Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Андрей_Заff 06.11.2011 21:02

Прочитал все 96 страниц, как итог – политика компании мне непонятна. Через две страницы на пятой повторяются одни и те же просьбы:
– верните пункт «Х-х.х Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери»

Присоединяюсь к этим просьбам и остаюсь в недоумении: какие непреодолимые обстоятельства встали на пути разработчиков к тому, чтобы сделать так, как удобно конечному пользователю?..

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 71760)
Не убрали ли эту канитель со сбросом автозапуска, при снятии машины с охраны и открыванием дверей на МКПП?

Нет, осталось как было…

DVS 07.11.2011 07:01

Вот и наступили холода в Челябинске. Хотя что это за холода в -15 -17. И опять не завелась машина. Ниже приведены ссылки на переписку в данном форуме по аналогичной проблеме.

Дано: пандора 3500 и пандект 600. В холода текущие получил:

06/11/11 (похолодало достаточно резко. Градусов на 15 часов за 12):

С сигналки снял как обычно. Завожу. Крутит бодренько, а не чихает даже. С ужасом вспоминаю проблемы прошлой зимы. Смотрю на индикатор сигналки. Моргает поочередно зеленым-красным. Понятно, значит что то не дает заводить. Сбрасываю клемму аккумулатора, ставлю на место, 2-а раза пискнула сигналка, кручу, завелась, выдохнул.

07/11/11:

С сигналки снял как обычно. Ключ в крайнее положении. Я же про вчера помню. Смотрю, как пандект себя обозначит. Пискнул, лампочка зеленая моргнула. Ага, увидел метку. Начинаю крутить. Оба на, опять моргает поочередно красным-зеленым индикатор. Бросаю крутить. Снимаю клемму аккумулятора, ставлю обратно. Кручу - ух ты, не помогло. Опят моргание красно-зеленое (оно, кстати, начинается секунды через полторы, после того, как крутить начинаю). Сигналку в режим валет. Кручу - опять моргает. Попробовал иммобилайзер отключить кодом - опять моргает. Бросил все. Пошел пешком.

Проблемы начинаются только в холода. Блок меняли 2-а раза, прошивку 3. Ревизию установки по полной проводили в начале года. Что мне делать? Это я к производителю обращаюсь. Зверею уже ...

В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор, но тут не уверен 100%.

http://www.alarmforum.ru/61069-post91.html
http://www.alarmforum.ru/61085-post96.html
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post61101

ярослав 07.11.2011 10:59

В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор.


питание пропадает на блоке-как вариант.

DVS 07.11.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 72605)
питание пропадает на блоке-как вариант.

Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.

MadMax2 07.11.2011 14:33

У нас позавчера ночью было -16, стоит 3500 и 471, не было проблем. Сигналка моргает только оранжевым при вкл. зажигания. ДЗ тоже работает без проблем.

DVS 07.11.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от DVS (Сообщение 72607)
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.

Оживили авто. Очередной респект в сторону Автосферы (Челябинск). По словам специалиста, все указывает на то, что в момент, когда стартер крутит, сигнализация считает, что просевшего напряжения ей не хватает. И она "умирает" или что то подобное делает. При этом своим иммобилайзером блокируя запуск.

Машине нет года. Прошлой зимой ей и квартала не было. Бракованный аккумулятор, который на морозе вообще не держит нагрузку? Все м.б. Хотя стартер бодренько крутится, панель приборов не моргает и не трещит, в этот момент, и сигналке мало? Постараюсь проверить аккумулятор в фирменном Тойотовском центре, если они такую диагностику делают. М.б. и Alarmtrade чего надумает. Интересно, прецеденты еще есть или нет ...

MadMax2 07.11.2011 20:43

Может заряд надо проверить? Возможно питание не очень удачно подключено?
У меня 2 года эксплуатации аккумулятора, после стоянки пары дней на охране ниже 12.2 в не показывает.
Подключен еще резервный к сигналке на 2 Ач.
Вот примерная зависимость емкости:

qman 08.11.2011 05:08

Цитата:

Сообщение от DVS (Сообщение 72607)
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения.

Подскажите что такое уровень отключения?

DVS 08.11.2011 09:07

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 72649)
Подскажите что такое уровень отключения?

В разговоре со специалистом прозвучало, что если напряжение падает ниже 7в, то сигнализация "отключается" (во всяком случае ее штатный иммобилайзер препятствует заводке, моргание сигнального диода красным-зеленым об этом говорит - только вот чего он моргает, если сигналка отрубилась). Информация по напряжению неофициальная, но вроде как от производителя.

Вчера покатавшись час и поставив авто на ночевку решил через часок check сделать. И что я вижу - напряжение 12.6 и при этом на брелке начинает моргать "аккумулятор" - критически низкий уровень напряжения. Утром опять чекаю - 12.4 и "аккумулятор" не моргает. Не понимаю, что происходит.

Вариант с резервным аккумулятором (или самопалом с конденсатором/диодом) не рассматриваю, хотя и знаю про них. Пока не пойму, что проблемы создает.

MadMax2 08.11.2011 09:23

Если напряжение в системе при запуске падает ниже 10,5В, то это не хорошо.
У меня моргает акку, если в этот момент показывается напряжение, а не температура. Встроенный иммобилайзер сигналки, кстати, я не активировал в меню. Резервный аккумулятор подсоединен согласно схеме подключения, просто для выполнения охранных функций. Без него тоже нет проблем.

DVS 08.11.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 72654)
Если напряжение в системе при запуске падает ниже 10,5В, то это не хорошо.

Согласен, однако с приборами мы ведь не стоим при каждом запуске. Мы слушаем, как стартер крутит. Бодренько - хорошо, начинает постанывать - пора ревизию проводить аккумулятора. Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда крутит хорошо всегда, а напряжение в мороз вроде как падает так, что сигналке плохо становится.

qman 09.11.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 72654)
Встроенный иммобилайзер сигналки,.

Можете подсказать как проверить, что он выключен ( или включен)?
P.S Стартер движок крутит в момент автозапуска, но двигатель не схватывает!

MadMax2 10.11.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 72747)
Можете подсказать как проверить, что он выключен ( или включен)?
P.S Стартер движок крутит в момент автозапуска, но двигатель не схватывает!

Вам надо проверить обходчик сначала. Вставить ключ и попробовать завести с пульта.

qman 11.11.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 72773)
Вам надо проверить обходчик сначала. Вставить ключ и попробовать завести с пульта.

Стартер уверенно крутит но двигатель не схватывает, даже когда ключи зажигания в замке!
Подскажите, настройки сигнализации могут сброситься после отключения и подключения аккумулятора (для зарядки дома) ?
Спасибо.

mangup 11.11.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 72838)
Стартер уверенно крутит но двигатель не схватывает, даже когда ключи зажигания в замке!
Подскажите, настройки сигнализации могут сброситься после отключения и подключения аккумулятора (для зарядки дома)

настройки не должны сбиваться, а вот предохранитель вполне мог вылететь....

BUGS-Golden 12.11.2011 05:23

Помогите пожалуйста!
На AUDI ALLROAD (2006) возможно подключить прогрев.

sitay 12.11.2011 18:30

Не пинайте сильно если ответ на это очевиден или есть уже гдето.
В общем МКПП с кнопкой. Автозапуск работает. Вот только после того как машина постояла пару часов электроника машинки отключается и заводиться перестает.
Я так понимаю, машинку надо как - нибудь "разбудить" перед "нажатием" на сцепление и кнопку "старт". Подскажите как это обычно делается? Я имею ввиду каким каналом сигнализации (аксессуары ??) и куда это машинке подать чтоб она проснулась а потом завелась?

И еще - при нажатии 1 кнопки брелока, при заведеном двигателе замок в машине закрывается , но на брелоке замочек открытый - не встала на охрану... так и должно быть? где можно настроить охрану с заведеным двигателем?

Спасибо

Casper 12.11.2011 18:51

sitay, разбудить можно и любым каналом, будь до включение аварийки, или запирание. Тут провбовать надо.

