Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Support 28.04.2011 09:57

в 3500 используются датчики DS18В20

BUGS-Golden 28.04.2011 10:02

Эти датчики хорошие, но проподание их осталось.

Александр-Алм 28.04.2011 11:58

Товарисчи, поделитесь 1.84-ой прошивкой, кто может.
Просьба писать в личку.
Заранее благодарю.

Dmitry 28.04.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 63781)
Dmitry, если с прогревом он показывает 00, значит нормально.

Casper, немножко не понял, что именно (значит) нормально?

Но а про температуры за 100, тоже неясно, как же тогда заявленная в +125 С предельная плюсовая?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 63795)
в 3500 используются датчики DS18В20

Спасибо за уточнение! И заодно, скажите, или у вас (в техподдержке) до сих пор ведутся какие-то работы по этому поводу (датчиков). Тоесть, имеет ли нам смысл надеяться на устранение этой проблемы? Спасибо!

Casper 28.04.2011 14:58

Цитата:

Casper, немножко не понял, что именно (значит) нормально?
Старые давали температуру до 100. То есть 99 показывает, а дальше 00. Как тока движок остынет - снова 99 и вниз пошло. Может быть дело было только в обработке, а сами датчики давали температуру как надо.
Сейчас, по моему еще на 3000 пандоре, показывает и свыше 100.

Dmitry 28.04.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 63819)
Сейчас, по моему еще на 3000 пандоре, показывает и свыше 100.

Дело в том, что у меня мотор нагревается максимум до 105 (смотрю в скрытом меню бортового компа), а датчик на этом месте показывает невероятно точно ( максимальное расхождение было в 3 градуса). Тоесть, получается, что он вырубается на этих 105, что намного меньше заявленного максимума.

Кстати, может быть действительно, нам техподдержка должна сказать, если температура перевалила за 100, нормально ли это для самой системы? Должна ли она отображать числа выше 100?

CDriver 28.04.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 63748)
вот сень первый раз 3500 юзал.... и столкнулся с траблами (прошивка последняя):
1. датчик температуры ДВС сразу отказался работать.... сначала по 00 показывает потом 85

ну вот машинка весь день простояла... никуда не двигалась..... терь датчик ДВС кажет 127..... чет ерунда.... какая там у нас пооследняя прошивка то???

BUGS-Golden 28.04.2011 21:52

Casper, ошибаешься DS1820 тоже мериют до +125 С.

Casper 28.04.2011 22:01

BUGS-Golden, может и ошибаюсь. Я ж говорю, что мерять они может и меряют, а вывод был лишь до 99. Помню, что такое было.

Dmitry 03.05.2011 02:45

Вчера переместил датчик на другое место, где нагрев неточный (было около 50 градусов максимум), однако, он всё равно сегодня перестал работать, что даёт причины думать, что дело не в температуре, так что, буду-таки пробовать менять сам датчик!

BUGS-Golden 03.05.2011 06:33

Dmitry, проверь соединение в блоке, после аккурутно попробуй разобрать который теряется. Если он показывал 85, то скорее всего плохая пайка. Просто в программе нет автоопределения датчиков.

CDriver 03.05.2011 08:35

ну а что же на мою проблему то внимания не обращает никто..... я что то не понимаю откуда 127 градусов берется.... есть попдозрение что датчик от 3000 модели... кстати из-за этого запуск инодгда не выполнялся.... тоже голову поломали всю, потому как в истоии писалось что запуск удачный.

Casper 03.05.2011 09:07

Цитата:

есть попдозрение что датчик от 3000 модели...
Отметается. У меня датчик 3000 прекрасно работает с 3300, 3500, 3700.

Dmitry 03.05.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 63992)
Dmitry, проверь соединение в блоке

Это немного сложновато, т.к. придётся снимать сам блок, чтобы открыть его крышечку, однако, я попробую.


Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 63992)
после аккуратно попробуй разобрать который теряется.

А это уже легче, попробую...


Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 63992)
Если он показывал 85, то скорее всего плохая пайка.

Показывал и даже больше, до 95 по-моему показывал.

Спасибо!

forsage79 04.05.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63809)
Товарисчи, поделитесь 1.84-ой прошивкой, кто может.
Просьба писать в личку.
Заранее благодарю.

А как у вас решилась проблема с замком багажника? Просто у меня сегодня тоже самое началось...

Александр-Алм 05.05.2011 07:00

Цитата:

Сообщение от forsage79 (Сообщение 64072)
А как у вас решилась проблема с замком багажника? Просто у меня сегодня тоже самое началось...

Проблема не решилась. Отдал блок на замену по гарантии. Сейчас дистрибутор думает, заменить мне его или нет (посмотрим что скажет).

На место 3500-ой пока временно поставил 3170-ю (лежала в запасе).

При всех тех же подключениях, которые остались с 3500-ой, 3170-я нормально функционирует и никаких открытых багажников не показывает.

Так что, по-видимому либо проблема в блоке, либо проблема в прошивке (последнее вряд ли, так как прошивки разные пробовал, только 1.84-ю не успел попробовать).

BUGS-Golden 05.05.2011 15:08

Без разници какая прошивка у меня на всех нормально концевик работал.Датчики температуры тоже.

CDriver 05.05.2011 18:37

ну на счет концевого все может быть... у меня вот на 3500 вход концевых дверей с минусом..... т.е. когда провод в воздухе показывала открытю дверь..... сопротивлением в 300 Ом смог задавить.

А кто нить оспользовал с 210 модулями, подключенными по цифре???

BUGS-Golden 05.05.2011 18:54

Пока нет. Хотел но нигде вокруге нет.

Azja 05.05.2011 20:15

Привет.Ну дык кто нибудь подскажет мне почему 3500 2 раза из 10 забывает заглушить двигатель?

forsage79 05.05.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 64082)
Проблема не решилась. Отдал блок на замену по гарантии. Сейчас дистрибутор думает, заменить мне его или нет (посмотрим что скажет).

Проблема решилась включением контроля замка по CAN шине (было отключено) если не ошибаюсь, не я делал, а мастер-установщик.

Александр-Алм 06.05.2011 07:08

Цитата:

Сообщение от forsage79 (Сообщение 64110)
Проблема решилась включением контроля замка по CAN шине (было отключено) если не ошибаюсь, не я делал, а мастер-установщик.

Повезло.
Я и установщик после подключения в программе сначала ничего относительно концевика багажника не делали.
После возникновения проблемы по советам на данной ветке поэксперементировал с программными настройками относительно концевика багажника.
Проблема не решилась. По видимому все-таки проблема в блоке.

Dmitry 07.05.2011 02:57

Товарищи, сегодня перепаял датчик, новый точно так же поработал около часа и 00!
Кстати, совсем забыл, что плохие контакты чего-либо как вариант не рассматривается, т.к. он начинает работать сразу же после перезапуска основного блока (не трогая какие-либо контакты), тоесть явно компьютерное поведение.
Следовательно, в ОЧЕРЕДНОЙ раз прошу сведений у техподдержки! Долго ли нам ещё ждать решения этой проблемы!? Спасибо!

P.S. Только датчик испортил, родной немножко точнее показывал. :mad: :mad: :mad:

BUGS-Golden 07.05.2011 14:30

Скорее всего проблема с блоком. У меня и еще парочку поставил ни каких проблем с датчиками нет и небыло.

Dmitry 09.05.2011 15:33

Ребята, есть ещё один вопрос! После сработки объёмника, при просмотре событий, она отображается, как низкое напряжение сети (значок аккумулятора), хотя, во время самой сработки, брелок показывает правильную пиктограмму (доп. датчик).

Неужели, тут установщики могли что-то нахомутать?

P.S. Если это имеет значение, то имеется резервный аккумулятор, который, вполне, может быть уже слабым.

Александр-Алм 10.05.2011 07:49

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 64248)
Ребята, есть ещё один вопрос! После сработки объёмника, при просмотре событий, она отображается, как низкое напряжение сети (значок аккумулятора), хотя, во время самой сработки, брелок показывает правильную пиктограмму (доп. датчик).

Неужели, тут установщики могли что-то нахомутать?

P.S. Если это имеет значение, то имеется резервный аккумулятор, который, вполне, может быть уже слабым.

Дмитрий, ранее на мой аналогичный вопрос писалось, что это правильно, так и задумано.
Разработчики не стали усложнять себе жизнь, менять программу в этой части от старых Пандор и т.д.
Поэтому в истории событий срабатывание доп. датчика отображено как просадка напряжения. Нужно просто иметь это в уме, когда просматриваешь историю событий.

Александр-Алм 10.05.2011 10:18

Давно хотел задать вот такой вопрос, касающийся в принципе всего ряда сигнализаций Пандора.

Допустим ежиножды сработал основной уровень датчика удара. На брелоке соответственно высвечивается молоток. Допустим, я это видел и принял к сведению и даже сделал отмену тревоги.
Однако, после данной тревоги, молоток на экране висит.
Соответственно, хочется данную информацию убрать, чтобы брелок был опять чистый от сообщений.

Вариант 1: снять авто с охраны и вновь его поставить на охрану.
Не удобен.

Вариант 2: на странице 2 Краткого руководства к сигнализациям 3500 и 3300 указано: "Для сброса показаний текущего тревожного события на экране коротко нажмите кнопку - "замок".

Пробовал это сделать на 3500-ой и 3170-ой, но никогда экран брелока не очищался от индикации сработавших сообщений.

