Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прощай, Pandora. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=638)

stotten 08.08.2007 10:56

Думаю что для нажатия кнопок брелока 2 или 3 раза совсем не обязательно иметь показатели такие как у вас ))))
По поводу жизни батарейки 5 месяцев - это же очень хорошо... почти у всех TwoWaySistems время жизни от недели до пары месяцев. По поводу недоступности качественных элементов питания такого типа - полностью согласен.
Купить можно в интернет магазине. По гарантии обратиться (хоть у нас и нет бэйджиков, но есть телефоны) по телефону - думаю оперативно решат этот вопрос - или предложат отвезти нашим местным представителям, либо отправить по почте. Кстати покупая устройство в интернет - магазине у Вас гарантия получить самую распоследнюю версию сигнализации, недавно вышедшую с конвейера. соответственно со всеми функциями и немного увеличенной дальностью за счёт алгоритмов общения. А РФ-модулей нет ( и не было...

Гость 08.08.2007 11:16

Сори, может быть пост не для этой ветки... хотя и к ней подходит, ибо в целом сигой доволен)))

Брал сигу 2 нед. назад(ПДЛ1500и, в autoset), говорили что новая поставка и все версии последние, а версия 4.1 и брелочек не с последней прошивкой((
можно ли по гарантии перепрошить и то и другое?

ptiz_govorun 08.08.2007 12:31

stotten,
а можно в деталях узнать что именно поменялось(можно и в личку)? у меня 07 брелок и отличия очень существенные.

Vladimir 08.08.2007 17:18

В Воронеже спросите по тел. 75 -60-00 или 8-905-050-51-00 ( Александр). Если в данный момент нет и срочно надо- позвоните (495) 981-34-79 в Москве. А вообще можно купить и в Воронеже.

Андрей 1978 08.08.2007 17:32

Не вижу причин
 
Не вижу причин обращать внимание на не лестные высказывания в полу продавцов и производителей в этой теме.
Сам проверил, отвечают быстро, подробно. Думаю сервис нормальный, придраться не могу. Всем удачи!
PS/ Stottena в отпуск! Заслужил!

stotten 08.08.2007 17:41

да ладно... осень люблю.... летом делать нефик-жарко везде ))) (имхо)

Гость 08.08.2007 22:39

Vladimir позвоню, мне не к спеху, до зимы еще далеко (автозапуск).... да друг наседает когда ему свою переставлю :)

еще вопрос RF модули, то что увеличенной мощности не было я знаю, может сделали ;)
к 1500i применим способ увеличения мощности, который описывался в другом форуме?и можно ли если заказывать через интернет магазин поросить это сделать(увеличить мощность)?

Гость 08.08.2007 22:48

stotten ведь не в бейджиках счастье:)
я практически каждый день ухожу с работы на час позже, потому что приходят постоянные клиенты которые идут ко мне, хотя я уже без бэйджика.
нет техники которая может не дать сбой (у нас компы), когда человек подходит с проблемой, не психуя и не хамничая, частенько делаю то чего вообще не обязан делать.

stotten 09.08.2007 10:59

Так я и не напираю на тему бейджиков... По секрету сказать у меня тоже нет. ;-)

Михаил Старожилов 27.08.2007 18:18

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 5208)
Михаил Старожилов,

Позвольте официально ответить.

<Skip>

Я поговорил с нашими сотрудниками об описанном Вами случае.
Вам уделили достаточно внимания, думаю, зря и чрезмерно.
При отсутствии электричества сотрудники принесли фонарь, подсединили к стенду аккумулятор, пошли Вам навстречу, проверили по Вашей просьбе сигнализацию.
То есть сделали, что могли.

Не "сотрудниками", а "сотрудником"! Тому молодому человеку, который уделил мне внимание, отдельное спасибо. Действительно, в форсмажорных обстоятельствах он сделал все, что было теоретически возможно. Насчет "чрезмерно" - вам видней, однако больше заниматься было, кажется, нечем, электричества-то не было.

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 5208)
Михаил Старожилов,
Ваше выступление не отражает описанный случай объективно.

Естественно, мое выступление субъективно, по определению. Надеюсь Вы на объективность своего ответа не претендуете?

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 5208)
Михаил Старожилов,
А что же Вы не написали, что Вы хамски, матом обложили позвонившего Вам нашего сотрудника, который побеспокоился о задержке Вам доставки?

Хм, а слово "хрен", в контексте адреса, точно матерное? Потому что остальные слова за "хамский мат" не приняла бы даже выпускница Бестужевских курсов. Если да, то мне жаль. Не смог-таки полностью сдержаться когда понял, что по вине этого Вашего <censored> сотрудника, который "побеспокоился о задержке Вам доставки" на два дня, я вынужден буду отправиться за полтыщи километров от дома и на две недели оставить машину на стоянке без защиты ВООБЩЕ! (предвидя радостные крики: "Ага, зажрался, двух дней подождать не смог! Мы тут неделями/месяцами/и т.д. ждем и ничего!", объясняю, что был крайне ограничен во времени обязательствами, потому и поехал в офис сам.)

Сухой Остаток: Сколько бы гениальных инженеров в России ни разрабатывали совершенные устройства, найдется не менее одного заскорузлого пацана, на сборке или на продаже, усилиями которого все достижения будут помножены на ноль.

А самое грустное, что девайс по соотношению цена/функционал по настоящему хорош.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)