Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Nikita163 07.11.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116052)
Nikita163, под ОД вы имеете ввиду продавца авто или сервис алармтрейда?

ОД-это официальный дилер.
Я там устанавливал сигнализацию.

Добавлено через 11 минут

g_70 08.11.2013 06:37

Nikita163,
Цитата:

Если не получится, то будут снимать и ставить старлайн...
Как бы не пришлось потом разочероваться!


Roid,
Цитата:

после того как авто заглохнет машина НЕ станет снова на штатную охрану +скорее всего
штобы штатка стала снова в охрану достаточно разрешить управление штатной сигнализацией по КАНу, и вкл. функцию - доп. импульс закрытия после остановки двигателя.
Да и счего вы взяли что на 7 гольфе штатку сграбят, слейв будет не плохим решением по упралению и штатки и пандоры.

Nikita163 08.11.2013 07:59

g_70, то чо вы написали пробывали делать! Не помогает!
А слэйв режим работает не корректо!
В охрану можно поставить пандорой, а снять с охраны можно только штатным брелком! И еще есть косяки...
Хз че делать...
Тоже не хочу старлайн ставить!
Есть 1 вариант... Но он чет меня останавливает...

Dmitry 17.11.2013 22:56

Только что успешно обновился до v.9.72. Однако, всё равно интересует, могу ли я обновляться на v.5.35, или уже всё, v.9.72 для меня финал?

Второе, хотел спросить, как я могу задействовать "Двуступенчатое открытие"? Пункты IV-3.5, а также IV-4.3 включаю, далее ситуация такая: при первом нажатии на снятие, разоружается Пандора, но при этом, ни водительская, ни остальные двери не открываются. А когда, нажимаю на снятие второй раз, то открываются уже все двери сразу. Остальные функции по КАН работают без проблем.

Roid 17.11.2013 23:39

Dmitry, когда такие вопросы задаете, пишите сразу марку\модель авто и год выпуска. возможно по кану просто не поддерживается двухступенчатое открывание на вашем авто или есть какие то хитрости

Добавлено через 7 минут

g_70, на 7 гольфе не работает корректно, не прокатит такая схема. сразу исчезает мягкая посадка.

а теперь сплошное ИМХО: от штатки надо вообще уходить и пользоваться только пандорой, и проще и легче. штатка толком ничего не дает. проверьте корректно ли работает ЦЗ от пандоры, имеется ввиду конкретно лючок бензобака. если все нормально - уходите от штатки и не возвращайтесь к ней

Dmitry 17.11.2013 23:46

Roid, chrysler 300c 2007. Всё там есть по КАНу в таблице команд, так что, должно работать.

Roid 18.11.2013 00:02

Dmitry, программа 4311? двухступенчатое открытие не заявлено, прочерк стоит...

з.ы. на 5.35 вам никак не обновиться, не хватит памяти в самой сигналке. по сути в 9.** все то же самое что и в 5.00, просто разделение по маркам из-за веса прошивок.

Dmitry 18.11.2013 00:14

Roid, там где снятие со штатной охраны стоит звёздочка - * При первом нажатии кнопки 2 снятия с охраны штатная система снимается с охраны и отпирается водительская дверь. При повторном нажатии этой кнопки, отпираются все двери и разблокируется багажник.

Это часть текста, что ты не захватил.

Roid 18.11.2013 00:19

Dmitry, омг, не тупите пожалуйста. сигналка подает отдельно команду на снятие с охраны штатки и ОТДЕЛЬНО на отпирание замков! всех замков!

если так хотите пошаговое открытие, уходить от кана и искать в аналоге

Dmitry 18.11.2013 00:28

Roid, подробней разъясните, я не установщик. С чего вдруг она отдельно подаёт эти сигналы, а не одновременно? Если штатка в слейве, то разве не одновременно сниматься должна она вместе с Пандорой?

Roid 18.11.2013 00:47

вы путаете слейв и управление штаткой. это противоположные понятия. управление штаткой означает что пандора управляет штатной охраной. а слейв означает что штатка управляет пандорой

хорошо. если я не ошибаюсь, все выглядит так - разделим условно на четыре блока (при разрешенном управлении штаткой):
1. сигналка
2. блок ЦЗ авто
3. штатный радиомодуль
4. штатная охрана

когда вы нажимаете кнопку открытия на родном брелке, блок 3 посылает команды на блок 2 и блок 4. в этом случае штатка отключается, а вот уже блок 2 сам решает (в зависимости от настроек ЦЗ в авто) что открыть. если настроено пошаговое открытие, то по первой команде от 3 -> 2 последний открывает только водительскую дверь, а по повторной команде открывает остальные.

когда вы нажимаете кнопку на брелке пандоры, идет посылка 1 -> 4 и штатка отключается. а вот посылка от 1 ->2 идет с командой открыть сразу все двери. упрощенно она повторяет посылку от кнопки ЦЗ в салоне (вы же не можете с нее открыть только водительскую дверь?)

при включенном слейве все работает по другому:
по нажатию кнопки на родном брелке модуль 3 дает те же самые посылки на модули 2 и 4. модуль 2 открывает только водительскую дверь, модуль 4 выключает штатную охрану. блок 1 видит что блок 4 выключился и сам снимается с охраны. по повторному нажатию на родном брелке команда 3 -> 2 и блок 2 открывает остальные двери.


та сноска со звездочкой справа описывает алгоритм при котором блок 4 заправляет всем и вся, но я уже несколько раз сталкивался что оно работает не так как описано. попробуйте тогда запретить пункт 4.4.3 и будем надеяться что есть обратная связь между блоками 2 и 4. может вам повезет)

Dmitry 18.11.2013 03:06

Roid, спасибо. Согласен и понимаю, но до момента со слейвом.

Я имел в виду управление штаткой, но никак не Пандоры.

Но вот что странно, на более ранних прошивках у меня эта функция работала (как я думаю), хотя неправильно, смотрите как:

1) по первому нажатию, снимало Пандору;
2) нажимал второй раз, открывало водительскую дверь;
3) третье нажатие открывало все остальные двери. Все три действия брелоком Пандоры.

Раздражало то, что, после открытия Пандоры (1-й пункт) система тупила приличных 2-3 секунды, прежде чем выполняла моё второе нажатие (снятие штатки и откр.вод.дв.). Да и открытие было не двуступенчатое, а, как видите, трёхступенчатое.

Сегодня пробовал отключать 4.4.3 (при IV-3.5 вкл.) и было так: первое нажатие снимало Пандору, но не открывало ни одну дверь, второе нажатие (до)открывало все двери...

Вообщем что-то менялось в этих прошивках, но всё равно работает с глюками...

Подождите, мне кажется, мы уже ушли от темы. Так сказать, "Слейв штатки при снятии", это IV-3.5, так?
Если да, то, предположим, везде выключил двуступенчатое открытие и в авто и в Пандоре. Тогда, если снимаю Пандору, от одного нажатия, должна сняться и Пандора и штатка и должны открыться все двери?

Также, Вы имели в виду, что пункт * действует когда Пандора в полном слейве, что-ли (и при снятии и при открытии)? Тогда, зачем бы его вообще писали, если, в таком случае, мы открываем просто штатным брелком, как и всегда, и штатка конечно сделает нам двуступенчатое открытие, вне зависимости, есть ли на борту Пандора, или нету?

g_70 18.11.2013 09:20

Цитата:

на 7 гольфе не работает корректно, не прокатит такая схема. сразу исчезает мягкая посадка.
Да все корректно на нем работает, вот сколько машин сделал ни на одном с мягкой посадкой проблем не возникло.

Цитата:

а теперь сплошное ИМХО: от штатки надо вообще уходить и пользоваться только пандорой, и проще и легче. штатка толком ничего не дает.
Че это вдруг? А штатный датчик обьема?

Roid 18.11.2013 11:11

Dmitry, слейв вам тут не нужен. слейв означает что пандора будет слушаться вашу штатку, ваш родной брелок. это пункты 4.4.1-2

пункт * я имел ввиду, что часто сталкивался что он работает не так как описано, а например как вы рассказали...

если осталась старая прошивка попробуйте откатиться...

Dmitry 18.11.2013 13:15

Roid, ну хорошо, допустим, хотя я и так этим никогда не пользовался, ведь нет смысла открывать Пандору родным ключём, который могут считать. (Хотя IV-4.1, думаю, вполне можно оставить, хоть и ставить надо брелком Пандоры)

Но вот что означает IV-3.5 управление штаткой? Что значит управление? Я думал, что это таким образом просто обозвали слейв штатки при постановке Пандоры, но, как я понимаю, Вы имеете в виду, что это что-то другое. Расскажите про это, о каком именно управлении идёт тут речь? И главное, нужно ли оно вообще? Спасибо.

Dmitry 18.11.2013 19:29

Roid, что Вы мне говорили, что не поддерживается эта функция на моём авто?! Сегодня попробовал сделать как Вы сами сказали - убрал IV-4.3, сначала - ничего не изменилось. Потом, я активировал IV-3.5 и в компе машины активировал пошаговое открытие. Теперь всё заработало с брелка Пандоры, прямо как со штатного ключа: одни раз водительская, второй - все остальные. (скорее всего, что ещё и прошивка обновлённая наконец-то правильно начала выполнять эту функцию, а не в три нажатия, как на прежней...)
Но получается так, что если выставить хоть что-нибудь не так, то уже не работает. Например, если вернуть IV-4.3, но выключить пошаговое открытие в авто, то уже не работает. Тоесть, строго так: управление штаткой включаем, отключить 2хоткр. в Пандоре и включить его в самом авто.
В любом случае спасибо, но разъясните всё-же про IV-3.5, что именно означает управление штаткой? Это значит, что Пандора управляет штаткой (не наоборот?) и что именно имеется в виду? Что она будет её тоже активировать при постановке?

Roid 18.11.2013 19:53

Dmitry, мои поздравления!) значит обратная связь вежду блоками есть) рад за вас, да и себе пометочку сделаю, что тут работает как описано

да, это именно и означает что пандора будет включать и отключать штатную охрану. вот если бы штатная охрана включала выключала пандору - это называлось бы слейв режимом)

Dmitry 18.11.2013 20:00

Roid, спасибо! ;-) Тогда всё понятно. Я вообще-то так и считал, просто я называл управление штаткой "Слейвом штатки".
Roid, может быть Вы подскажите ещё по ПО? Я в поддержку написал, но что-то они тормозят очень.

Цитата:

Сейчас у меня установлена прошивка v.9.72 (сказано, что включено всё то же, что и в v.5.00) Однако, на сайте, уже есть v.5.35, могу ли я её ставить? Или для моей сигнализации версия v.9.72 уже последняя и больше для моего блока изменений не будет? Блок выпущен в ноябре 2010, тоесть до 03.2011.

Roid 18.11.2013 20:45

Dmitry, я вам уже отвечал что 5.35 не подойдет. в моделях до марта 11 года память системы меньше, и новые прошивки туда тупо не влезут. поэтому разделили на две части для разных авто. подразумевалось что старые системы за это время распродадут и забудут о них. не думаю что для них будет обновляться ПО

Dmitry 18.11.2013 21:10

Roid, Спасибо, но мне Вы не отвечали (по этому поводу). Тогда у меня ещё вопрос по DXL 3210, на втором авто у меня она. Сегодня пробовал в неё залить v.5.35, Loader сообщил, что прошивка не подходит. Но, она у меня выпущена в июле 2011, тоесть позже марта. Что тут тогда не так?

asvad 16.06.2014 18:43

Добрый день, не могу дозвониться в техподдержку. Ситуация следующая:
1. Имеется автомобиль Хендэ Санта Фе ФЛ дизель 2010 г.в., безключевой доступ. Ставил изначально у дилера в Москве Пандора 3500, пандект 600, доводчик стекол и замок капота. Были нюансы, но решали.
2. Вчера ночью брелок пропищал что то вроде потери сигнала с базой (машина в 50 метрах стояла). Утром брелок также не увидел базу. По метке открылась, завелась и используется для движения до сих пор. Чтобы открыть капот и залить водички пришлось искать шнут аварийного открытия капота, се получилось, даже скинул клемы две. После этого брелок заработал и увидел базу, но при постановке на охрану пищала ошибку - на брелке мигали габариты. На машине не ездил. Вечером такая же история - потеря базы. Более клемму не скидывал, так и перемещаюсь. Второй пульт также не видит базу - батарейки менял.
Вопрос - как с этим бороться своими (не у дилера, времени нет) силами, Если надо перепрошить брелки - то дайте инструкцию . Спасибо

bers 23.06.2014 18:56

asvad, Если оба брелка не управляют системой, значит проблема в антенне. Нужно проверять плотность посадки разъемов кабеля антенны к базовому блоку и к самой антенне. Также рекомендуем прозвонить кабель на предмет обрыва. Если с кабелем все в порядке, то нужно менять антенну.

zzz1zzz 11.07.2014 16:14

Не открывает машину
 
У меня тоже похожая ситуация.
Santa Fe дизель 2010 г.в.
По прямой видимости в 20 м. пищит брелок, что пропала связь с базой.
В метре от машины не хочет открывать или закрывать.
Когда закроет на брелке все равно горит открытый замок, хотя двери заперты.
Повторяется редко, пару раз в неделю.
Что это может быть?
Тоже проблемы с антеной базы?

