в 3500 используются датчики DS18В20
|
Эти датчики хорошие, но проподание их осталось.
|
Товарисчи, поделитесь 1.84-ой прошивкой, кто может.
Просьба писать в личку. Заранее благодарю. |
Цитата:
Но а про температуры за 100, тоже неясно, как же тогда заявленная в +125 С предельная плюсовая? Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Сейчас, по моему еще на 3000 пандоре, показывает и свыше 100. |
Цитата:
Кстати, может быть действительно, нам техподдержка должна сказать, если температура перевалила за 100, нормально ли это для самой системы? Должна ли она отображать числа выше 100? |
Цитата:
|
Casper, ошибаешься DS1820 тоже мериют до +125 С.
|
BUGS-Golden, может и ошибаюсь. Я ж говорю, что мерять они может и меряют, а вывод был лишь до 99. Помню, что такое было.
|
Вчера переместил датчик на другое место, где нагрев неточный (было около 50 градусов максимум), однако, он всё равно сегодня перестал работать, что даёт причины думать, что дело не в температуре, так что, буду-таки пробовать менять сам датчик!
|
Dmitry, проверь соединение в блоке, после аккурутно попробуй разобрать который теряется. Если он показывал 85, то скорее всего плохая пайка. Просто в программе нет автоопределения датчиков.
|
ну а что же на мою проблему то внимания не обращает никто..... я что то не понимаю откуда 127 градусов берется.... есть попдозрение что датчик от 3000 модели... кстати из-за этого запуск инодгда не выполнялся.... тоже голову поломали всю, потому как в истоии писалось что запуск удачный.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
На место 3500-ой пока временно поставил 3170-ю (лежала в запасе). При всех тех же подключениях, которые остались с 3500-ой, 3170-я нормально функционирует и никаких открытых багажников не показывает. Так что, по-видимому либо проблема в блоке, либо проблема в прошивке (последнее вряд ли, так как прошивки разные пробовал, только 1.84-ю не успел попробовать). |
Без разници какая прошивка у меня на всех нормально концевик работал.Датчики температуры тоже.
|
ну на счет концевого все может быть... у меня вот на 3500 вход концевых дверей с минусом..... т.е. когда провод в воздухе показывала открытю дверь..... сопротивлением в 300 Ом смог задавить.
А кто нить оспользовал с 210 модулями, подключенными по цифре??? |
Пока нет. Хотел но нигде вокруге нет.
|
Привет.Ну дык кто нибудь подскажет мне почему 3500 2 раза из 10 забывает заглушить двигатель?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я и установщик после подключения в программе сначала ничего относительно концевика багажника не делали. После возникновения проблемы по советам на данной ветке поэксперементировал с программными настройками относительно концевика багажника. Проблема не решилась. По видимому все-таки проблема в блоке. |
Товарищи, сегодня перепаял датчик, новый точно так же поработал около часа и 00!
Кстати, совсем забыл, что плохие контакты чего-либо как вариант не рассматривается, т.к. он начинает работать сразу же после перезапуска основного блока (не трогая какие-либо контакты), тоесть явно компьютерное поведение. Следовательно, в ОЧЕРЕДНОЙ раз прошу сведений у техподдержки! Долго ли нам ещё ждать решения этой проблемы!? Спасибо! P.S. Только датчик испортил, родной немножко точнее показывал. :mad: :mad: :mad: |
Скорее всего проблема с блоком. У меня и еще парочку поставил ни каких проблем с датчиками нет и небыло.
|
Ребята, есть ещё один вопрос! После сработки объёмника, при просмотре событий, она отображается, как низкое напряжение сети (значок аккумулятора), хотя, во время самой сработки, брелок показывает правильную пиктограмму (доп. датчик).
Неужели, тут установщики могли что-то нахомутать? P.S. Если это имеет значение, то имеется резервный аккумулятор, который, вполне, может быть уже слабым. |
Цитата:
Разработчики не стали усложнять себе жизнь, менять программу в этой части от старых Пандор и т.д. Поэтому в истории событий срабатывание доп. датчика отображено как просадка напряжения. Нужно просто иметь это в уме, когда просматриваешь историю событий. |
Давно хотел задать вот такой вопрос, касающийся в принципе всего ряда сигнализаций Пандора.
Допустим ежиножды сработал основной уровень датчика удара. На брелоке соответственно высвечивается молоток. Допустим, я это видел и принял к сведению и даже сделал отмену тревоги. Однако, после данной тревоги, молоток на экране висит. Соответственно, хочется данную информацию убрать, чтобы брелок был опять чистый от сообщений. Вариант 1: снять авто с охраны и вновь его поставить на охрану. Не удобен. Вариант 2: на странице 2 Краткого руководства к сигнализациям 3500 и 3300 указано: "Для сброса показаний текущего тревожного события на экране коротко нажмите кнопку - "замок". Пробовал это сделать на 3500-ой и 3170-ой, но никогда экран брелока не очищался от индикации сработавших сообщений. При коротком нажатии на замок активируется режим "поиск автомобиля", как это указано на странице 1 Краткого руководства, но показания тревожных сообщений на брелоке не обнуляется. Может быть кто-нибудь подскажет, как это делается (без снятия авто с охраны)? |
Цитата:
|
Александр-Алм, спасибо за ответ! А по твоему вопросу, меня это тоже интересовало, только, при просмотре событий, это меню уходит самостоятельно очень долго, а в инструкции пишется, что выходить надо нажатием 3-ей кнопки, однако, это тоже не работало.
