Пандора 3500
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

выключить 4.2 в 4 меню програмирования.
запрет снятия в слейв режиме.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 Gusman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
выключить 4.2 в 4 меню програмирования.
запрет снятия в слейв режиме.
Ок, а снятие штатной сигнализации с брелка Pandora'ы 3500 возможно организовать софтовыми методами?

Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость?

Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...?
А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora?
Вот такой алгоритм работы интересует...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
Ок, а снятие штатной сигнализации с брелка Pandora'ы 3500 возможно организовать софтовыми методами?

Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость?

Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...?
А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora?
Вот такой алгоритм работы интересует...
для начала напишите какая машина у Вас.
а так все возможно, главное чтобы авто позволяло это сделать)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
Спасибо. Снимут ли меня с гарантии, если я сам буду обновлять прошивку?
никто никого не снимет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63 Andru репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Народ если есть возможность обновляйте прошивки. Я вчера на 2.28 прошился а до этого словил жуткий глюк сиги!!!
Ситуация! в субботу было холодно до -25 решил поставить автозапуск по температуре. Установил автозапуск с брелка при Т -15 гр. время прогрева 15 минут, Т остановки двигателя 80 гр. Ночью часа в 4 слышу завелась сплю дальше. Утром просыпаюсь думаю дай посмотрю как температура. Смотрю а машинка то моя до сих пор работает !!!! Температура на двигателе 76 гр в салоне 32!!! Сахара однако!!
Как такое может быть если в настройках сиги установлено МАКС ВРЕМЯ ПРОГРЕВА 30 минут! И в настройках написано что заглохнет как только наступит одно из событий!
После прошивки 1 испытание прошло успешно!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
никто никого не снимет
Вот еще бы до базового блока добраться, в диллерском центре сказали за перчаточным ящиком, но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать. Буду пробовать, по результатам отпишусь
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
Вот еще бы до базового блока добраться, в диллерском центре сказали за перчаточным ящиком, но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать. Буду пробовать, по результатам отпишусь
Отогнал авто дилеру на ремонт сигналки. Оказалось, базовый блок был в зависшем состоянии, скинули клемму с аккумулятора, все заработало, но выявилась неисправность с педалью тормоза, при любой варианте постановке на охрану, горит значек (p), решили переподключить не по CAN, а по аналоговому. Сегодня будут тестировать, завтра сказали узнавать. Напомню, прошивка 2.10, вот чего им влом перепрошить на более свежую, может быть и все проблемы сразу решились бы. Видимо отрабатывают свои нормо часы.
Можно конечно самому все сделать, но как то очково, авто на гарантии. Я понимаю, что ничего сложного в перепрошивке нет (сам люблю перешивать свои мобильные телефоны), а здесь в программе, все очень просто. Основная проблема добраться до блока. Да и нет пока возможности поставить авто в теплый гараж.
Короче, по результатам отпишусь.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 Gusman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
Ок, а снятие штатной сигнализации с брелка Pandora'ы 3500 возможно организовать софтовыми методами?

Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость?

Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...?
А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora?
Вот такой алгоритм работы интересует...
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
для начала напишите какая машина у Вас.
а так все возможно, главное чтобы авто позволяло это сделать)
Авто SKODA SUBERB 2011 года...
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"...
Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать.
вроде 2 самореза вверху, и еще 2 внизу , за поперечным усилителем жесткости (труба). До нижних можно добраться только забравшись под бардачек с головой.
Ну и еще боковую накладку лучше снять. Затем просто его сдергиваем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Stah репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Субару Форестер 2006 год, поставил Pandora 3500. На холодную не заводит с автозапуска. При установке проверял машину и она заводилась, но мне показалось немного перекручивал стартер. Указал на это, вроде устранили. Теперь происходит так: даю каманду, авто пытается завестись и тут же глохнет и начинает орать сигналка. Отключаю и пытаюсь вновь. В следующий раз авто вновь пытается и снова глохнет, но не орет. На брелке- машина заведена!? Якобы глушу машину и пытаюсь вновь. Нормально заводится иногда с 3 раза, иногда с 5. За бортом -10, -15. Почему это происходит? Что нужно изменить, на что обратить внимание?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать)
- на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ
- как подключен контроль работы ДВС?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид