Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
насолько помню, в программе назначалась нормальнозамкнутая логика фантомного статуса ручника, а подхват по кнопке брелока. только при этом жигу надо подключать по типу в разрыв. ну либо заморочится концепцией с герконовым датчиком, и в акпп разрешить
Именно так и думаю. Заводские настройки такие

Только думаю два геркона последовательно ставить, дабы уменьшить вероятность некорректной работы датчика нейтрали из-за залипшего геркона. Либо геркон и датчик холла SS441А. Лучше перебдеть, чем недобдеть
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Пришла сигнализация Pandora DXL 3210, настроил ,установил , проверил автозапуск- работает. Пока ручник не поднят и ручка кпп не станет на нейтраль, запуска нет. Но есть несколько косяков. Поскольку программной нейтрали нет, can по которому могла бы считываться нейтраль АКПП, тоже нет, то заводится она когда ей прикажут, но реле и датчики ручника и нейтрали не дадут запуску произойти. Но в то же время сигналка то всё обрабатывает и сигналы посылает на запуск и независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл.
Второй косяк в том, что сигнализация не реагирует на открытие дверей и багажника. На стоп , включение зажигания срабатывает, датчики удара и движения отрабатывают. А двери и капот нет. В настройках can выставлен опрос концевиков и датчиков по can шине запрещено. Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 разрешено. В основных настройках тип концевиков- нормально разомкнутые полярность отрицательная.
Авто Калина 1.
Подскажите, это вылетели входа или что то не так настроил?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался, надо было в Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 не разрешено, а запрещено. Но вопрос по контролю запуска по напряжению в силе. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, такое тоже было, возможно от прошивок зависело. и вообще без контороля кстати как-то прокатывало - статус зажигания тогда надо не показывать сиге при попытке дз, если датчик нейтрали не в коннекте. без контроля - контроль по включенному зажиганию, если сига его не видит = сброс дз, но 3 попытки

Добавлено через 53 минуты

мысли вслух после небольшого алкопринятия :
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад
Не совсем понял, но на мысль натолкнули. Надо чего-нибудь смудрить, чтобы без поднятого ручника надо какой то сигнал послать сиге, который не даст ей сделать разрешение на старт(например, использовать свободный канал который будет включаться после "успешного запуска" и сигнальный провод от генератора или давления масла на панель. алгоритм таков- реле нормально разомкнутое , которое при сработке пошлёт на педаль тормоза +, на одном управляющем минус от сиги после успешного запуска, на другом какой то сигнал на котором при заведённом двигателе минус, на заглушенном плюс ). Сыровато конечно, но есть над чем подумать. Ну по чему она, гадость такая, не хочет контролировать по напряжению бортовой сети. Может её как то калибровать надо или в настройках чего пропустил?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Михаил-Andover репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго здоровья.
При переустановке 3210 на другую машину случайно повредили (безвозвратно) индикатор /светодиод.

У кого есть схема индикатора? Коллеги из Алармтрейда, поделитесь схемкой включения и его схемкой - один/двойной/комбинированный светодиод?
Копеечная деталь, светодиодов этих - как семечек на базаре.
(Предполагаю два встречно - красный и зеленый - нет, не угадал?)

Я вам написал в тех поддержку, можно ответить либо тут, либо там
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Михаил-Andover репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил-Andover Посмотреть сообщение
У кого есть схема индикатора? .
Сам спросил, сам отвечаю.
Подойдет любой двухцветный с двумя ногами. (два диода внутри включены параллельно-навстречу друг другу)
Полярность включения подбираем по красному сигналу охранного режима.
Поддержка Трейда - вам двойка, за пять дней молчания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У меня есть такие, могу подарить, но думаю доставка выйдет дорого)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Михаил-Andover репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да этому глазку цена три копейки, главное понять, как там он подключен, либо два в одном как подключены. Чудес не бывает, три цвета из двух делается легко.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну так глубоко наверно никто не копал . логично предположить, что два светодиода в параллель красному и черному, стоящих в разной полярности. когда на одном проводе появляется плюс, а на другом минус - загорается красный, когда полярность меняется на оборот - зеленый, а когда очень быстрая смена полярности - глаз уже видит не импульсы красные и зеленые, а оранжевый.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид