Автозапуск и электронный тахометр
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.
И чем это чревато? Можно пояснить подробнее? Какие бы такты ни были, сигнал на форсунке все равно же появится или что? Просто я вот переподключал провод контроля по тахометру и взял сигнал с форсунки. У меня машин КИА РИО 2010 В приборке люди говорят, даже есть сигнал тахометра, но он не работает. Не работает даже с катушек, а нормально работает только с форсунки. Я даже пробовать не стал, сразу на форсунку прицепился. И еще такой вопрос: а надо ли развязывать цепь сигналки и форсунки (катушки) конденсатором?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну если кратко, то вот.

В первом случае впрыск в каждый горшок идет два раза за полный цикл двигателя и импульсы короче.
Во втором случае 1 раз за цикл в соответсвии с искрой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну в принцепе думаю это не столь важно, потому как пока этот цикл пуска идет ДВС не запустится все равно... да и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял... т.е. пока деуствует минимальное время вращения стартера.
С катушек зажигания по идее в таком режиме тож будет не все в порядке идти, именно для этого режима.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
кроме того контроль двигателя можно организовать и по лампе давления масла
Не в этой машине. В ней лампа гаснет до того как двигатель запустится. Лучше всё-таки с форсунки... хм, пардон... с катушки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ну так и надо говорить, что нехорошо лишь для конкретной машины Но вообще разбираясь с пандорой я знаю, что машина сначала все равно заведется и отрубится если сигнал с форсунки не придет вовремя, в вовремя это не означает в туже секунду (для пандоры точно), за это время форсунка точно успевает сработать и послать сигнал о запуске. Поэтому не важно сразу появился сигнал на форсунке или через такт.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял...
Не, это я виноват, неправильно написал. Так происходит в течение времени пуска двигателя. Свечи при этом работают как обычно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В общем два варианта развития событий - либо от форсунки, либо от катушки, что в принципе одно и тоже, но не везде работает и то и другое, а работает, что-то одно. И надо знать, что пандора ждет сигнал запуска какое-то время и лишь после него начинает повторную попытку завода.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ждет запуск во время прокрутки стартера,заводские настройки от0.8с до 2с
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На Lancer X можно хоть форсунки, хоть катушки контролировать, оба варианта правильные и оба работают (на выбор).
А при этом можно ещё и гену и масло контролировать - всё одновременно.
В любом случае под капот тянуть надо, к ЭБУ.
А по бензонасосу делают из лени.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра