Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

partosik 02.10.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от Alex013 (Сообщение 114338)
Если там управление минусом, то в данной ситуации настроек НР хавитит, при закрытии там появится минус. В таймерный надо поставить длительность и условие. Я наверно через модуль все пустил-бы.
Про модуль доводки- там стоят реле и в состоянии покоя они не на что не влияют, провода там есть которые идут к кнопке и к мотору(разрыв), так при срабатывании подается силовой плюс на контакт который идет к мотору и стекло дотягивается, на то что на блоке управления стоит функция авто не влияет.
Вроде так.
1-10-8 запретить
3-1-8 разрешить
3-2-7 15секунд
3-3-1 разрешить
3-3-19 посмотреть?

спасибо за внятный ответ!!!!!!:) :) :) 3-3-19 а это для чего????

partosik 02.10.2013 22:41

к каким проводам подключать 4 канал (водительскую дверь) доводчика

partosik 02.10.2013 22:58

вот полная схема вроде.

per4ikk 03.10.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114333)
Где ж вы таких "грамотных" электриков берете :-) ?

не поверите..... в Москве!!!!)))


спасибо большое за помощь!!!

DarkPhoenix 03.10.2013 19:28

Здравствуйте, подскажите какая версия прошивки последняя на pandora 3210, на официальном сайте увидел три прошивки, что выбрать? Запутался в нумерации прошивок (например 5.33 по дате свежее чем 9.36 и 9.37). Или идут две ветки прошивок с разной нумерацией, в зависимости от даты производства? Спасибо!

прошивка v 5.33 от 2013.08.22 (pld), *.zip, 0.3 MB

прошивка v 9.36 от 2013.05.13 (pld), *.zip, 0.3 MB
- Прошивка для систем Pandora DXL 3210 произведенных до 03.2011.
Прошивка включает в себя все обновлении до версии 5.00.
Внимание! В данной прошивке убрана поддержка автомобилей Audi, BMW,Mercedes,VW.
Данные автомобили поддерживаются прошивкой 9-37.

прошивка v 9.37 от 2013.05.13 (pld), *.zip, 0.2 MB
- Прошивка для систем Pandora DXL 3210 произведенных до 03.2011.
Прошивка включает в себя все обновлении до версии 5.00.
Внимание! В данной прошивке поддерживаются только автомобили Audi, BMW,Mercedes,VW!
Интерактивные руководства для Pandora DXL 3210 находятся здесь.

Добавлено через 1 час 8 минут

И еще один вопрос, запутался с выбором кода по Кан-шине, в таблице их три, посоветуйте пожалуйста, все примерно одинаковы, авто nissan qashqai, ключ дистанционный.

Alex013 03.10.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от partosik (Сообщение 114344)
вот полная схема вроде.

Не очень видно. Прозвони, встаешь на пин прозвонкой и дергаешь клавишу на закрытие, пусто- другой, пусто другой........ на одном обязательно или плюсовой или минусовой сигнал появится. Далее берем проводок ,цепляем к пину и проверяем подачей нужного сигнала.

per4ikk 03.10.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114198)
per4ikk, кстати можно и с пульта Сигналки запрограммировать, можно взять книжку программирования от пандоры 3500.
Контроль педали тормоза лучше оставить на педали тормоза, ручник ничего не даст. Подготовка к А.З. будет возможно только с пульта, не по ручнеку, удержанием первой кнопки на 3 сек.

Доброго времени суток! Что то не получается автозапуск. Все соединил по инструкции, все настройки в блоке сделал, но почему то сигнала на запуск двигателя нет. Брелок всё показывает, что мотор работает, запущен, или программная нейтраль включена, но как только ключ выворачиваешь, мотор не продолжает работать, а глушится. Соответственно когда пытаюсь с брелка запустить, он также все показывает что хорошо, а на деле ни зажигания ни запуска не происходит. Хотя брелок продолжает показывать что все делается как надо. В чем может быть дело? Может схема с реле неправильная? Плюсы с зажигания и стартера и постоянный 12В проверил, работают как положено. В чем может быть дело? Может в настройках блока ещё что то надо изменить?

Вот что я изменил:

I-11.2 закрывание дверей при наборе скорости РАЗРЕШИТЬ

I.5.10 ручной тормоз Н.З.
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ
II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания 1 CH2 РАЗРЕШИТЬ, CH12 Запретить
IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ

SerjQwerty 03.10.2013 20:58

per4ikk,
Еще нужно запретить все пункты в настройках Кан шины IV.2, особенно контроль тахометра по Кан
Остальные настройки верные, возможно стоит их еще раз проверить, потому что некоторык пукнты по настройке сохраняются со 2го раза. Например настройки зажигания II.7.2 выбираете разрешить, потом записать, потом прочитать настройки и убедиться что этот пункт разрешен, если нет, опять разрешить и записать.
Что бы убедиться в том правильно ли собраны реле, нужно подать минус через контрольку или напрямую на тот контакт реле, куда подключен провод от сигналки, есои все верно, зажигание или стартер включится

Что бы облегчить все проверки, можно на время выбрать коробку АКПП, в пункте II.1.1 что бы сразу можно было бы заводить без подготовки к запуску, еще возможно придется поиграться со временем вращения стартера в настройках сигналки для более уверенного запуска

per4ikk 03.10.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114388)
per4ikk,
Еще нужно запретить все пункты в настройках Кан шины IV.2, особенно контроль тахометра по Кан
Остальные настройки верные, возможно стоит их еще раз проверить, потому что некоторык пукнты по настройке сохраняются со 2го раза. Например настройки зажигания II.7.2 выбираете разрешить, потом записать, потом прочитать настройки и убедиться что этот пункт разрешен, если нет, опять разрешить и записать.
Что бы убедиться в том правильно ли собраны реле, нужно подать минус через контрольку или напрямую на тот контакт реле, куда подключен провод от сигналки, есои все верно, зажигание или стартер включится

Что бы облегчить все проверки, можно на время выбрать коробку АКПП, в пункте II.1.1 что бы сразу можно было бы заводить без подготовки к запуску, еще возможно придется поиграться со временем вращения стартера в настройках сигналки для более уверенного запуска

о, вот оно даже как! спасибо, завтра попробую! а то мне кажется что с сигналки просто сигнал на запуск не приходит, как будто чего то ещё не хватает в схеме либо в блоке..

т.е. взять проводок, минус на кузов и цеплять на провод зажигания или стартера в реле? это не получится кз от того что минус на плюс корочу, или реле там всё решает как надо?

кстати хотел спросить, а то что на зажигание1 стоял канал ch12 это для чего? провод канала ch12 где то задействован, куда конкретно не могу сказать, тяжело по этим мелким проводам куда то в итоге придти

а оставить АКПП нельзя? чтобы всегда без подготовки заводить???

SerjQwerty 03.10.2013 23:15

per4ikk,
Подовать минус лучше через контрольку, чтобы кз не было ни при каких обстоЯтельствах, если вы собрали реле правильно и подадите минус на тот контакт куда подключен доп канал от Сигналки то будет все ок. Если реле собрано не правильно то сгорит доп канал на Сигналке
Ch12 это провод контроля концевиков дверей, его можно было и не запрещать, в вашем случае он ни на что не влияет
Оставить АКПП нельзя, иначе рискуете случайно оставить машину на включеной передачи, и потом она уедет :-) при АЗ


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)