Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

m11st 10.09.2011 18:03

вопрос: допустим выбрал 8 канал, прописал брелки. Если повторно пропишу брелки канал изменится на 1?

mangup 10.09.2011 18:05

в DXL3500 при записи брелоков без назначения канала система возвращается на канал, назначенный с завода. здесь эту тему уже обсуждали...

m11st 10.09.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70006)
в DXL3500 при записи брелоков без назначения канала система возвращается на канал, назначенный с завода. здесь эту тему уже обсуждали...

понял, не дурак :)

qman 10.09.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69356)
очень странно, ни разу не сталкивался...единственный вариант - сбросить питание с сигналки, они должны будут перезапуститься (похоже на то, что они сейчас зависли).
можно программно добавить в настройках.
однако очень странно, что все эти вещи произошли после программирования...

Приветствую,
отцепил аккумулятор. Подцепил вновь. Теперь датчик температуры в салоне и двигателя показывает всегда ноль! С чего начать искать проблему?
Проверить не отвалились ли физически кабели датчиков от блока сигнализации?
Спасибо! Напряжение бортовой сети успешно отображается.

m11st 10.09.2011 21:58

я понимаю, что каналы связи выбираются индивидуально, но всетаки,у кого какой канал связи настроен и как обстоят дела с дальностью? Зарание спасибо за ответы :)

mangup 10.09.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 70012)
я понимаю, что каналы связи выбираются индивидуально, но всетаки,у кого какой канал связи настроен и как обстоят дела с дальностью? Зарание спасибо за ответы

основная рабочая частота сигнализаций (433,92) находится между 4 и 5 каналами Pandora, чем дальше от них (в обе стороны), тем меньше шума от других сигналок. НО, могут появляться и другие помехи, поэтому для каждого места на земле помеховый фон свой.

m11st 11.09.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70017)
основная рабочая частота сигнализаций (433,92) находится между 4 и 5 каналами Pandora, чем дальше от них (в обе стороны), тем меньше шума от других сигналок. НО, могут появляться и другие помехи, поэтому для каждого места на земле помеховый фон свой.

получается, чем меньше шум и помехи, тем больше дальность?! у меня на 1, 2 , 8 канале дальность на управление с брелка до 600 метров,но вот машина стоит в 30 метрах от работы, переодически пропадает свзь с брелком, восстанавливается секунд через 30 сама.еще заметил что на 2 канале возле машины не сразу идет реакция базы на команды с брелка(нажимаю чек идет посыл со 2 или 3 посыла приходит ответ) на 1 или 8 такого нет.

mangup 11.09.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 70020)
получается, чем меньше шум и помехи, тем больше дальность?!

да
Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 70020)
но вот машина стоит в 30 метрах от работы, переодически пропадает свзь с брелком, восстанавливается секунд через 30 сама

явно есть помеха..причем не малая..

m11st 11.09.2011 00:34

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70021)
да

явно есть помеха..причем не малая..

есть тарелка на 12 этаже, но связь пропадает не всегда. бывает дня 3 нет потерь, а бывает по 3 за час.

MadMax2 11.09.2011 19:33

Сегодня поэкспериментировал с датчиком VG64 дома на предмет срабатываний на передатчик. Водил брелком вдоль провода и нажимал чек. Частенько предупредительная зона срабатывала. Решил проверить в машине, перепроложил провод датчика подальше от рф модуля и его провода. И помех на датчик не стало! Думаю в проводе датчика как в антенне наводятся помехи и передаются в датчик, в том числе и от провода, соединяющего рф модуль (он видимо тоже действует как антенна)
В итоге думаю при установке эти провода надо разносить подальше, а если нет возможности, то провод на датчик попробовать экранировать с заземлением с одной стороны.
Может кому пригодится этот опыт.

qman 11.09.2011 19:52

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 69870)
Дурасел на месяц хватало. Что действительно работает - Энерджайзер литиум - по 4,5 месяца отрпаботали две штуки!

приветствую,
а почему бы не перейти на использование пальчиковых аккумуляторов?

Delphi 12.09.2011 08:00

Автозапуск настроила, несколько дней все работало.....Однажды при автозапуске по времени хотела продолжить работу двигателя (в инструкции это возможно), нажатием первой кнопки несколько раз.....В итоге теперь автозапуск по времени не работает :mad:

Alexey A5 12.09.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 70028)
приветствую,
а почему бы не перейти на использование пальчиковых аккумуляторов?

Я уже перешёл. Только есть одно неудобство - где-то через месяц брелок начинает говорить, что батарейка разряжена, хотя заряда хватит еще как минимум на месяц.

monarchp 12.09.2011 18:11

такая проблема...
поставили 3500 на субару импреза 2008г японец... по КАН (как сказали установщики)
авто с кнопкой запуска двигателя без ключа..
и сообщили что если двигатель запущен дистанционно, то прежде чем трогаться с места нужно заглушить его с пульта, потом вручную запускать и ехать...
что за изврат такой... зимой в морозы двигатель мучить лишними запусками...
это реально так в этой сигналке или прихоть установщиков Томска..? можно как то исправить, всё таки примиум-класс а такие неприятные мелочи...
---
и ещё проблема... было уже несколько раз что брелок не видит машину (или наоборот)... бегаешь вокруг авто а с пульта не открывает не закрывает, никак не риагирует... в нескольких местах такое было...
в чём причина, зимой или под дождём также бегать по полчаса... приходишь через час - всё работает, связь есть... установщики внятного ответа не дают, ссылаются на какие то глушилки... это же премиум-класс, такого не должно быть... ни на одной сигналке такого у меня не было..
ужас..

Casper 12.09.2011 20:50

monarchp, скорее всего это косяк установщиков или особенность машины. Видимо без метки или оригинального ключа она не полностью работоспособна и при отключенном концевике замка тупо блокирует руль. Когда метка или что там еще в наличии, то руль разблокируется. ТК в таких машинах 2 чипа (основной радио и доп пассивный), то пассивный, коий и взят на запуск, не отключает замок руля без концевика замка (ключ должен быть вставлен физически). То есть либо дорабатывать систему пуска и мириться с тем, что руль будет разлочен, либо мириться с перезапуском.

monarchp 12.09.2011 21:21

Casper, ключ не может быть вставлен физически по причине его отсутствия вообще..
яж написал, автомобиль с keyless - запуск двигателя кнопкой...
а глушить мотор перед троганием установщики указывают для того, что якобы если дистанционно запущенную машину снять с охраны то она автоматом заглушится спустя минуту (брелок об этом сообщает пиликанием)... и если не заглушить до трогания, то она заглохнет в движении, что чревато..!!

виктор ваг 12.09.2011 22:46

monarchp подключите в аналог и все стонет отлично

qman 12.09.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от Alexey A5 (Сообщение 70036)
Я уже перешёл. Только есть одно неудобство - где-то через месяц брелок начинает говорить, что батарейка разряжена, хотя заряда хватит еще как минимум на месяц.

аккумуляторы какой емкости купили?

mangup 12.09.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 70072)
Casper, ключ не может быть вставлен физически по причине его отсутствия вообще..
яж написал, автомобиль с keyless - запуск двигателя кнопкой...
а глушить мотор перед троганием установщики указывают для того, что якобы если дистанционно запущенную машину снять с охраны то она автоматом заглушится спустя минуту (брелок об этом сообщает пиликанием)... и если не заглушить до трогания, то она заглохнет в движении, что чревато..!!

все правильно, поэтому на машинах с keyless включают пункт *глушить при снятии с охраны* (II-2.10)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 70061)
и ещё проблема... было уже несколько раз что брелок не видит машину (или наоборот)... бегаешь вокруг авто а с пульта не открывает не закрывает, никак не риагирует... в нескольких местах такое было...
в чём причина, зимой или под дождём также бегать по полчаса... приходишь через час - всё работает, связь есть... установщики внятного ответа не дают, ссылаются на какие то глушилки... это же премиум-класс, такого не должно быть... ни на одной сигналке такого у меня не было..
ужас..

