Прочитал все 96 страниц, как итог – политика компании мне непонятна. Через две страницы на пятой повторяются одни и те же просьбы:
– верните пункт «Х-х.х Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери» Присоединяюсь к этим просьбам и остаюсь в недоумении: какие непреодолимые обстоятельства встали на пути разработчиков к тому, чтобы сделать так, как удобно конечному пользователю?.. Цитата:
|
Вот и наступили холода в Челябинске. Хотя что это за холода в -15 -17. И опять не завелась машина. Ниже приведены ссылки на переписку в данном форуме по аналогичной проблеме.
Дано: пандора 3500 и пандект 600. В холода текущие получил: 06/11/11 (похолодало достаточно резко. Градусов на 15 часов за 12): С сигналки снял как обычно. Завожу. Крутит бодренько, а не чихает даже. С ужасом вспоминаю проблемы прошлой зимы. Смотрю на индикатор сигналки. Моргает поочередно зеленым-красным. Понятно, значит что то не дает заводить. Сбрасываю клемму аккумулатора, ставлю на место, 2-а раза пискнула сигналка, кручу, завелась, выдохнул. 07/11/11: С сигналки снял как обычно. Ключ в крайнее положении. Я же про вчера помню. Смотрю, как пандект себя обозначит. Пискнул, лампочка зеленая моргнула. Ага, увидел метку. Начинаю крутить. Оба на, опять моргает поочередно красным-зеленым индикатор. Бросаю крутить. Снимаю клемму аккумулятора, ставлю обратно. Кручу - ух ты, не помогло. Опят моргание красно-зеленое (оно, кстати, начинается секунды через полторы, после того, как крутить начинаю). Сигналку в режим валет. Кручу - опять моргает. Попробовал иммобилайзер отключить кодом - опять моргает. Бросил все. Пошел пешком. Проблемы начинаются только в холода. Блок меняли 2-а раза, прошивку 3. Ревизию установки по полной проводили в начале года. Что мне делать? Это я к производителю обращаюсь. Зверею уже ... В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор, но тут не уверен 100%. http://www.alarmforum.ru/61069-post91.html http://www.alarmforum.ru/61085-post96.html http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post61101 |
В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор.
питание пропадает на блоке-как вариант. |
Цитата:
|
У нас позавчера ночью было -16, стоит 3500 и 471, не было проблем. Сигналка моргает только оранжевым при вкл. зажигания. ДЗ тоже работает без проблем.
|
Цитата:
Машине нет года. Прошлой зимой ей и квартала не было. Бракованный аккумулятор, который на морозе вообще не держит нагрузку? Все м.б. Хотя стартер бодренько крутится, панель приборов не моргает и не трещит, в этот момент, и сигналке мало? Постараюсь проверить аккумулятор в фирменном Тойотовском центре, если они такую диагностику делают. М.б. и Alarmtrade чего надумает. Интересно, прецеденты еще есть или нет ... |
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера покатавшись час и поставив авто на ночевку решил через часок check сделать. И что я вижу - напряжение 12.6 и при этом на брелке начинает моргать "аккумулятор" - критически низкий уровень напряжения. Утром опять чекаю - 12.4 и "аккумулятор" не моргает. Не понимаю, что происходит. Вариант с резервным аккумулятором (или самопалом с конденсатором/диодом) не рассматриваю, хотя и знаю про них. Пока не пойму, что проблемы создает. |
Если напряжение в системе при запуске падает ниже 10,5В, то это не хорошо.
У меня моргает акку, если в этот момент показывается напряжение, а не температура. Встроенный иммобилайзер сигналки, кстати, я не активировал в меню. Резервный аккумулятор подсоединен согласно схеме подключения, просто для выполнения охранных функций. Без него тоже нет проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S Стартер движок крутит в момент автозапуска, но двигатель не схватывает! |
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите, настройки сигнализации могут сброситься после отключения и подключения аккумулятора (для зарядки дома) ? Спасибо. |
Цитата:
|
Помогите пожалуйста!
