Filegold, странно как-то, на одном авто одна и та же неисправность на двух в подряд блоках, причем неисправность единичная (сам не встречал такого)... ксенона нештатного случаем там нет?
термодатчики судя по всему под замену... |
Еще есть одна 3700 с такой же проблемой..:confused:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты mangup авто Прадо 150 , а 3700 стоит на TLC 100 |
Цитата:
проверьте I-5.1 и I-5.7, http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...klyuchateli-2/ а также запретите пункт IV-2.1 http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-3/ |
mangup вот здесь проблема обсуждалась
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7446-post71467-6.html?highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+%EA%E0%E F%EE%F2%EE%EC Добавлено через 7 минут mangup с настройками все в порядке.. полярность отрицательная. контакты НР по кан капот попробую запретить, но не факт.. Добавлено через 10 минут (((( CDriver я уже писал как то было тоже самое с концевым входм дверей (машина по аналогу делалась).... в блок не лез,... тупо провод висле в воздухи а 3500 показывала что открыта двер.... провел замеры и там была отрицательная составляющая (подозреваю что это тест контроля окислившихся концевиков мозг компасировал) ну в итоге блока нового небыло просто задавил эту отрицательную 300 Ом резистором на +....... )))) Вот похожая ситуация. |
Видимо и этот блок под замену!!!! Может в третий раз повезет...
|
Цитата:
|
mangup Да я и сам в сомнениях,но пришел к этому после экпериментов :)
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
Зарегистрировался сегодня по причине того что поддержка по тел: 8-800-700-17-18 вообще не работает, пробовал туда дозвонится наверное раз 50 за месяц.....ожидайте ответа а потом, на 43 секунде сброс..."супер"((( ...очень удивился что проблема с датчиками существует уже 1.5 года, а производителям я так понимаю абсолютно без разницы, народ мучается а им все равно не интерессно....а зачем тех поддержка, зачем форум---просто чтоб был??? я конечно извиняюсь за такой тон, но извините имею 2 авто, на одном Пандора 3100(работает без нареканий уже 1.5 года) и дернул меня черт поставить на другое авто Пандора 3500, по началу с этими глюками датчиков достал установщиков, они в шоке были кады я к ним приезжал, сейчас эта контора закрылась и я остался на едине с этой не понятной проблемой....а оно мне надо??? что прикажете делать....снять и выкинуть и поставить старлайн? а за что я отдал столько денег???? выдохнул!!!8-) |
Цитата:
Цитата:
|
проблема с отваливающимися датчиками температуры двигателя существует только на 3500 пандоре, что уж там в схеме напортачили никому не известно, это косяк именно железа! датчики отваливаются при установленном на авто ксеноне от помех, причем на 3000 модели такой проблемы нет! за что я заплатил такие деньги? за глюки и проблемы? кроме датчиков, еще и брелок моргает в движении, при отключении форсунок и нажатии педали тормоза, что высаживает обычные батарейки брелока за две недели! помогают только литиевые, которые недавно я просто не нашел, а нашел потом по конской цене... за что отданы мои деньги?????
|
Цитата:
2. производитель должен поддерживать своих клиентов!!! 3. хочу нормальных ответов по решению этой проблемы!!! или что она у меня одного тут??? не смешите людей!!!8-) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
перед снятием торпеды я бы попробовал просто поменять датчик. Аларм Трейд уже неоднократно заявляла, что проблема с датчиками у 3500 есть, но проблема в самих датчиках! Снимайте и присылаете к ним бракованные датчики, им необходимо набрать достаточное количество брака для предъявления претензии производителю! Но именно бракованные, а не все подряд.
Если у вас проблема с доступом к адекватным официальным представителям Аларм Трейд, но сами не боитесь паяльника- можете заменить датчик самостоятельно без разборок авто. Купите датчик в ближайшем магазине радиодеталей. Датчик Dallas DS18B20, обратите внимание, в центре именно B, а не D. Продается по 100-250р. Перепаяйте его прямо у места установки, на двигателе. И если проблема исчезнет- отошлите бракованный датчик в АТ. Ну или, что будет правильнее, заставьте сделать все это представителей Аларм Трейд. |
Цитата:
я бы обратился к представителям, но дело в том что устанавливал сигнализацию не у официалов |
Цитата:
Цитата:
|
ATi , может подскажете как быть с постоянно показывающим открытым капотом на этом же девайсе? Что куда нужно припаять , чтоб не подпирать его положительным потенциалом через резистор? Заранее спасибо. :) :confused:
|
Цитата:
может стоит проверить провод от концевика капота?? |
mangup, провод проверял не один раз. Сейчас он вобше смотан в пукчок и закреплен(исключая контакта с массой) Ой вру!!!!!!!8-) На него подается положителный потенциал через резистор. И поэтону сейчас открытый капот не отображаетсяю Но ведь это не есть "гуд" ,да и ток утечки увеличился. Вот сейчас думаю как быть, либо менять на 3ий блок и не факт что он нормальный ,либо исправить как то этот баг. С паяльником дружу , но в блок сиги лезть не очень хочется... Кстати,к нам в сервис недавно пришла машинка Хундай Ix35(не сильный удар в переднюю правую дверь) с DXL 3500 , у нее тоже показывает постоянно открытый капот.