глушилки бывают, тогда ничего не работает...но мне кажется стоит посмотреть место установки антенны, проверить контакты в разъемах либо на крайний случай заменить...это не есть нормальная работа, когда нет связи рядом с машиной, установщики должны это понимать, а не рассказывать сказки. какая версия прошивки системы? (написано на коробке)

MaratRU 13.09.2011 01:16

Собираюсь поставить сигнализацию с А/З на Рено Fluence 2011 г.в.

Стою перед выбором между DXL-3500 и А92 Dialog Can.

Подскажите пожалуйста, какую из них лучше выбрать и что в них можно сделать по кану,а что необходимо по аналогу? (управление светом, ЦЗ и багажником, стекла и т.п.)

Спасибо.

Сорри если оффтоп.

Casper 13.09.2011 01:18

MaratRU, если хочется сигналку - ставь пандорку, если хочется геморрою и глюков - старлайн ;)

MaratRU 13.09.2011 01:19

Casper, спасибо за совет!

mangup 13.09.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от MaratRU (Сообщение 70084)
Подскажите пожалуйста, какую из них лучше выбрать и что в них можно сделать по кану,а что необходимо по аналогу? (управление светом, ЦЗ и багажником, стекла и т.п.)

я за Пандору. по CAN - читает статусы концевиков дверей, багажника (в зависимости от комплектации), зажигание, педаль тормоза, габариты, ручник, паркинг, тахометр, статус штатной охранной системы (необходимо для работы в slave-режиме). управление по аналогу.

MaratRU 13.09.2011 01:33

mangup, спасибо.
Я так понял, что по CAN только чтение, а управление всё по аналогу?
Это особенность автомобиля или есть сигнализации которые могут и управлять по CAN?
И если можно поподробнее про slave-режим - что это?
Где-то читал, что при постановке на охрану не штатной сигнализацией экран БК не гаснет минут 15, тогда как при закрытии авто штатной, экран гаснет сразу. Slave-режим это и есть спасение?

Уж простите новичка, вопросов куча, а знаний пока почти нема :)

Casper 13.09.2011 01:36

Цитата:

И если можно поподробнее про slave-режим - что это?
Сигнализация управляется от штатного ключика.

mangup 13.09.2011 01:37

Цитата:

Сообщение от MaratRU (Сообщение 70093)
Я так понял, что по CAN только чтение, а управление всё по аналогу?
Это особенность автомобиля или есть сигнализации которые могут и управлять по CAN?
И если можно поподробнее про slave-режим - что это?

это особенность CAN-шины конкретного автомобиля.
Slave-режим - возможность работы со штатного брелка. Единственное НО - с автозапуском не всегда это возможно...плюс радиоканал штатного брелка подлежит электронному взлому, поэтому его желательно защитить - например установкой иммобилайзера Пандект и включением функции *снятие с охраны только при наличие метки иммобилайзера*

MaratRU 13.09.2011 01:39

Casper, mangup, спасибо.

То есть штатным брелком управлять не штатной сигнализацией можно. А наоборот (это к вопросу про экран БК)?

mangup 13.09.2011 01:41

Цитата:

Сообщение от MaratRU (Сообщение 70098)
То есть штатным брелком управлять не штатной сигнализацией можно. А наоборот (это к вопросу про экран БК)?

то есть штатным брелком управлять обеими сигналками. Пандора из шины берет статус штатки и ставит/снимает себя с охраны в зависимости от него)

MaratRU 13.09.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70099)
то есть штатным брелком управлять обеими сигналками. Пандора из шины берет статус штатки и ставит/снимает себя с охраны в зависимости от него)

С этим разобрался, спасибо.

А пути решения выключения экрана БК при постановке на охрану, это только slave-режим или есть еще варианты?

В субботу думаю записаться на установку, но хочу всё знать заранее, чтоб "по ушам не проехали" при установке :)

mangup 13.09.2011 01:52

Цитата:

Сообщение от MaratRU (Сообщение 70100)
А пути решения выключения экрана БК при постановке на охрану, это только slave-режим или есть еще варианты?

