Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выход из строя реле блокировки зажигания (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6442)

Zaj2004 08.01.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58640)
Что-то я задумался, как я вообще до сих пор езжу0_0

у меня тоже црв, с разрывом, мерил с включенным ближнем 6.7А (осветительные приборы на зажигании же сидят?)
плюс дворники плюс всякие омыватели фар противотуманки.... как 9А выдерживают то0_0

что-то все откладывал внешнее реле ставить, надо бы срочно заняться

На современных машинках должны быть разгрузочные реле. И по сути на замке реле висят. Или у Вас их нет?
Вот на Nexia все на замке ))

Escort 08.01.2011 01:58

лучше внешнее реле

Maze 08.01.2011 02:26

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58642)
На современных машинках должны быть разгрузочные реле. И по сути на замке реле висят. Или у Вас их нет?
Вот на Nexia все на замке ))

я думаю что зажигание без разгрузочного реле, иначе бы токи были мА а не единицы А, не столь важно, важно то, что в любой момент может сгореть встроенное реле, буду менять, как время будет, может ещё предохранитель поставлю больше 20А

A99 08.01.2011 05:44

В настройках то нельзя ничего изменить, что бы пока работало?

KUVIC 08.01.2011 07:50

Давно прошло то время, когда все Пандоры должны быть отозваны для проверки цепей зажигания IGN1, т.к. поголовно эта цепь организована по типовой хилой схеме, а сама типовая схема подключения у всех Пандор позднее 1870 модели ущербная. Экономия на копеечном разгрузочном 40-амперном реле приводит к опасным и аварийным ситуациям на дороге.
В этом случае виноваты и установщики, и изготовитель сигнализации, и его схема с разрывом. Если уж разорвали жизненно важную цепь, так обеспечьте её надежную коммутацию и вариантом схемы и реле в комплекте. Это сюжет на тему о ложке дегтя в бочке меда.
Я тоже пережил такую неприятность, только мало кто читал и перенимал чужой опыт,и в ответ поимел издевательские отзывы:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html

rgubaev 08.01.2011 09:37

Эк вы тут перепугались-то все.
У реле указывается ток коммутации, т.е. ток, при коммутации которого контактная группа вырабатывает положенный ресурс. Превышение тока при уже замкнутых контактах никак не вредит реле. В разумных пределах конечно, но, IMHO, раза в два запросто.

Maze 08.01.2011 13:11

На 1870 контакты были по уму, на 3000 к сожалению решили сэкономить место, или не знаю чем вызван этот ход! Восстановлю цепь обратно, все равно блокировка явная и по большому счету бесполезная;-)

Но при автозапуске будет всеравно через эти сопливые провода питаться зажигание 1... ну да ладно, без доп. потребителей из разряда дворников ток меньше 9А, для автозапуска сойдет;-)

Zaj2004 08.01.2011 14:15

Недавно выяснилась полезность блокировки зажигания. Помимо отвлечения внимания, она дает возможность вступить в игру 105... :)

Maze 08.01.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58666)
Недавно выяснилась полезность блокировки зажигания. Помимо отвлечения внимания, она дает возможность вступить в игру 105... :)

если вы про то, что 105 не глушит заведенный движок - так у меня есть ещё блокировка бензонасоса, вообще гуманнее было рвать цепь стартера а не зажигания:mad:

Добавлено через 6 часов 6 минут

И к тому же, при ДЗ +12 все равно на цепь зажигания идут от коричневого провода разъема х9, значит при тревожном событии пандора перестанет выдавать эти +12, питание пропадет и зажигание тоже;-) наличие разрыва влияет только на работу от замка зажигания, пандорой так же будет глушиться на ДЗ:)

audiogarant 08.01.2011 23:47

Добрый вечер! А у 3500 сколько амп встроенное реле ign1?

Добавлено через 1 минуту

Блин!!!!! Не у 3500 . а У 1870!!!:-|


Часовой пояс GMT +4, время: 08:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)