Охрана с заведенным двигателем - одновременно нажатие Закрыть и F

Pooh 12.11.2011 19:05

Сигнализация Pandora DXL 3500. Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. Start/Stop, код 2114.
Проблема с турботаймером - иногда при постановке на охрану сигналка глушит двигатель, интеллектуальный режим отключен.
Что может быть?

sitay 12.11.2011 19:42

Casper, большое спасибо... про постановку стормозил... мне просто казалось что она пару раз встала на охрану просто нажатием на 1 кнопку (наверное глюк от усталости)... уже прочел в мануале :-[
А вот по поводу разбудить не понял немного...я наверное не правильно выразился... алгоритм запуска двигателя, как я понял, подразумевает, что срабатывает IGN2/ACC (СH10 по умолч.), а потом, через пару сек, срабатывает IGN1 (CH9 по умолч.). машина заводится, но если она постояла это не работает.
То есть мне в меню II-11 назначить ACC сразу на несколько каналов? Так можно? Учитывая что каналы уже на чтото назначены? Или мне физически в параллель через диод просто подключить замок или аварийку? как правильно?

ATi 12.11.2011 19:44

Pooh, сигналка ориентируется по включению паркинга. Включили паркинг-начался отсчет времени работы турботаймера. А не истекло-ли время с момента включения паркинга до постановки в охрану?
Если двигатель работал менее одной минуты, турботаймер не включается вовсе.

Ну и еще может быть не уверенный контроль работы движка. Сигналка не видит работающего двигателя и при постановке на охрану выключает зажигание.

Pooh 12.11.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 72887)
А не истекло-ли время с момента включения паркинга до постановки в охрану?

Нет, это точно. По-моему, если время истекло, то происходит отмена турботаймера и двигатель не глушится, при нажатии на 1-ую кнопку замки запираются, охрана не включается, разве не так?

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 72887)
Если двигатель работал менее одной минуты, турботаймер не включается вовсе.

Это тоже не подходит.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 72887)
Ну и еще может быть не уверенный контроль работы движка. Сигналка не видит работающего двигателя и при постановке на охрану выключает зажигание.

А вот это может быть!
Попробую заново записать ХХ.
Спасибо!
P.S. Кстати, при контроле тахометра по CAN процедура записи ХХ имеет смысл? Или в этом случае просто фиксируется запущен двигатель или нет?

qman 12.11.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72851)
настройки не должны сбиваться, а вот предохранитель вполне мог вылететь....

Извините за глупый вопрос - предохранитель в сигнализации? Или в авто?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 72773)
Вам надо проверить обходчик сначала. Вставить ключ и попробовать завести с пульта.

Ключ оставил в замке зажигания автомобиля. Завести с брелка не удалось. Стартер крутит, но не двигатель не схватывает.

mangup 12.11.2011 22:19

qman, если машина с ключа заводится - значит в ней предохранители целы, а вот в сигналке стоят отдельные на зажигание, АСС, стартер.
Соответственно сигналка стартер крутит, АСС для запуска без надобности. Остается зажигание - когда запуск с сигналки происходит панель приборов загорается? если нет, значит не поступает зажигание (проверить соединение или предохранитель на коричнево-красном проводе от релейного модуля....)

konstantin72 14.11.2011 20:10

Здравствуйте установил на днях Пандору 3500 на автомобиль opel astra H 2010 года
немного напрягают следующие на мой взгляд недоработки установщика хочу побороться итак:

1. При автозапуске в первые секунды автомобиль сигнализирует габаритами начала поочередно мигая ими потом моргнут одновременно, следовательно и вся индикация салона в такт габаритам соответственно, это правильная установка можно ли переключить на аварийные огни установщики утверждают что нет???

2. После автозапуска загорается информационное сообщение "в ключе села батарейка, замените" думаю что проблема в том что в обходчик поставили только чип а ключ с батарейкой остался у меня на руках, можно ли решить данную проблему установкой в обходчик ключа целиком???

