Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск и электронный тахометр (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6544)

Sparr 24.01.2011 20:15

С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.

botar 25.01.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59736)
С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.

И чем это чревато? Можно пояснить подробнее? Какие бы такты ни были, сигнал на форсунке все равно же появится или что? Просто я вот переподключал провод контроля по тахометру и взял сигнал с форсунки. У меня машин КИА РИО 2010 В приборке люди говорят, даже есть сигнал тахометра, но он не работает. Не работает даже с катушек, а нормально работает только с форсунки. Я даже пробовать не стал, сразу на форсунку прицепился. И еще такой вопрос: а надо ли развязывать цепь сигналки и форсунки (катушки) конденсатором?

Sparr 26.01.2011 14:36

Ну если кратко, то вот.

В первом случае впрыск в каждый горшок идет два раза за полный цикл двигателя и импульсы короче.
Во втором случае 1 раз за цикл в соответсвии с искрой.

CDriver 26.01.2011 15:25

ну в принцепе думаю это не столь важно, потому как пока этот цикл пуска идет ДВС не запустится все равно... да и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял... т.е. пока деуствует минимальное время вращения стартера.
С катушек зажигания по идее в таком режиме тож будет не все в порядке идти, именно для этого режима.

serega505 26.01.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 59636)
кроме того контроль двигателя можно организовать и по лампе давления масла

Не в этой машине. В ней лампа гаснет до того как двигатель запустится. Лучше всё-таки с форсунки... хм, пардон... с катушки :)

botar 26.01.2011 15:41

Ну так и надо говорить, что нехорошо лишь для конкретной машины :-\ Но вообще разбираясь с пандорой я знаю, что машина сначала все равно заведется и отрубится если сигнал с форсунки не придет вовремя, в вовремя это не означает в туже секунду (для пандоры точно), за это время форсунка точно успевает сработать и послать сигнал о запуске. Поэтому не важно сразу появился сигнал на форсунке или через такт.

Sparr 26.01.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59736)
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59844)
а и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял...

Не, это я виноват, неправильно написал. Так происходит в течение времени пуска двигателя. Свечи при этом работают как обычно.

botar 26.01.2011 15:51

В общем два варианта развития событий - либо от форсунки, либо от катушки, что в принципе одно и тоже, но не везде работает и то и другое, а работает, что-то одно. И надо знать, что пандора ждет сигнал запуска какое-то время и лишь после него начинает повторную попытку завода.

Support 26.01.2011 17:03

ждет запуск во время прокрутки стартера,заводские настройки от0.8с до 2с

Stuk@LOV 27.01.2011 02:18

На Lancer X можно хоть форсунки, хоть катушки контролировать, оба варианта правильные и оба работают (на выбор).
А при этом можно ещё и гену и масло контролировать - всё одновременно.
В любом случае под капот тянуть надо, к ЭБУ.
А по бензонасосу делают из лени.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)