На AUDI ALLROAD (2006) возможно подключить прогрев. |
Не пинайте сильно если ответ на это очевиден или есть уже гдето.
В общем МКПП с кнопкой. Автозапуск работает. Вот только после того как машина постояла пару часов электроника машинки отключается и заводиться перестает. Я так понимаю, машинку надо как - нибудь "разбудить" перед "нажатием" на сцепление и кнопку "старт". Подскажите как это обычно делается? Я имею ввиду каким каналом сигнализации (аксессуары ??) и куда это машинке подать чтоб она проснулась а потом завелась? И еще - при нажатии 1 кнопки брелока, при заведеном двигателе замок в машине закрывается , но на брелоке замочек открытый - не встала на охрану... так и должно быть? где можно настроить охрану с заведеным двигателем? Спасибо |
sitay, разбудить можно и любым каналом, будь до включение аварийки, или запирание. Тут провбовать надо.
Охрана с заведенным двигателем - одновременно нажатие Закрыть и F |
Сигнализация Pandora DXL 3500. Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. Start/Stop, код 2114.
Проблема с турботаймером - иногда при постановке на охрану сигналка глушит двигатель, интеллектуальный режим отключен. Что может быть? |
Casper, большое спасибо... про постановку стормозил... мне просто казалось что она пару раз встала на охрану просто нажатием на 1 кнопку (наверное глюк от усталости)... уже прочел в мануале :-[
А вот по поводу разбудить не понял немного...я наверное не правильно выразился... алгоритм запуска двигателя, как я понял, подразумевает, что срабатывает IGN2/ACC (СH10 по умолч.), а потом, через пару сек, срабатывает IGN1 (CH9 по умолч.). машина заводится, но если она постояла это не работает. То есть мне в меню II-11 назначить ACC сразу на несколько каналов? Так можно? Учитывая что каналы уже на чтото назначены? Или мне физически в параллель через диод просто подключить замок или аварийку? как правильно? |
Pooh, сигналка ориентируется по включению паркинга. Включили паркинг-начался отсчет времени работы турботаймера. А не истекло-ли время с момента включения паркинга до постановки в охрану?
Если двигатель работал менее одной минуты, турботаймер не включается вовсе. Ну и еще может быть не уверенный контроль работы движка. Сигналка не видит работающего двигателя и при постановке на охрану выключает зажигание. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Попробую заново записать ХХ. Спасибо! P.S. Кстати, при контроле тахометра по CAN процедура записи ХХ имеет смысл? Или в этом случае просто фиксируется запущен двигатель или нет? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
qman, если машина с ключа заводится - значит в ней предохранители целы, а вот в сигналке стоят отдельные на зажигание, АСС, стартер.
Соответственно сигналка стартер крутит, АСС для запуска без надобности. Остается зажигание - когда запуск с сигналки происходит панель приборов загорается? если нет, значит не поступает зажигание (проверить соединение или предохранитель на коричнево-красном проводе от релейного модуля....) |
Здравствуйте установил на днях Пандору 3500 на автомобиль opel astra H 2010 года
немного напрягают следующие на мой взгляд недоработки установщика хочу побороться итак: 1. При автозапуске в первые секунды автомобиль сигнализирует габаритами начала поочередно мигая ими потом моргнут одновременно, следовательно и вся индикация салона в такт габаритам соответственно, это правильная установка можно ли переключить на аварийные огни установщики утверждают что нет??? 2. После автозапуска загорается информационное сообщение "в ключе села батарейка, замените" думаю что проблема в том что в обходчик поставили только чип а ключ с батарейкой остался у меня на руках, можно ли решить данную проблему установкой в обходчик ключа целиком??? |
Цитата:
Теперь у нас есть раздел IV-8.* - это выбор канала, назначенного на пробуждение. Вот тут и надо выбрать те каналы, которые нужно на короткое время включить для пробуждения. Вот тут и надо выбирать. А на АСС не надо назначать лишние каналы. Можно натворить бед |
Автозапуск Pandora 3500
Здравствуте. Pandora 3500 на Ford Focus 2. Помогите с настройкой АЗ. Не включается АЗ не по температуре, не по таймеру, не переодический погрев. Хотя при вкл. иконка на брелке загорается. ДЗ работает без проблем.
|
проверте пункт 2-4.7 - периодические запуски кажд период охраны...... либо просто поставте в охрану, потмо запрограммируйте АЗ и посомтрите сработает или нет... если сраюотает то я прав.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Тоже хочу поинтересоваться по поводу двух возникших у меня вопросов: почему, при поддержке зажигания, за одну минуту до штатной остановки двигателя на брелок не приходит оповещение об этом событии? На брелоке НЕ мигает пиктограмма "START", НЕ звучаит мелодия «Останов двигателя через 1 мин.». Брелок просто играет мелодию "Останов двигателя" и двигатель глушится, таким образом, я не могу продлить время работы двигателя.
Еще я хотел уточнить, почему дистанционный запуск двигателя можно осуществить только удерживая кнопку «1» в течение трех секунд (три коротких звуковых сигнала брелока)? На прошлом автомобиле у меня была установлена сигнализация P3000 и я запускал двигатель выбирая пиктограмму "START" быстрыми нажатиями на кнопку «3», затем нажимал на кнопку 1 брелока и двигатель запускался. Мне так было удобнее. В данной сигнализации P3500 запустить двигатель таким образом невозможно. |
Цитата:
Еще вопрос FF2 ПБ 5 есть двойное запирание дверей, в настройках 1-11.3 "Двойной импульс запирания" ставил "Разрешено", но все равно двойного запирания не происходит. Как можно это организовать? |
alexsajan, Двойного запирания, если по CAN подключено, вроде не будет! Проверял на бывшем ФФ2. Щелкает замками сигналка два раза, но при двойном запирании открыть изнутри двери было бы не возможным, а у меня открывались. Вообще ФФ2 и пандора, подключенная по CAN адское сочетание - с одной стороны удобно подключать, но ожидание постоянных фиксов прошивки напрягают. По аналогу сложнее подключение, зато минимум проблем.
|
подскажите плиз, возможна ли оставновка запуска двигателя по температуре салона?
ОЧ удобно, поставил +10 и запустил, как нагрелся салон сразу детей в машину и поехал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чуть менее кардинально вынимать предохранитель сигналки.
|
Цитата:
сначала в настройках п.I-16.3 разрешить, и датчики поменяются. потом с брелка, настройка запуска двигателя п.7 разрешить и п.8 выставить 10(желаемая температура салона). и дальше как обычно запускать двигатель долгим нажатием на первую кнопку и двигатель будет работать 30/60мин или до +10 в салоне? еще подскажите плиз: недостатки смены адресации термодатчиков? управления печкой нет, оставлять заранее включенную? как узнать версию прошивки системы не подключая компьютер? |
Цитата:
разрешаем п.I-16.3 далее - проверяем чтобы был разрешен II-4.2 и разрешаем II-4.7 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-2/ далее настраиваем с ЖК-брелока периодические запуски по температуре и устанавливаем температуру старта-глушения: http://manuals.alarmtrade.ru/13/avto...sk-dvigatelya/ Добавлено через 3 минуты Цитата:
2 - да, на маленькой скорости 3 - никак (если при установке систему не обновляли - версия написана на коробке) |
установлена сигнализация Pandora DXL 3500 (с автозапуском)... при включении автозапуска когда авто снимаешь и садишься внутрь двигатель сам отключаеться в течение минуты...как сделать что бы он не отключался и не приходилось снова заводить машину?. Машина заводится с кнопки. киа cerato 2/0.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)