настраиваете автоматические запуски на брелке, в конце при выходе на надпись Send, вы должны нажать кнопку 1 брелка. При этом брелок передает в базовый блок сигнализации установленные вами настройки, естественно, если машина в пределах "видимости".
Теперь уже сама сигнализация, не зависимо от брелка, руководсвуется этими настройками. В зависимости от программирования пункта II-4.7 эти настройки сохраняются в базовом блоке либо только до очередного снятия с охраны,либо до изменения их с брелка. |
Спасибо за оперативный ответ! Уже пришел со стоянки, там то до меня на морозе и дошло (видимо мороз способстует быстроте соображалки :) ) что сенд означает не просто подтверждение, а отпраку данных в базовый блок. Завершил процедуру и вернулся с брелком. Поставил на -20 и время прогрева 20мин. Должно хватить думаю. Ну и на всякий случай спрошу (хотя ответ думаю очевиден) температура же берется по датчику с двигателя а не салона? И если установить температуру выключения и время прогрева одновременно, то сработает событие что настанет ранше? (либо истечет 20 минут, или температура поднимется раньше этих 20 мин на установленые допустим 20 градусов)
|
да по датчику двигателя
да что наступит раньше, время или темпрература |
Помогите пожалуйста!Поставил сигнализацию dxl3000 на nissan almera 2002г.Нажимаю на запуск двигателя-все нормально!Пытается запустить, но все без успешно!в чем может быть косяк?
|
а как пытается заводить? что работает,что не работает? какие лампочки загораются на панели приборов и в каком режиме горят?
Это минимум. Экстрасенсов на форуме совсем не много. |
Лампочки загораются все те же что что и при стандартном запуске!Блокировка стоит на зажигании как на основной схеме!больше пока блокировак не ставил!В начале вкл. зажигание на несколько секунд, а потом крутит стартер!
|
Для начал причину нужно установить... в чем причина?
Встречные вопросы: 1. как прописываются обороты хх? 2. ключь машина видит в обходчике иммо? |
Если это мне, то
1 - после прогрева, через меню II-12, завожу, жду минуту, жму валет 2 - да |
Цитата:
|
Сирену не подключал. Диод успевает моргнуть красн./зел. и потом оранжевым.
|
Цитата:
Какие мысли у меня: штатный иммо если не видит чип вообще, позволяет включить зажигание, мигает CheckEngine-ом, позволяет крутить стартер, но машина не заводится. Антенна обходчика сделана из 5 витков провода. При включении обходчика на +12 вручную все нормально, CheckEngine не мигает, машина заводится ключем без чипа. Может ли напруга при автозапуске проседать настолько, что обходчик отключается (включен через НР-реле, на канал R2) на какие-то доли секунды и иммо теряет сигнал из виду? Как иначе объяснить причину столь долгого прокручивания стартером? |
чип в ключе считывается в первую секунду... даже доли секунды... если не считался или не тот ключь то посторно не читается... т.е. машина не запуститься... повторюсь уже в который раз что похоже не все подключено на замке, вроде так бывает когда не хватает сигнала стартера второго (на некоторых машинах две цепи).
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 часов 45 минут CDriver, спасибо за наводку, тот провод оказался не "зажигание 2", а как раз второй провод на стартер (ну или куда он там идет, а кстати куда? :) ) Запитал его при пуске двигателя через НР-реле и все стало замечательно заводиться. Что теперь делать с пунктом I-5.8? Запретить или оставить? |
заметье, я еще в самом начале сказал вам чтол не верно замок подключен! Во вторых, даже если Вы не подключали зажигание 2, его на некоторых авто также следует подключать.
Столько постов просто в упор не хотели верить. Пункт I-5.8 как хотите, логичнее запретить и проверить как видеть будет обороты, но только если бы не видела сига обороты, ситуация была бы такая, крутит стратером (перекручивает) мотор заводиться, пару секунд работает и глохнет и так 3 попытки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
перепутал ветку.... извеняюсь
|
Изменилось продолжительность работы при АЗ\ДЗ
Здравствуйте.
Летом сам поставил Пандору. В машине есть котел, поэтому АЗ не пользовался. Но ДЗ часто. При ДЗ машина отрабатывала 20 минут и глохла - как в таблице настройки. На днях включил АЗ по температуре -5 и работать до достижения 40 градусов. Машина отработала по установленной программе. Но сейчас при ДЗ машина работает только 10 минут, потом глохнет, предварительно пикая брелком типа время работы истекло. Никаких срабатываний датчиков нету. В таблице настроек ничего не менял, настройки АЗ при снятии с охраны стираются. Что это может быть? |
доходит до температуры 40 градусов.... этот пункт распростроняется и на ДЗ :( (было довно предложение что он распростронялся только на АЗ но...)
|
Цитата:
|
Немного поправлюсь.
Специально сегодня замерил время работы при ДЗ - 5 минут. Причем брелок о близком глушении двигателя никак не предупредил. Просто двигатель заглох и только потом брелок протиликал. |
значит аварийная остановка ДВС
вход датчика давления масла смотреть нада. |
Цитата:
|
Цитата:
На днях было холодно, снимал аккумулятор. После установки обратно автозапуск отработал положенные 20 минут. Видимо центральных блок глюканул. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
20 секунд держали это время работы Поддержка зажигания... это другое, время работы ДЗ или АЗ с брелка выставляется.
Мои догадки: Как изначально и говорил вы выставили температуру останова двигателя 40 градусов..... поэтому и ДЗ работал до этой температуры. Сняли АКБ, настройки АЗ сбросились. |
Товарищи, если с брелка выставить время допустим 7-30, то брелок эту команду отправит на блок - через сколько запустить или в 7-30 будет отправлять команду запуска?
Для чего спрашиваю: на работе перестали проходить команды и нет возможности запустить АЗ.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)