Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замерзла П3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6680)

asn 18.02.2011 13:13

Замерзла П3000
 
С наступлением холодов (с -5С) машина стала заводиться с 3, 4, 5, 6 раза. Когда как. Вчера в полночь надо было возвращаться со смены (-20С) и никак не завестись. Пришлось вырвать кодовое реле и соединить провода на бензонасос.
Большое спасибо за надежное оборудование!

vik 18.02.2011 13:51

Кому спасибо? Установщику передайте. Настраивать надо как следует - есть настройки времени кручения стартера, его корректировка с учетом температуры, настройка по оборотам и т.п. У нас сегодня -20, моя машина заводится как и при +20, та же PDL.

asn 18.02.2011 16:28

Уважаемый, Вы вероятно не поняли.
Пуск машины производится с ключа-пока держишь ключ стартер и крутится.
А вот бензонасос ..... :-!

vik 18.02.2011 17:50

Наиболее вероятно, в момент кручения стартера проседает напряжение на + проводе питания реле блокировки, и его не хватает для надежного замыкания контактов. Влияющие факторы - холод, плохой аккумулятор, неправильно выбранная точка подключения +питания реле.

Maze 18.02.2011 17:59

+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?

asn 18.02.2011 18:21

Напряжение в норме, измерял. Акку менял осенью.
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме.

Всю весну, лето и осень было нормально.
Проблемы возникли с наступлением холодов, причем ухудшение зависит от температуры.
В оттепель все ОК.

vik 18.02.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 60909)
Напряжение в норме, измерял.

Если можно, поподробнее. Нужно смотреть осциллографом на + контакте питания реле относительно зеленого провода управления. Критическое значение - меньше 10 В в момент кручения стартера.

Еще и бензонасос когда отжирать начинает, реле может тут же разомкнуться.

asn 18.02.2011 21:38

Осцилографа к сожалению на морозе и за городом в лесу у меня не было.
Измерял цифровым тестером Meterman 5XP во время работы стартера.
На акку и на соединенных вместе сером и красном ниже 11,93v не опускалось после 12-й попытки. Измерял относительно массы кузова.
После чего принял решение вырвать реле и соединить провода на насос.
Мотор завелся с полтыка.
Еще раз повторюсь - в теплую погоду с дохлым акку такого не было.

Вот примерно так - без эмоций и мата.

Yugin 20.02.2011 12:44

+
 
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60908)
+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?

Остался неотвеченным правильный вопрос ......автор ау ....

Maze 20.02.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 60971)
Остался неотвеченным правильный вопрос ......автор ау ....



Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 60909)
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме.

что уж тут сказать

Support 20.02.2011 19:36

питание вм должно обязательным быть от зажигания1

Maze 20.02.2011 19:43

Не обязательно от зажигания1, нет никаких пробелм подключить к цепи, на которой +12 при включении зажигания, главное что не на блокируемой

Valery R. 21.02.2011 01:38

Так, для сведения - пользователь Asn не поленился, и параллельно завел тему также на угона.нет

http://forum.ugona.net/topic34553.html

asn

Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 27
Отправлено: 19.02.11 23:45
Цитата:

С наступлением холодов (с -5С) машина стала заводиться с 3, 4, 5, 6 раза. Когда как.
Вчера в полночь надо было возвращаться со смены (-20С) и никак не завестись.
Пришлось вырвать кодовое реле и соединить провода на бензонасос.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6680.html

Большое спасибо производителям за надежное оборудование!
Сплошная настольгия по советским Тазикам и Москвичикам.
Меньше бы занимались ПиаРом, а больше качеством.

Я далек от мысли что данный автор принадлежит к каким-то врагам, но ... к чему нравоучительные обобщения, и как-то всё по одному сценарию...

Maze 21.02.2011 08:43

Как проверить и исправить ему сообщили, дальше на его совести :)

asn 21.02.2011 12:51

Тут я, тут...
Все выходные проторчал в неотапливаемом гараже при -12С - разбирался с конструктором.

Склонен все же, что кодовое реле дурака валяет.
Нагреешь в руках- работает, поморозишь - глючит.
Повторюсь:
весну, лето и осень до холодов, Пандора радовала душу.
Все началось с наступлением холодов.

Valery R. писал:
Я далек от мысли что данный автор принадлежит к каким-то врагам, но ... к чему нравоучительные обобщения, и как-то всё по одному сценарию..


Уважаемый Вы на правильном пути.
Нам потребителям нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, а не красивые фантики в виде упакавки и разукрашенного сайта, и не куча красивых слов.
Ну лоханулся я приобретая Пандору.
Покупая Мерседес, а именно не ниже Вы позиционируете Пандору, человек уверен, что не будет мыкаться как с Тазиком.
Теперь пытаюсь найти помощь и предупредить других от ошибок.

По поводу "врагов" - напоминает Совдепию.
Будете предлагать качественную продукцию и не надо будет искать этих самых врагов.
Кодовые реле упакованы в полиэтиленовые ZIP-пакеты. В двух лежат инструкции от 103М, в одном от 103D. Во всех одинаковые реле по форме и проводам, надписи тоже одинаковые.

Являются ли они вообще ВМ 103 - тоже вопрос. По надписям не определить.
Не ужели нельзя упаковать в упаковку дающую хоть какую-то гарантию, что там то что ты покупаешь.

Maze 21.02.2011 13:51

Что мешает поменять по гарантии?

Valery R. 21.02.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 61025)
Нам потребителям нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, а не красивые фантики в виде упакавки и разукрашенного сайта, и не куча красивых слов.
Ну лоханулся я приобретая Пандору.
Покупая Мерседес, а именно не ниже Вы позиционируете Пандору, человек уверен, что не будет мыкаться как с Тазиком.
Теперь пытаюсь найти помощь и предупредить других от ошибок.

Вы имеете право высказывать любое мнение, тем более если видите для него основания.
Всё познается в сравнении. Снимите Пандору и поставьте другой продукт.
Мы всегда готовы вернуть деньги.

Не хотелось бы превращать тему во флуд, но если для Вас Мерседес - это какой-то высокий уровень, то для меня - это плохие машины. И мне есть с чем сравнить, на мой взгляд, есть много чего лучше по всем категориям сравнения.
В рынке сигнализаций Пандоры - это не сомнительный Мерседес, это - БМВ.
Только не говорите, что БМВ не ломаются, уж тем более про Мерседесы - не надо рекламировать эти машины, они того не достойны.

vik 21.02.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 61025)
Т
Склонен все же, что кодовое реле дурака валяет.
Нагреешь в руках- работает, поморозишь - глючит.

Если напряжения не хватает, так оно и будет. Для чистоты эксперимента попробуйте запитать реле внешним напряжением +12В. Если не поможет - реле подлежит замене.

asn 22.02.2011 13:02

Valery R.

Мне жаль, что Вы ничего не поняли.

Maze 22.02.2011 13:18

asn, я думаю стоит наконец-то прислушатся к vik 'y или ко мне, и кинуть нормальные +12В, а филосовствовать будем после ;-)

asn 25.02.2011 12:39

Все это время время я разбирался с Пандорой.
В гараже в -12С.
Замок капота через модуль работает без сбоев, значит к основному блоку претензий нет.
По поводу кодовых реле.
Собрал испытательную схему. Питание напрямую от акку с контролем напряжения. Нагрузка лампа ближний+дальний с контролем напряжения.
Результат.
Каждое из трех имеющихся реле
Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 61025)
Кодовые реле упакованы в полиэтиленовые ZIP-пакеты. В двух лежат инструкции от 103М, в одном от 103D. Во всех одинаковые реле по форме и проводам, надписи тоже одинаковые.

Являются ли они вообще ВМ 103 - тоже вопрос. По надписям не определить.

При 15 попытках включения каждого ведут себя одинаково, то включится, то вполнакала, но чаще вообще не включались.
В руках грею работает нормально.

Думаю все ясно, вот теперь вопрос на что менять и где гарантия, что не напорюсь на тот же дефект.

kpok 02.03.2011 17:16

вот и у меня похоже замерзла пандора 3000, на холодную заводится не сразу, раза со второго с третьего. на горячую все отлично

CDriver 02.03.2011 19:14

если думать логически то не пандора замерзла..... описывайте конкретней ситуацию что и как происходит

kpok 02.03.2011 22:41

как происходит? ну прихожу в гараж(неотапливаемый) машина простояла сутки, включаю зажигание, завожу, но не заводится, тупо крутит стартер. заводится раза со второго, третьего, как прогреется то заводится с первого раза

Support 02.03.2011 22:50

на что стоит блокировка и чем?

Valery R. 03.03.2011 00:17

Тема с самого начала была сомнительно чистой.
Подозрения крепнут и переходят в уверенность.
Итак, заявляю - участник форума kpok является очередным ником известного коммерческого "тролля", работающего на дискредитацию Пандор.
Далее вариантов развития этой темы немного, и все они будут совершенно не похожи на сценарии, реализуемые на угона.нет.
Первый - тема чуть поживет, "тролль" немного покуражится, "обидится" на поклеп и неуважение, толкнет старые философские байки, направленные на возбуждение сочувствия неопытных посетителей.
Второй - этот ник kpok больше не появится, т.к. поймет что в очередной раз обломался.

vik 03.03.2011 03:27

Пандора 3000 - отлаженное изделие, как объект для нападок выбрано зря.

