Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не активируется турботаймер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6480)

Umptek 10.01.2011 16:36

Попробую вечером.
У кого еще какие предположения есть?

Добавлено через 2 часа 21 минуту

Что, неужели больше никто ничего предположить не может???

P.S. Сейчас специально проверил, поддержка зажигания без ключа в замке прекрасно работает. Соответственно мысль, что сигналка подключена правильно, не включается именно турботаймер.

ярослав 10.01.2011 17:44

а к ручнику подключено? запуск турботаймера производится включением ручника.

Umptek 10.01.2011 17:52

Датчик ручника подключен к массе автомобиля и сохранена заводская настройка "отрицательной" полярности опроса, в соответствии с инструкцией.
Как я понял из инструкции в данной модели с настройкой на АКПП, турботаймер не зависит от ручника.

По крайней мере я никогда не пользовался на этой машине ручником, он там даже корректно и не работает.
Автозапуск авто и поддерживание зажигания без ключа в хамке зажигания нормально работают.

Наблюдатель 10.01.2011 21:54

не знаю даже что и ответить и в каком направлении двигаться, обычно такие машины не вызывают проблем при нормальном подключении...

Umptek 11.01.2011 10:21

В-общем, вчера часть ночи убил на настройку.
Отключили все проверки и управления по КАН-шине, проверили подключение к сигналу тахометра на мозгах движка, поставили в настройках нормальный уровень чувствительности тахометрического входа. Заново провели обучение холостым оборотам. И о чудо, в этот раз сирена пикнула, обороты записались. Включили проверку работы двигателя по тахометру, все прекрасно работает. Тахометр теперь считывается. Отключили канал R3 в настройках зажигания1, все настройки по зажиганию вернули в заводские уставновки. Теперь все заводится и работает с заводскими настройками.
Включил работу турботаймера в пунктах II.7-7 - II.7-13. И опять никакой реакции. Завожу машину, гоняю двигатель минуты 3, имитирую работу движка, интенсивно газую. Как только поворачиваю ключ, сразу все. Пипец. Даже мерял тестером напругу на релейном блоке, как только поворачиваю ключ, питание сразу отключается.

Может еще где-то настраивать нужно? Или выключать машину как-то по особенному?
Я же проверяю, просто заведу, погазую, выключаю ключ.

ярослав 11.01.2011 12:58

писал-же,нужен ручник даже на автомате.
попробуйте.

Umptek 11.01.2011 13:16

Ок, этот вариант тоже проверю.

Еще идеи???

P.S. Кстати, место ручника можно подключить датчик парковки? (Когда автомат ставим на "Р")?

Support 11.01.2011 13:24

добрый день,ТТ работает после 1минуты вкл зажигания,далее изменения потенциала на входе ручника. т.е взводите ручник или датчик паркинга.Если провод ручника на массе, то подключив зажигание в разрыв тоже ТТ будет работать

Umptek 11.01.2011 14:20

У меня провод ручника закорочен на массу. Подключение к замку зажигания не в разрыв, а параллельно. Может из-за этого не работать?

Support 11.01.2011 15:04

выше описана логики работы ТТ,если ручник на массе то зажигание должно быть в разрыв,если параллель то изменение ручника,


Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)