Замерзла П3000
С наступлением холодов (с -5С) машина стала заводиться с 3, 4, 5, 6 раза. Когда как. Вчера в полночь надо было возвращаться со смены (-20С) и никак не завестись. Пришлось вырвать кодовое реле и соединить провода на бензонасос.
Большое спасибо за надежное оборудование! |
Кому спасибо? Установщику передайте. Настраивать надо как следует - есть настройки времени кручения стартера, его корректировка с учетом температуры, настройка по оборотам и т.п. У нас сегодня -20, моя машина заводится как и при +20, та же PDL.
|
Уважаемый, Вы вероятно не поняли.
Пуск машины производится с ключа-пока держишь ключ стартер и крутится. А вот бензонасос ..... :-! |
Наиболее вероятно, в момент кручения стартера проседает напряжение на + проводе питания реле блокировки, и его не хватает для надежного замыкания контактов. Влияющие факторы - холод, плохой аккумулятор, неправильно выбранная точка подключения +питания реле.
|
+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?
|
Напряжение в норме, измерял. Акку менял осенью.
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме. Всю весну, лето и осень было нормально. Проблемы возникли с наступлением холодов, причем ухудшение зависит от температуры. В оттепель все ОК. |
Цитата:
Еще и бензонасос когда отжирать начинает, реле может тут же разомкнуться. |
Осцилографа к сожалению на морозе и за городом в лесу у меня не было.
Измерял цифровым тестером Meterman 5XP во время работы стартера. На акку и на соединенных вместе сером и красном ниже 11,93v не опускалось после 12-й попытки. Измерял относительно массы кузова. После чего принял решение вырвать реле и соединить провода на насос. Мотор завелся с полтыка. Еще раз повторюсь - в теплую погоду с дохлым акку такого не было. Вот примерно так - без эмоций и мата. |
+
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
питание вм должно обязательным быть от зажигания1
|
Не обязательно от зажигания1, нет никаких пробелм подключить к цепи, на которой +12 при включении зажигания, главное что не на блокируемой
|
Так, для сведения - пользователь Asn не поленился, и параллельно завел тему также на угона.нет
http://forum.ugona.net/topic34553.html asn Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 27 Отправлено: 19.02.11 23:45 Цитата:
|
Как проверить и исправить ему сообщили, дальше на его совести :)
|
Тут я, тут...
Все выходные проторчал в неотапливаемом гараже при -12С - разбирался с конструктором. Склонен все же, что кодовое реле дурака валяет. Нагреешь в руках- работает, поморозишь - глючит. Повторюсь: весну, лето и осень до холодов, Пандора радовала душу. Все началось с наступлением холодов. Valery R. писал: Я далек от мысли что данный автор принадлежит к каким-то врагам, но ... к чему нравоучительные обобщения, и как-то всё по одному сценарию.. Уважаемый Вы на правильном пути. Нам потребителям нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, а не красивые фантики в виде упакавки и разукрашенного сайта, и не куча красивых слов. Ну лоханулся я приобретая Пандору. Покупая Мерседес, а именно не ниже Вы позиционируете Пандору, человек уверен, что не будет мыкаться как с Тазиком. Теперь пытаюсь найти помощь и предупредить других от ошибок. По поводу "врагов" - напоминает Совдепию. Будете предлагать качественную продукцию и не надо будет искать этих самых врагов. Кодовые реле упакованы в полиэтиленовые ZIP-пакеты. В двух лежат инструкции от 103М, в одном от 103D. Во всех одинаковые реле по форме и проводам, надписи тоже одинаковые. Являются ли они вообще ВМ 103 - тоже вопрос. По надписям не определить. Не ужели нельзя упаковать в упаковку дающую хоть какую-то гарантию, что там то что ты покупаешь. |
Что мешает поменять по гарантии?
|
Цитата:
Всё познается в сравнении. Снимите Пандору и поставьте другой продукт. Мы всегда готовы вернуть деньги. Не хотелось бы превращать тему во флуд, но если для Вас Мерседес - это какой-то высокий уровень, то для меня - это плохие машины. И мне есть с чем сравнить, на мой взгляд, есть много чего лучше по всем категориям сравнения. В рынке сигнализаций Пандоры - это не сомнительный Мерседес, это - БМВ. Только не говорите, что БМВ не ломаются, уж тем более про Мерседесы - не надо рекламировать эти машины, они того не достойны. |
Цитата:
|
Valery R.
Мне жаль, что Вы ничего не поняли. |
asn, я думаю стоит наконец-то прислушатся к vik 'y или ко мне, и кинуть нормальные +12В, а филосовствовать будем после ;-)
|
Все это время время я разбирался с Пандорой.
В гараже в -12С. Замок капота через модуль работает без сбоев, значит к основному блоку претензий нет. По поводу кодовых реле. Собрал испытательную схему. Питание напрямую от акку с контролем напряжения. Нагрузка лампа ближний+дальний с контролем напряжения. Результат. Каждое из трех имеющихся реле Цитата:
В руках грею работает нормально. Думаю все ясно, вот теперь вопрос на что менять и где гарантия, что не напорюсь на тот же дефект. |
вот и у меня похоже замерзла пандора 3000, на холодную заводится не сразу, раза со второго с третьего. на горячую все отлично
|
если думать логически то не пандора замерзла..... описывайте конкретней ситуацию что и как происходит
|
как происходит? ну прихожу в гараж(неотапливаемый) машина простояла сутки, включаю зажигание, завожу, но не заводится, тупо крутит стартер. заводится раза со второго, третьего, как прогреется то заводится с первого раза
|
на что стоит блокировка и чем?
|
Тема с самого начала была сомнительно чистой.
Подозрения крепнут и переходят в уверенность. Итак, заявляю - участник форума kpok является очередным ником известного коммерческого "тролля", работающего на дискредитацию Пандор. Далее вариантов развития этой темы немного, и все они будут совершенно не похожи на сценарии, реализуемые на угона.нет. Первый - тема чуть поживет, "тролль" немного покуражится, "обидится" на поклеп и неуважение, толкнет старые философские байки, направленные на возбуждение сочувствия неопытных посетителей. Второй - этот ник kpok больше не появится, т.к. поймет что в очередной раз обломался. |
Пандора 3000 - отлаженное изделие, как объект для нападок выбрано зря.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
проблема началась с наступлением холодов, до холодов было все нормально, несколько раз перебирали все что в баке, меняли два раза фильтр топливный, насос, на форуме тут прочитал что бывали такие случаи с пандорой при холодном запуске двигателя
|
kpok, конечно, дело не Вашей свежей регистрации...
Пойдем по классическому пути :-) Итак, Вы нормальный человек. Что отличает человека от "тролля"? "Троллей" никто не видел живьем :-) Давайте снимем Ваше инкогнито. Или публично - индивидульный номер установленной сигнализации, в каком автосервисе устанавливали... Далее установим Вашу личность в любом городе. Можно и через "личку". Хотя... Вы, наверное, подзабыли, что я Вам уже писал, правда, ник у Вас был Voyager (а на форуме угона.нет Вы же - Discoverer), но это ничего, ники разнообразны, IP един. Расскажите, что это случайно :-( Вообще-то общаться с Вами ниже моего достоинства. Уровень Ваше бессовестности просто нечеловеческий. Вот и эта тема, с этого форума Вами задействована, чтобы типа аргументированно отговорить людей от Пандор - http://forum.ugona.net/topicpost208890.html Цитата:
Цитата:
В общем, больше всего говорит сам зе себя адрес регистрации вашего очередного ника kpok - электронная почта x...fairplay@... |
а ничего что у меня не было таких ников какие написали вы, и я зарегестрировался вообще то тут первый раз, и на угона нет я не сижу, ненадо клевету гнать!, мне может для достоверности сфоткать свою коробку от пандоры и два брелка??:mad:
|
Валерий, Ваш образ в интернете- крайне раздражительный, резко реагирующий на ВСЯКУЮ критику продукции АТ входит в явный диссонанс с образом реальным- довольно приятного человека (имели честь общаться на конференции), открытого для общения.
Почему Вам кажется, что это заговор? :) Проблемы бывают с ЛЮБЫМ оборудованием. В случае с продукцией АТ- брака крайне мало, крайне. Но он есть. Сразу 3 реле вышли из строя- странно, очень. Я в это не верю, у меня другая статистика- из 100 BMок 103 у 1-2 были проблемы, в т.ч. коррелирующие с низкой забортной температурой. С Уважением! |
Цитата:
Допустим, Вы как бы невзначай влезли в мутную тему первый раз, и так сложилось - случайно "троллевидно". Допустим, Ваш электронный адрес при регистрации (по неопытности, конечно) - x...fairplay@.....ru (означает - положил я ... на честную игру). Всё, конечно, бывает на свете, но... по-прежнему - Личного сообщения от Вас с Вашим телефоном я не получил. Также по-прежнему нет индивидуального номера сигнализации, названия автомашины и установочного центра. Добавлено через 8 минут Цитата:
Проблемы с оборудованием - конечно, есть и будут. С любым, не только с нашим. В сети есть множество технических форумов, автомобильных, компьютерных и т.д. Возьмите ixbt.com, например. Троллей и флудеров вырезают совершенно безжалостно. |
У меня не 3000, а 3500, но все же напишу сюда. С наступлением холодов, а именно - минусовой или околонулевой температуры в салоне, где установлен блок, сигнализация перестает видеть заведенный двигатель. Менял настройки, прошивку. Пока не помогло. Только после прогрева блока управления он распознает состояние мотора. И при контроле по тахометру (от сигнала Tach на OBDII разъеме и от инжектора, и при контроле по напряжению ситуация не меняется.
Написал также в техподдержку, еслитам ответите, можете это удалить. |
как именно подключен контроль двс? что запргграмированоп о контролю ДВС? КАН подключен? что в 4 таблице выставлено?
|
Провод контроля (вход тахометра) подключен к проводу с сигналом инжектора (для штатной магнитолы с бортовым компом) . Сигнал с большей амплитудой, чем тахометрический (тот был 5V прямоугольный) к которому было раньше подключено. Контроль по давлению масла также подключен к лампочке. В меню КАН контоль отключен, т.к. машина не поддерживает, собственно, и к шине тоже не подключено. Перепрограммировал на время на контроль по напряжению, но все также - пока салон не прогреется, не видно, что двигатель работает. При автозапуске с холодным салоном двигатель заводится (правда стартер крутит все максимально выставленные 2 сек - не отсекает по тахометру), идет индикация что завелся, но через несколько секунд глушит и потом снова заводит еще два раза. Если оставить поддержку зажигания, то при выключении ключом зажигания или не активирует релейный модуль, или активирует, но при постановке на охрану глушит двигатель и индицирует сработку от зажигания и парковки. На прогретом салоне (скорее всего - блоке управления) на брелке появляется индикация с вращающимся пропеллером и поддержка, и запуск нормально работают. На датчик парковки (именно туда подключен провод контроля стояночного тормоза, машина с автоматом) не грешу. На него возложено одно из условий отключения таймерного канала управления реле включения фар при начале движения, и оно выполняется - при переводе селектора в паркинг фары успешно выключаются. Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется. Весной в апреле и осенью при положительных температурах такого не наблюдалось. Не хотелось бы подключаться к лампе зарядки - контроль по тахометру все же предпочтительнее.
Автозапуски по температуре и по времени сейчас отключены. |
Может это совпадение, но началось это после разрешения пункта II-4-7 и настройки запуска по температуре. Пойду отменю этот пункт (все равно холодный не заводится) и если это решит вопрос, то отпишусь.
|
Цитата:
Цитата:
|
Пункт II-4.7 запретил, ничего не изменилось, долго прогревал двигатель без отопителя (мороз - 41С сегодня), периодически нажимая кнопку открыть, но индикации "пропеллера" не возникло до тех пор, пока печку не включил посильнее и не погрел салон. Завтра погрею осторожно блок в холодном состоянии. Ну как холодном - в салоне плюс один показал датчик. Что еще можно сделать? Зацепить провод на лампочку зарядки?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)