Casper 14.11.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от sitay (Сообщение 72886)
Casper, большое спасибо... про постановку стормозил... мне просто казалось что она пару раз встала на охрану просто нажатием на 1 кнопку (наверное глюк от усталости)... уже прочел в мануале :-[
А вот по поводу разбудить не понял немного...я наверное не правильно выразился... алгоритм запуска двигателя, как я понял, подразумевает, что срабатывает IGN2/ACC (СH10 по умолч.), а потом, через пару сек, срабатывает IGN1 (CH9 по умолч.). машина заводится, но если она постояла это не работает.
То есть мне в меню II-11 назначить ACC сразу на несколько каналов? Так можно? Учитывая что каналы уже на чтото назначены? Или мне физически в параллель через диод просто подключить замок или аварийку? как правильно?

Давай по порядку. Есть у нас каналы, назначенные на что-то уже. Это Окрывание/закрывание, Асс, Зажигание, аварийка, ... может еще что-то есть. По сути все годится.
Теперь у нас есть раздел IV-8.* - это выбор канала, назначенного на пробуждение. Вот тут и надо выбрать те каналы, которые нужно на короткое время включить для пробуждения. Вот тут и надо выбирать. А на АСС не надо назначать лишние каналы. Можно натворить бед

alexsajan 22.11.2011 16:40

Автозапуск Pandora 3500
 
Здравствуте. Pandora 3500 на Ford Focus 2. Помогите с настройкой АЗ. Не включается АЗ не по температуре, не по таймеру, не переодический погрев. Хотя при вкл. иконка на брелке загорается. ДЗ работает без проблем.

CDriver 22.11.2011 18:42

проверте пункт 2-4.7 - периодические запуски кажд период охраны...... либо просто поставте в охрану, потмо запрограммируйте АЗ и посомтрите сработает или нет... если сраюотает то я прав.

alexsajan 23.11.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 73158)
проверте пункт 2-4.7 - периодические запуски кажд период охраны...... либо просто поставте в охрану, потмо запрограммируйте АЗ и посомтрите сработает или нет... если сраюотает то я прав.

Спасибо все заработало. Поставил пункт 2-4.7 Разрешено

D.K. 25.11.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от alexsajan (Сообщение 73201)
Спасибо все заработало. Поставил пункт 2-4.7 Разрешено

Иконка стала постоянно гореть или АЗ заработал? У меня иконка горит, все выставлено но АЗ ни по Т ни по таймеру не работает, тоже Фокус 2, ДЗ работает без проблем. Хотя может просто на брелоке не отражается а может и не должно? У кого работает данная функция, как при этом ведет себя брелок?

Switcher 25.11.2011 11:21

Здравствуйте! Тоже хочу поинтересоваться по поводу двух возникших у меня вопросов: почему, при поддержке зажигания, за одну минуту до штатной остановки двигателя на брелок не приходит оповещение об этом событии? На брелоке НЕ мигает пиктограмма "START", НЕ звучаит мелодия «Останов двигателя через 1 мин.». Брелок просто играет мелодию "Останов двигателя" и двигатель глушится, таким образом, я не могу продлить время работы двигателя.
Еще я хотел уточнить, почему дистанционный запуск двигателя можно осуществить только удерживая кнопку «1» в течение трех секунд (три коротких звуковых сигнала брелока)? На прошлом автомобиле у меня была установлена сигнализация P3000 и я запускал двигатель выбирая пиктограмму "START" быстрыми нажатиями на кнопку «3», затем нажимал на кнопку 1 брелока и двигатель запускался. Мне так было удобнее. В данной сигнализации P3500 запустить двигатель таким образом невозможно.

alexsajan 25.11.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 73300)
Иконка стала постоянно гореть или АЗ заработал? У меня иконка горит, все выставлено но АЗ ни по Т ни по таймеру не работает, тоже Фокус 2, ДЗ работает без проблем. Хотя может просто на брелоке не отражается а может и не должно? У кого работает данная функция, как при этом ведет себя брелок?

Иконка стала гореть и все заработало, целый день тестировал. Правда на ночь ставил прогрев по температуре, и таймер. Машина завелась по таймеру, по брелку видно было, что темпер. растет, но иконка не крутилась, просто горела. И машина заглохла при наборе макс. температуры, выставленной на прогрев по t. Я так понимаю, чтоб не глохла нужно ставить только таймер или температуру поднимать.
Еще вопрос FF2 ПБ 5 есть двойное запирание дверей, в настройках 1-11.3 "Двойной импульс запирания" ставил "Разрешено", но все равно двойного запирания не происходит. Как можно это организовать?

botar 25.11.2011 19:42

alexsajan, Двойного запирания, если по CAN подключено, вроде не будет! Проверял на бывшем ФФ2. Щелкает замками сигналка два раза, но при двойном запирании открыть изнутри двери было бы не возможным, а у меня открывались. Вообще ФФ2 и пандора, подключенная по CAN адское сочетание - с одной стороны удобно подключать, но ожидание постоянных фиксов прошивки напрягают. По аналогу сложнее подключение, зато минимум проблем.

1806 27.11.2011 11:28

подскажите плиз, возможна ли оставновка запуска двигателя по температуре салона?
ОЧ удобно, поставил +10 и запустил, как нагрелся салон сразу детей в машину и поехал...

mangup 27.11.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от 1806 (Сообщение 73387)
подскажите плиз, возможна ли оставновка запуска двигателя по температуре салона?
ОЧ удобно, поставил +10 и запустил, как нагрелся салон сразу детей в машину и поехал...

глушение возможно по температуре движка...если очень хочется по температуре салона - переназначаете температурные датчики и все будет работать.

D.K. 28.11.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 73300)
Иконка стала постоянно гореть или АЗ заработал? У меня иконка горит, все выставлено но АЗ ни по Т ни по таймеру не работает, тоже Фокус 2, ДЗ работает без проблем. Хотя может просто на брелоке не отражается а может и не должно? У кого работает данная функция, как при этом ведет себя брелок?

Все, решил проблему, просто скинул ненадолго клемму с акка и все заработало. Наверное нужно так делать всегда после перепрограммирования базового блока..

AChiller 28.11.2011 16:23

Чуть менее кардинально вынимать предохранитель сигналки.

1806 28.11.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73390)
глушение возможно по температуре движка...если очень хочется по температуре салона - переназначаете температурные датчики и все будет работать.

ОЧ интересно! подскажите по порядку настройки:
сначала в настройках п.I-16.3 разрешить, и датчики поменяются.
потом с брелка, настройка запуска двигателя п.7 разрешить и п.8 выставить 10(желаемая температура салона).
и дальше как обычно запускать двигатель долгим нажатием на первую кнопку и двигатель будет работать 30/60мин или до +10 в салоне?

еще подскажите плиз:
недостатки смены адресации термодатчиков?
управления печкой нет, оставлять заранее включенную?
как узнать версию прошивки системы не подключая компьютер?

mangup 28.11.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от 1806 (Сообщение 73533)
ОЧ интересно! подскажите по порядку настройки:
сначала в настройках п.I-16.3 разрешить, и датчики поменяются.
потом с брелка, настройка запуска двигателя п.7 разрешить и п.8 выставить 10(желаемая температура салона).
и дальше как обычно запускать двигатель долгим нажатием на первую кнопку и двигатель будет работать 30/60мин или до +10 в салоне?

http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ie-funktsii-2/
разрешаем п.I-16.3
далее - проверяем чтобы был разрешен II-4.2 и разрешаем II-4.7
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-2/
далее настраиваем с ЖК-брелока периодические запуски по температуре и устанавливаем температуру старта-глушения:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/avto...sk-dvigatelya/

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от 1806 (Сообщение 73533)
недостатки смены адресации термодатчиков?
управления печкой нет, оставлять заранее включенную?
как узнать версию прошивки системы не подключая компьютер?

1 - никаких, только буквы на брелке при опросе check не будут соответствовать температуре.
2 - да, на маленькой скорости
3 - никак (если при установке систему не обновляли - версия написана на коробке)

gzcat 29.11.2011 14:36

установлена сигнализация Pandora DXL 3500 (с автозапуском)... при включении автозапуска когда авто снимаешь и садишься внутрь двигатель сам отключаеться в течение минуты...как сделать что бы он не отключался и не приходилось снова заводить машину?. Машина заводится с кнопки. киа cerato 2/0.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)