вопрос: допустим выбрал 8 канал, прописал брелки. Если повторно пропишу брелки канал изменится на 1?
|
в DXL3500 при записи брелоков без назначения канала система возвращается на канал, назначенный с завода. здесь эту тему уже обсуждали...
|
Цитата:
|
Цитата:
отцепил аккумулятор. Подцепил вновь. Теперь датчик температуры в салоне и двигателя показывает всегда ноль! С чего начать искать проблему? Проверить не отвалились ли физически кабели датчиков от блока сигнализации? Спасибо! Напряжение бортовой сети успешно отображается. |
я понимаю, что каналы связи выбираются индивидуально, но всетаки,у кого какой канал связи настроен и как обстоят дела с дальностью? Зарание спасибо за ответы :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня поэкспериментировал с датчиком VG64 дома на предмет срабатываний на передатчик. Водил брелком вдоль провода и нажимал чек. Частенько предупредительная зона срабатывала. Решил проверить в машине, перепроложил провод датчика подальше от рф модуля и его провода. И помех на датчик не стало! Думаю в проводе датчика как в антенне наводятся помехи и передаются в датчик, в том числе и от провода, соединяющего рф модуль (он видимо тоже действует как антенна)
В итоге думаю при установке эти провода надо разносить подальше, а если нет возможности, то провод на датчик попробовать экранировать с заземлением с одной стороны. Может кому пригодится этот опыт. |
Цитата:
а почему бы не перейти на использование пальчиковых аккумуляторов? |
Автозапуск настроила, несколько дней все работало.....Однажды при автозапуске по времени хотела продолжить работу двигателя (в инструкции это возможно), нажатием первой кнопки несколько раз.....В итоге теперь автозапуск по времени не работает :mad:
|
Цитата:
|
такая проблема...
поставили 3500 на субару импреза 2008г японец... по КАН (как сказали установщики) авто с кнопкой запуска двигателя без ключа.. и сообщили что если двигатель запущен дистанционно, то прежде чем трогаться с места нужно заглушить его с пульта, потом вручную запускать и ехать... что за изврат такой... зимой в морозы двигатель мучить лишними запусками... это реально так в этой сигналке или прихоть установщиков Томска..? можно как то исправить, всё таки примиум-класс а такие неприятные мелочи... --- и ещё проблема... было уже несколько раз что брелок не видит машину (или наоборот)... бегаешь вокруг авто а с пульта не открывает не закрывает, никак не риагирует... в нескольких местах такое было... в чём причина, зимой или под дождём также бегать по полчаса... приходишь через час - всё работает, связь есть... установщики внятного ответа не дают, ссылаются на какие то глушилки... это же премиум-класс, такого не должно быть... ни на одной сигналке такого у меня не было.. ужас.. |
monarchp, скорее всего это косяк установщиков или особенность машины. Видимо без метки или оригинального ключа она не полностью работоспособна и при отключенном концевике замка тупо блокирует руль. Когда метка или что там еще в наличии, то руль разблокируется. ТК в таких машинах 2 чипа (основной радио и доп пассивный), то пассивный, коий и взят на запуск, не отключает замок руля без концевика замка (ключ должен быть вставлен физически). То есть либо дорабатывать систему пуска и мириться с тем, что руль будет разлочен, либо мириться с перезапуском.
|
Casper, ключ не может быть вставлен физически по причине его отсутствия вообще..
яж написал, автомобиль с keyless - запуск двигателя кнопкой... а глушить мотор перед троганием установщики указывают для того, что якобы если дистанционно запущенную машину снять с охраны то она автоматом заглушится спустя минуту (брелок об этом сообщает пиликанием)... и если не заглушить до трогания, то она заглохнет в движении, что чревато..!! |
monarchp подключите в аналог и все стонет отлично
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Собираюсь поставить сигнализацию с А/З на Рено Fluence 2011 г.в.
Стою перед выбором между DXL-3500 и А92 Dialog Can. Подскажите пожалуйста, какую из них лучше выбрать и что в них можно сделать по кану,а что необходимо по аналогу? (управление светом, ЦЗ и багажником, стекла и т.п.) Спасибо. Сорри если оффтоп. |
MaratRU, если хочется сигналку - ставь пандорку, если хочется геморрою и глюков - старлайн ;)
|
Casper, спасибо за совет!
|
Цитата:
|
mangup, спасибо.
Я так понял, что по CAN только чтение, а управление всё по аналогу? Это особенность автомобиля или есть сигнализации которые могут и управлять по CAN? И если можно поподробнее про slave-режим - что это? Где-то читал, что при постановке на охрану не штатной сигнализацией экран БК не гаснет минут 15, тогда как при закрытии авто штатной, экран гаснет сразу. Slave-режим это и есть спасение? Уж простите новичка, вопросов куча, а знаний пока почти нема :) |
Цитата:
|
Цитата:
Slave-режим - возможность работы со штатного брелка. Единственное НО - с автозапуском не всегда это возможно...плюс радиоканал штатного брелка подлежит электронному взлому, поэтому его желательно защитить - например установкой иммобилайзера Пандект и включением функции *снятие с охраны только при наличие метки иммобилайзера* |
Casper, mangup, спасибо.
То есть штатным брелком управлять не штатной сигнализацией можно. А наоборот (это к вопросу про экран БК)? |
Цитата:
|
Цитата:
А пути решения выключения экрана БК при постановке на охрану, это только slave-режим или есть еще варианты? В субботу думаю записаться на установку, но хочу всё знать заранее, чтоб "по ушам не проехали" при установке :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз
Цитата:
|
Установил Pandora 3500 на KIA Cerato 2007.
Неделю все работало нормально. А сегодня утром машина не завелась по причине критического понижения напряжения аккумулятора.:( Сигналка съела аккум так, что бензонасос почти не слышно как работает. Такое бывало только в -40 зимой, ито заводилась. Подскажите, в чем может быть причина? Подключал Пандору 3500 по типовой схеме без разрыва зажигания. |
Batmak, необходимо замерить потребление бортовой сети, а затем потребление самого базового блока сигнализации. Базовый блок системы в режиме охраны должен потреблять не более 25-26 мА.
|
Цитата:
Я вот тут схему набросал. Может подскажите явные недочеты? Что могло скушать заряд аккума? |
Тех.поддержка, скажите, пожалуйста, что нового в версии прошивки 2.10?
|
Автозапуск настроила, несколько дней все работало.....Однажды при автозапуске по времени хотела продолжить работу двигателя (в инструкции это возможно), нажатием первой кнопки несколько раз.....В итоге теперь автозапуск по времени не работает
|
Цитата:
зимой сел в прогретую машину, и поехал.. в инструкции: "2. Для снятия системы с охраны (находящейся в режиме дистанционного, автоматического запуска, поддержки зажигания) и начала движения необходимо коротко нажать кнопку , двигатель будет работать не более 1 мин., в течение этого времени вставить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «IGN»." если я сел в машину со штатным брелком в кармане (подтверждая присутствие хозяина) и нажал кнопку START ENGINE, неужели этого не достаточно..? и ещё... в инструкции сказано "Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положении ≪P≫ и ручной тормоз будет включен." у нас же по факту ручник не поднят, она заводится... (( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)