Недавно я обнаружил, что третью кнопку надо не нажимать однократно (как указано в инструкции) для выхода, а зажать на 1 сек. (один звуковой сигнал). Думаю, также само и сбросится индикатор доп.датчика. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или Вы хотите закрывать стекла после отработки турботаймера?! |
Цитата:
После просмотра меню событий, информации о стабатывании тревожного уровня на экране также не обнуляется (хоть 1 сек на F, хоть коротко). |
Заметил вот такую странность.
Если устанавливать новый блок 3500-ой с изначальной прошивкой 1.59, то все вроде бы нормально работает. Но если потом устанавливать обновленные прошивки (пробовал 1.67, 1.69, 1.84), то работать начинает не понятным образом. 1) Так, при снятии с охраны и нажатии на кнопку 2 (откр.) машина начинает просто дурниной орать, как при режиме "паника". Соответственно, с охраны не снимает, двери не открывает (люди на тебя на улице как на дурака смотрят, типа "не умеет машину открывать"). При этом, иногда молоток начинает показывать на брелоке (срабатывание основного уровня шок сенсора). Удается снять только со второй попытки. 2) При запросе температуры - ситуация почти аналогичная предыдущей, с той лишь разницей, что авто орет 2-3 секунды, а потом приходит информация о температуре и авто орать прекращает. При этом также иногда начинает высвечивать молоток (как при срабатывании основного уровня датчика удара). Я думал, что у меня предыдущий базовый блок в этой части глючил. Ан нет. Поставил новый блок, перепрошился на 1.84 и проблема опять возникла. Вернулся на 1.59 - проблема исчезла (я так думаю, еще не было возможности несколько раз проверить). 2) Когда перепрошился на 1.84 - поставил сизнализацию на бесшумный режим работы (отключил подачу предварительного и основного звукового сигнала). Соответственно, при постановке/снятии, а также при тревоге звуковые сигналы не подавались. Когда понадобилось вернуть звуковые сигналы, то вернулись только сигналы "тревоги". При постановке/снятии звуковые сигналы исчезли. Т.е. ставишь на охрану - звукового сигнала нет (хотя значек на брелоке показывает, что полность включен звуковой режим). Снимаешь с охраны звукового сигнала нет, а на брелоке начинает показывать запрет "предварительного" звукового сигнала (напомню, что до постановки и при постановке ничего такого не показывает, а после снятия начинает показывать). Вернул прошивку 1.59 проблема исчезла. Авто Тойота Windom, 2001 г., все подключено по анлогу. В связи с указанным просьба к программистам, можно все-таки доработать прошивки в этой части, чтобы не было проблем? Все-таки берешь 3500-ю с USB-выходом в надежде на возможеность обновления на более совершенные прошивки, а в итоге получается, что приходится сидеть на первоначально установленной на заводе. |
Интересно. У кого какие мысли? Похоже на провалы по питанию в момент работы РФ модуля. В этом случае нужно блокировать опрос датчика движения на время передачи РФ модуля. Не уверен, что это учтено.
|
Цитата:
А в 3000 тож есть косячек :) прикольный такой или мож так задумано... короче если концевик капота замкнут (открыт капот) ставим на охрану стекла не закрываются.... далее нажимаем концевик, стекла закрываются, открываем (зона не контролируется) ничего закрываем опять пытается закрыть и так сколько угодно раз. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Может быть проблема в РФ-модуле?
Я заменил только базовый блок, а РФ-модуль остался от предыдущего. Но может ли РФ-модуль плохо контачить из-за смены прошивки, хотя при заводской прошивке все нормально работает? Не правильное подключение к авто я исключаю, т.к. 3170-я в этой части абсолютно без проблем работала и на заводской прошивке то же все нормуль. |
Цитата:
|
Цитата:
В Мануале написано, что дата выпуска блока март 2011 г. По видимому, плата была установлена еще старая. Поменять блок сейчас не реально, т.к. я уже один раз поменял блок 3500-ой когда концевик багажника полетел. Потом через неделю пришел с возвратом блока 3170-ой 0_0 , когда выход на ЦЗ на нем полетел. Дистрибутор уже на меня смотри как на :-| Если я еще раз приду с вопросом о еще одной замене блока, то чувствую, что ничего хорошего из этого не получится @= Остается одна надежа - на программистов АТ :( Будьте так любезны - не оставьте в беде. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)