При коротком нажатии на замок активируется режим "поиск автомобиля", как это указано на странице 1 Краткого руководства, но показания тревожных сообщений на брелоке не обнуляется.

Может быть кто-нибудь подскажет, как это делается (без снятия авто с охраны)?

vs-klg 10.05.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 64098)
ну на счет концевого все может быть... у меня вот на 3500 вход концевых дверей с минусом..... т.е. когда провод в воздухе показывала открытю дверь..... сопротивлением в 300 Ом смог задавить.

А кто нить оспользовал с 210 модулями, подключенными по цифре???

Пользовал DWM-210 по цифре... что-то хотели уточнить?

Dmitry 10.05.2011 20:39

Александр-Алм, спасибо за ответ! А по твоему вопросу, меня это тоже интересовало, только, при просмотре событий, это меню уходит самостоятельно очень долго, а в инструкции пишется, что выходить надо нажатием 3-ей кнопки, однако, это тоже не работало.
Недавно я обнаружил, что третью кнопку надо не нажимать однократно (как указано в инструкции) для выхода, а зажать на 1 сек. (один звуковой сигнал). Думаю, также само и сбросится индикатор доп.датчика.

CDriver 10.05.2011 21:29

Цитата:

Сообщение от vs-klg (Сообщение 64298)
Пользовал DWM-210 по цифре... что-то хотели уточнить?

отработка турботаймера после этого стекла закрывает, у вас было такое? (хотя и не обзательно туробтаймер.... любое самостоятельное глушение ДВС 3500 в конце закрывет стекла).

avv 11.05.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 64305)
Недавно я обнаружил, что третью кнопку надо не нажимать однократно (как указано в инструкции) для выхода, а зажать на 1 сек. (один звуковой сигнал). Думаю, также само и сбросится индикатор доп.датчика.

сомневаюсь, скорее произойдет открытие багажника, если конечно не менялись настройки 1 канала, во всяком случае у меня так.

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 64285)
Может быть кто-нибудь подскажет, как это делается (без снятия авто с охраны)?

При отображении предварительного уровня датчика удара и доп датчика, через некоторое время, предположительно при первом общении брелока-базы, индикация тухнет.

Dmitry 11.05.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 64314)
сомневаюсь, скорее произойдет открытие багажника, если конечно не менялись настройки 1 канала, во всяком случае у меня так.

Я тоже так предполагал, но нет, багажник в этом случае не открылся. Хотя я повторюсь, что выходил из просмотра событий, а не сбивал отображение доп.датчика.

vs-klg 11.05.2011 02:12

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 64306)
отработка турботаймера после этого стекла закрывает, у вас было такое? (хотя и не обзательно туробтаймер.... любое самостоятельное глушение ДВС 3500 в конце закрывет стекла).

Пользовал с 3000 с управлением по кодовому каналу... закрывает окна при постановке на охрану, открывает - при снятии с охнаны И включении зажигания... при автозапуске под охраной стекла не открывает... при поддержке зажигания - стекла закрывает (думаю, использование турботаймера аналогично поддержке зажигания)...
Или Вы хотите закрывать стекла после отработки турботаймера?!

Александр-Алм 11.05.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 64318)
Я тоже так предполагал, но нет, багажник в этом случае не открылся. Хотя я повторюсь, что выходил из просмотра событий, а не сбивал отображение доп.датчика.

Не-е. При нажатии на кнопку F на 1 сек. - открывается багажник.

После просмотра меню событий, информации о стабатывании тревожного уровня на экране также не обнуляется (хоть 1 сек на F, хоть коротко).

Александр-Алм 16.05.2011 07:41

Заметил вот такую странность.

Если устанавливать новый блок 3500-ой с изначальной прошивкой 1.59, то все вроде бы нормально работает.

Но если потом устанавливать обновленные прошивки (пробовал 1.67, 1.69, 1.84), то работать начинает не понятным образом.

1) Так, при снятии с охраны и нажатии на кнопку 2 (откр.) машина начинает просто дурниной орать, как при режиме "паника". Соответственно, с охраны не снимает, двери не открывает (люди на тебя на улице как на дурака смотрят, типа "не умеет машину открывать").
При этом, иногда молоток начинает показывать на брелоке (срабатывание основного уровня шок сенсора).
Удается снять только со второй попытки.

2) При запросе температуры - ситуация почти аналогичная предыдущей, с той лишь разницей, что авто орет 2-3 секунды, а потом приходит информация о температуре и авто орать прекращает.

При этом также иногда начинает высвечивать молоток (как при срабатывании основного уровня датчика удара).

Я думал, что у меня предыдущий базовый блок в этой части глючил. Ан нет. Поставил новый блок, перепрошился на 1.84 и проблема опять возникла.
Вернулся на 1.59 - проблема исчезла (я так думаю, еще не было возможности несколько раз проверить).

2) Когда перепрошился на 1.84 - поставил сизнализацию на бесшумный режим работы (отключил подачу предварительного и основного звукового сигнала).

Соответственно, при постановке/снятии, а также при тревоге звуковые сигналы не подавались.

Когда понадобилось вернуть звуковые сигналы, то вернулись только сигналы "тревоги".
При постановке/снятии звуковые сигналы исчезли.

Т.е. ставишь на охрану - звукового сигнала нет (хотя значек на брелоке показывает, что полность включен звуковой режим).
Снимаешь с охраны звукового сигнала нет, а на брелоке начинает показывать запрет "предварительного" звукового сигнала (напомню, что до постановки и при постановке ничего такого не показывает, а после снятия начинает показывать).

Вернул прошивку 1.59 проблема исчезла.

Авто Тойота Windom, 2001 г., все подключено по анлогу.

В связи с указанным просьба к программистам, можно все-таки доработать прошивки в этой части, чтобы не было проблем?

Все-таки берешь 3500-ю с USB-выходом в надежде на возможеность обновления на более совершенные прошивки, а в итоге получается, что приходится сидеть на первоначально установленной на заводе.

vik 17.05.2011 01:51

Интересно. У кого какие мысли? Похоже на провалы по питанию в момент работы РФ модуля. В этом случае нужно блокировать опрос датчика движения на время передачи РФ модуля. Не уверен, что это учтено.

CDriver 17.05.2011 07:22

Цитата:

Сообщение от vs-klg (Сообщение 64319)
Пользовал с 3000 с управлением по кодовому каналу... закрывает окна при постановке на охрану, открывает - при снятии с охнаны И включении зажигания... при автозапуске под охраной стекла не открывает... при поддержке зажигания - стекла закрывает (думаю, использование турботаймера аналогично поддержке зажигания)...
Или Вы хотите закрывать стекла после отработки турботаймера?!

ээээ вы не внимательны, разговор про 3500.... клиент не хочет что бы закрывало а оно закрывает при отработке ТТ или ваще когда пандора сама глушит ДВС всегда закрывает... думал мож кто что знает.

А в 3000 тож есть косячек :) прикольный такой или мож так задумано... короче если концевик капота замкнут (открыт капот) ставим на охрану стекла не закрываются.... далее нажимаем концевик, стекла закрываются, открываем (зона не контролируется) ничего закрываем опять пытается закрыть и так сколько угодно раз.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 64485)
Заметил вот такую странность.

Если устанавливать новый блок 3500-ой с изначальной прошивкой 1.59, то все вроде бы нормально работает.

Но если потом устанавливать обновленные прошивки (пробовал 1.67, 1.69, 1.84), то работать начинает не понятным образом.

тоже 3500 тоже все по аналогу но такого нет, прошивка 1.84,

Александр-Алм 17.05.2011 07:39

Может быть проблема в РФ-модуле?

Я заменил только базовый блок, а РФ-модуль остался от предыдущего.

Но может ли РФ-модуль плохо контачить из-за смены прошивки, хотя при заводской прошивке все нормально работает?

Не правильное подключение к авто я исключаю, т.к. 3170-я в этой части абсолютно без проблем работала и на заводской прошивке то же все нормуль.

vik 17.05.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 64516)
Может быть проблема в РФ-модуле?

Нет. Проблема в базовом блоке - нестабильность напряжения питания датчика удара в момент передачи в эфир, она присутствует в некоторых платах ранних партий, и в настоящий момент проблема устранена. Для плат, имеющих подобный дефект, будет выпущена новая прошивка, программно исключающая проблему. Я также считаю, что вы имеете право обменять блоки по гарантии.

Александр-Алм 17.05.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 64528)
Нет. Проблема в базовом блоке - нестабильность напряжения питания датчика удара в момент передачи в эфир, она присутствует в некоторых платах ранних партий, и в настоящий момент проблема устранена. Для плат, имеющих подобный дефект, будет выпущена новая прошивка, программно исключающая проблему. Я также считаю, что вы имеете право обменять блоки по гарантии.

Большое спасибо за разъяснение.

В Мануале написано, что дата выпуска блока март 2011 г. По видимому, плата была установлена еще старая.

Поменять блок сейчас не реально, т.к. я уже один раз поменял блок 3500-ой когда концевик багажника полетел. Потом через неделю пришел с возвратом блока 3170-ой 0_0 , когда выход на ЦЗ на нем полетел.

Дистрибутор уже на меня смотри как на :-|

Если я еще раз приду с вопросом о еще одной замене блока, то чувствую, что ничего хорошего из этого не получится @=

Остается одна надежа - на программистов АТ :(

Будьте так любезны - не оставьте в беде.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)