Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Несколько вопросов по Pandora 3170 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6409)

Pandorovec 13.05.2011 08:29

Кто-нибудь может объяснить почему вообще так пошло с первых моделей? Почему не сделают чтобы отображалось всё своими значками? Адресации на значки в историю событий не хватило (например 0,1,2,...D,E,F) всего 16 или почему

pan_john 17.05.2012 16:51

Доброго времени суток!

автомобиль Форд Мондое, 2010 года выпуска. Сигнализация Pandora DXL 3170.

В последнее время начала срабатывать сигнализация, показывая, что открыт капот. Сначала думал, что концевик окислился и заменил его. Но сегодня ситуация повторилась. Через некоторое время после поставки ТС на охрану сработала сигнализация, как будто открыт капот. При этом капот был закрыт.

Подскажите, пожалуйста, почему это происходит и как от этого избавиться.
Заранее благодарен.

mangup 18.05.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от pan_john (Сообщение 86541)
В последнее время начала срабатывать сигнализация, показывая, что открыт капот. Сначала думал, что концевик окислился и заменил его. Но сегодня ситуация повторилась. Через некоторое время после поставки ТС на охрану сработала сигнализация, как будто открыт капот. При этом капот был закрыт.
Подскажите, пожалуйста, почему это происходит и как от этого избавиться.

копайте в сторону концевика, возможно он подламывается и срабатывает...
можно легко проверить - скинуть клемму с него (обязательно проследить, чтобы он не касался массы авто) и попробовать несколько дней ставить в охрану. Если тревог по капоту не будет - проблема в концевике. возможно придется менять место его расположения. Если повторится - надо проверить подключение на предмет замыкания на массу, если там все в порядке - замена блока...

pan_john 18.05.2012 08:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86578)
копайте в сторону концевика, возможно он подламывается и срабатывает...
можно легко проверить - скинуть клемму с него (обязательно проследить, чтобы он не касался массы авто) и попробовать несколько дней ставить в охрану. Если тревог по капоту не будет - проблема в концевике. возможно придется менять место его расположения. Если повторится - надо проверить подключение на предмет замыкания на массу, если там все в порядке - замена блока...

Что-то какая-то не радужная перспектива :-(
сам концевик я менял, ставил абсолютно новый, из магазина.
А может быть такое, что провод, который идет на концевик немного отсырел и приводит к ложному срабатыванию?
Просто длины провода, идущего на концевик не хватало и его нарастили проводом с клемой, а заизолировали плохо. Я попытался при замене концевика подмотать провод изолентой, но получилось не очень хорошо.
Может быть купить ещё один проводок с клемой и заменить его, как следует смотав изолентой и засунув в тонкую гофру?
просто менять базовый блок не очень хочется, так как это придется полмашины разбирать :-(

mangup 18.05.2012 20:30

pan_john, сначала проверьте вот это -
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86578)
проверить - скинуть клемму с него (обязательно проследить, чтобы он не касался массы авто) и попробовать несколько дней ставить в охрану. Если тревог по капоту не будет - проблема в концевике. возможно придется менять место его расположения.


radugnyi 07.06.2012 15:47

На Chevrolet Aveo 2012 в новом кузове это сигнализация подойдет? Как вообще узнают совместима ли прошивка с автомобилем тем или иным? Спасибо.

Добавлено через 20 часов 8 минут

??

mangup 07.06.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от radugnyi (Сообщение 88041)
На Chevrolet Aveo 2012 в новом кузове это сигнализация подойдет? Как вообще узнают совместима ли прошивка с автомобилем тем или иным? Спасибо.

аналогом точно подойдет, если по CAN - однопроводная шина, код 1313
только чтение статусов

radugnyi 07.06.2012 16:43

Жаль, один из вариантов был - Pandora 3170, но она с новым Авео не совместима. Pandora 3210 поддерживает, но без автозапуска. С автозапуском подходит Pandora 3500 и выше. Звонил в головной офис в Москву.

pan_john 07.07.2012 13:10

Скинул клемму с концевика, датчик открытого капота перестал срабатывать.
Установщик самой сигналки сказала, что может быть проблема не в концевике, а в самой клемме. Что он мог просто окислиться и его надо заменить.
А товарищ по стоянке ещё сказал, что изолента, которой обмотаны провода в месте скрутки может давать такой эффект, т.е. под изолентой провода быстрее приходят в негодность.
Завтра еду в гараж разбираться с ситуацией, а то уже надоело малость.

San 09.10.2012 09:46

здравствуйте, подскажите, решили ли Вы проблемы, описанные на форуме по автомобилю Шкода Суперб?

NV86 25.12.2012 13:46

Здравствуйте, на прадо 150 дизель, не получается поставить авто под охрану с работающим двигателем комбинацией клавиш 1+F, подскажите в чем причина? При нажатии кнопки 1 отрабатывает турботаймер и глохнет.

bers 25.12.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от NV86 (Сообщение 101037)
Здравствуйте, на прадо 150 дизель, не получается поставить авто под охрану с работающим двигателем комбинацией клавиш 1+F, подскажите в чем причина? При нажатии кнопки 1 отрабатывает турботаймер и глохнет.

Включается функция турботаймера после перевода селектора в паркинг - перед постановкой под охрану нужно нажатием педали тормоза сбросить турботаймер.

NV86 25.12.2012 14:15

Спасибо, пойду попробую. Закрывать первой кнопкой или 1+F ?

bers 25.12.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от NV86 (Сообщение 101046)
Спасибо, пойду попробую. Закрывать первой кнопкой или 1+F ?

1+F

NV86 25.12.2012 15:32

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101048)
1+F

Работает! Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)