Цитата:
vik, с пленкой согласен, все не доехать, не поставить ее, а ведь тогда, по сути, можно будет кидать вещи в салоне и не париться особо. По поводу штырей, вопрос спорный, вчера освоил методику залезания под панель с закрытой дверью)) Было холодно и машины ездили, поэтому отодвинул сиденье назад, спинку откинул, пассажирское сиденье вперед, ноги закинул на место ног заднего пассажира и лежал спокойно )) В общем установка Pandect'a решает все проблемы :) Но больше ждем 5000 )) |
vik, вы неправы, ибо рассматривали именно вариант пандора + gsm на запуск, про доп средства защиты мы не говорили;-)
у многих на штатной нет датчиков объема, и если она будет ставиться в охрану, то и запуск не произойдет... |
Цитата:
Цитата:
БМки сначала получают код, а потом тупо висят на массе. Если замкнуть, то сигналка не повлияет на них, ибо отключает она их путем снятия массы. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Релейный модуль я бы вообще не ставил, какой смысл 9а реле опять вешать, я бы тольк шлейф использовал и повесил хорошие релюшки на них 30А (если необходимость есть...)
|
Во первых в модуле 20А реле.
Во вторых, что 9, что 30 - щелкают. В третьих, никто не запрещает отрезать провод. У меня так вообще зажигание логическое, там можно и транзисторами обойтись :) Но так не везде. Хотя, если сильно подумать, релейки щелкают только в процессе запуска, остальное время молчат... |
Там все так же 9А, 20А кратковерменно!
дело не в щелкают, дело в целесобразности для тех у кого зажигание 1 и 2 по силе... |
На Ford S-Max как? на свежем... с KeyLess
|
Учитесь формулировать вопрос коректно!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)