|
Filegold, при десятках (о сотнях пока говорить не буду) установленных мною 3500-ых, проблема с концевиком капота была только один раз. Вольво эс-60. Пандора нормально отстояла 5 месяцев, а на второй день после установки нештатного ксенона загорелся капот...
Больше у меня такого опыта не было. |
ATi, и какои выход? Ксенон снимать или девайс или есть какая нибудь альтернатива? Ксенон ,наверно не согласится снимать.. Да на других пандорах вроде бы нет таких капризов?
|
А у меня промежуточный итог :)
Заменили по гарантии датчик (откуда его взяли - сказать затруднились). Ничего не изменилось. По-прежнему уходит в нули спустя какое-то время. Поеду еще раз... Добавлено через 1 минуту Попробую поездить с новым датчиком не включая фар (штатный ксенон), чем черт не шутит |
kiropal, Попробуйте включить фары или поставить в положение включено выключатель и завести машину - скорее всего в этот момент и отвалится датчик!
3500 сигналка крайне не устойчивая к помехам. Просто признать это не хотят разработчики, как и пофиксить накопившиеся баги. Очень серьезно рассматриваю сейчас замену 3500 на старую добрую 3000, благо CAN-шина не нужна. У себя проблему сбрасывания термодатчика в ноль решил одеванием мощного ферритового бочонка на высоковольтный провод одного из блоков розжига, теперь можно хоть обзаводится с включенным ксеноном - датчик не скидывается. Но как помочь Вам, человеку со штатным ксеноном на машине я не знаю, кроме как тоже посоветовать заменить сигнализацию. Кроме датчиков температуры у 3500 есть баг с открытым капотом - ноги растут опять же оттуда же - из-за низкой помехозащищености. Господа конструкторы 3500 облажались по полной, но признаться в этом никак не хотят. |
Хм, оффтоп, конечно, но и с капотом проблемы редкие были - грешил на заржавевший концевик (самопроизвольное "открытие" во время охраны - один раз; игнорирование открытия - пару раз).
Концевик мне поменяли одновременно с датчиком температуры. Пока статистики мало, за пару дней полет нормальный. |
а может тех поддержка(читают же форум) помочь мне поменять 3500 на 3100??8-)
|
Добрый день, вечер..........
Все тот же избитый вопрос. Про датчик температуры двигателя dxl 3500. Помню проскакивало что надо поменять датчик на DSL18B20. Так поменял. Толку ноль. При автоматическом заводе сигнализация его теряет и пишет "E 00". Что делать, какие есть еще варианты? |
Кстати, моя проблема с зависанием датчика разрешилась просто.
Рядом с проводом датчика температуры Пандоры проходил провод питания электрической помпы Bosch. В момент выключения этой помпы датчик и отваливался. Пришлось проложить провода по-другому. Судя по всему, эл-маг импульс через наводку попадал в блок пандоры и сводил ее с ума |
Я тоже подумываю что это проблема где-то из за помехи при старте двигателя. Но провод же экранированный. Просто как через экран может помеха проходить...... 0_0
|
Sector_Tula, датчик надо DS1820 без В
|
Проблема была решена пере прокладкой провода отдельно от всех электрических цепей 8-) . Раньше провод шел под капот в общем пучке проводов с силовыми проводами тоже. Видимо экран ему не помогает защитится от помех. При подаче +12 на стартер и возникала помеха которая убивала датчик. А датчик нужен именно DS18B20. Просто DS1820 не подходит не по напряжению питания у него 4,3-5,5V а от контроллера идет 2,9-3,5в. И по скорости преобразования да и по битности он не подходит. Уже пробовали его на нем показывает 4-5градусов и не более. Нормально он не работает.;d А вот DS18B20 работает на ура. Самое плохое что не в одном руководстве не указано что провод с датчиком нужно проводить отдельно ото всех проводов. 0_0
|
Кстати, вполне возможно могла помочь и установка ферритового кольца на провод датчика (перед входом в блок пандоры)
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)