думаю этот вопрос всецело зависит от установщиков)

MaratRU 13.09.2011 02:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70103)
думаю этот вопрос всецело зависит от установщиков)

Вот блин - эдак они мне могут такой лапши на уши навешать :)

Delphi 13.09.2011 07:32

Еще раз
 
Цитата:

Сообщение от Delphi (Сообщение 70030)
Автозапуск настроила, несколько дней все работало.....Однажды при автозапуске по времени хотела продолжить работу двигателя (в инструкции это возможно), нажатием первой кнопки несколько раз.....В итоге теперь автозапуск по времени не работает :mad:

Сумбурно выразилась? Не вижу комментариев

Batmak 14.09.2011 08:12

Установил Pandora 3500 на KIA Cerato 2007.
Неделю все работало нормально. А сегодня утром машина не завелась по причине критического понижения напряжения аккумулятора.:(
Сигналка съела аккум так, что бензонасос почти не слышно как работает. Такое бывало только в -40 зимой, ито заводилась.
Подскажите, в чем может быть причина? Подключал Пандору 3500 по типовой схеме без разрыва зажигания.

ol_ti 14.09.2011 09:47

Batmak, необходимо замерить потребление бортовой сети, а затем потребление самого базового блока сигнализации. Базовый блок системы в режиме охраны должен потреблять не более 25-26 мА.

Batmak 14.09.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 70155)
Batmak, необходимо замерить потребление бортовой сети, а затем потребление самого базового блока сигнализации. Базовый блок системы в режиме охраны должен потреблять не более 25-26 мА.

Непременно займусь. Хотя и не жду показаний ниже 40 мА потребления сигналки.
Я вот тут схему набросал. Может подскажите явные недочеты? Что могло скушать заряд аккума?

Dmitry 14.09.2011 14:43

Тех.поддержка, скажите, пожалуйста, что нового в версии прошивки 2.10?

Delphi 14.09.2011 15:52

Автозапуск настроила, несколько дней все работало.....Однажды при автозапуске по времени хотела продолжить работу двигателя (в инструкции это возможно), нажатием первой кнопки несколько раз.....В итоге теперь автозапуск по времени не работает

monarchp 14.09.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70076)
все правильно, поэтому на машинах с keyless включают пункт *глушить при снятии с охраны* (II-2.10)

почему бы не запретить эту функцию..? чем это чревато...
зимой сел в прогретую машину, и поехал..
в инструкции: "2. Для снятия системы с охраны (находящейся в режиме дистанционного, автоматического запуска, поддержки зажигания) и начала движения необходимо коротко нажать кнопку , двигатель будет работать не более 1 мин., в течение этого времени вставить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «IGN»."
если я сел в машину со штатным брелком в кармане (подтверждая присутствие хозяина) и нажал кнопку START ENGINE, неужели этого не достаточно..?

и ещё... в инструкции сказано "Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положении ≪P≫ и ручной тормоз будет включен."
у нас же по факту ручник не поднят, она заводится... ((

mangup 14.09.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 70174)
у нас же по факту ручник не поднят, она заводится... ((

ручник на массу замкнули и все
Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 70174)
если я сел в машину со штатным брелком в кармане (подтверждая присутствие хозяина) и нажал кнопку START ENGINE,

то машина заглохнет. при автозапуске сигналка имитирует владельца, т.е. включает обходчик с ключом (который в машине находится) и нажимает кнопку старт/стоп - заводит авто. что будет если еще раз нажать на кнопку - правильно, выключение зажигания. а чтобы машина прочитала Ваш ключ (а не тот что в машине) необходимо заново включить зажигание (т.е. заглушить машину и завести ее вновь самому).

Dmitry 14.09.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70177)
то машина заглохнет. при автозапуске сигналка имитирует владельца, т.е. включает обходчик с ключом (который в машине находится) и нажимает кнопку старт/стоп - заводит авто. что будет если еще раз нажать на кнопку - правильно, выключение зажигания. а чтобы машина прочитала Ваш ключ (а не тот что в машине) необходимо заново включить зажигание (т.е. заглушить машину и завести ее вновь самому).

Это из-за того, что вместо ключа используется кнопка? Т.к. у меня удалось сделать, чтобы можно было начать ехать и не перезапускать двигатель.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)