Пандора 3500
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот Вам и ответ на вопрос...
Надо по таблице посмотреть все настройки системы...
Настройки запуска ...
В том числе и настройки входов,что разрешено и запрещено по CAN.
В идеале уточнить у своих установщиков,которые оборудовали автомобиль...
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.

1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании.
Дело в том, что на 300С почему-то штатная автоматика фар делает моргание если ты хоть на секунду задержался на зажигании. А если же крутануть ключ со всей дури сразу на стартер, не останавливаясь на зажигании, то фары включаются, после запуска двигателя и не моргают.
Можете сами убедиться, о каком моргании идёт речь: http://s220.beta.photobucket.couser/Levitsky/media/22082008149.mp4.html

Если же, это можно сделать каким-то другим путём не добавляя нулевого значения, то подскажите, пожалуйста, как...

2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал...
И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах...

Признателен за любую помощь...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dmitry,
1) Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?
Хотите превзойти инженеров сконструировавших автомобиль?
Я бы на вашем месте, лучше, задал себе вопрос: «А зачем мне вообще включенный главный свет при АЗ/ДЗ и как его включение заблокировать»? Стеклоочистителя это тоже касается, если не хотите чтоб дворники бегали по стеклу все время прогрева (это если они еще не примерзли)…
А тут уже дело творчества: можно канал аксессуаров задействовать, можно таймерными настроить… Со стартером это, ИМХО- «Штаны через голову» получается, но тоже реально.

2)Можно. Используйте доп. канал и рвите им цепи доп.датчика (При включении зажигания, при выключении зажигания, в режиме охраны на время Х нормально замкнутым реле)…
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.
Дело ваше, но повторюсь, личный опыт подсказывает, что не стоит, вмешивается в алгоритмы продуманные на заводе изготовителе (вы можете не знать чего-то ключевого, и возможно именно вашим блокам розжига или лампам, или ещё чему-то там, для долгой и счастливой жизни, именно так и нужно включатся). Считаю, что, всегда доустанавливая доп. оборудование, нужно стараться, что б штатное работало в запланированных заводом производителем режимах.
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...
В моем понимании это (включение фар и дворников) должно происходить в момент перехода системы с зажигания от сигнализации, на зажигание от ключа. Относительно дворников, это скорее защита от случайного забывания, что рано или поздно случится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0?
запретите все задержки и паузы не будет.
Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?
это не предусмотрено штатно
просто человек установил НЕштатный ксенон. А на американцах после запуска двигателя "включается" то-ли контроль целостности ламп, то-ли экономия электроэнергии, но на лампы подается не "чистые" 12в, а ШИМ-сигнал. На лампах накаливания этого не заметно, а ксенон моргает по чем зря.
Вот не обращал внимания, что это можно обмануть быстрым стартованием.
Я всегда ставил ксенон на такие машины с самодельным "фильтром" на входе блока розжига.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.

1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании.


2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал...
И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах...
По первому пункту - никак нельзя - нулевая задержка не предусмотрена.
по второму - можно попробовать выстроить нужную логику с помощью таймерных каналов и рвать питание датчика этим каналом.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, меня очень поразила Ваша догадка о китайском ксеноне, до смеха, только откуда Вы это взяли, я совсем не понимаю, Вы что видели мою машину?
У меня европейская версия 300С в почти полной комплектации (нет только ДВД и люка) со штатным ксеноном и автокорректором фар купленная у официального дилера тут у нас. Разницу в американцах я знаю хорошо, не идиот брать машину такого класса и экономить на ней... И да, так почему-то у них работает штатная автоматика!

Vet, не спорю, может Вам удобнее так...

bers, спасибо за подсказку, это прийдётся мне делать уже у сигнализаторщиков, т.к., к сожалению, сам не смогу это сделать.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запретите все задержки и паузы не будет.
ATi, а в каком меню можно запретить все задержки?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

во втором.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра