С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит. |
Цитата:
|
|
ну в принцепе думаю это не столь важно, потому как пока этот цикл пуска идет ДВС не запустится все равно... да и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял... т.е. пока деуствует минимальное время вращения стартера.
С катушек зажигания по идее в таком режиме тож будет не все в порядке идти, именно для этого режима. |
Цитата:
|
Ну так и надо говорить, что нехорошо лишь для конкретной машины :-\ Но вообще разбираясь с пандорой я знаю, что машина сначала все равно заведется и отрубится если сигнал с форсунки не придет вовремя, в вовремя это не означает в туже секунду (для пандоры точно), за это время форсунка точно успевает сработать и послать сигнал о запуске. Поэтому не важно сразу появился сигнал на форсунке или через такт.
|
Цитата:
Цитата:
|
В общем два варианта развития событий - либо от форсунки, либо от катушки, что в принципе одно и тоже, но не везде работает и то и другое, а работает, что-то одно. И надо знать, что пандора ждет сигнал запуска какое-то время и лишь после него начинает повторную попытку завода.
|
ждет запуск во время прокрутки стартера,заводские настройки от0.8с до 2с
|
На Lancer X можно хоть форсунки, хоть катушки контролировать, оба варианта правильные и оба работают (на выбор).
А при этом можно ещё и гену и масло контролировать - всё одновременно. В любом случае под капот тянуть надо, к ЭБУ. А по бензонасосу делают из лени. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 05:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)