Цитата:
не знаю в чем у вас проблема с шок сенсором, мне прекрасно подошли заводские установки. |
Проблема в том, что с заводскими настройками сенсор не реагирует даже на пинки "со всей дури" по колесу.
Не решал в личном порядке т.к.: Установил сигналку лишь несколько дней назад. Проблемы проявились сразу же, но не было уверенности, что это не брак оборудования либо неправильная установка. Форумы говорят, что подобные проблемы у многих. Значит, это не косяк установщиков и не поломка конкретного экземпляра, а проблема самой модели сигналки. Вижу два варианта действий - забить временно или демонтировать. Вероятность решения проблемы цивилизованно (т.е. с компенсацией производителем монтажа/демонтажа сигнализации и возвратом денег за её саму) почти нулевая. Пока не решил, что делать... суд как крайний вариант... |
Всегда говорил, и буду говорить - все проблемы не в технике, а в кривых руках. Ни одного пока примера, в обратном, на моей практике не было. Жаль тратить время на очередные объяснения - почему безрукие установщики и скупые автовладельцы (голосующие деньгами) которые их кормят, потом устраивают визг. Большинство пользователей не имеют элементарных понятий даже о минимуме функций установленной им сигналки, я уже не говорю о принципах их работы или настроек. Так, что уважаемые alexkaz, Михаил, Vajdra и дорогие гости, это все ваши эмоции и неконструктивное бла бла бла шоу.
Мне очень жаль, что кто то, прочитав Ваш, откровенно неконструктивный базар и пустые нападки, сделает неправильные выводы. |
Всегда говорил, и буду говорить - все проблемы не в технике, а в кривых руках. Ни одного пока примера, в обратном, на моей практике не было.
В кривых руках, сделавших эту самую технику? Или всегда поломка/некорректная работа - это вина юзера/установщика? Если первое, я не понимаю, зачем было писать эту фразу. Если последнее, то я пишу эти строки идиоту... Большинство пользователей не имеют элементарных понятий даже о минимуме функций установленной им сигналки, я уже не говорю о принципах их работы или настроек. Так, что уважаемые alexkaz, Михаил, Vajdra и дорогие гости, это все ваши эмоции и неконструктивное бла бла бла шоу. Ты не можешь знать уровень подготовки людей, которых перечисляешь. Мне очень жаль, что кто то, прочитав Ваш, откровенно неконструктивный базар и пустые нападки, сделает неправильные выводы. Пустой трёп - это то, что ты здесь пишешь. Давай сделаем так, чтобы это не было трёпом. Например так я предоставляю тебе своё авто на разумный срок (несколько часов). Ты пытаешься исправить проблемы, вызванные криворукими установщиками. Успех - я даю тебе 1500$. Неуспех - ты даёшь мне 1500$ (примерная стоимость сигналки, монтажа/демонтажа в заведении типа Автосекьюрити). Нормально? Там и посмотрим, кто визжать будет... |
Цитата:
я откровенно не понимаю проблемы, не работает шок сенсор, поменяйте блок по гарантии. ни один установщик за перетык блока и перезапись установок больше 1000 р. не возьмет. проблемы со связью, трезво оцените всегда ли это или зависит от конкретного места. у меня например в принципе не ставится и не снимается с охраны на конкретной стоянке. особой проблемы это не представляет, валет 3 сек на поставить, пин-код на снять. |
Самое интересное в том, что
даже злобные конкуренты на своём сайте признавали, что с Де Люксами положение по качеству стало приемлемым, хоть сквозь зубы, но признавали, что касается качества обслуживания, наоборот, всегда АТ ставили в пример другим, так что удивительно читать про это...
|
Михаил Старожилов,
Позвольте официально ответить. Цитата:
Так что нажимать много раз на кнопки бессмысленно. Ну а если проблема со связью вообще - это означает неисправность самой системы. Цитата:
Цитата:
Я понимаю, что мы виноваты, что на этом объекте на час отключили энергию. Более того, мы не даем никаких гарантий электроснабжения. На всякий случай не ездите больше на этот объект (к нам в том числе). Цитата:
Что касается проблемы этой доставки курьером, наверняка мы виноваты. И за это приношу извинения. Упреки в адрес наших сорудников в том, что они не представляются, это эпизод. Мы практически всегда предствляемся. Я поговорил с нашими сотрудниками об описанном Вами случае. Вам уделили достаточно внимания, думаю, зря и чрезмерно. При отсутствии электричества сотрудники принесли фонарь, подсединили к стенду аккумулятор, пошли Вам навстречу, проверили по Вашей просьбе сигнализацию. То есть сделали, что могли. Ваше выступление не отражает описанный случай объективно. А что же Вы не написали, что Вы хамски, матом обложили позвонившего Вам нашего сотрудника, который побеспокоился о задержке Вам доставки? |
Видимо задел, таки за живое. Любая работа должна быть оплачена (с этим я согласен), т.к. это время - даже исправлению чужих ошибок и ни важно, чьи они.
Так вот, уважаемый Alexkaz, извините, но с Вами, на одном поле я и писать не хочу (ну не нравитесь вы мне). А чтобы это не было пустым трепом, рекомендую поступить следующим образом: показать все художества специалистам AlrarmTrade; опубликовать на сайте отчет (подробный); Думаю, что это будет полезно и Вам и AlrarmTrade. |
Цитата:
А что разве АС ставит Пандору? :eek: |
Чем больше добра-тем больше гавна.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)