DXL3500 + GSM возможно ли и как?
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
показать как стекла бить чтобы датчик удара не пикнул даже?
Как вам такой вариант - бронированная пленка на боковых стеклах+дополнительный микроволновый датчик + датчик объема штатной сигнализации + штыри в дверях(как вы будете наклоняться под панель?) + пиропатроны внутри салона. Пошла тревога через SOBR на мобильник и на брелок с сигналки, + тревога штатки и дальнейший запуск с валета уже невозможен. А если еще и пандект установлен... он кстати решает поднятый вопрос - заблокирует по движению.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
находим блок и откусываем провода контроля ручник, тормоза и т.д.
бредовая идея с точки зрения ее реализации

пока доберешься до блока акселерометр сработает уже
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

В теории? Тогда так, находим блок, деликатно разбираемся с проводами (в смысле что, куда), тормоз отключаем, ручник на массу, валетом запускаем движок, на зажигание находим и подаем +12, в обход сигнализации, что бы не увидела. А так как блок у нас жестко на корпусе, небольшое дерганье проводов он не почувствует. А далее просто отключаем сигналку, вынимая какой-то там Х.. И можно ехать. Реле не блокируются, так как зажигание и питание есть. Жизнь "прекрасна".

Зы: не знаю как с валета, но с брелока, после срабатывания тревоги, запустить можно. Так что копаться можно не парясь. Одна проблема - сирена, но как ее находят и отключают, думаю, все знают.

И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано.

Или можно ночью залезть, проделать все манипуляции и ждать утра, когда хозяин завезет машину перед выходом с брелока..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
И не надо говорить про время, мне, что бы добраться до блока, надо минут 5. Потому, что я то после добирания, хочу обратно все спрятать, а угонщикам будет по барабану. Так что я думаю что с выше перечисленным они управятся за минут 15. Правда, если будут знать, что перед ними и как реализовано.
Это смотря кто ставил сигналку. Было такое, что сигналку не смогли найти, и из автосалона отправили на погрузчике к тому кто устанавливал. Но таких профессионалов единицы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Это смотря кто ставил сигналку. Было такое, что сигналку не смогли найти, и из автосалона отправили на погрузчике к тому кто устанавливал. Но таких профессионалов единицы.
Такой вариант установки, конечно, идеален. Но согласитесь, Pandora очень сильно выдает себя релюшками. Не знаю как современные, но 3000 щелкаем мама не горюй...

vik, с пленкой согласен, все не доехать, не поставить ее, а ведь тогда, по сути, можно будет кидать вещи в салоне и не париться особо. По поводу штырей, вопрос спорный, вчера освоил методику залезания под панель с закрытой дверью)) Было холодно и машины ездили, поэтому отодвинул сиденье назад, спинку откинул, пассажирское сиденье вперед, ноги закинул на место ног заднего пассажира и лежал спокойно ))

В общем установка Pandect'a решает все проблемы
Но больше ждем 5000 ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Бредовая не бредовая, но в теории все логично
и никакие зажигания показывать не нужно, обошел датчик движения, ручник/тормоз,с валета запустил и езжай, а машина считает,что стоит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

в чем спор начнем с азов: Сигнализация от слова сигнализировать В тероии возможно конечно, но: я вот не понял зачем отключать контроль тормоза, ручника... если вы зажигание и так в обход дадите и на все каналы массы подвесите (для де активации блокировок) а далее просто отрубите основной блок. хотя тут надо все таки знать... вдруг блокировки НЗ.
По умолчанию так же дезактивирована функция запуска с кнопки валет.
Интересно посомтреть как разобрать основной блок что бы дорожки перерезать на схеме (с целю отключения акселерометра) что бы он не сработал... хотя даж если и сработает в принципе потом моно запустить ДВС вроде как.... но опять же сигнализация от слова сигнализировать.
На то и существуют иммобилайзеры, основная цель которых противостоять угону.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Мы рассматриваем именно сигнализацию и допустим она с парочкой ВМ-ок, для этого танцы такие с бубном, вообщем все выссказались и остановимся а то автор испугался и пропал!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ваще т валет штука хитрая. Стекло разбить - не хитрое дело. Далее запуск. Именно запуск. Теперь у нас не работает датчик удара - можно ковыряться. Далее, если по дефолту, надо закоротить зеленый проводок на массу (4 канал). Теперь у нас BMки деактивированы. Осталось найти белый синий и белый зеленый и отрезать их - концевики педали и нейтрали. Ударника нет - можно развлекаться с замком. Осталось самое сложное - замкнуть желтый провод на коричневый (реле зажигания). В путь. Акселерометр можно не трогать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

аналоговые блокировки тоже восстановить придется....п.с. у меня лично при включенном зажигании руль разблокируется, по крайней мере, когда спускаюсь в авто и ДЗ ещё работает руль спокойно вращается...

а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид