Цитата:
Я там устанавливал сигнализацию. Добавлено через 11 минут |
Nikita163,
Цитата:
Roid, Цитата:
Да и счего вы взяли что на 7 гольфе штатку сграбят, слейв будет не плохим решением по упралению и штатки и пандоры. |
g_70, то чо вы написали пробывали делать! Не помогает!
А слэйв режим работает не корректо! В охрану можно поставить пандорой, а снять с охраны можно только штатным брелком! И еще есть косяки... Хз че делать... Тоже не хочу старлайн ставить! Есть 1 вариант... Но он чет меня останавливает... |
Только что успешно обновился до v.9.72. Однако, всё равно интересует, могу ли я обновляться на v.5.35, или уже всё, v.9.72 для меня финал?
Второе, хотел спросить, как я могу задействовать "Двуступенчатое открытие"? Пункты IV-3.5, а также IV-4.3 включаю, далее ситуация такая: при первом нажатии на снятие, разоружается Пандора, но при этом, ни водительская, ни остальные двери не открываются. А когда, нажимаю на снятие второй раз, то открываются уже все двери сразу. Остальные функции по КАН работают без проблем. |
Dmitry, когда такие вопросы задаете, пишите сразу марку\модель авто и год выпуска. возможно по кану просто не поддерживается двухступенчатое открывание на вашем авто или есть какие то хитрости
Добавлено через 7 минут g_70, на 7 гольфе не работает корректно, не прокатит такая схема. сразу исчезает мягкая посадка. а теперь сплошное ИМХО: от штатки надо вообще уходить и пользоваться только пандорой, и проще и легче. штатка толком ничего не дает. проверьте корректно ли работает ЦЗ от пандоры, имеется ввиду конкретно лючок бензобака. если все нормально - уходите от штатки и не возвращайтесь к ней |
Roid, chrysler 300c 2007. Всё там есть по КАНу в таблице команд, так что, должно работать.
|
Dmitry, программа 4311? двухступенчатое открытие не заявлено, прочерк стоит...
![]() з.ы. на 5.35 вам никак не обновиться, не хватит памяти в самой сигналке. по сути в 9.** все то же самое что и в 5.00, просто разделение по маркам из-за веса прошивок. |
Roid, там где снятие со штатной охраны стоит звёздочка - * При первом нажатии кнопки 2 снятия с охраны штатная система снимается с охраны и отпирается водительская дверь. При повторном нажатии этой кнопки, отпираются все двери и разблокируется багажник.
Это часть текста, что ты не захватил. |
Dmitry, омг, не тупите пожалуйста. сигналка подает отдельно команду на снятие с охраны штатки и ОТДЕЛЬНО на отпирание замков! всех замков!
если так хотите пошаговое открытие, уходить от кана и искать в аналоге |
Roid, подробней разъясните, я не установщик. С чего вдруг она отдельно подаёт эти сигналы, а не одновременно? Если штатка в слейве, то разве не одновременно сниматься должна она вместе с Пандорой?
|
вы путаете слейв и управление штаткой. это противоположные понятия. управление штаткой означает что пандора управляет штатной охраной. а слейв означает что штатка управляет пандорой
хорошо. если я не ошибаюсь, все выглядит так - разделим условно на четыре блока (при разрешенном управлении штаткой): 1. сигналка 2. блок ЦЗ авто 3. штатный радиомодуль 4. штатная охрана когда вы нажимаете кнопку открытия на родном брелке, блок 3 посылает команды на блок 2 и блок 4. в этом случае штатка отключается, а вот уже блок 2 сам решает (в зависимости от настроек ЦЗ в авто) что открыть. если настроено пошаговое открытие, то по первой команде от 3 -> 2 последний открывает только водительскую дверь, а по повторной команде открывает остальные. когда вы нажимаете кнопку на брелке пандоры, идет посылка 1 -> 4 и штатка отключается. а вот посылка от 1 ->2 идет с командой открыть сразу все двери. упрощенно она повторяет посылку от кнопки ЦЗ в салоне (вы же не можете с нее открыть только водительскую дверь?) при включенном слейве все работает по другому: по нажатию кнопки на родном брелке модуль 3 дает те же самые посылки на модули 2 и 4. модуль 2 открывает только водительскую дверь, модуль 4 выключает штатную охрану. блок 1 видит что блок 4 выключился и сам снимается с охраны. по повторному нажатию на родном брелке команда 3 -> 2 и блок 2 открывает остальные двери. та сноска со звездочкой справа описывает алгоритм при котором блок 4 заправляет всем и вся, но я уже несколько раз сталкивался что оно работает не так как описано. попробуйте тогда запретить пункт 4.4.3 и будем надеяться что есть обратная связь между блоками 2 и 4. может вам повезет) |
Roid, спасибо. Согласен и понимаю, но до момента со слейвом.
Я имел в виду управление штаткой, но никак не Пандоры. Но вот что странно, на более ранних прошивках у меня эта функция работала (как я думаю), хотя неправильно, смотрите как: 1) по первому нажатию, снимало Пандору; 2) нажимал второй раз, открывало водительскую дверь; 3) третье нажатие открывало все остальные двери. Все три действия брелоком Пандоры. Раздражало то, что, после открытия Пандоры (1-й пункт) система тупила приличных 2-3 секунды, прежде чем выполняла моё второе нажатие (снятие штатки и откр.вод.дв.). Да и открытие было не двуступенчатое, а, как видите, трёхступенчатое. Сегодня пробовал отключать 4.4.3 (при IV-3.5 вкл.) и было так: первое нажатие снимало Пандору, но не открывало ни одну дверь, второе нажатие (до)открывало все двери... Вообщем что-то менялось в этих прошивках, но всё равно работает с глюками... Подождите, мне кажется, мы уже ушли от темы. Так сказать, "Слейв штатки при снятии", это IV-3.5, так? Если да, то, предположим, везде выключил двуступенчатое открытие и в авто и в Пандоре. Тогда, если снимаю Пандору, от одного нажатия, должна сняться и Пандора и штатка и должны открыться все двери? Также, Вы имели в виду, что пункт * действует когда Пандора в полном слейве, что-ли (и при снятии и при открытии)? Тогда, зачем бы его вообще писали, если, в таком случае, мы открываем просто штатным брелком, как и всегда, и штатка конечно сделает нам двуступенчатое открытие, вне зависимости, есть ли на борту Пандора, или нету? |
Цитата:
Цитата:
|
Dmitry, слейв вам тут не нужен. слейв означает что пандора будет слушаться вашу штатку, ваш родной брелок. это пункты 4.4.1-2
пункт * я имел ввиду, что часто сталкивался что он работает не так как описано, а например как вы рассказали... если осталась старая прошивка попробуйте откатиться... |
Roid, ну хорошо, допустим, хотя я и так этим никогда не пользовался, ведь нет смысла открывать Пандору родным ключём, который могут считать. (Хотя IV-4.1, думаю, вполне можно оставить, хоть и ставить надо брелком Пандоры)
Но вот что означает IV-3.5 управление штаткой? Что значит управление? Я думал, что это таким образом просто обозвали слейв штатки при постановке Пандоры, но, как я понимаю, Вы имеете в виду, что это что-то другое. Расскажите про это, о каком именно управлении идёт тут речь? И главное, нужно ли оно вообще? Спасибо. |
Roid, что Вы мне говорили, что не поддерживается эта функция на моём авто?! Сегодня попробовал сделать как Вы сами сказали - убрал IV-4.3, сначала - ничего не изменилось. Потом, я активировал IV-3.5 и в компе машины активировал пошаговое открытие. Теперь всё заработало с брелка Пандоры, прямо как со штатного ключа: одни раз водительская, второй - все остальные. (скорее всего, что ещё и прошивка обновлённая наконец-то правильно начала выполнять эту функцию, а не в три нажатия, как на прежней...)
Но получается так, что если выставить хоть что-нибудь не так, то уже не работает. Например, если вернуть IV-4.3, но выключить пошаговое открытие в авто, то уже не работает. Тоесть, строго так: управление штаткой включаем, отключить 2хоткр. в Пандоре и включить его в самом авто. В любом случае спасибо, но разъясните всё-же про IV-3.5, что именно означает управление штаткой? Это значит, что Пандора управляет штаткой (не наоборот?) и что именно имеется в виду? Что она будет её тоже активировать при постановке? |
Dmitry, мои поздравления!) значит обратная связь вежду блоками есть) рад за вас, да и себе пометочку сделаю, что тут работает как описано
да, это именно и означает что пандора будет включать и отключать штатную охрану. вот если бы штатная охрана включала выключала пандору - это называлось бы слейв режимом) |
Roid, спасибо! ;-) Тогда всё понятно. Я вообще-то так и считал, просто я называл управление штаткой "Слейвом штатки".
Roid, может быть Вы подскажите ещё по ПО? Я в поддержку написал, но что-то они тормозят очень. Цитата:
|
Dmitry, я вам уже отвечал что 5.35 не подойдет. в моделях до марта 11 года память системы меньше, и новые прошивки туда тупо не влезут. поэтому разделили на две части для разных авто. подразумевалось что старые системы за это время распродадут и забудут о них. не думаю что для них будет обновляться ПО
|
Roid, Спасибо, но мне Вы не отвечали (по этому поводу). Тогда у меня ещё вопрос по DXL 3210, на втором авто у меня она. Сегодня пробовал в неё залить v.5.35, Loader сообщил, что прошивка не подходит. Но, она у меня выпущена в июле 2011, тоесть позже марта. Что тут тогда не так?
|
Добрый день, не могу дозвониться в техподдержку. Ситуация следующая:
1. Имеется автомобиль Хендэ Санта Фе ФЛ дизель 2010 г.в., безключевой доступ. Ставил изначально у дилера в Москве Пандора 3500, пандект 600, доводчик стекол и замок капота. Были нюансы, но решали. 2. Вчера ночью брелок пропищал что то вроде потери сигнала с базой (машина в 50 метрах стояла). Утром брелок также не увидел базу. По метке открылась, завелась и используется для движения до сих пор. Чтобы открыть капот и залить водички пришлось искать шнут аварийного открытия капота, се получилось, даже скинул клемы две. После этого брелок заработал и увидел базу, но при постановке на охрану пищала ошибку - на брелке мигали габариты. На машине не ездил. Вечером такая же история - потеря базы. Более клемму не скидывал, так и перемещаюсь. Второй пульт также не видит базу - батарейки менял. Вопрос - как с этим бороться своими (не у дилера, времени нет) силами, Если надо перепрошить брелки - то дайте инструкцию . Спасибо |
asvad, Если оба брелка не управляют системой, значит проблема в антенне. Нужно проверять плотность посадки разъемов кабеля антенны к базовому блоку и к самой антенне. Также рекомендуем прозвонить кабель на предмет обрыва. Если с кабелем все в порядке, то нужно менять антенну.
|
Не открывает машину
У меня тоже похожая ситуация.
Santa Fe дизель 2010 г.в. По прямой видимости в 20 м. пищит брелок, что пропала связь с базой. В метре от машины не хочет открывать или закрывать. Когда закроет на брелке все равно горит открытый замок, хотя двери заперты. Повторяется редко, пару раз в неделю. Что это может быть? Тоже проблемы с антеной базы? |
zzz1zzz, советую параллельно проверить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ брелок. Если и С НИМ проблема неустойчивой связи будет, то все по шагам, предложенным
bers. Если с доп. брелоком проблем не будет, то дело скорее в брелоке с ЖК, чем на борту автомобиля... |
Сансеи, просвятите, можно к 3500 GSM модуль подлючить и какой??? или базовый блок менять надо на более продвинутый???
|
ВНУК,
Если внешний, то только для запуска и получения тревоги, без указания причины. Если по полной, то замена. |
Спасибо, за быстрый ответ. мне только для охраны, датчик объема и удара ну и двери. А марку приемника который с пандорой "скрестить" можно не подскажите???
|
ВНУК,
Панда не при чём. Любой ГСМ модуль, где есть вход. Цепляете на этот вход выход на сирену от сигналки и получаете сработку на телефон. Только отфильтровать сигналы постановки снятия. |
кое как разобрался куда жамкнуть чтоб Спасибо сказать.
shuma большое спасибо!!! буду изучать рынок по модулям. |
ВНУК,
Цитата:
пс. жалко у АТ нет возможности апгрейда, себе тож охота, но с полным функционалом к Панде 3000. |
Добрый день!
Пробежался по ветке и понял, что слабая дальность на 3500 не решена и по сей день. У меня кашкай 11 г.в. (intelligent key). дист запуск двс только с 30-40 метров. Из окна до стоянки вообще не берет это около 130м + 20м перепад высоты. авто слегка прячется за кромками деревьев. Схема: http://clip2net.cos/iVpi4P расположение антенны в авто. http://c2n.me/iVpCwe Мужики как быть? "Зима близко" не хочется попу морозить... =( |
Добрый вечер!
