Это все понятно, но если кто-то решил погнаться за выгодой и выкинул 3300 в свободную продажу?! Люди, купившие 3300 на рынке, так же являются клиентами Вашей компании и вправе надеяться на поддержку с Вашей стороны. Они вполне могли не знать о том что продажа 3300 ограничена. Не они виноваты в данном случае. А, можно сказать, и Вы. Т.к. Вы не отследили работу какого-то Вашего(!) дистрибьютора.
Да даже если клиент и знал что нет 3300 в свободной продаже, он все равно пользователь Вашей продукции! Тут извините, не могу не спросить, любимая техподдержка решила скатиться до уровня остальных компаний? Вспомните, чем Вы выделяетесь на фоне других? Отбросьте весь PR по поводу технологий. Вы выделяетесь(лись?) техподдержкой, которая в любой момент могла помочь любому(!) пользователю. А сейчас что за, извините, фигня происходит? Извините что я так грубо, но, честно, Вы мне как родные, я за Вас переживаю :) |
Zaj2004, Вы правы по сути.
Конечно, пользователи не будут брошены без техподдержки. Но оказывать им эту самую поддержку смогут только авторизованные или гарантийные автосервисы. Мы не сможем разбираться с другими автосервисами, тем более с самими автовладельцами. Да это и нереально удаленно, это как объяснять удаление аппендицита по телефону. Машину надо видеть. |
Valery R., да я и не говорю, о том что бы за каждым углом, в каждой палатке Вашим клиентам помогали.
Просто в данной ситуации, SiMuS купил 3300 (да, с рук, а не у авторизованного центра) и ему нужна была помощь. Однако, техническая поддержка АТ отказала в этой самой поддержке (в данном случае, в перепрошивке). Я вот о чем негодую. |
Zaj2004, не совсем верно трактуете.
Прошивки лежат в свободном доступе, http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ Там же написано "опубликована стабильная версия прошивки, за более "свежими" версиями обращайтесь к нашим авторизованным дилерам" |
Valery R., возможно да, я не прав, примите извинения. Не знаю корня проблемы.
Сейчас посмотрел, у SiMuS последняя прошивка стоит. Вот здесь он писал об этом. То есть он хотел что-то свежее, чего не было? А на душевное излияние подтолкнул пост: Цитата:
|
Подразумевалось только то, специалисты на местах должны оказывать техподдержку и иметь возможность мотивировать этим свой заработок. Мы никогда не бросали своих клиентов.
|
разрешите уточнить а почему так слабо развит интернет магазин у АТ? Ни радиореле is-119 ни BM-105 не представлены и.т.п.
|
Интернет магазином его вообще назвать трудно. В моем понимании инет-магазин это онлайн-покупка без участия менеджеров. А пока это только оформление заказа на сайте, причем не всей номенклатуры.
|
Мы не видим ничего плохого в том, что менеджер созвонится и уточнит способ доставки, и т.д.. Заказать можно любой товар, который есть в наличии.
|
В части менеджеров все отлично, лично я уже не раз покупал сигналки через ваш ин-магазин. Если добавите оплату заказа на сайте через электронные карты, будет еще лучше. Лично я при прочих равных условиях всегда выбираю продавца где можно оплатить онлайн.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)