Maze 03.03.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 61503)
Пандора 3000 - отлаженное изделие, как объект для нападок выбрано зря.

Нападать на 3500 сочли попсой и видимо не хотели спалиться:-d

kpok 03.03.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 61500)
Тема с самого начала была сомнительно чистой.
Подозрения крепнут и переходят в уверенность.
Итак, заявляю - участник форума kpok является очередным ником известного коммерческого "тролля", работающего на дискредитацию Пандор.
Далее вариантов развития этой темы немного, и все они будут совершенно не похожи на сценарии, реализуемые на угона.нет.
Первый - тема чуть поживет, "тролль" немного покуражится, "обидится" на поклеп и неуважение, толкнет старые философские байки, направленные на возбуждение сочувствия неопытных посетителей.
Второй - этот ник kpok больше не появится, т.к. поймет что в очередной раз обломался.

нуну, если я вчера зарегился и у меня такая проблема, это еще не значит что я троль, эта пандора у меня действительно стоит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61495)
на что стоит блокировка и чем?

точно знаю что стоит на бензонасос, на что еще не знаю, ставили все стандартно из коробки пандоры 3000, при установке не присутствовал

kpok 03.03.2011 12:41

проблема началась с наступлением холодов, до холодов было все нормально, несколько раз перебирали все что в баке, меняли два раза фильтр топливный, насос, на форуме тут прочитал что бывали такие случаи с пандорой при холодном запуске двигателя

Valery R. 03.03.2011 18:36

kpok, конечно, дело не Вашей свежей регистрации...
Пойдем по классическому пути :-)
Итак, Вы нормальный человек. Что отличает человека от "тролля"?
"Троллей" никто не видел живьем :-)
Давайте снимем Ваше инкогнито.
Или публично - индивидульный номер установленной сигнализации, в каком автосервисе устанавливали... Далее установим Вашу личность в любом городе.
Можно и через "личку".
Хотя... Вы, наверное, подзабыли, что я Вам уже писал, правда, ник у Вас был Voyager (а на форуме угона.нет Вы же - Discoverer), но это ничего, ники разнообразны, IP един. Расскажите, что это случайно :-(
Вообще-то общаться с Вами ниже моего достоинства.
Уровень Ваше бессовестности просто нечеловеческий.

Вот и эта тема, с этого форума Вами задействована, чтобы типа аргументированно отговорить людей от Пандор -

http://forum.ugona.net/topicpost208890.html
Цитата:

Если пандора - то требуйте от ОД тестирование релюшек bm103 на работоспособность от -15 градусов и ниже. т.е.машину сразу не забирайте - пусть постоит как следует на морозе (пару дней) а потом и "начинайте" забирать.
http://forum.ugona.net/topicpost207791.html
Цитата:

и готовь термоизоляцию для релюшек bm103
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6680-3.html
В общем-то плевать, что Вы работаете форумным борзописцем, рекламируя Старлайн и Экселлент, но больше всего стараясь очернить Пандоры...

В общем, больше всего говорит сам зе себя адрес регистрации вашего очередного ника kpok - электронная почта
x...fairplay@...

kpok 03.03.2011 19:00

а ничего что у меня не было таких ников какие написали вы, и я зарегестрировался вообще то тут первый раз, и на угона нет я не сижу, ненадо клевету гнать!, мне может для достоверности сфоткать свою коробку от пандоры и два брелка??:mad:

salkazanoff 03.03.2011 20:29

Валерий, Ваш образ в интернете- крайне раздражительный, резко реагирующий на ВСЯКУЮ критику продукции АТ входит в явный диссонанс с образом реальным- довольно приятного человека (имели честь общаться на конференции), открытого для общения.

Почему Вам кажется, что это заговор? :) Проблемы бывают с ЛЮБЫМ оборудованием. В случае с продукцией АТ- брака крайне мало, крайне. Но он есть.

Сразу 3 реле вышли из строя- странно, очень. Я в это не верю, у меня другая статистика- из 100 BMок 103 у 1-2 были проблемы, в т.ч. коррелирующие с низкой забортной температурой.

С Уважением!

Valery R. 03.03.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 61544)
а ничего что у меня не было таких ников какие написали вы, и я зарегестрировался вообще то тут первый раз, и на угона нет я не сижу, ненадо клевету гнать!, мне может для достоверности сфоткать свою коробку от пандоры и два брелка??:mad:

Допустим, Ваш IP случайно совпадает с вражеским.
Допустим, Вы как бы невзначай влезли в мутную тему первый раз, и так сложилось - случайно "троллевидно".
Допустим, Ваш электронный адрес при регистрации (по неопытности, конечно) - x...fairplay@.....ru (означает - положил я ...
на честную игру).
Всё, конечно, бывает на свете, но... по-прежнему -

Личного сообщения от Вас с Вашим телефоном я не получил.
Также по-прежнему нет индивидуального номера сигнализации, названия автомашины и установочного центра.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 61547)
Валерий, Ваш образ в интернете- крайне раздражительный, резко реагирующий на ВСЯКУЮ критику продукции АТ входит в явный диссонанс с образом реальным- довольно приятного человека (имели честь общаться на конференции), открытого для общения.

