DXL 3500 датчик темп-ры двигателя
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, провод проверял не один раз. Сейчас он вобше смотан в пукчок и закреплен(исключая контакта с массой) Ой вру!!!!!!! На него подается положителный потенциал через резистор. И поэтону сейчас открытый капот не отображаетсяю Но ведь это не есть "гуд" ,да и ток утечки увеличился. Вот сейчас думаю как быть, либо менять на 3ий блок и не факт что он нормальный ,либо исправить как то этот баг. С паяльником дружу , но в блок сиги лезть не очень хочется... Кстати,к нам в сервис недавно пришла машинка Хундай Ix35(не сильный удар в переднюю правую дверь) с DXL 3500 , у нее тоже показывает постоянно открытый капот.
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Filegold, при десятках (о сотнях пока говорить не буду) установленных мною 3500-ых, проблема с концевиком капота была только один раз. Вольво эс-60. Пандора нормально отстояла 5 месяцев, а на второй день после установки нештатного ксенона загорелся капот...
Больше у меня такого опыта не было.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, и какои выход? Ксенон снимать или девайс или есть какая нибудь альтернатива? Ксенон ,наверно не согласится снимать.. Да на других пандорах вроде бы нет таких капризов?
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 kiropal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А у меня промежуточный итог
Заменили по гарантии датчик (откуда его взяли - сказать затруднились). Ничего не изменилось. По-прежнему уходит в нули спустя какое-то время. Поеду еще раз...

Добавлено через 1 минуту

Попробую поездить с новым датчиком не включая фар (штатный ксенон), чем черт не шутит

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

kiropal, Попробуйте включить фары или поставить в положение включено выключатель и завести машину - скорее всего в этот момент и отвалится датчик!
3500 сигналка крайне не устойчивая к помехам. Просто признать это не хотят разработчики, как и пофиксить накопившиеся баги. Очень серьезно рассматриваю сейчас замену 3500 на старую добрую 3000, благо CAN-шина не нужна. У себя проблему сбрасывания термодатчика в ноль решил одеванием мощного ферритового бочонка на высоковольтный провод одного из блоков розжига, теперь можно хоть обзаводится с включенным ксеноном - датчик не скидывается. Но как помочь Вам, человеку со штатным ксеноном на машине я не знаю, кроме как тоже посоветовать заменить сигнализацию. Кроме датчиков температуры у 3500 есть баг с открытым капотом - ноги растут опять же оттуда же - из-за низкой помехозащищености. Господа конструкторы 3500 облажались по полной, но признаться в этом никак не хотят.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 kiropal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хм, оффтоп, конечно, но и с капотом проблемы редкие были - грешил на заржавевший концевик (самопроизвольное "открытие" во время охраны - один раз; игнорирование открытия - пару раз).
Концевик мне поменяли одновременно с датчиком температуры. Пока статистики мало, за пару дней полет нормальный.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 предприниматель777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а может тех поддержка(читают же форум) помочь мне поменять 3500 на 3100??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 Sector_Tula репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, вечер..........
Все тот же избитый вопрос. Про датчик температуры двигателя dxl 3500. Помню проскакивало что надо поменять датчик на DSL18B20. Так поменял. Толку ноль. При автоматическом заводе сигнализация его теряет и пишет "E 00". Что делать, какие есть еще варианты?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 kiropal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати, моя проблема с зависанием датчика разрешилась просто.
Рядом с проводом датчика температуры Пандоры проходил провод питания
электрической помпы Bosch. В момент выключения этой помпы датчик и отваливался. Пришлось проложить провода по-другому.
Судя по всему, эл-маг импульс через наводку попадал в блок пандоры и сводил ее с ума
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 Sector_Tula репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тоже подумываю что это проблема где-то из за помехи при старте двигателя. Но провод же экранированный. Просто как через экран может помеха проходить......
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид