Настройка пандоры 3500.
Установили данную сигнализацию с управлением по КАН-шине на авто Nissan Teana 2010г.
Собственно вопросы: 1. Подуровень IV-3.5 - При разрешении данного подуровня автосигнализация пандора будет управлять штатной охранной системой посредством цифровом шина авто. Заводская установка - запрещено. Вопрос - надо ли разрешить, почему нет? 2. Подуровень IV-3.4 - При запрещениями данного подуровня управление штатными стеклоподъемниками будет производиться по аналоговому выходу, при разрешении, управление по цифровой шине. Заводская установка - разрешено. Вопрос - т.к. в моей машине нет такой функции комфорт, оставить разрешенным, или запретить? 3. Далее, при постановке или снятии с охраны машинка мигает как поворотниками, так и габаритами, возможно ли это как-то отключить, чтобы остались только поворотники? 4. Самый важный для меня вопрос - в режиме охраны авто потребляет 168 мА, нормально ли это? или все же что-то не так... P.S. Установка производилась согласно карты установки рекомендованной производителем сигнализации. |
KpeHgeJIb, управление ц.з. и функцией комфорт, в вашем автомобиле - по аналогу, именно поэтому значение пунктов IV-3.5 и IV-3.4 не имеет значения, отключить моргание габаритами можно в IV-меню: пункт - управление аварийной сигнализацией по CAN.
По энергопотреблению: это энергопотребление чего? Сигнализации? автомобиля? Кто мерял и как меряли? Какое энергопотребление? Ну и обязательная программа: в каком городе находитесь? и в каком установочном центра ставили систему? |
электропотребления всего автомобиля в целом. В разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и самим аккумулятора подключали амперметр, ставили сигнализацию в режим охраны и наблюдали в течении 30 минут. ЗАмерял как я лично, так и автоэлектрик который ставил, и сторонний автоэлектрик. Устанавливал у оффициалов Nissan. Город Нижневартовск.
|
KpeHgeJIb, я понял, необходимо проверить энергопотребление сигнализации подключив амперметр в разрыв цепи ее питания. В любом случае такое энеропотребление ненормально для данного авто. необходимо выявлять причину...
Могу порекомендовать вам обратиться к нашим представителям в вашем регионе: компания ИП Задера Д.В. (904) 883-63-94, ул. Северная, д.16 |
Честно говоря к нему уже обращался, что удалось выяснить:
1. Потребление авто в режиме охраны вместе с сигнализацией - 168 мА 2. Потребление авто в режиме охраны (штатной) без сигнализации 145мА Итого сигнализация кушает 23мА, что нормально. Но почему машина стала так много кушать? |
KpeHgeJIb, я вас понял. Тогда нужно смотреть потревоженные в процессе инсталляции цепи, включая блокировки. У вас комплектация с keyless? Система установлена с автозапуском? может быть в эту сторону посмотреть? Завтра наш менеджер попробует связаться с Денисом и поговорить с ним на эту тему....
|
Да, keyless, автозапуск. Диллера долго мучил, его итог - что потребление авто в 145мА это норма, т.к. в данном авто много электроники... у моего друга лексус рх330 в макс. комплектации, и электроники там точно не меньше, у него потрбление с шерханом 5 - 80мА.
По поводу Дениса, машина на гарантии, пока еще завтра попробую помучить диллера, если совсем не поможет, буду мучить Дениса))) Добавлено через 24 секунды Вы считаете что 145мА для данного авто - это не нормально? |
KpeHgeJIb, интересно как организован обход иммобилайзера: просто батарейку распаяли, или по пассивному варианту отработали...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
стоит обходчик от Шерхана.
Еще забыл сказать, что установлены 3 реле блокировки. Денис проверял подключение - сказал что все ок и в режиме охраны они не потребляют электрожнергию. Добавлено через 2 минуты В тот же день мне меняли габариты и подсветку заднего номера на светодиоды. В машине нет проверки состояния лампочек, поэтому ошибок не выводит. Может ли это влиять на мою ситуацию? |
Цитата:
Хорошо бы диагностикой посмотреть - есть ли ошибки по потреблению.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)