Почему Вам кажется, что это заговор? :) Проблемы бывают с ЛЮБЫМ оборудованием. В случае с продукцией АТ- брака крайне мало, крайне. Но он есть.

Сразу 3 реле вышли из строя- странно, очень. Я в это не верю, у меня другая статистика- из 100 BMок 103 у 1-2 были проблемы, в т.ч. коррелирующие с низкой забортной температурой.

С Уважением!

Нет, заговора нет. Два работающих на заказ флудера - это не заговор. А вот конкуренция, принимающая уродливые и навязчивые формы в сети - есть.
Проблемы с оборудованием - конечно, есть и будут. С любым, не только с нашим.
В сети есть множество технических форумов, автомобильных, компьютерных и т.д.
Возьмите ixbt.com, например.
Троллей и флудеров вырезают совершенно безжалостно.

Tuner13 21.12.2011 09:01

У меня не 3000, а 3500, но все же напишу сюда. С наступлением холодов, а именно - минусовой или околонулевой температуры в салоне, где установлен блок, сигнализация перестает видеть заведенный двигатель. Менял настройки, прошивку. Пока не помогло. Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора. И при контроле по тахометру (от сигнала Tach на OBDII разъеме и от инжектора, и при контроле по напряжению ситуация не меняется.
Написал также в техподдержку, еслитам ответите, можете это удалить.

CDriver 21.12.2011 11:02

как именно подключен контроль двс? что запргграмированоп о контролю ДВС? КАН подключен? что в 4 таблице выставлено?

Tuner13 22.12.2011 04:49

Провод контроля (вход тахометра) подключен к проводу с сигналом инжектора (для штатной магнитолы с бортовым компом) . Сигнал с большей амплитудой, чем тахометрический (тот был 5V прямоугольный) к которому было раньше подключено. Контроль по давлению масла также подключен к лампочке. В меню КАН контоль отключен, т.к. машина не поддерживает, собственно, и к шине тоже не подключено. Перепрограммировал на время на контроль по напряжению, но все также - пока салон не прогреется, не видно, что двигатель работает. При автозапуске с холодным салоном двигатель заводится (правда стартер крутит все максимально выставленные 2 сек - не отсекает по тахометру), идет индикация что завелся, но через несколько секунд глушит и потом снова заводит еще два раза. Если оставить поддержку зажигания, то при выключении ключом зажигания или не активирует релейный модуль, или активирует, но при постановке на охрану глушит двигатель и индицирует сработку от зажигания и парковки. На прогретом салоне (скорее всего - блоке управления) на брелке появляется индикация с вращающимся пропеллером и поддержка, и запуск нормально работают. На датчик парковки (именно туда подключен провод контроля стояночного тормоза, машина с автоматом) не грешу. На него возложено одно из условий отключения таймерного канала управления реле включения фар при начале движения, и оно выполняется - при переводе селектора в паркинг фары успешно выключаются. Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется. Весной в апреле и осенью при положительных температурах такого не наблюдалось. Не хотелось бы подключаться к лампе зарядки - контроль по тахометру все же предпочтительнее.
Автозапуски по температуре и по времени сейчас отключены.

Tuner13 22.12.2011 08:20

Может это совпадение, но началось это после разрешения пункта II-4-7 и настройки запуска по температуре. Пойду отменю этот пункт (все равно холодный не заводится) и если это решит вопрос, то отпишусь.

kotmu 22.12.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Tuner13 (Сообщение 75575)
Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется.

Tuner13, надо взять прибор какой-нить и на морозе посмотреть - все ли сигналы приходят в том-же виде как и на теплую...
Цитата:

Сообщение от Tuner13 (Сообщение 75477)
Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора.

либо на морозе оперативно феном погреть блок и если начнет заводить успешно - вероятно блок под замену. конечно контакты в разъеме пошевелить не мешает..

Tuner13 22.12.2011 14:48

Пункт II-4.7 запретил, ничего не изменилось, долго прогревал двигатель без отопителя (мороз - 41С сегодня), периодически нажимая кнопку открыть, но индикации "пропеллера" не возникло до тех пор, пока печку не включил посильнее и не погрел салон. Завтра погрею осторожно блок в холодном состоянии. Ну как холодном - в салоне плюс один показал датчик. Что еще можно сделать? Зацепить провод на лампочку зарядки?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)