Здравствкйте!!
Ситуация следующая: Авто Audi Q7, после глубокой продолжительной разрядки аккумулятора сигналка слетела в заводские настройки, я прописал брелок, выставил код авто. Работает всё, кроме того, что мне реально необходимо - автозапуск... не включается и всё, на брелоке светиться, что стояночный тормоз не включен. .. хотя он включен. причем раньше(до перепрограммирования) срабатывала даже без стояночного тормоза. Возможно самостоятельно решить проблему? Тут установщиков путёвых сложно найти, не хотелось бы решать вопрос выездом за несколько сотен километров в другие города... PS утонавливал предыдущий хозяин |
Если установщики ставили систему строго по схеме, то вам остается разрешить пункт II.1.1 - АКПП, и пункт II.17.1 - если у вас машина с кнопкой start/stop. Иначе если установщики переназначали каналы по своему усмотрению, да еще и не записали эту информацию никуда, потребуется очень не простой процесс настройки, возможно им придется снова разбирать машину и смотреть куда какой провод идет
|
спасибо!! Куда смотреть что это за пункты?
|
Пункты меню программирования системы по автозапуску:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3500/ Почитать о том как входить в режим настроек прочитать можно тут: http://manuals.alarmtrade.ru/18/obsh...ii-sistemyi-2/ И тут: http://manuals.alarmtrade.ru/20/prim...niya-sistemyi/ |
Спасибо!! Заработало уже после выполнения II.1.1 - АКПП
хоть машина и с кнопкой старт/стоп)) Ну я собсно дальше и не стал делать (пункт II.17.1). ...или надо?... |
Joey, если стоп сигналы на всем протяжении работы авто запуска не горят, и с пульта можно заглушить - то не надо
|
Здравствуйте. Подскажите, можно ли запрограммировать кнопку F брелка на дистанционное открытие стекол дверей. Ford Focus 2 Ghia. С родного брелка такая функция есть.
|
alexsajan, нет
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне установили сигнализацию Pandora 3500, машина Ford Focus (comfort) 2009 года, автомат. Вчера я сделал копию чипа из ключа, чтобы поместить в обходчик вместо одного из штатных ключей. Потом через кнопку "валет" поменял пароль, отключил мигание поворотников при автозапуске и включил запирание дверей при начале движения. Еще как-то нажал кнопку 2 секунды держал случайно закрытый или открытый замочек и включил или выключил режим поддержки зажигания. Проблема:
раньше заводил машину дистанционно, подходил, открывал двери брелком сигнализации, садился, вставлял и поворачивал ключ в положение II, нажимал педаль тормоза, снимал ручник, ехал. сейчас завожу дистанционно, открываю двери, начинает пиликать брелок, сообщая о том, что он сейчас заглушит двигатель (мигает иконка двигателя), вставляю и поворачиваю ключ, брелок пиликает дальше. Потом щелкает реле (через 30 секунд) и иконка двигателя на брелке гаснет. Двигатель при этом работает. При попытке закрыть двери с брелка (или любой другой манипуляции), загорается и начинает мигать иконка тормозов. Так же мигает иконка ключика. Если заглушить машину с брелка, открыть двери, вставить ключ и завести - на брелке будет гореть ключик, крутиться иконка двигателя. Как было и раньше. Почему сигнализация пытается заглушить двигатель и как это отключить?:confused: |
Здравствуйте все! Пандора 3500. Установил по схеме "с разрывом" руководства по монтажу. Решил включить функцию встроенного иммобилайзера "0 сек." пункт I-4.2. При снятии с охраны мотор все равно заводится без второго нажатия кнопки открыть, индикатор при этом горит оранжевым, после включения зажигания горит красным, т.е. делаю вывод что иммо работает. Вопрос такой: этот встроенный иммо не управляет CH9-каналом зажигания?
|
ol_ti, Здравствуйте! Сигнализация пандора 3500 автомобиль опель астра h,подключена через шину. Штатная сигнализация присутствует .Не правильно показывает температуру двигателя (сравнивал с борт.комп.) Это как то калибруется? И ещё вопрос про багажник, на охране нажимаешь открыть на брелке (3 кнопка F-1 сек)- отключаются датчики но багажник не открывает. Прекрасно открывает только если снята с охраны. Как поправить ?
|
Ferrata, датчик температуры очень точный, показывает температуру участка куда прекреплен, посмотрите может он на пластиковую крышку клапанов прикручен например а не к корпусу двигателя, желательно сверху теплоизолировать его
|
Ferrata, здравствуйте! По датчику температуры Вам уже ответили. Чтобы он показывал ту же температуру, что и штатные приборы, его надо ПОГРУЗИТЬ В АНТИФРИЗ внутри головки блока. На поверхности мотора (куда его обычно и крепят) температура, мягко говоря , несколько поменьше, чем внутри рубашки охлаждения. Особенно, если его прикрутили НА КРЫЛО в моторном отсеке, а не на мотор.:-d
По поводу ОТПИРАНИЯ багажника. По цифре работать не будет, так как В ОХРАНЕ при ЗАКРЫТОМ ЦЗ отпирание багажника ЗАБЛОКИРОВАНО. Надо делать ПРОВОДНОЕ подключение (у П-3500 нужные провода есть) к СИЛОВЫМ цепям электромоторчика отпирания багажника. |
машина Соренто 12 гв АКПП, запуск с ключа. пандора 3500, пандект 650. Проблема в следующем, при минусовой температуре не с первого раза срабатывает ДЗ. Стартер крутит, но машина не заводится. Чем ниже температура тем больше попыток, доходило до десяти. С ключа заводится с полоборота. Со вставленным ключем в замке зажигания ДЗ с первого раза. Обращался в "автостудию" решить не смогли, так как при положительной температуре всё прекрасно работает, залили новую прошивку, заново обучили ХХ, что то поменяли в настройках. Но вот с утра -5, завелась снова не с первого раза(((( Такое ощущение, что проблемы с обходчиком (старлайновский), но его проверяли, сказали всё нормально. В чем может быть проблема?
И ещё, после неудачных запусков остается гореть ближний свет, и не гаснет пока не снимешь с сигнализации и не откроешь дверь (боюсь разрядить аккумулятор). Так же (до прошивки) ДЗ срабатывал без постановки на ручник. Сейчас пока не поставишь - не заведешь. Что отключить в настройках? |
Denversky, Ну если со вставленным ключом запускается норм., то логично,что проблема в считывании транспондера.
В 35-й ручник обязателен, в настройках он не отключается. |
Цитата:
|
Denversky, I.5.10 поменять на н.з. и ручник не надо ни полнимать ни цеплять аналогово
|
Denversky, ну так прошивка была другая и настройки соответствующие. Я имел ввиду, что ручник опрашивается в любом случае - просто варианты подключения и программирования. Можно сделать так, как написано выше. Или, если он подключен по аналогу (т.е. из шины не читается) - его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при
этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса). SerjQwerty, да, вы правы. |
Подскажите пожалуйста.
Необходимо подключить сирены и другую нагрузку, с общим током до 2-3А. Управление включением нагрузки таймерными каналами, а питание от сигнализации, в том числе и от резервного аккумулятора при отключении основного. Откуда взять питание на такую нагрузку? Прямо с клемм резервного аккумулятор? Нужна ли тогда развязка от цепей зарядки? |
Здравствуйте ! Пандора 3500 установлена на дизельный BMW X3 F25 по CAN.
1. Непонятна логика работы турботаймера: он не срабатывает после динамичной езды и, наоборот, отрабатывает после того как машина после запуска двигателя поработала на холостых оборотах; 2. При постановке на охрану не гаснет дисплей бортового ПК примерно минут 10 (со штатного брелка гаснет), и как следствие если в этот промежуток времени дистанционно запустить двигатель срабатывает сирена. 3. При попытке запустить двигатель ДЗ он запускается только со второй посылки , на первую посылку стартер не реагирует. Уважаемые специалисты , как можно победить эти баги ? Заранее благодарен. |
дравствуйте! Авто Гольф 7 Trendline МКПП бензиновый 1.4 TSI.
При заказе авто дополнительная сигнализация на заводе не устанавливалась. ОД установил сигнализацию Пандора 3500i. Она не может корректо работать с моим авто. 1. Слэйв режим. Если его активировать, то он будет работать, а что именно: закрыл авто брелком Пандора встало в охрану на сигналку Пандора и на штатную охрану, лючок бензобака закрылся. Открыл брелком Пандора авто снялось с охраны Пандора и штатной, лючок разблокировался. И аналогичные действия со штатным брелком. 2. При подготовке авто к автозапуску (вкл ручник, достал ключ, вышел, закрыл все двери, поставил авто в охрану) авто встанет в охрану и на Пандора и на штатную, лючок будет закрыт? 3. Во время автозапуска лючок будет открыт или закрыт? Если открыт, то после глушения двигателя он закроется и авто встанет в штатную охрану в добавок к сигналке Пандора. 4. Стекла будут подниматься? 5. Поддержка зажигания будет работать? И есть необходимость в активации Слэйв режима? Может все то что я написал можно проделать без него? |
BMW E60 автозапуск
Добрый день!
BMW E60 2005. Код 5112. Автозапуск реализован отдельным блоком. Логика работы: подал "+" - машина завелась, работает пока есть "+" на управляющем проводе. Снял "+" - заглохла. Повесил управление этим блоком на канал управления обходчиком пандоры. Машина заводится, видит обороты, рапортует об удачном старте двигателя, и... через несколько секунд срабатывает тревога и двигатель глохнет. Паузу на датчики ставил - не помогло. Подумал может срабатывает родная сигнализация. Отключил слейв. Не помогло. Куда копать, не подскажете? P.S. На канал обходчика вместо Зажигания1 повесил пока пытался решить еще одну проблему: если заводить АЗ неуснувшую машину, то сигналка не видит что двигатель запустился(вентилятор не крутится, мелодия не играет), хотя он заведен. Потом срабатывает тревога и двигатель глохнет. В процессе экспериментов удалось заставить машину заводится хотя бы после сна, но потом это прошло и она все равно стала глохнуть по тревоге. Такое ощущение, что пандора статусы с шины опрашивает не достаточно часто чтоли, и какие-то сообщения получает не вовремя и\или не всегда. Например, обороты с тахометра. |
blaq, по какой зоне тревогу бьет? не по зажиганию ли часом?
|
Цитата:
|
Разобрался. Были криво подключены/настроены концевики ручника/педали тормоза. Срабатывала тревога нажатой педали тормоза из-за поднятого ручника 8-)
|
А мне кто-нибудь ответит???
|
Nikita163, Вы бы как нить по-корректнее сформулировали бы свои мысли - а то не понятно, то ли вы спаршиваете, то ли утверждаете.....
|
Я думаю все понятно написал...
Хочу найти решение всех проблем которые я написал! Я думал форумы и созданы чтоб помогать в устранении разных неисправностей! |
Nikita163, ой извините:-| , выполняю обязанности любого форумчанина:-d и пробую ответить на ваш вопрос:
1. слев режим активировать не обязательно и, пожалуй, даже плохо. т.к. управление по слейву означает управление по родному радиоканалу который взламываается. лучше пользоваться кнопочками на брелке пандоры. стоит разрешить только слейв по багажнику, ибо с брелка пандорры он отдельно открываться не будет. 2. да 3. при атозапуске авто снимется со штатной охраны но двери и лючек должны остаться закрытыми. после того как авто заглохнет машина НЕ станет снова на штатную охрану +скорее всего пока автомобиль заведен машина не будет слушать родного ключа, т.к. будет думать что ключ в замке. соответственно открывать придется или брелком от пандоры или сначала глушить машину. тут опять же возможны нюансы связанные со слейвом. поменяю местами 5. поддержка зажигания, она же турботаймер будет работать, нужно только запрограммировать. 4. стекла будут дожиматься только при включенном зажигании! вот тут то вас и спасет турботаймер (только нужно выставить фиксированное время не меньше 30 секунд). логика работы проста, затянул ручник - включилась поддержка зажигание и резервация программной нейтрали для АЗ. вы выходите из авто, закрываете дверь и ставите на охрану. двери закрываются, и т.к. включена поддержка и зажигание включено - стекла поднимутся (разрешить комфорт по кан). потом авто заглохнет и вы сможете его дистанционно завести. но тут опять же возможны нюансы со слейвом, поэтому опять же лучше его не включать. |
Roid, спасибо за ответы)
Но я так и не понел как настроить: закрыл пандорой встало в охрану и в пандору и в штатку. Открыл и так же все открылось! И все это без слэйва. И так же чтоб лючок закрывался и открывался. И чтоб во время АЗ лючок был закрыт. Как этого всего добиться?) |
Nikita163, не включать слейв. только разрешить по кану управление штатной охраной. подключать и проверять, по идее все должно быть хорошо
|
Цитата:
|
то будут снимать и ставить старлайн.
Это точно решит все проблемы:-! |
Nikita163, едьте к нормальным установщикам и все получится
|
Цитата:
Цитата:
А если к кому-то ехать, то они будут разбираться как подключали! В итоги тоже ничего не смогут сделать... |
Nikita163, скупой платит дважды. зачастую хорошие установщики делают лучше и аккуратнее чем оффициалы в салоне. у вас же проще, где захотел там и поставил! это у нас в беларуси если поставишь что дополнительное не в салоне - лишают гарантии...
разобраться как подключали именно на вашем не так уж и сложно, там все то 7 проводков и релейный блок |
Roid, насчет скупого не соглашусь) у ОД сама сигнализация и установка стоит дороже, чем в любом другом месте!
|
Nikita163, у ОД автом или у АТ?
|
Цитата:
|
Nikita163, под ОД вы имеете ввиду продавца авто или сервис алармтрейда?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 12:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)