Старик 11.07.2014 17:12

zzz1zzz, советую параллельно проверить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ брелок. Если и С НИМ проблема неустойчивой связи будет, то все по шагам, предложенным
bers.
Если с доп. брелоком проблем не будет, то дело скорее в брелоке с ЖК, чем на борту автомобиля...

ВНУК 08.09.2014 18:55

Сансеи, просвятите, можно к 3500 GSM модуль подлючить и какой??? или базовый блок менять надо на более продвинутый???

shuma13 08.09.2014 19:28

ВНУК,
Если внешний, то только для запуска и получения тревоги, без указания причины.
Если по полной, то замена.

ВНУК 08.09.2014 19:39

Спасибо, за быстрый ответ. мне только для охраны, датчик объема и удара ну и двери. А марку приемника который с пандорой "скрестить" можно не подскажите???

shuma13 08.09.2014 19:50

ВНУК,
Панда не при чём. Любой ГСМ модуль, где есть вход. Цепляете на этот вход выход на сирену от сигналки и получаете сработку на телефон. Только отфильтровать сигналы постановки снятия.

ВНУК 08.09.2014 20:00

кое как разобрался куда жамкнуть чтоб Спасибо сказать.
shuma большое спасибо!!! буду изучать рынок по модулям.

shuma13 08.09.2014 20:06

ВНУК,

Цитата:

Сообщение от ВНУК (Сообщение 130259)
буду изучать рынок по модулям.

Посмотрите этот http://www.ultrastar.ru/14804/30067 заставить его становиться в охрану по команде от Панды, а входы по усмотрению.
пс. жалко у АТ нет возможности апгрейда, себе тож охота, но с полным функционалом к Панде 3000.

Sliver-sky 17.09.2014 14:11

Добрый день!
Пробежался по ветке и понял, что слабая дальность на 3500 не решена и по сей день.
У меня кашкай 11 г.в. (intelligent key). дист запуск двс только с 30-40 метров.
Из окна до стоянки вообще не берет это около 130м + 20м перепад высоты.
авто слегка прячется за кромками деревьев.
Схема: http://clip2net.cos/iVpi4P

расположение антенны в авто. http://c2n.me/iVpCwe

Мужики как быть? "Зима близко" не хочется попу морозить... =(

James001 17.09.2014 16:20

Добрый вечер!

Ни как не получается прописать дополнительный брелок.

Остался в живых только дополнительный брелок, который запирал/отпирал машину. Замечательная компания AlarmTreid выдала новый работающий двусторонний брелок. При проведении процедуры "прописки" брелоков согласно инструкции, двусторонний брелок прописывается, а дополнительный нет! Хотя до этого он без проблем работал. Какие вариации нажатия трёх кнопок на дополнительном брелоке я только не пробывал.:-|

Что можно предпринять?

shuma13 17.09.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от Sliver-sky (Сообщение 130620)
слабая дальность на 3500 не решена и по сей день.

А чего решать? Себе поставил 3000-ю (радиоканал аналогичный) бьёт через 3 подъезда панельного дома, а это около 100м железобетона. Антенна на торпедо. И батарейку в брелке с весны не менял.

Старик 17.09.2014 18:58

Sliver-sky, здравствуйте.
Присоединяюсь к shuma13
Toyota IPSUM. Антенна на лобовом стекле НА ЧИСТОМ (без шелкографии) участке, "рожки" в 6 см от металла. За городом побил по дальности всех сослуживцев (800м).
В городе В ПЛОТНОЙ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКЕ (авто за домами, Ж/Б заборами и др) - не менее 150м. Если авто в прямой видимости В ГОРОДЕ - 250-300м. радиотракт П-3000 аналогичен П-3500.
Варианты ПРИЧИН проблем у Вас - антенна близко к металлу расположена или на ШЕЛГОГРАФИЮ наклеена. Это РАЗ. Лечится переносом антенны.
На борту ИЛИ в билжайшем окружении автомобиля имеется источник РАДИОПОМЕХ на частоте передатчика. Лечится СМЕНОЙ КАНАЛА СВЯЗИ. Ответ есть тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5774.html

Добавлено через 5 минут

James001, здравствуйте. Все описано тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html

Ничего другого мы вам не предложим. От себя могу добавить:
1 - установите в доп. брелок СВЕЖУЮ батарейку ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА.
2.- старайтесь нажимать ВСЕ ТРИ КНОПКИ ИМЕННО СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО.
3. - Еще один немаловажный момент - если брелоком часто пользовались - одна из кнопок может быть ИЗНОШЕНА и ПЛОХО КОНТАЧИТЬ. Лучше заменить, но можно промыть спиртом, аккуратно вводя его в зазор корпуса микрокнопки (при разобранном брелоке) шприцом или обычной швейной иглой. Раз 20-30 нажать и ВЫДУТЬ грязь из кнопки.
Если брелок исправен, то все должно получиться.

Sliver-sky 18.09.2014 01:44

[quote=Старик;130636]Sliver-sky, здравствуйте.
Присоединяюсь к shuma13
Toyota IPSUM. Антенна на лобовом стекле НА ЧИСТОМ (без шелкографии) участке, "рожки" в 6 см от металла. За городом побил по дальности всех сослуживцев (800м).
В городе В ПЛОТНОЙ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКЕ (авто за домами, Ж/Б заборами и др) - не менее 150м. Если авто в прямой видимости В ГОРОДЕ - 250-300м. радиотракт П-3000 аналогичен П-3500.
Варианты ПРИЧИН проблем у Вас - антенна близко к металлу расположена или на ШЕЛГОГРАФИЮ наклеена. Это РАЗ. Лечится переносом антенны.
На борту ИЛИ в билжайшем окружении автомобиля имеется источник РАДИОПОМЕХ на частоте передатчика. Лечится СМЕНОЙ КАНАЛА СВЯЗИ. Ответ есть тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5774.html

Добавлено через 5 минут

Блин пытался сменить канал связи (у меня он №7) теперь брелок вообще не работает, кажется я его удалил, так как он не синхронизируется с основным (если закрываю штатным то брелок не реагирует). "Кулибин блин"

Старик 18.09.2014 04:36

Значит надо повторить всю процедуру ЗАНОВО. В процессе входа в программирование участвуют только кнопка VALET и зАЖИГАНИЕ. ВТОРОЙ БРЕЛОК ТОЖЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ систем охраны за один цикл записи.

James001 18.09.2014 08:33

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130649)
Значит надо повторить всю процедуру ЗАНОВО. В процессе входа в программирование участвуют только кнопка VALET и зАЖИГАНИЕ. ВТОРОЙ БРЕЛОК ТОЖЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ систем охраны за один цикл записи.

Доп. брелком я пользовался максимум 5 дней. До процедуры вписания брелков он открывал/закрывал машину. Хотя батарейке минимум 1 год.
Насчет залипания кнопок, то я даже разбирал его и нажимал кнопки непосредственно на плате.
Может дело в том, что надо их какое-то определенное время держать? В инструкции написано не совсем понятно

"Для записи очередного брелока нажмите вместе три его кнопки и удерживайте в течение 1 сек. (до короткого звукового сигнала брелока с ЖК индикатором; и до погасания светодиода в дополнительном брелоке), затем кнопки следует отпустить."

Странно что у меня получается нажать три кнопки на основном брелке, а на дополнительном нет.

Старик 19.09.2014 04:08

Цитата:

Сообщение от James001 (Сообщение 130655)

Странно что у меня получается нажать три кнопки на основном брелке, а на дополнительном нет.

Если на КАЖДУЮ из кнопок брелока ПО ОТДЕЛЬНОСТИ есть реакция - светодиод моргает, то значит НЕСИНХРОННО нажимаете, скорее всего. И держать надо ДО СИГНАЛОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. ГОД - это опасный срок, особенно если сигналка до продажи успела полежать тоже не месяц. Советую (ВТОРОЙ РАЗ) БАТАРЕЮ В БРЕЛОКЕ ПОМЕНЯТЬ!

James001 19.09.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130684)
Если на КАЖДУЮ из кнопок брелока ПО ОТДЕЛЬНОСТИ есть реакция - светодиод моргает, то значит НЕСИНХРОННО нажимаете, скорее всего. И держать надо ДО СИГНАЛОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. ГОД - это опасный срок, особенно если сигналка до продажи успела полежать тоже не месяц. Советую (ВТОРОЙ РАЗ) БАТАРЕЮ В БРЕЛОКЕ ПОМЕНЯТЬ!

Совершенно верно! Спасибо за советы.
Разобрал доп. брелок и нажимал все три кнопки одновременно пластиковой картой. Индикатор мигал по другому. Все заработало.

Старик 20.09.2014 20:19

Пожалуйста!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)