Ни как не получается прописать дополнительный брелок. Остался в живых только дополнительный брелок, который запирал/отпирал машину. Замечательная компания AlarmTreid выдала новый работающий двусторонний брелок. При проведении процедуры "прописки" брелоков согласно инструкции, двусторонний брелок прописывается, а дополнительный нет! Хотя до этого он без проблем работал. Какие вариации нажатия трёх кнопок на дополнительном брелоке я только не пробывал.:-| Что можно предпринять? |
Цитата:
|
Sliver-sky, здравствуйте.
Присоединяюсь к shuma13 Toyota IPSUM. Антенна на лобовом стекле НА ЧИСТОМ (без шелкографии) участке, "рожки" в 6 см от металла. За городом побил по дальности всех сослуживцев (800м). В городе В ПЛОТНОЙ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКЕ (авто за домами, Ж/Б заборами и др) - не менее 150м. Если авто в прямой видимости В ГОРОДЕ - 250-300м. радиотракт П-3000 аналогичен П-3500. Варианты ПРИЧИН проблем у Вас - антенна близко к металлу расположена или на ШЕЛГОГРАФИЮ наклеена. Это РАЗ. Лечится переносом антенны. На борту ИЛИ в билжайшем окружении автомобиля имеется источник РАДИОПОМЕХ на частоте передатчика. Лечится СМЕНОЙ КАНАЛА СВЯЗИ. Ответ есть тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5774.html Добавлено через 5 минут James001, здравствуйте. Все описано тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html Ничего другого мы вам не предложим. От себя могу добавить: 1 - установите в доп. брелок СВЕЖУЮ батарейку ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА. 2.- старайтесь нажимать ВСЕ ТРИ КНОПКИ ИМЕННО СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО. 3. - Еще один немаловажный момент - если брелоком часто пользовались - одна из кнопок может быть ИЗНОШЕНА и ПЛОХО КОНТАЧИТЬ. Лучше заменить, но можно промыть спиртом, аккуратно вводя его в зазор корпуса микрокнопки (при разобранном брелоке) шприцом или обычной швейной иглой. Раз 20-30 нажать и ВЫДУТЬ грязь из кнопки. Если брелок исправен, то все должно получиться. |
[quote=Старик;130636]Sliver-sky, здравствуйте.
Присоединяюсь к shuma13 Toyota IPSUM. Антенна на лобовом стекле НА ЧИСТОМ (без шелкографии) участке, "рожки" в 6 см от металла. За городом побил по дальности всех сослуживцев (800м). В городе В ПЛОТНОЙ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКЕ (авто за домами, Ж/Б заборами и др) - не менее 150м. Если авто в прямой видимости В ГОРОДЕ - 250-300м. радиотракт П-3000 аналогичен П-3500. Варианты ПРИЧИН проблем у Вас - антенна близко к металлу расположена или на ШЕЛГОГРАФИЮ наклеена. Это РАЗ. Лечится переносом антенны. На борту ИЛИ в билжайшем окружении автомобиля имеется источник РАДИОПОМЕХ на частоте передатчика. Лечится СМЕНОЙ КАНАЛА СВЯЗИ. Ответ есть тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5774.html Добавлено через 5 минут Блин пытался сменить канал связи (у меня он №7) теперь брелок вообще не работает, кажется я его удалил, так как он не синхронизируется с основным (если закрываю штатным то брелок не реагирует). "Кулибин блин" |
Значит надо повторить всю процедуру ЗАНОВО. В процессе входа в программирование участвуют только кнопка VALET и зАЖИГАНИЕ. ВТОРОЙ БРЕЛОК ТОЖЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ систем охраны за один цикл записи.
|
Цитата:
Насчет залипания кнопок, то я даже разбирал его и нажимал кнопки непосредственно на плате. Может дело в том, что надо их какое-то определенное время держать? В инструкции написано не совсем понятно "Для записи очередного брелока нажмите вместе три его кнопки и удерживайте в течение 1 сек. (до короткого звукового сигнала брелока с ЖК индикатором; и до погасания светодиода в дополнительном брелоке), затем кнопки следует отпустить." Странно что у меня получается нажать три кнопки на основном брелке, а на дополнительном нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Разобрал доп. брелок и нажимал все три кнопки одновременно пластиковой картой. Индикатор мигал по другому. Все заработало. |
Пожалуйста!
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)