Прощай, Pandora.
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexkaz Посмотреть сообщение
Частое несрабатывание команды с брелока на расстоянии 5-10 метров - это гарантийный случай? Невозможность нормально настроить шок-сенсор - гарантийный случай?
не понимаю что мешает решить это в личном порядке по телефону/в офисе.
не знаю в чем у вас проблема с шок сенсором, мне прекрасно подошли заводские установки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10 alexkaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема в том, что с заводскими настройками сенсор не реагирует даже на пинки "со всей дури" по колесу.

Не решал в личном порядке т.к.:
Установил сигналку лишь несколько дней назад. Проблемы проявились сразу же, но не было уверенности, что это не брак оборудования либо неправильная установка. Форумы говорят, что подобные проблемы у многих. Значит, это не косяк установщиков и не поломка конкретного экземпляра, а проблема самой модели сигналки. Вижу два варианта действий - забить временно или демонтировать. Вероятность решения проблемы цивилизованно (т.е. с компенсацией производителем монтажа/демонтажа сигнализации и возвратом денег за её саму) почти нулевая. Пока не решил, что делать... суд как крайний вариант...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всегда говорил, и буду говорить - все проблемы не в технике, а в кривых руках. Ни одного пока примера, в обратном, на моей практике не было. Жаль тратить время на очередные объяснения - почему безрукие установщики и скупые автовладельцы (голосующие деньгами) которые их кормят, потом устраивают визг. Большинство пользователей не имеют элементарных понятий даже о минимуме функций установленной им сигналки, я уже не говорю о принципах их работы или настроек. Так, что уважаемые alexkaz, Михаил, Vajdra и дорогие гости, это все ваши эмоции и неконструктивное бла бла бла шоу.
Мне очень жаль, что кто то, прочитав Ваш, откровенно неконструктивный базар и пустые нападки, сделает неправильные выводы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10 alexkaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всегда говорил, и буду говорить - все проблемы не в технике, а в кривых руках. Ни одного пока примера, в обратном, на моей практике не было.
В кривых руках, сделавших эту самую технику? Или всегда поломка/некорректная работа - это вина юзера/установщика? Если первое, я не понимаю, зачем было писать эту фразу. Если последнее, то я пишу эти строки идиоту...

Большинство пользователей не имеют элементарных понятий даже о минимуме функций установленной им сигналки, я уже не говорю о принципах их работы или настроек. Так, что уважаемые alexkaz, Михаил, Vajdra и дорогие гости, это все ваши эмоции и неконструктивное бла бла бла шоу.
Ты не можешь знать уровень подготовки людей, которых перечисляешь.

Мне очень жаль, что кто то, прочитав Ваш, откровенно неконструктивный базар и пустые нападки, сделает неправильные выводы.
Пустой трёп - это то, что ты здесь пишешь. Давай сделаем так, чтобы это не было трёпом. Например так я предоставляю тебе своё авто на разумный срок (несколько часов). Ты пытаешься исправить проблемы, вызванные криворукими установщиками. Успех - я даю тебе 1500$. Неуспех - ты даёшь мне 1500$ (примерная стоимость сигналки, монтажа/демонтажа в заведении типа Автосекьюрити). Нормально? Там и посмотрим, кто визжать будет...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexkaz Посмотреть сообщение
Неуспех - ты даёшь мне 1500$ (примерная стоимость сигналки, монтажа/демонтажа в заведении типа Автосекьюрити). Нормально? Там и посмотрим, кто визжать будет...
ну не надо пипипи про автосекьюрити рассказывать. ценники там несколько отличаются.
я откровенно не понимаю проблемы, не работает шок сенсор, поменяйте блок по гарантии.
ни один установщик за перетык блока и перезапись установок больше 1000 р. не возьмет.

проблемы со связью, трезво оцените всегда ли это или зависит от конкретного места. у меня например в принципе не ставится и не снимается с охраны на конкретной стоянке. особой проблемы это не представляет, валет 3 сек на поставить, пин-код на снять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Самое интересное в том, что

даже злобные конкуренты на своём сайте признавали, что с Де Люксами положение по качеству стало приемлемым, хоть сквозь зубы, но признавали, что касается качества обслуживания, наоборот, всегда АТ ставили в пример другим, так что удивительно читать про это...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Михаил Старожилов,

Позвольте официально ответить.

Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Пандору нам рекомендовал другой наш коллега, давно использующий Pandora 1000 и привыкший, как к рассвету и закату, что сигналка ставится на охрану и снимается с нее после 3-5 нажатий на кнопку брелка, вне зависимости от расстояния до машины и наличии, либо отсутствии, в ближайшем окружении каких бы то ни было источников радиошумов.
Pandora DeLuxe - единственная сигнализация, которая всегда полностью отрабатывает команды. То есть достаточно один раз нажать кнопку брелка, и брелок либо сообщит о выполнении команды, либо сообщит о проблеме, например, отсутвии связи. Более того, в условиях плохой связи брелок будет самостоятельно повторять команду, пока не выйдет за пределы установленного временного периода попыток. Следствие диалога и этой "автоматичности" - "задумчивость", т.е. иногда до 2 секунд время выполнения команд.
Так что нажимать много раз на кнопки бессмысленно.
Ну а если проблема со связью вообще - это означает неисправность самой системы.


Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Прочитав в интернете о неисправностях системы, которые выяснялись после установки и могли быть следствием как ошибок установщиков так и заводских дефектов,
Считаю, что Pandora ничем в этом смысле не выделяется. Кромешный мат стоит и в адрес других изделий.

Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Предостережением мне должно было послужить уже то, что в момент моего входа в офис отключилось электричество в этой секции здания (до моего ухода оно так и не включилось).
Вы обратили внимание на здание? Оно достаточно большое, 25 тыс. кв.м. - один этаж, этажей девять. Большой бизнес-центр, и он только вводится в эксплуатацию, заселен процентов на тридцать.
Я понимаю, что мы виноваты, что на этом объекте на час отключили энергию. Более того, мы не даем никаких гарантий электроснабжения. На всякий случай не ездите больше на этот объект (к нам в том числе).

Цитата:
Сообщение от Михаил Старожилов Посмотреть сообщение
Электричества нет, компьютеры без UPS, покупку оформить нельзя, провести по складу нельзя, да и конец рабочего дня близок.
УПСы не помогут. В офисе у большинства сотрудников ноутбуки, но это не решит проблему. Для резервного электроснабжения нужно обеспечить резервным питанием принтер и нашу точку Wi-Fi. Но и это не поможет, у нас сервер очень далеко от этого здания, и вообще компания имеет локальную сеть компьютеров в нескольких городах и странах, так что без интернета жизнь остановится. Так что надо питать еще узлы провайдера в здании, и наш модем.

Что касается проблемы этой доставки курьером, наверняка мы виноваты.
И за это приношу извинения.

Упреки в адрес наших сорудников в том, что они не представляются, это эпизод. Мы практически всегда предствляемся.

Я поговорил с нашими сотрудниками об описанном Вами случае.
Вам уделили достаточно внимания, думаю, зря и чрезмерно.
При отсутствии электричества сотрудники принесли фонарь, подсединили к стенду аккумулятор, пошли Вам навстречу, проверили по Вашей просьбе сигнализацию.
То есть сделали, что могли.

Ваше выступление не отражает описанный случай объективно.
А что же Вы не написали, что Вы хамски, матом обложили позвонившего Вам нашего сотрудника, который побеспокоился о задержке Вам доставки?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Видимо задел, таки за живое. Любая работа должна быть оплачена (с этим я согласен), т.к. это время - даже исправлению чужих ошибок и ни важно, чьи они.
Так вот, уважаемый Alexkaz, извините, но с Вами, на одном поле я и писать не хочу (ну не нравитесь вы мне). А чтобы это не было пустым трепом, рекомендую поступить следующим образом:
показать все художества специалистам AlrarmTrade;
опубликовать на сайте отчет (подробный);
Думаю, что это будет полезно и Вам и AlrarmTrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexkaz Посмотреть сообщение
...ты даёшь мне 1500$ (примерная стоимость сигналки, монтажа/демонтажа в заведении типа Автосекьюрити). Нормально? Там и посмотрим, кто визжать будет...
Во-первых, жаль, что тебя все-таки развели на "бета-тестирование", а ведь я на нескольких форумах предупреждал...

А что разве АС ставит Пандору?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

Чем больше добра-тем больше гавна.
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра