Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3500 датчик темп-ры двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6337)

предприниматель777 24.03.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82831)
на форуме уже все описано,
1.а если на Вашем авто разъем в блоке не до конца вставлен, либо под натягом находится,
2. то производитель по Вашему должен к Вам приехать, найти блок и воткнуть разъем до конца??
3.что именно Вы хотите?

1. нууууу))) разъем сам выходит из блока постоянно!! а если это даже и так то это не мои проблемы а производителей!!! а почему у других моделей не выходит??? и кстати а вам известна стоимость снятия панели ДЖИПа??? или по банальной привычке у вавс вся сига стоит за блоком предохранителей???:-p
2. производитель должен поддерживать своих клиентов!!!
3. хочу нормальных ответов по решению этой проблемы!!! или что она у меня одного тут??? не смешите людей!!!8-)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82831)
а есть другие варианты?

вижу пока тока один сменить бренд, потому как какого либо решения от производителей не вижу!!! им по ходу до лампочки:-*

ATi 25.03.2012 12:21

перед снятием торпеды я бы попробовал просто поменять датчик. Аларм Трейд уже неоднократно заявляла, что проблема с датчиками у 3500 есть, но проблема в самих датчиках! Снимайте и присылаете к ним бракованные датчики, им необходимо набрать достаточное количество брака для предъявления претензии производителю! Но именно бракованные, а не все подряд.
Если у вас проблема с доступом к адекватным официальным представителям Аларм Трейд, но сами не боитесь паяльника- можете заменить датчик самостоятельно без разборок авто.
Купите датчик в ближайшем магазине радиодеталей. Датчик Dallas DS18B20, обратите внимание, в центре именно B, а не D. Продается по 100-250р. Перепаяйте его прямо у места установки, на двигателе. И если проблема исчезнет- отошлите бракованный датчик в АТ. Ну или, что будет правильнее, заставьте сделать все это представителей Аларм Трейд.

предприниматель777 25.03.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 82865)
перед снятием торпеды я бы попробовал просто поменять датчик. Аларм Трейд уже неоднократно заявляла, что проблема с датчиками у 3500 есть, но проблема в самих датчиках! Снимайте и присылаете к ним бракованные датчики, им необходимо набрать достаточное количество брака для предъявления претензии производителю! Но именно бракованные, а не все подряд.
Если у вас проблема с доступом к адекватным официальным представителям Аларм Трейд, но сами не боитесь паяльника- можете заменить датчик самостоятельно без разборок авто.
Купите датчик в ближайшем магазине радиодеталей. Датчик Dallas DS18B20, обратите внимание, в центре именно B, а не D. Продается по 100-250р. Перепаяйте его прямо у места установки, на двигателе. И если проблема исчезнет- отошлите бракованный датчик в АТ. Ну или, что будет правильнее, заставьте сделать все это представителей Аларм Трейд.

т.е. перепаять на самом конце кабеля?
я бы обратился к представителям, но дело в том что устанавливал сигнализацию не у официалов

ATi 25.03.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от предприниматель777 (Сообщение 82891)
т.е. перепаять на самом конце кабеля?

да, только при отключенном питании от сигнализации (отключенной АКБ автомобиля).
Цитата:

Сообщение от предприниматель777 (Сообщение 82891)
я бы обратился к представителям, но дело в том что устанавливал сигнализацию не у официалов

я думаю, что представители АТ не откажутся вам помочь.

Filegold 26.03.2012 13:22

ATi , может подскажете как быть с постоянно показывающим открытым капотом на этом же девайсе? Что куда нужно припаять , чтоб не подпирать его положительным потенциалом через резистор? Заранее спасибо. :) :confused:

mangup 26.03.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Filegold (Сообщение 83009)
ATi , может подскажете как быть с постоянно показывающим открытым капотом на этом же девайсе? Что куда нужно припаять , чтоб не подпирать его положительным потенциалом через резистор? Заранее спасибо.

неужели четвертый блок тоже показывает открытый капот?????
может стоит проверить провод от концевика капота??

Filegold 26.03.2012 14:36

mangup, провод проверял не один раз. Сейчас он вобше смотан в пукчок и закреплен(исключая контакта с массой) Ой вру!!!!!!!8-) На него подается положителный потенциал через резистор. И поэтону сейчас открытый капот не отображаетсяю Но ведь это не есть "гуд" ,да и ток утечки увеличился. Вот сейчас думаю как быть, либо менять на 3ий блок и не факт что он нормальный ,либо исправить как то этот баг. С паяльником дружу , но в блок сиги лезть не очень хочется... Кстати,к нам в сервис недавно пришла машинка Хундай Ix35(не сильный удар в переднюю правую дверь) с DXL 3500 , у нее тоже показывает постоянно открытый капот.

ATi 27.03.2012 21:16

Filegold, при десятках (о сотнях пока говорить не буду) установленных мною 3500-ых, проблема с концевиком капота была только один раз. Вольво эс-60. Пандора нормально отстояла 5 месяцев, а на второй день после установки нештатного ксенона загорелся капот...
Больше у меня такого опыта не было.

Filegold 28.03.2012 16:05

ATi, и какои выход? Ксенон снимать или девайс или есть какая нибудь альтернатива? Ксенон ,наверно не согласится снимать.. Да на других пандорах вроде бы нет таких капризов?

kiropal 29.03.2012 04:47

А у меня промежуточный итог :)
Заменили по гарантии датчик (откуда его взяли - сказать затруднились). Ничего не изменилось. По-прежнему уходит в нули спустя какое-то время. Поеду еще раз...

Добавлено через 1 минуту

Попробую поездить с новым датчиком не включая фар (штатный ксенон), чем черт не шутит


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)