Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

per4ikk 08.03.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 123637)
per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло :)

минусов всего 2, и те можно контролировать. например, если во время автозапуска кто нибудь проникнет в салон, и не успеет вставить ключ в замок в течении 15 сек, то она заглохнет. Тоже самое, если он попытается уехать, то срабатывает датчик движения, и машина глохнет. тоже самое, если человек сидел в машине до автозапуска, и попытался на ней уехать) ну и руль блокируется соответственно. поэтому, ничего плохого по такому автозапуску лично я сказать не могу. производители pandorы молодцы!

COMDIV 13.03.2014 22:01

Доброго времени суток! Всю ветку читать крайне долго. Я задам вопрос, который возможно уже имел место быть тут (простите) Поставили в салоне данную сигу на Рено Fluence 2013. При постановке/снятии охраны нет световой индикации, мне объяснили, что это дело в авто и исправить ни как. Так же с брелока нет возможности отпирания багажника, приходится снимать с охраны весь авто. Подсветка в щитке приборов гаснет через минут 5 после постановки на охрану.
Сказали, что могут запрограммировать так, чтобы замки открывались/закрывались ключом, тогда индикация будет и подсветки щитка приборов быстрее гаснуть будет, а с брелока сигнализации будет ставится на охрану.
Вопрос: Можно ли, как то настроить сигнализацию или правильнее будет сказать - интегрировать ее в систему автомобиля, чтобы данных недочетов не было?

LexStav 14.03.2014 10:24

per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.

per4ikk 14.03.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 123942)
per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.

я об этом уже писал. есть контроль напряжения акб с помощью брелка. если не уверен, что акб заряжен, проверяешь перед запуском напряжение на акб. далее запускаешь. проверяешь ещё раз, если выдает 13-14В, значит запустился. я не спорю, этот минус есть, но не такой крайний, как вы его описали. и опять же, если боитесь за включенное зажигание, но не запущенный двигатель, кнопка 2 брелка решает эту проблему (две вибры кнопки 2 для остановки двигателя, соответственно зажигание он тоже вырубает). на брелке ЕСТЬ ИНДИКАТОР ЗАПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, И ОН РАБОТАЕТ! показывает что двиг запущен, что зажигание включено, и тд. и вентилятор крутится. опять же говорю, зимой, если акб плохой и разряжается, можно это также из дома брелком контролировать.
насчет стартера - тоже самое. 1 раз стартер крутит 0,8 сек, если не меньше, т.к. мотор успевает завестись и стартер после этого останавливается; если не смог завести, второй раз больше крутит, ибо это запрограммировано (для зимнего периода)

viktor64 15.03.2014 18:24

Поставил 3210 на MB Sprinter 2010 года ,но незнаю как подключить интелектуальный турботаймер ,т.к поддержки зажигания по CAN на
это авто у Пандоры нет:confused: Подскажите ,кто ставил на это авто ,куда можно подцепить зажигание ,на щитке предохранителей его ненашёл,т.е. оно то есть но при подаче на него своего + и провороте ключа-рыбки авто глушится.Может кто знает где можно найти установочные карты на это авто?

partosik 02.05.2014 19:52

привет!!! всем!!!! это опять я с вопросами . хочу замутить авто запуск от сигналки Pandora DXL 3210 . авто камри 40 (2007 год) все подключено по кану 3 канала уже заняты под блокировки и доводчик стекла . авто видит тахометр и ручник . кто подскажет последовательность действий и что докупить??? буду очень благодарен за ответ!!!8-) 8-) 8-)

Добавлено через 2 минуты

http://www.youtube.com/watch?v=ZM4RFx7FRCk вот тоже хочу .привык зимой с окна заводить!!!

SerjQwerty 02.05.2014 20:09

partosik, ничего, кроме обходчика и реле докупать не нужно
Назначаете любой канал как зажигание, можно и встроенное реле
Ch6 - канал на управление стартером, активировать его нужно в пункте IV.5.3
Ну и делать обход иммобилайзера

partosik 02.05.2014 20:24

а можно по подробней!!! плиззз!!!(Ну и делать обход иммобилайзера???):mad:
и как использовать встроенное реле они у меня все свободные.

alexandr777 02.05.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 126079)
partosik, ничего, кроме обходчика и реле докупать не нужно
Назначаете любой канал как зажигание, можно и встроенное реле
Ch6 - канал на управление стартером, активировать его нужно в пункте IV.5.3
Ну и делать обход иммобилайзера

ну если кнопочная то все оченьпросто: канал зажигания назначаем любой свободный слаботочный, вешаем его на кнопку, асс любой из силовых (сила по цз на накмри не нужна ,) из упрвления замком (заводские серые и зеленые - силовые) переназначаем любой релюшачный как асс= удержка тормоза. ставим галку что авто кнопочное и все
если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от partosik (Сообщение 126080)
а можно по подробней!!! плиззз!!!(Ну и делать обход иммобилайзера???):mad:

ключ или кнопка? сколько ключей (линивчиков) на руках

Добавлено через 1 минуту

конечно лучше вам представитель айдаталинка посоветут с правильным обходом

partosik 03.05.2014 02:23

ключик у меня. сделан чип отдельно8-)

Добавлено через 3 минуты

если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими(ничего не понял кроме зел/черн - СН6 как выход на стартер):mad: машина АКПП (не ругайте объясните чайнику)

Добавлено через 3 часа 27 минут

и что такое игн 1, игн2, асс (асс я понял) а остальное????:mad:


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)