Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3500 датчик темп-ры двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6337)

Zaj2004 23.02.2011 02:56

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 61118)
После одного цикла езды, он опять перестал показывать

Цикл=сняли, завели, проехали, заглушили, поставили?

В общем странные вещи с этим датчиком. Хм.. А если извратится и поменять адресацию, какой будет помирать?!

Dmitry 23.02.2011 03:24

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 61119)
Цикл=сняли, завели, проехали, заглушили, поставили?

Да, именно так! Проехался где-то часик и всё, он опять умер.

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 61119)
А если извратится и поменять адресацию, какой будет помирать?!

Извращался как раз уже второй раз! Установщики перепутали их. Тоесть, и первый и второй раз я делал смену адресации и на этой настройке он слетал, а салон всё это время живёт! Может система хочет физической смены на правильные места? Хотя зачем тогда нужна функция смены адресации...

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 61122)
Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Цикл=сняли, завели, проехали, заглушили, поставили?
Да, именно так! Проехался где-то часик и всё, он опять умер.

Более того, я ехал не сразу, машина стояла часа три сначала и датчик нормально работал, такое впечатление, что ему не понравилось достижение температуры двигателя под 100 градусов!

CDriver 23.02.2011 09:11

физически они оба датчика моно сказать в одном разъеме (разъема два но они параллельные)... идентификация идет по серийному номеру датчика он индивидуален.

Dmitry 23.02.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 61126)
физически они оба датчика моно сказать в одном разъеме (разъема два но они параллельные)... идентификация идет по серийному номеру датчика он индивидуален.

Понятно, тогда менять их местами физически не имеет никакого смысла.

ATi 23.02.2011 16:14

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 61126)
физически они оба датчика моно сказать в одном разъеме (разъема два но они параллельные)... идентификация идет по серийному номеру датчика он индивидуален.

для 3*** серии это похоже не верно. Датчики от 2*** с общим шлейфом не работают. А вот если эти же датчики разделить и развести на разные разьемы- все работает. Видимо разделили разьемы.

Dmitry 23.02.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 61166)
Видимо разделили разьемы.

Вы считаете, что все же стоит попробовать поменять датчики местами, чтобы они стали на свои правильные разъёмы, чем прибегать к функции смены адресации?

ATi 23.02.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 61168)
Вы считаете, что все же стоит попробовать поменять датчики местами, чтобы они стали на свои правильные разъёмы, чем прибегать к функции смены адресации?

нет,так я не считаю, поскольку часто пользуюсь возможностью переадресации датчиков и все нормально работает.
Но попробовать можно.

Dmitry 23.02.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 61171)
Но попробовать можно.

ОК, попробую...

CDriver 23.02.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 61166)
для 3*** серии это похоже не верно. Датчики от 2*** с общим шлейфом не работают. А вот если эти же датчики разделить и развести на разные разьемы- все работает. Видимо разделили разьемы.

хм не знал..... значит на разные порты развесили, и алгоритм опроса изменили (упростили)...

ярослав 10.03.2011 20:32

на 1.67 победили наконец глюк по датчикам температуры.
проверяю чеком-датчик двигателя=00,салонный работает.
через час проверяю-оба работают.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)