DXL3500 + GSM возможно ли и как?
|
|
Сенсей
|
бредовая идея с точки зрения ее реализации
пока доберешься до блока акселерометр сработает уже |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
vik, с пленкой согласен, все не доехать, не поставить ее, а ведь тогда, по сути, можно будет кидать вещи в салоне и не париться особо. По поводу штырей, вопрос спорный, вчера освоил методику залезания под панель с закрытой дверью)) Было холодно и машины ездили, поэтому отодвинул сиденье назад, спинку откинул, пассажирское сиденье вперед, ноги закинул на место ног заднего пассажира и лежал спокойно )) В общем установка Pandect'a решает все проблемы ![]() Но больше ждем 5000 )) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Бредовая не бредовая, но в теории все логично
![]() и никакие зажигания показывать не нужно, обошел датчик движения, ручник/тормоз,с валета запустил и езжай, а машина считает,что стоит ![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
в чем спор
![]() ![]() По умолчанию так же дезактивирована функция запуска с кнопки валет. Интересно посомтреть как разобрать основной блок что бы дорожки перерезать на схеме (с целю отключения акселерометра) что бы он не сработал... хотя даж если и сработает в принципе потом моно запустить ДВС вроде как.... но опять же сигнализация от слова сигнализировать. На то и существуют иммобилайзеры, основная цель которых противостоять угону.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Мы рассматриваем именно сигнализацию и допустим она с парочкой ВМ-ок, для этого танцы такие с бубном, вообщем все выссказались и остановимся
![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
Ваще т валет штука хитрая. Стекло разбить - не хитрое дело. Далее запуск. Именно запуск. Теперь у нас не работает датчик удара - можно ковыряться. Далее, если по дефолту, надо закоротить зеленый проводок на массу (4 канал). Теперь у нас BMки деактивированы. Осталось найти белый синий и белый зеленый и отрезать их - концевики педали и нейтрали. Ударника нет - можно развлекаться с замком. Осталось самое сложное - замкнуть желтый провод на коричневый (реле зажигания). В путь. Акселерометр можно не трогать.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
аналоговые блокировки тоже восстановить придется....п.с. у меня лично при включенном зажигании руль разблокируется, по крайней мере, когда спускаюсь в авто и ДЗ ещё работает руль спокойно вращается...
а с вм-ками инетерсно, почему если кинуть на массу, то они не заблокируются? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |