Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3500 очень маленькая дальность (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6381)

Zaj2004 12.01.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от eristarh (Сообщение 58892)
Какое же у вас здоровье слабое! То гемморой, то сердце... Это Вас пандора таким болезненным сделала? ;-)

Только если армия.. ;) А так, говорю же, геморой не у меня. У меня то все хорошо, Пандора бережет машину и меня. Разве что сердце болит, но это из-за старлайна. Вот фокус старлайна: брелок лежит в сумке, сумка не падала, не прижималась, достаем брелок, готово, трещина в середине стеклышка по всей длине. И что лучше? Стекло, которое отваливается, и его можно приклеить, но(!) носится брелок обычно в чехле, а так стеклу деваться некуда. Или трещина, с которой уже ничего не сделать...
А вот Вам, видимо, глаза надо проверить. MS так испортила зрение или старлайн?? :)

eristarh 12.01.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58893)
ТУ меня то все хорошо, Пандора бережет машину и меня. Разве что сердце болит, но это из-за старлайна.

Извините, я немного запутался в Ваших сообщениях. Если у Вас на машине пандора, то при чем тут вообще другие сигнализации? Или у вас несколько машин и вы, как коллекционер из соседней темы, каждые несколько месяцев сигналки меняете?

ДимаМ 12.01.2011 16:51

))))
 
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....0#post11797270

Добавлено через 1 минуту

С февраля в Омске открывается дилер компании Аларм Трейд.

Kilkafish 12.01.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58893)
И что лучше? Стекло, которое отваливается, и его можно приклеить, но(!) носится брелок обычно в чехле, а так стеклу деваться некуда. Или трещина, с которой уже ничего не сделать...
А вот Вам, видимо, глаза надо проверить. MS так испортила зрение или старлайн?? :)

Поддерживаю!! Стекло, которое отваливается совсем не проблема.
Тем более уже давно на вашем форуме найдено решение этой ситуации ТЫЦ
а вот тут даже подробная схема есть ТЫЦ
Правда могут возникнуть некоторые побочные эффекты ТЫЦ

Valery R. 12.01.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от eristarh (Сообщение 58885)
И разрешите спросить, каким же это местом к потребителям стоит ваша уважаемая компания, если до вашей техподдержки месяцами не дозвониться? Или как обычно скажете, что у других ещё хуже? ;-)

Нет, скажу необычно :-) полную ерунду Вы, товарищ, пишите, про незможность дозвониться... Кроме того, что техподдержка есть у нашей компании, в большинстве крупных городов много десятков компаний-партнеров по техподдержке...
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

И федеральный бесплатный номер 8-800-700-17-18 и вообще понятие "федеральная техподдержка" у нас появились намного раньше отдаленно похожего вашего старлайновского...

Напонинаю, Пандора - лидер не только по техническим характеристикам самих изделий, но и по организации бизнеса, и по сервису, и по техподдержки.
Ну а теперь, как обычно - у других-то, у Вас например, всё много хуже...

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Kilkafish (Сообщение 58908)
Поддерживаю!! Стекло, которое отваливается совсем не проблема.
Тем более уже давно на вашем форуме найдено решение этой ситуации ТЫЦ
а вот тут даже подробная схема есть ТЫЦ
Правда могут возникнуть некоторые побочные эффекты ТЫЦ

http://forum.ugona.net/topic30652.html
Да, спасибо за ссылку - надо же видеть сизифов труд хаятелей Пандор. Конечно, не безвозмездный, теряющие рынок и человеческий облик заказчики есть...
Но вот когда с юмором работники сферы антирекламы - то и пожалуйста, творите, выдумывайте :-) С моей стороны грубых слов в таких случаях не будет :-)

Zaj2004 12.01.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от eristarh (Сообщение 58898)
Извините, я немного запутался в Ваших сообщениях. Если у Вас на машине пандора, то при чем тут вообще другие сигнализации? Или у вас несколько машин и вы, как коллекционер из соседней темы, каждые несколько месяцев сигналки меняете?

И вправду что-то с глазами... У меня Пандора. Живу и радуюсь жизни.
Другие сигнализации (Старлайны) у близких людей (папа, подруга..). Вот у них гемерой.
У дяди есть MS, но он даже не знает что к чему. Да и видимся редко, что бы узнать как оно.

Пандору я поменяю только на Пандору! :) Так что лозунг у компании был правильный! ;)

bbsc 12.01.2011 18:02

Зачётный битюг в спортивных штанах на тех фотках с угона.нет.
Надо же, у их установщиков есть масса свободного времени для умственной деятельности и таких весёлых шуток.
Афаик, у персонала так начинает крышу рвать, когда клиент дня три не идёт.

Прокурор 12.01.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от eristarh (Сообщение 58885)
И разрешите спросить, каким же это местом к потребителям стоит ваша уважаемая компания, если до вашей техподдержки месяцами не дозвониться? Или как обычно скажете, что у других ещё хуже? ;-)

Никак не могу согласиться, что у АТ существуют проблемы с техподдержкой!
Пользуюсь продукцией АТ уже 2,5 года - естественно возникали различные вопросы, в т.ч. связанные с установкой, программированием и т.д.
Территориально нахожусь в г.Одессе, официальных установочных центров у нас нет, поэтому приходилось звонить в Москву. При каждом звонке девушки моментально переключали на установочный центр, где давались обстоятельные консультации по всем возникающим вопросам.
Так что за техподдержку АТ могу только выразить респект!

103_cold 12.01.2011 19:49

С потеплением немного увеличилась дальность. У кого как?

PS техподдержка АТ работает хорошо, тк вопросы по софту были решены!

Valery R. 13.01.2011 00:27

103_cold, по поводу маленькой дальности - может быть, имеет смысл попробовать заменить брелок и/или RF-модуль? Это простая операция, перепрописать брелки и заменить плату на разъеме внутри корпуса RF-модуля.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)