Ford Mondeo + DXL 3500
Имеется авто - рестайл 2010 года с keyless entry.
Установлена DXL3500. В настройках системы активирован slave режим. Теперь при использовании родной keyless системы пандора так же ставится и снимается с охраны, но есть проблема с багажником... Кнопкой на багажнике, dxl так же ставится в охрану, но почему-то при его открытии срабатывает тревога по зоне багажника. С дверьми замечу, такого косяка нет, дернул дверь - пандора снялась. Все концевики подключены по кану. Ещё не устраивает скорость отклика на нажатия кнопок брелока. Бывает пройдет 2-3 секунды прежде чем команда будет выполнена, при этом удаление от машины не влияет. |
надо включить функцию багажник по слейв..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вы что прикалываетесь? у меня в инструкции (как и у вас впрочем на сайте) все заканчивается пунктом 4.5...
а ещё! почему пандора понимает только "двойное запирание"? мне приходится 2 раза нажимать на кнопку на ручке чтобы пандора это увидела. |
вам надо взять нормальную программу, и настроить при помощи неё... там все есть...
|
пипец, то есть руководство не полное?
интересно, чего ещё я не знаю?:mad: |
насколько я знаю, но могу ошибаться, полная инфа есть у официальных представителей, т.к. 3500 не была предназначена для свободной продажи...
|
а насчет двойного запирания кто нить знает? нельзя ли сделать так чтобы пандора реагировала на обычное запирание?
Добавлено через 15 часов 1 минуту разрешил пункт 4.6 - все равно срабатывает зона охраны багажника. что теперь? |
Цитата:
|
открыт багажник показывает и орет
|
chobis, я так понимаю автомобиль со штатно охранной системой с датчиками объема. Не подскажите какая комплектация? Эти данные нужны для того, чтобы мы могли в понедельник-вторник проверить работу slave-режима по багажнику именно на автомобиле в такой же комплектации.
|
ol_ti, машина рестайл сентября 2010 года.
комплектация с двойным запиранием, но без "Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема" и объясните пожалуйста почему за постановку на охрану пандора понимает только двойное запирание, т.е. двойное нажатие на кнопку постановки. а так вобще слейв режим на keyless комплектациях просто СУПЕР!! ;) |
У меня тоже мондео только 2008 года. Комплектация с keyless entry, но без сигнализации, только центральный замок. На моей комплектации сигналка 3170 в режиме slave не заработала, но мне это и не нужно было. Просто решил проверить реализацию slave. А так уже на второй машине использую свободные руки в связке с пандектом.
|
Как работает функция свободные руки у меня - я уже написал в теме про "отзывы о pandect 600".
А слейв режим у вас не работал скорее всего из-за того что вы делали не двойное закрывание? |
ol_ti, как результаты?
|
Цитата:
|
ol_ti, что нить новенького не стало известно?
очень уж не удобно сначала открывать дверь и лишь потом багажник - реальный косяк. |
Цитата:
|
ol_ti, так мне без разницы как открывать, пандора срабатывает в обоих случаях, что открывать с пульта, что подойти и дернуть самому.
неужели в кан шине при этом не происходит никакой активности? габариты например загораются |
подключите по аналогу и открывайте с пандоры
|
вы не поняли, я как бы не хочу доставать пульт с кармана. во вермя открытия багажника вручную в кан шине тоже ничего не происходит?
Добавлено через 43 минуты ol_ti, Цитата:
|
в кан шине отсутствует информация об открытии багажника со штатного пульта либо кейлесс системы.
|
Цитата:
|
Цитата:
вы либо что-то другое имели ввиду, либо мы говорим о разных вещах :-d и все-таки, ответьте на вопрос. почему когда я открываю багажник у меня моргают поворотники и загораются габариты? при этом вы говорите что никакой активности в кан шине в этот момент нет?! |
Цитата:
Цитата:
|
подскажите по мондео, где передатчик на стекле с обогревом?
Какая дальность в городе? |
Цитата:
|
Подскажите а какой смысл было ставить сигнализацию с диалоговым кодом и не использовать его, а использовать родной (кейлесс)? (который вроде грабится)
P.s Сам имею такой же автомобиль и мучают муки выбора |
В том что к Пандоре можно подключить иммобилайзер Пандект. Тогда защита практически не страдает.
|
Цитата:
|
Именно так. Данным комплексом Вы защищаете себя от электронного взлома.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бред вы какой то говорите. Какие ещё кнопки на кейлесс брелке?? На то система и кейлесс что ничего нажимать не нужно и никаких посылок не просиходит в эфир что можно перехватить. Используйте пандору в slave. Вы же будете машину закрывать с кнопки на дверной ручке, а открывать просто за нее дергая. В радиоэфире ничего особо светится не будет - дальность у штатной кейлесс системы не более метра по периметру
а пандору использую только для получения обратной связи, или управления на большом расстоянии... ну а так же датчик удара и движения |
прошу прощения, кнопки не на штатном брелке, а на пандоровском.
если человек хочет пользоваться штатной системой keyless и в то же время защитить машину от несанкционированного снятия с охраны (с помощью радиоудлинителя например) плюс дополнительные датчики, дальность оповещения и прочее озвученное выше, то к Пандоре ставится Пандект и включается функция *открытие только при наличие метки*. В этом случае тот же радиоудлинитель не прокатит - Пандора все равно будет в охране. Кража ключей из кармана также не приведет к быстрому угону авто. К тому же не стоит считать заводской код общения штатных брелков невскрываемым - уже есть грабберы под штатные системы охраны. |
Только вот метка штатного кейлесса удобно ретранслируется. Так что достаточно постоять в очереди с владельцем...
Слейв удобен для постановки Пандоры на охрану. Для снятия предпочтителен ХендсФри с Пандектом. Ибо меньше косяков, чем при слейве и снятием только при наличии метки. Или их исправили? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)